Интересные факты для новичков. ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!

ДБРГВРМНСТК, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о секретах "той самой карты в варике и той самой игры". Эти секреты ясен пень не были выложены создателями Dota с самого начала ( отчасти о незнании оных), эти секреты были найдены про-игроками и в последствии использованы на многих турнирах (из-за чего некоторые турниры запрещают использование багов). Думаю, приступим! Переводили статью с другом в 2009 году, когда только начинали катать в доту. Начнем с грустного, многие баги ( реально мешавшие игре ) были удалены или исправлены , например: 1)Всем известная связка пудж+Висп/Чен/Котл работа которой была заключена в том , что в момент отправки куда-либо пуджа, он должен был тянуть за собой противника хуком. Связка была трудноисполнима ( ну первые 20-25 раз :D ), но очень доставляла лицезрением тления филейной части жертвы в чате. Фикс: привязка хука к точке метания. 2)Такой же баг наблюдался раньше с магнусом, во время телепорта , он мог скивером увезти за собой до 4 противников , чаще всего на фонтан. Фикс : привязка скивера к самой конечной точки оного. 3)Ульта энчи могла лететь за вами всю карту (тоже самое и ульта хускара) и благополучно выдать баре или фуре на фонтане заветные 6400 дамага. Фикс: максимальная дальность полета импетуса или хускара - 2400 ед измерения пространства Dota 2 Вот собственно основные баги которые долгое время держались на плаву и были пофикшены. Теперь к сладкому, к секретикам механики дота 2 , смотрим: - илюзии Невермора могут собирать души; - щит Аббадона не наносит повреждения врагам в невидимости; - Баш Баратрума не работает на Рошане, магически имунных и героях под активкой БКБ; - Shadow Grave у Даззла и Guardian Angel у Омни не спасают Минера от суицида; - Fury Swipes у илюзий Урсы работают, но не растут с последующим ударом,то-есть урса настакивает , а иллюзии ( привет манта ) дают ВЕСЬ бонусный урон от пассивки + урон иллюзий ; - Пудж под хексом получает урон от своего Горения, в то время как враги нет; - Из сетки можно блинковатся целевым блинком как у Мортред, в то время обычный блинк как у КОП не работает; - Если Мирана под ультой Сикера воспользуется прыжком то она получит урон, как и любое существо имеющее блинк ( только морта вроде бы не получает урона, т.к. он телепортируется не на расстояние, а прицельно) ; - главная волна Echo Slam наносит повреждения магически имунным, но уменьшается резистом; - Shukuchi у вивера, Poison Nova у Венома и Rocket Barrage у Гирокоптера основаны на Phoenix Fire и одновременно работать будет только одно (только в 1ой доте) ; - Уменьшение брони от дезолятора накладывается непосредственно перед нанесением урона; - Станы Лиона, СК, Неруба дизейблят на 0,52 с больше чем указано т.к время полета вверх и вниз им не суммировали; - ульт Хускарла работает на Рошане, но отнимает очень мало здоровья; - если применить ульт Баратрума на врага и пошла анимация, но враг умер то запустится кд ульты; - баш Баратрума сдвигает с места варды Веномансера; - Last Word у Сайленсера не будет работать если на самого Сайленсера наложить сайленс; - пурдж дифуза может быть использован на ракете Гирокоптера для ее уничтожения; - Тини с помощью тосса может подкинут врага на самого себя; - кулдаун гема на вашей и вражеской базе отличается и вы можете после покупки на своей базе сразу идти шопиться у врагов; - если вы купите что то у вражеской базы, а у вас все слоты забиты, то предмет появится на вашей базе в вашем круге(в 1ой доте) или вывалится у вас на базе(во 2ой доте) ; 1) Увеличение ренжа