DotA2Academy : Становимся Про.[1] (Вступление)

Доброго времени суток читатели. Для начала расскажу о том, что же я понимаю в мире доты. В прошлом полу-профессионально\профессионально (насколько в прошлом это было возможно и развито) играл в доту. Участвовал в ASUS'ах и различных онлайн турнирах. Крупных и значительных достижений не было(топ в лигах думаю не сильно достижение). Тренировался и играл с топ игроками в онлайн лигах (IHCS/DI и т.д.). Сам был капитаном и координатором и любил\люблю анализировать профессиональную игру. Вообщем то ничего особенного, но понятие имею. Что за "DOTA2ACADEMY"? Это некоммерческий проект, в котором я представлю вам методику тренировки, и обучению этой игре. Цель - дать свои знания СНГкоммунити, и поднять уровень игроков нашего коммунити. Т.к. проект абсолютно некоммерческий и с него я получать буду только вашу благодарность (ну и без хейтинга и какахакидания думаю тоже не обойдётся) то хочеться сразу сказать,что если вам это не надо то впринципе и мне тогда абсолютно будет не в интерес этим заниматься. Работает ли это? . Ответ : больше да, чем нет. В конечном итоге всё зависит от вашего личного желания улучшаться. Эффективность была проверена экспериментом. Эксперимент был небольшой. В один момент несколько моих друзей захотели научиться играть в Dota2, в DotA я любил придумывать тренировки для команды, которые на самом деле помогали нам совершенствоваться, и по аналогии я создал небольшую программу тренировки в DotA2(улучшенный вариант я представлю вам). В один день мы собрались 4-ом и сели просто поиграть, я немного обьяснил 2-м новичкам что делать а 3-й друг до этого много играл в HoN и LoL, и сказал что всё просто и он сам разберётся. Потом я договорился с ними увидиться через 2 недели, и попросил их тренироваться примерно равное количество времени, только HoN'er учился сам, а 2 человека которые и в стратегии то не играли учились по моей методике. По итогу, через 2 недели HoN'er всё так же фидил (научился он т олько артефакты быстрее собирать), а те 2 друга имели почти стабильно положительные КДА и помогали своим командам. Так же они смогли элементарно побеждать его 1х1. .....И ТАК...Что же представляет собой МЕТОДИКА. Она основана на принципе "изоляции" и на цепочке, которую можно встретить во многих уебниках по бизнессу, или выделить из того как тренируються спортивные команды. цепочка: 1)ЦЕЛЬ 2)Задачи по достижению цели 3)Пути решения задач И на все эти пункты у меня готовое решение. Ниже я поясню их. 1)ЦЕЛЬ: Это основное что вам следует определить. Цель должна быть точной. Основная ошибка многих людей, это размытые цели. Цель - "Хочу научиться катать в дотку", не подойдёт. Почему? Просто, что бы научиться катать в дотку, вам нужно включить её , пройти обучение, и вуаля..Вы научились играть. Но вы же не этого хотели, в голове вы представляли "Хочу быть как DENDI\LODA\AKKE\Zelebobik123(ваш друган с района)", вот эта цель уже более структурированна, но нужно её ещё больше снабдить точностью. Для этого определите к примеру что именно делает ваш идеальный игрок, а если выражаться точнее , то какую роль он исполняет. "Хочу стать сильным соло мид игроком", эта правильная цель. Что же надо что бы достичь её, многие скажут бери мидеров, посмотри веши которые собирают про, и играй на них. ЭТО ВЕРНО!! Но...Что бы достичь уровня топ игроков по такой манере тренировки, вам понадобиться отыграть десятки тысяч игр. Но как же достигнуть цели "Хочу стать сильным мидером за месяц\два\год"? И тут вам поможет моя методика. От вашего упорства и старания будет зависить временной отрезок цели "месяц,два,год". 2) С целью мы определились. Теперь разделим её на задачи(подцели). "Хочу стать мидером". (Дота делиться на 2 категории, личный скилл, командный скилл. В одиночку вы конечно же можете тренировать только личный скилл, да и в пабе особо заморачиваться о командных действиях не стоит, но и абсолютно забывать что вы играете 5-ом а не 1х5 не стоит.) 1)Механика. Важнейшая деталь в любой игре. Для успешной игры вы должны уметь пользоваться всеми аспектами геймплея (хоткеи, команды действий) и так же особеностями взаимодействий героев. Механику осваивают постоянно, т.к. вносятся новые герои, придумываються новые взаимодействия и т.д., но если вы хотите освоить механику с 0 то есть два полезных пути. 1 - сыграть ~200 игр, по две игры за каждого героя, читая и пробуя креативно применять способности. 2 - тренировать выбранную цель, постоянно отмечая себе что вы видите, и запоминая что происходит, как герои взаимодействуют своими способностями и при каких либо непонятках, запускать непонятного героя в лобби и иследовать. 2)ЛастХит. Одна из важнейших особенностей начальной стадии матча для керри\мидера\хардлайнера. 3)Передвижение героем\позиция. Ну и этот список можно расширить на ~10-15 позиций. 3)Пути выполнения задач. Тут мы пытаемся достигнуть результатов в пунктах которые мы отметили в части 2 выше. Впринципе, для вступления информации достаточно, кому интересно , отпишите свою цель. Сегодня я сниму выпуск на ютуб с методикой по тому, как стать керри. Если будет интересно сниму полную методику с рекомендациями (8-10 частей). Если будет много желающих , МИД\ХАРД\САП\АгроСап(ганк) ,то керри останеться на 1-м выпуске, буду снимать по тому что вы пожелаете. Заранее для наркоманов которые посчитают что я хочу попиарить канал на ютубе и т.д.: "Мне вообще побоку все эти социалки\ютубы\группы в ВК и т.д. , делаю ради комунити, если комунити не готово к такому подходу к геймингу то я молча удаляюсь. Зарубежные игроки в более старинные дисциплины, как StarCraft примерно по такому же принципу тренировались и сейчас попадают в крупные турниры" АДМИНИСТРАЦИЯ DOTA2.ru - вечером оцените ролик, если есть интерес можно это делать под маркой "dota2.ru". Свяжитесь через ЛС. в части 2 уже есть видео https://dota2.ru/blogs/post/1309-dota2academy2kerri-kak-pro/ ДБ для интересующихся - http://dotabuff.com/players/112962294
avatar TedBurtle

10 Май 2014 в 16:46

12

3436

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум