Anti-Mage. 4 распространенных мифа.

В последнее время все чаще замечаю слова в пабликах Доты о том, что АМ - жесточайший крип, не герой. Скорее всего, эти "аналитики" следуют только статистике по общему винрейту из ДБ (<41%) и поведению этого героя в пабликах и матчах на их любимом 1500 ММР. Именно такие ублюдки создали стереотип - пикнули АМА - изи луз. Знаете, иногда хочется вымазать таким ребятам лицо жопным калом и очень долго растирать по всей поверхности. Рассмотрим распространенные мифы насчет этого героя, и попытаемся объективно их опровергнуть.

МИФ №1. Антимаг контрится большинством героев, и его может законтрить любой парализованный недофармленный керри, играющий одной рукой.

Рассмотрим тех сверхопупенных керри, которые "ПЗДЦ КАК КОНТРЯТ КРИПА В ИГРАХ" :

1. Бладсикер.
Чем контрит : Ульта не дает сделать блинк-аут, палит А-Ма в лесах.
Как противостоять : Школьные антимаги даже не задумываются покупать телепорты за 135 несчастного золота, а в лесах вас никто не ганганет при правильной расстановке вардов от саппортов.

2. Мортра.
Чем контрит : Криты убивают с двух тычек.
Как противостоять : У толкового антимага минуте эдак к 30 будет уже бф, манта, и мкб. Боюсь немощная мортред распадается от любого говнища, которое купит мкб. Это она в пабах такая страшная, потому что там додумываются покупать этот итем к 50 минуте. К этой же минуте нерасфиженная по 10-0 мортред должна иметь намного меньше полезных итемов, поэтому криты будут не такие уж и большие. Да и манта нам поможет.

Так же антимаг уязвим для гангов от инвизеров, тут надо покупать сентри или даст. В крайнем случае, просим саппортов купить гем, и никакие боники и рики нам не страшны.

МИФ №2. В лейте антимаг слаб против хороших керри, никакой под куполом, умирает с пары тычек, и т.д, а сильный только против героев на интеллект.

А-М должен заканчивать игру к 45 минуте, когда вражеские керри не успели фармонуть хороших шмоток. И начиная с 30-35 минуты надо постоянно убивать всяких войдов и фантом лансеров по кд, ходить с командой, роумить. Если фармить а-мом леса к 60 минуте, и только потом выходить в бой - это гг для вашей тимы. Вот примеры таких моих неудачных игр :

1) http://dotabuff.com/matches/762163595- очень долго фармил, дал фантом лансеру выфармить все необходимое, 67 минут - слитый гейм.
2) http://dotabuff.com/matches/760515139 - то же самое, правда эту игру играл будучи очень пьяным, и очень позорно слился тинкеру, в итоге - нету байбека, тима не справляется, ггвп.

А вот примеры, когда заканчивал до 45-й минуты, что и надо делать антимагу :

1) http://dotabuff.com/matches/760515139 - 38-я минута, 6 слотов
2) http://dotabuff.com/matches/750270260 - 43-я минута, 6 слотов
3) http://dotabuff.com/matches/749401513 - 40-я минута, 6 слотов
4) http://dotabuff.com/matches/697911183 - 38-я минута, 6 слотов + обоссаные воид с мортрой у вражеской тимы.

P.S. Очень люблю пикать антимага против леорика, ибо оставив его без маны, он просто отсосет без реинкарнации.

МИФ №3. Магина ничего не сделает на линии.

Вероятно вы не видели связку ам+даззл. Ам максит орб, просто начинает тычковать противника, дазл подхиливает, и когда противник убегает за башню, дазл ложит а-му крест, а-м спокойно убивает. Потом блинк-аут, и а-м жив. После этого дазл может подхилить, и магине совсем не обязательно идти к фонтану, можно фармить дальше. Против противников без эскейпа и толкового стана работает в 100% случаев. (тракса, снайпер, скаймаг, и прочие тоненькие персы)

После того, как магина выфармит БФ, ему даже не обязательно будет идти в лес. Можно сплитпушить, как царь. С эскейпом в виде блинка в самый раз.

МИФ №4. Если ты так охуенно описал этого перса, почему же его винрейт 40.6, а когда он играет против меня, это изи вин?



Мой винрейт.

Дело в том, что магину пикают не задумываясь против кого, напикают против станов-силачей, а потом плачут, что крип, школьники е*ливые. Вероятней всего то ДЦП, которое понижает ему винрейт, даже представления не имеет о всех офигенности этого героя.
Вот и все. Сорри за много букв, просто накипело за последнее время.
Osama_Bin_Ladden
08 Июл 2014 в 17:36
6926
-1
1 5 3 83 41 42

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Lorenco
-9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?