атаки --/-- Скилл работающий на автокастеEnchantress [Impetus], Silencer [Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас. 2) Деревья, они и в Африке деревья --/и Деревья от Furion (Sprout) можно съесть используя (Ancient Tango of Essifation) или срубить (Quelling Blade`ом) активной способностью (Tree Chop) -- Но всё же, есть кое что, что отличает деревья фуры, от простых деревьев, и это не только их время существования... Наверняка многие из вас не знали то, что скилл Rexxar`a (Wild Axes) их не срубает. (Дополнил: enepadwen) 3) Я такой голодный, что готов съесть даже кентавра --/--/и Doom Bringer может глотать (Devour) крипов Chen`а , поробощённых его способностью (Holy Persuasion). При этом с версии 6.66, дум похищает способности съеденных крипов. Не работает на волках ликана, паукаx арахнии etc... Также на крипах Chen`а сработает (Transmute) (Hand of Midas) и (Dominate) (Helm of the Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня). -/- Кроме того он может сжирать суммонов. Например (Force Nature) Furion`a , (Summon Wolves) Lycantrope`a итд... 4) А кто собственно говоря кастует??! +-/-/-/-- (Lothar`s Edge) не прерывает Channeling cкилы, а это значит что можно использовать его в комбинации с канальными скилами таких героев, как: Witch Doctor (Death Ward) + WW, Crystal Maiden (Freezing Field) + WW, Shadow Shaman (Shackles) + WW и многими другими, так же он не палит Nevermore`a если вы кастуете с инвиза ульту (Requiem Souls) , вы становитесь видимым только когда ульта начинает вылетать. (Подкорректировал: enepadwen) 6) Башня, ты меня не бей, ты его бей. Если башня начала атаковать вас, отдайте команду на атаку кого-то из своих крипов и башня немедленно сменит прицел с вас на кого-то другого (крипа или героя), не обращая внимания на то что вы тут же начали атаковать ее. При этом неважно если у крипа 100% hp - просто дайте команду на атаку и башня перестанет вас бить. Не работает если вы сразу начали агриться на вражеского героя при вражеской башне. 7) Зевсовское палево и--/ии-- Скиллы (Lightning Bolt) и (Thundergod's Wrath) Zeus после каста дают временно True Sight (позволяет видеть невидимых юнитов, ещё обнаруживает мины Goblin Techies`a ) в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя). Ульт зевса не наносит damage невидимым героям, но True Sight в их месторасположении появится. 8) Предатель --/--/-- Пассивки (Rotundjere Sadist)Necrolite/(Blood Bath)Blood Seeker/(Necromastery)Nevermore работают на своих крипах, т.е. при убийстве своих крипов они получают ману/хп/души соответственно, как при убийстве вражеского крипа. 9) Всё равно ведь уйду -- (Teleportation) Prophet`a незбивается стунами, просто начинает кастоваться сначала. 10) Э, э, э, а где дабла?! Ep.1 При поднятии (Eul`s Scepter of Divinity) сбиваюца баффы, например (Double Damage ), (Haste ) и т.д., руна регенерации несбивается еулом. Также эулом можно поднять себя, союзников поднимать нельзя. -- Так же все эффекты от рун могуть сбиться от активирования (Blade Fury) Juggernaut`ом. Или поднятием торнадо Инвокера. 11) Э, э, э, а где дабла?! Ep.2 и Slithice и Chaos Knight при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома или руну дд. 12) Забил я на ваш мэйджик иммунити =>/-- (Eye of Skadi) замедляет чаров под действием (Black King Bar), также действует на Juggernaut`a во (Blade Fury). 13) Успеть за 0.5 секунд --/--/-- Под любым салом(Silence) можно использовать предметы в инвентарe, кроме ульта Doom Bringer`a (Doom), (Smoke Screen ) Rikimaru , (Black Hole) Enigma(Cт 61.) ,во время действия этих скилов, предметы нужно успеть юзануть за 0.5 секунд, иначе вы просто это не сможете сделать. --+или Так же , джаггернаут может бить в своем первом скилле тавера или тех кто в БКБ ( суть в том что если мы не можете атаковать врага с помощью блейд фьюри , вы будете бить его с руки, включая все ваши криты и баши, врубаем 1ый и месим трон ) 14) Хожу через текстуры -- Mercurial (спектра) во время действия ( Spectral Dagger`a) может свободно ходить сквозь припятствия (елки, камни и т.д.). Для этого вам нужно подойти к препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном направлении.(Будьте внимательны если вы ещё ни разу это не делали, то потренируйтеcь прежде чем так рисковать, ведь бывают рискованные моменты, чуть дальше кликнешь, начнёшь идти сразу в лапти врага=)) ) 15) Шифт=кул --+ Sand King`y, как никому другому нужна клавиша Shift. Когда он начинает раскатывать (Epicenter), время каста равно 2 секунды, мы можем юзануть (Kelen`s Dagger of Escape), в ту область, где находятся враги, в результате мы не теряем ни одного толчка, враги получают полный дамаг от ульты, нежели если мы будем кастовать ульт, и потом блинковаться вручную, это может отнять парочку толчков, которые могут решить исход битвы. 16) Против механикине попрёшь... Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%. 17) Ему то больнее +-- Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более (Battle Fury) и прокачке (Great Cleave) до 4 лвла Свен будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому. 18) ВТФ!?? Чё у рики теперь как у меня ульт? --+--=-- Под действием (Moonlight Shadow) Priestess of the Moon, Stealth Assasin, у которого стакается (Permanent Invisibility) со спеллом мираны, начинает походить на (Shadow Dance) Slark`a, т.е. при атаке не выходит из инвиза. (только 1ая дота) 20) Чем выше - тем сильнее --/ Юнит которого кидает Tiny получает урон 20% от (Toss`a), с увелечением лвла (Grow) этот урон увеличивается. 35-50-65% от тосса. 21) Аццкая линия --+-- Если на Pudge наложить (Repel)- спелл Purist Thunderwrath`a, при включенном (Rot`e), то терять хп сам он небудет, точно также как и если кинуть (Repel) на вражеского юнита (этот юнит не будет терять хп при гниени пуджа). (Подкорректировал: enepadwen) 22) Лечу ультой и я не чен +/ Если на Террорблейда повеcить (Repel) перед замесом, то при снятии большинства хп у вашего союзника вы его полностью вылечите (Sunder`oм) ,при это останетесь сами с полными хп (вас бить в замесе врятли станут, как с (Repel`oм) - руками нецелесообразно, так и без репла изза ульта). То же самое, если у вас уже слишком большой запас хп, для похищения их соул стиалом, а врагов поблизости нет, при наличии репла у союзника смело меняйтесь, вы восстановите полностью свои хп, а союзник останется при своем (при кд 60 сек на 3 лвле ульта, это можно себе позволить) или-- Так же можно просто скопировать жизни у героя со включённым (Black King Bar`oм) или у Naix`a со включёным (Rage). 23) Разбудите меня, разбудиитее! -- Скилл (Nightmare) Bane Elemental`я сбивается многими спеллами, как союзными так и вражескими, без последуещего его перехода на кастующего. Так же он сбивается если на вас направят атаку, сон перейдёт к нему, по этому принципу, можно перевести сон на крипов чена, суммонов энигмы итд... 24) Where is he??? -- Инвизом Treant Protector`a (Nature's Guise), можно спасти союзника при ганге даже без наличия рядом деревьев, при условии что гангать будут неочень опытные игроки. Т.к. многие игроки догоняют убегающего героя через атаку или через наведенный спелл, то при наложении инвиза деревом на убегающего союзника, союзник на секунду уйдет в инвиз и атака и наведенные спеллы собьются, враги либо остановятся на секунды, либо начнут атаку ваших мобов/других союзников, что спасет жизнь убегающему. или При отсутствии конечно блудсикерской пассивки , (Gem of True Sight) и т.д. 25) Слушай, как думаешь может мне не кидать голема? +/ (Diffusual Blade`oм), а точнее его активной способностью (Purge) можно убить любого суммона, в том числе и голема(Rain of Chaos) Warlock`a , а так же им можно снимать различные бафы, даже (Repel). (Подкорректировал: enepadwen) 26) Давай тини, кидай. Тиии-нии!!! Не спии! +-/- Если играешь Tiny, собираешь (Helm of Dominator), завоевываешь крипа активной способностью (Dominate), то (Toss) на него не работает! Самого крипа можно кинуть, а на него - нет. 27) МА-ЗИ-ЛА! --/-- Если в вас кинули стан Vengeful Spirit спелом(Magic Missle), Sven спелом (Storm Bolt) и др.), а вы в этот момент уйдете в инвиз, то на вас не подействует стун и не нанесется дамаг. Даже если анимация (например как у алерии) будет показывать что кто-то там в инвизе, вы всё равно будете свободно бегать. От большинства разных заклинаний вы можете убежать блинком. 28) Вахах, ну ты трус - чуть что, сразу инвиз --+/-или Как было написано в п.27, вы можете с помощью инвиза свободно укланяться от стунов. Но есть один нюанс (ах! как я люблю это слово...) Если допустим вы играете Skeleton King`oм и против вас Nerubian Weaver который постоянно юзнает свой инвиз (Shukuchi) уклоняясь от вашего (Fire Bolt`a) или против вас враг с (Lothar`s Edge`м), который делает тоже самое, то вы так же можете обмануть их... (как???) Это сделать очень просто. Вообще разберём механику, как враги распознают то, что на них в ближайшие 1.5 секунды юзанут спелл, по анимации конечно же. Они видят как допустим Leoric поднимает вверх свой меч, без всякой видимой тому причины, . Враг это увидел и сразу же спрятался в инвиз, и ваш огонёк опять пролетел зря. Так вот! Вы так же можете тратить попусту их инвиз, а именно во время каста стуна (который длится примерно 0.5 или 1 секунду) нажимаете S что означает (Stop) и получаем такой результат: вы размахнулись своим мечём, враг уже подсознательно по рефлексу заходит в инвиз, а вы ничего на него не дали. После 2го, 3го раза это заставит врага задуматься тратить ли инвиз попусту, чем конечно же воспользуетесь вы. Наверняка это не повлияет на исход игры, но бой в некоторых ситуациях решить может. Проинформирован значит вооружён=) 29) Слух, а чёт его ульта больнее стала --+--или--или Ульт Blood Seeker`a (Rupture) отлично стакается, с (Toss`oм) Tiny , (Meat Hook`oм) Pudge, и (Force Staf`oм) особенно если враг смотрит в сторону вашей пушки. 30) Подходи дорогой, выбирай реген с хастой! ++ Obsidian Destroyer может коллекционировать руны где вдумается. Механика такая: Вы берёте бутыль, идёте на руну, берёте руну в (Empty Bootle), например это произошло в 8:47, все мы отлично знаем что руна автоматически выпивается через 2 минуты, в данном случае в 10:47, а что если мы кинем себя в (Astral Imprisonment) в 10:46 ПРА-ВИЛЬ-НО!! Руна выпадет там, куда вы кинули себя в астрал, при этом, когда вы выйдите будет полная бутыль и руна, которая из вас выпала, т.е. вы можете 2 раза выпить бутыль. Не работатет с руной иллюзии. 31) А где он?! --+-- Если Admiral Proudmore кинет на когонибудь (X Mark), и после этого Obsidian Destroyer даст на того же свою (Astral Imprisonment), у обоих скиллов на макс левеле время действия 4 секунды, это означает что пока он будет в астрале крестик кунки уже пройдёт, как вы думаете что будет?! Герой появится там где был поставлен крестик кунки. Хоть его кинули в астрал совсем в другом месте. (не работает во 2ой доте) 32) ААА, только не блейдмэйл!! БДЫЖ! - Gobin Techies получает дамаг, хоть даже если он на фантане будет, если взрывает свои мины рядом с врагом со включённым (Blade Mail). 