Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,665,420

Анти-маг как carry на данный момент в игре. Диванная аналитика.

Поскольку тема очень провокационная, смею заявить 3 позиции:
1 Да, я ноунеймер, и недостоин, проще говоря я согласен.
2 В момент написания поста я на нахожусь на отвратительно неудобном диване, поставив гладильную доску для салатика и чая.
3 Мой ММР не так высок как хотелось, разве что я не пуджепикер.
Пруф - http://dotabuff.com/players/64864410
Неполноценный ДБ? Низкий винрэйт? Вернитесь к пункту 1.

Анти-маг как carry в pro-играх.
Последнее время сложилась определенная тенденция и стиль игры, к которому придерживаются
большинство команд. А именно игры последнее время предпочитают заканчивать несколько побыстрее. Какие-то персонажи начали появляться чаще, какие-то реже, Leoric и Lycan в повышенном приоритете, как пример Clinkz и Mortred в пониженном. Анти-маг - один из тех самых "пониженных". Его пикают реже многих других, да и винрэйт у него не самый лучший.
Некоторых персонажей не пикают непонятно почему, тот же Brewmaster очень силен, его апают с каждым патчем, но в пики не заходит. Благо потихоньку начинают, заметил за последнюю неделю его всплеск активности. Почему-же не пикают АМ-а очень даже очевидно.
Я не смотрю поголовно все pro-игры, но на моей личной памяти я видел его последний раз месяц назад, его пикала команда MiTH-Trust. К слову эту игру они проиграли. Так почему же он не подходит?
1 Анти-маг в начале игры юзлесс юзлесс. Команда должна играть на него, делать все ради его фарма.
2 В лэйте АМ проигрывает очень большому кол-ву персонажей.
3 Не очень сильный сам по себе на данный момент (Впрочем неясно что именно ему апать то, разве что прирост характеристик.)

В ответ на ваши очевидные контр-вопросы:
1 Первый пункт очень тупой, много каких carry необходимо выхаживать, к чему это?
Ответ: Эти carry в отличии от него в late-game таки победят.
2 АМ не late, он ради mid-game и там он силен больше всего, 2 пункт не аргумент.
Ответ: Согласен, AM в mid-game действительно силен и он не late, но то же Naix эффективнее при меньшем кол-ве айтемов, и раньше может выйти наваливать, и полезнее в early-game.

Анти-Маг как carry в паблике.
В паблике приходит вторая сторона медали: более низкий уровень игры.
В комбинации с выше перечисленными проблемами создаёт ядерную смесь.
Взгляните на скриншот.
Выделим определенные вещи из него, а именно:
Win Rate 40,63%, Третье место с конца, ниже только Wisp и Earth Spirit.
Самый популярный Skill-Build через первых два скилла, с прокачкой пассивки лишь на 10 уровне.
Думаю тут без комментариев.
При более низком уровне игры, нежели на pro-уровне приходит также и вторая проблема: АМ довольно-таки сложен в исполнении и многие не зная как на нем играть, либо не понимая как на нем играть делают ситуацию еще более печальной. Могу привести два типичных примера из паблика, вы все с этим сталкивались:
Анти-маг 6 уровня в легкой, пассивка не прокачена, из-за чего вражеский Lion с успехом харрасит его. Непосредственно на 6 уровне Lion просто забирает его с прокаста. Кто в этом виноват? Я. Почему вдруг я? Потому что я , к сожалению, ему саппортил, нужно же возложить вину на кого-то, а не на себя.
Второй пример:
Инициатор АМ. Как же я люблю эту комбинацию, которую я называю "Блинк и умер". С артами, без них , АМ ВЛЕТАЕТ В БИТВУ, ВКЛЮЧАЕТ МАНТУ, РЕЖЕТ С РУКИ ВСЕХ И ВНЕЗАПНО смерть. Почему же? Да тут тоже без комментариев , делайте выводы о степени ума данных обывателей.
В заключение скажу вам - если вы играете плохо, не умеете фармить по тем или иным причинам, не пикайте АМа. Лучше даже если и умеете не надо. За него интересно играть (Ну я надеюсь это так, я на нем сам то не играю, сужу по отзывам), но кончается это печально.
PS В данном посте объективизм и субъективизм поделен пополам, можете не соглашаться.
Если есть какие-то дополнения или претензии по моему мнению, прошу поделиться, мне действительно интересно что вы думаете по этому поводу. Мне любопытно сколько людей согласно, сколько нет и почему. Спасибо за внимание.
ganja711
13 Май 2014 в 23:24
5638
9
1 5 4 25 17 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Синдра
33

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?