33) Ghost Scepter +-/-/- -- В сегодняшних играх, я почти не видел как используют (Ghost Scepter), надеюсь после того что вы сейчас прочитаете он станет немножко популярнее, мало кто знает, что находясь в заклинании (Astral), как раз который даёт данный предмет, можно разово использовать скиллы на автокасте (т.е. как заклинание, постоянно наводить на врага скилл автокаста) например как у Viper`a [Poison Attack], [Frost Arrows] Drow Ranger`a, но больше всего этот арт подойдёт Obsidian Destroyer`у с его [Arcane Orb`ом] и маленьким показателем ХП, против всяких дамагеров. Остальным же эта инфа будет полезна против Pugna c его (Decrepify), особенно когда у него мало жизни, как и у вас, и он вас в астрал загоняет, вы просто можете шмальнуть разок автокастом и дело в шляпе) /--/-- (Ghost Scepter) не улучшает действия положительных скиллов на союзных юнитов, типа (Shadow Word) Warlock`a или (Purification) Thunderwrath`a. 34) ВТФ? -- (Backtrack) Faceless Void`a немного багнуты, т.к. иногда когда у него мало ХП после боя с героями, убивает его непонятно как, такое бывает редко, но всё же... 35) Где эт я? Сказал он за 3 секунды до смерти. --+или К вам пристал Barathrum, вы стали портоваться (Boots of Travel`ом) или (Scroll of Town Portal) , а он начал кастовать (Nether Strike), то для него будет сюрприз, когда он окажется вместе с вами на фонтане. -- По тому же принципу, и более практично это можно осуществить Morphling c его ультой (Replicate), вы отводите иллюзию на фонтан, всячески провоцируете Barathrum`a, в итоге он впиливает вам ульт, вы нажимаете и портируетесь в иллюзию, и вуаля - сами знаете что) 36) Чёт не прокатило. Ep.1 --+--/=0 Enchantress которая кинула [Impetus] на врага, и в это время её портует дружественный Chen cкиллом (Test Faith) или Ezalor, то дамаг от её ульта вообще не наносится. 37) Старый добрый винипух) --+ На 25лвле Ulfsaar с фул шмотом, спокойно сносит фонтан, тупо регенясь потом от большого дамага своей пассивки (Fury Swipes) и лайфстила от (Vladmir`s Offering`a). С версии 6.5не помню точно , фонтан ломать нельзя. 38) Такси! Такси! --/--для-- Траспорт от Banehallow`a и Nerubian Assasin`a. Lifestealer может залезть (Infeast`oм) в (Summon Wolves) Lycantrope`a и тупо гулять в инвизе причём с неплохим MS`ом =)) Тоже самое гуль может проделать с ( Urna Swarm`oм ), его союзник может управлять скарабом или дать контроль собой самому гулю, но нужно успевать давать комманду скарабу, т.к. вместо жучка через пару сек он будет показывать самого гуля. А так им и под землю можно прятаться и взрываться, представьте только... Идёт какой нибудь хилый маг, и тут выползает жук, даёт сало 3х секундное и из на месте жука появляется гуль, итог, 3х секундное сало + 4.75 секундный (Rage), равно 7.75 секунд полной беспомощьности мага) 39)Неприкосновенность --+ Если Axe активирует (Ghost Scepter) и кастует (Berserker`s Call), то враги тупо следуют за вами, не нанося вам удары. 40) 50тая минута, у вышки фул ХП -- Treant Protecrtor может бафнуть (Living Armor) не только дружественные войска, но и дружественные строения. А значит он даёт броню и ХП реген своим вышкам. Да да! Вот именно, это единственный скилл в доте, который восстанавливает ХП строениям. (P.S. бэкдор это не скилл) 41 Чёт не прокатило. Ep.2 +или-- Во время действия (Blade Mail`a), если его ещё раз юзануть (например с помощью (Refresher Orb`a) или (Realm`a) Tinker`a) то никакого эффекта не будет, т.е. их эффекты не будут суммироваться. --и Так же, этот эффект может быть подавлен вражеским (Hex`ом)--(Guinsoo`s Scythe Vyse) или заклинанием (Voodoo) героев Rhasta и Lion. 42) Ребят, а что это вы все стоите?? --или Если вы Skeleton King с готовой (Reincarnation) , или у вас есть (Aegis of Immortal) с рошана, тогда вы можете ходит и после того как ваш или вражеский трон/дерево разрушат.. Как??! А вот так, если вы умираете, и во время того как крестик оставленный от щита/ульты скелета (это примерно 6 секунд) ломают дерево или трон, то все стоят как правило, но как вы воскреснете, вы сможете спокойно передвигаться по просторам доты. (только в 1ой) 43) Не прокатит у тебя..... --/--// Если во время того, как на вас Rylai дала (Frostbite) или Rooftrellen дал (Overgrowth), вы активируете (Black King Bar), то вы благополучно выйдете из льда/корней. -- Эта информация вам будет полезней при игре Naix`ом с его абилкой (Rage), использовать анологично, только аватар замените на его первую абилу. //-- Так же эти дэбафы можно снимать(Diffusual Blade`oм), просто применив активную способность (Purge) на себя, или если вы Yurnero и просто юзанули первую абилу (Blade Fury) 44) Да воцарится ночь! -- Во время того, как наступает ночь, Night Stalker может юзануть (Darkness), тем самым продлив действие ночи. 45) А чё эт ща было? +-- Если юзануть (Shiva`s Guard) во время полета Stormo'om c помощью (Ball Lightning) , площадь поражения увеличится раза в 2-4, в зависимости от левела ульта) 46) Is it working??? +=++ Если Tiny кастует (Avalanche) на врага и сразу его подкидывает (Toss`ом) , то урон от аваланча наносится двойной, (до подкида и после приземления)- можешь проверить на мобах одного убиваешь на 2-ом пробуешь 47) Спасение --/ (Force Staf`ом) можно спасти из (Chronosphere) Darkterror`a, т.е. когда вашего друга поймают в купол, вы нажимаете на форс стаф, а потом на своего союзника, в результате ваш союзник пулей вылетает из купола, а дарктеррор невпонятке) (не работает во 2ой) 48) Ничто тебя не спасёт! --=>--/ --/-- Ульта Abbadon`a (Borrowed Time) как известно спасает от всего, и не только спасает - лечит, если его аттаковать, однако это не совсем верная информация, всю малину нам портит Axe c его (Сulling Blade`ом), не зависимо от того сколько ХП у вас будет (если конечно же не больше 625ти, я говорю про последний прокач аксовского ульта), если Axe направит на вас свой ульт, вы умрёте. Тоже самое с (Refraction) Lanaya, (Shallow Grave) Dazzle, т.е. если на вас наложены эти скилы, но по описанию ульта акса вы - идеальная мешень, вы всё равно умрёте. 49) Ху ис ху? --+ Террорблейд... отличный герой, вы как считаете? Кто ему собирал (Manta Style),знаете проблему, когда нужно выбирать между тем, чтобы сделать 2 иллюзии и выйти из (Metamorphosis), или тем, что будут 2 милишных героя и 1 дайльний(вобщем все сразу спалят) Я сейчас не говорю про (Conjure Image). Так вот... я сейчас вам расскажу, как сделать себя, и своих двух иллюзий от (Manta Style) в (Metamorphosis). Делается очень просто, очень просто - с клавишей (Shift), все вы наверное знаете что она обозначает в дотке - с помощью шифта вы спокойно можете давать последовательность комманд. Так вот механизм этого "финта" заключается в том, что вы даёте комманду герою отойти на такое расстояние, чтоб суметь выполнить команду: зажав шифт, направив героя на небольшое расстояние, не отпуская шифта нажать на (Metamorphosis) и сразу же на (Manta Style) и отпустить шифт. Итог, как вы дойдёте до исходной заданной точки, Terror Blade превращаясь в метаморфозе, в ту же секунду расстраевается на героя и две визуально идентичные иллюзии в метаморфозе. ("_") --/--/-- Всё это работает у Dragon Knight`a c его (Elder Dragon Form`ой), Undying`a c его (Flesh Golem`ом), Lycantrope c его (Shape Shift`ом) по такому же принципу как и Soul Keeper`a. 52) Дарк сииир --+ Все знают что механику действия (Vacuum`a) Dark Seer`a с недавнего времени поменяли, а именно он работает не мгновенно т.е. притягивает за 0.00001 секунду в указанную область, а за более ощутимое относительно время - 0.7 секунд, и дамаг наносит только спустя этот срок (когда все окажутся в центре указанной области). (Kelen`s Dagger of Escape) может работать до тех пор, пока герою носящему этот арт не будет нанесён дамаг. Вся эта информация говорит от том, что когда Dark Seer юзанёт первую абилу, за короткий срок можно смыться из зоны её действия. 53) Запретный плод всегда сладок Совсем недавно и Admiral Proudmore`a обделили одним артом, после того как он начал отрывать куски от героев, просто ударив по крипу с заряжёным мечом (Tidebringer) и нося в инвентаре (Quelling Blade).Во второй доте все работает !!! 54) Cуть дабл клика ии Провшло очень много времени, как лягушонок решил нас порадовать новыми функциями хорошо известных нам артов таких как: (Scroll of Town Portal), (Kelen`s Dagger of Escape),(Force Staf) Если мы кликаем/нажимаем на один из этих артов 2 раза, получается неожиданный результат... -(Kelen`s Dagger of Escape), если мы кликнем на него 2 раза, то автоматически блинкуемся в сторону своего фонтана. Это очень удобно юзать в замесах, где всё зависит от доли секунды. -(Force Staf), если мы кликаем 2 раза, то автоматически эффект этого арта юзаем на себя, очень удобно когда убегаете на речке от противников, вас поймали в сетку, вы просто поворачиваетесь в сторону возвышенности, кликаете 2 раза, и вы уже на ней, иногда это даже эффективнее дагера. -(Scroll of Town Portal), если мы кликнем на свиток 2 раза, то автоматически начинаем портоваться на фонтан. Очень иногда выручает, когда на вас висит чёртик, у вас мало ХП, и если вы даже портанётесь куданибудь к вышке (куда мы успели за короткое время нажать на карту) вы всё равно можете скончаться от чёртика, но если вы портанётесь к фонтану, то шансов выжить будет гораздо больше. Обращаю ваше внимание на то, что (Boots of Travel) не будут работать по принципу (Scroll of Town Portal`a), при дабл клике ничего не случится. -- Ещё знаю если 2 раза юзануть (Astral Imprisonment) Harbinger`a, то он на себя эту абилу юзает. 56) Ещё один прикол Дестра --/-- Вобщем если Harbinger юзанёт (Astral Imprisonment) на Phantom Lanser`a во время того как его (Spirit Lance) уже летит во врага, и если его абилка долетит до цели во время того как сам Phantom Lanser будет в астрале, то (Spirit Lance) не долетит до атакуемого юнита. Может быть полезным в случае, когда вы Harbinger, а в вашего союзника, у которого мало ХП, летит (Spirit Lance) и урон будет смертельный. Не каждый знает, что оригинальный Phantom Lanser кастует первую немного быстрее чем остальные иллюзии, а значит мы должны внимательно следить за игровым процессом, чтоб увидеть кто первый кастанёт (Spirit Lance). Когда мы это уже видим, мы просто первого кастующего посылаем в (Astral Imprisonment) и уже на все 100 будем уверены, что не умрёт от копья лэнсера. Иллюзии лэнсера не наносят дамаг копьём, а всего лишь иммитируют каст и анимацию скилла. 57) Баг Шейкера --X Когда Raigor юзает (Enchant Totem), то его атака увеливается (4лвл, ну или любой другой можно взять) на один удар, но этот плюс к атаке также снимается от анимации атаки без удара. То-есть если вы замахнулись на удар и нажали (Stop) или просто приказали другие действия, то усиление атаки снимается. (только в 1ой) 58) Дабл спаун и ноу спаун Если вы новичок, то вообще не поняли что написано немного выше (название поста), так вот... Я открою вам секрет как на респе (точке появления) лесных крипов, сделать так чтоб появилось очень много лесных жителей. Знаете ли вы, что после начала игры, т.е. когда выходят первые сенты и скуржи, через 30 секунд появляются первые лесные жители, после этого уже на 1:00 минуте, потом на 2:00, потом на 3:00 итд... /-- Значит если мы отведём кучку лесных крипов, допустим подчинённым юнитом Chen`a, или (Rocket Flare) Clockwerk`a, главное это зделать за несколько секунд до респа (допустим в 4:56), т.к. в 5:00 появятся уже новые. Всё это означает, что таким образом можно сделать довольно не хиленькую кучку, которая принесёт в копилку пару-другую тысячу золотых, возможно не вам, но вашим союзникам героям-лейтам (Mortred, Life Stealer итд, которые щёлкают таких грипов как орешки) Это действительно может помочь вашей команде. / Ещё есть информация как сделать так, чтоб лесные крипы не появлялись. Вобщем можно сделать несколькими способами, я приведу 2: 1)Например если вы убили лесных крипов, и приходит время, когда они должны появиться, и если в это время вы находитесь в 1000рэндже от их спауна, то они не появятся Но этот способ не мобилен, если мы не хотим дать прокачаться вражеским героям-лесникам, которые при хорошем фарме смогут спокойно одалеть вашу команду. 2) Самый крутой способ берём (Sentry Wards) или (Observer Wards), ставим на респ лесных крипов, и когда приходит время крипам появиться ничего не происходит. Итог: мы лишаем пищи наших врагов=) 59) У крипа 522(Мувспида) --+ Для того чтобы провернуть такое, нам потребуется, Lycantrope с его включённой (Shape Shift), (Helm of Dominator). Вобщем мы приманиваем например лесного кентавра, врубаем ульту, все подконтрольные ему юниты так же приобретают бешеную скорость передвижения. 60) Life Steal by Dragon --+/ Dragon Knight может лайфстилиться даже в (Elder Dragon Form`e) не смотря на то, что идёт заморозка/яд и сплеш дамаг. Эффект лайфстила можно получить например от (Mask of Death), (Helm of Dominator) etc... Специфика лайфстила такова: Что он восстанавливает свои ХП не от дамага нанесённого всем крипам/героя (сплэш), а только от того, кого он атакует то-есть его цель. 61) Black Hole --X Здесь мы расскажем вам все сереты ульты Enigma`ы (Black Hole). 1)-- Как все знают, ульт Enigma`ы игнорирует (Black King Bar) и стягивает всех, не давая двигаться. Но есть исключение: Mangix (пандарин-пивовар), а точнее её 3 Панды Стихии, вышедшие из его ульты (Primal Spirit) , могут спокойно бегать в Ульте Enigma`ы, и делать что захотят. Главное сделать ульт до Дыры Эника, и тогда спокойно Земляная Панда собьет прокаст своим (Hurl Boulder) или ветрянная своим (Cyclone). ФИКС ЕГО НАЛЕВО! 2)// Под ультой Энигмы враги могут заюзать следующие арты: - (Mekansm) - (Shiva`s Guard) - (Khadgar`s Pipe of Insight) - (Dust of Appearance) Т.е. все не направленные на конкретного юнита способности. 3)-- Tidehunter под Ультой Энигмы благодаря своей пассивке (Kraken`s Shell) имеет долю секунды на юзание любого арта. / В момент срабатывание пассивки есть примерно 0.5 секунды на то, чтобы заюзать (Guinsoo`s Scythe Vyse), (Eul`s Scepter of Divinity) etc... Трюк сложен в исполнении, требует хорошей реакции и желательно забиндинного инвентаря. Думаю , если вы дочитали до конца, у вас много терпения и желание учиться чему либо . Удачи!
avatar H+4

07 Май 2014 в 00:19

18

19488

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум