Лучшие герои для апа ммр. ИМХО.

Довольно продолжительное время сидел на рейтинге 4800-5000, пикая героев в своё удовольствие, не обращая сильно внимания на ммр, но в последнее время резко захотелось поднять его. Начал тестить всякую "имбу" на роли саппорта (т.к. это для меня была самой оптимальной ролью в пабе), брал, в первую очередь, аппарата
Ancient Apparition
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker
, потому что его ульт переворачивает катки, но чтобы получить этот ульт - можно уже слить игру, он крайне тонкий и без поддержки тиммейтов мало чего может на лайне. Тогда я пробовал лесного
Sand King
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
заходил неплохо до той поры, пока несколько каток подряд ко мне не начали заглядывать вражеские парочки из саппортов. Понял, что лесной
Sand King
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
крайне ситуативен, хоть и очень силён, если тебе не мешают.

Начиная обдумывать, какими бы героями и на какую роль лучше всего поднимать ммр, я вспомнил, что 80% хардлайнеров сливают хард, при этом не выносят ничего, а керри противника выносит всё очень даже быстро.

Тогда я решил ходить всегда в хард, пробуя разных героев: от
Clockwerk
Ближний бойInitiator - Disabler - Durable - Nuker
до
Earthshaker
Ближний бойSupport - Initiator - Disabler - Nuker
и выяснил, что больше всего на игру влияют следующие хардлайнеры:

1)
Centaur Warrunner
Ближний бойDurable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
- отличный герой, которому, чтобы быть актуальным нужно только 2 айтема:
Tranquil Boots
900
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне

+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

и
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
. Огромный маг прокаст уже на 7-мом уровне (400 с Double Edge, 100 c Hoof Stomp, ~60 с ульты + пару тычек с руки за время стана) - около 700 урона! И это на седьмом лвле, который, при грамотной игре, мы получаем на 7-ой минуте. Отлично стоит против всех милишников (однажды против меня на лайне стояла
Phantom Assassin
Ближний бойCarry - Escape
вместе с
Sand King
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
, они ливнули на 10-ой минуте и да, это была рейтинговая игра где-то на 4900 ммра).

Против триплы/даблы с ренжевым саппортом всё сложнее, но тут я всегда первым прокачиваю пассивку, в следствие чего, каждая харасящая тычка саппорта аукается ему в 30-40 урона, что вынуждает его использовать хилки и позволяет нам получать экспу. Учитывая приятный начальный мувспид (300), нам довольно просто убежать от ганга, а при наличии вардов - вообще сказка. Если всё плохо и вас пасут 2 ренжевых саппорта, вы всегда можете прикупить
Town Portal Scroll
50
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Расход маны: 75
Перезарядка: 70
и отправляться в лес. Фарм сильно замедлится, но вы сможете выносить шмотки. Когда вас будут пушить, увидя, что на лайн пришла куча крипов - делайте тп на т2 и спокойно получайте экспу.

Если всё хорошо, то мы получаем
Tranquil Boots
900
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне

+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

и
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
к 12-ой и где-то 8-10 лвл.

Если всё плохо, то мы будем иметь 7-мой лвл и
Tranquil Boots
900
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне

+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

+ ~500-700 голды сверху на 12-ой, что неплохо, учитывая, что мы кентавр.

Теперь вкратце по спеллам:

Первый спелл крайне полезен на всех стадиях игры, очень сильно дамажит для среднестатистического стана и дизейблит аж на 2.75 секунды! Крайне полезный спелл, как в масс файте, так и для соло киллов.

Второй спелл - огромный маг. урон, если повезет, в АОЕ по нескольким героям - 400 маг. урона на 7-мом уровне - это не хухры мухры. Сильно актуален вплоть до 30-ой минуты, отлично комбится со станом.

Пассивка - очень полезная способность, позволяющая приятней фармить лесных крипов, забегать за вышки и убивать крипов даже не юзая спеллов, становится более актуальной при покупке соответствующих айтемов на силу (
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью

ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

,
Heaven's Halberd
3750
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.



Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону

+ 20 к силе

ШАНС ТРАВМЫ: 20%

ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ:
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%

• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20

• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%

• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5

DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3

ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

)

Ну и, конечно же, ультимейт, который и делает из нас дико полезного героя в пабах. Очень большой залог в победу в пабах вносят абилки, которые помогают тиммейтам в любой точке карты. Видите, что ваш мидер напрягает вражеского и вот-вот убьёт? Юзайте ульт и помогите ему задоминировать. Видите, что вашего мидера гангают? Юзайте ульт и помогите ему убежать. Таких ситуаций много, и они реально очень сильно влияют на игру. Я уж не говорю, о том, что эта способность делает в мид гейме и тимфайтах. Главное - не стесняйтесь её использовать для соло киллов или для того, чтобы засейвить союзника.

В итоге мы получаем дико актуального на всех стадиях игры тимфайтового героя, который может в соло убивать уже на 7-мом уровне, отлично стоящего в харде и который, при ужасном лайнапе, всегда может уйти в лес.

Сборка у меня обычно одна:
Tranquil Boots
900
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне

+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

,
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
,
Magic Wand
465
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

,
Pipe of Insight
3100
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4

• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%

• РАДИУС: 900

СПОСОБНОСТЬ BARRIER:
• БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000

• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60

Компоненты

, затем идут ситуативные:
Blade Mail
2200
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне

+ 10 к интеллекту

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
Расход маны: 25
Перезарядка: 18

Компоненты

,
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью

ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

,
Heaven's Halberd
3750
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.



Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону

+ 20 к силе

ШАНС ТРАВМЫ: 20%

ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ:
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%

• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20

• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%

• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5

DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3

ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

, даже порой собираю
Mjollnir
5700
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.



Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки

СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE:
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15

• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%

• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200

• РАДИУС УДАРА: 900

СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING:
• ШАНС РАЗРЯДА: 25%

• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150

• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12

• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
Расход маны: 50
Перезарядка: 35

Компоненты

, вешаю на себя щиток и дамажу с руки. Это далеко не все ситуативные айтемы, всё всегда зависит от ситуации.

2)
Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Nuker
- еще один герой, который спокойно стоит в хардлайне, дико полезный в тимфайтах и, несмотря на то, что он силён только за счёт спеллов, дико актуальный в лейте.

Особенно хочу отметить то, как он стоит в харде за дайров, т.к. он может постоянно стакать эншентов, которых он в итоге зафармливает с помощью пассивки и энккор смэша. Отлично стоит 1 на 1, особенно с милишниками (буквально на днях так получилось, что я стоял против войда 1 на 1 - дагер и арканы на 7-мой минуте и килл войда с появлением ульты), не напряжно стоит против харасящих саппортов, т.к. всегда может уйти постакать. Всегда выносит дагер+арканы к 11-14 минутам, не выносит только в случае, если забанили эншинтов вардом.

Теперь по спеллам и их полезности:

1) Gush -не основополагающий спелл, но очень приятный и позволяет цеплять соло таргетов. Отлично комбится с энкор смэшом.

2) Kraken Shell - то, что делает из нас невероятного танка и позволяет получать 0 урона в комбе с энкор смэшом. Очень сильно помогает стоять в харде, порой даже прокачивается на первом уровне (но редко), чтобы было проще стоять.

3) Энкор смэш - основополагающий спелл, наравне с ультом. 60% демедж редьюса - это дикая вещь, которая в полтора раза уменьшает потенциал вражеских керри убивать. Абилка, позволяющая фармить застаканных эншинтов, не получая демедж (при третьем уровне прокачки пассивки). Снижает демедж в бкб, но снижает только "белый демедж", так что против таких героев, как
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
, которые собираются исключительно в "зелёный" демедж, в лейте работает не особо сильно, но вот против
Tiny
Ближний бойCarry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
,
Morphling
Дальний бойCarry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
и т.п. заезжает на ура. Дико увеличивает наш АОЕ потенциал в драках, на деле с минус армором наносит терибл демедж.

4) Ravage - Ультимейт, который переворачивает файты, наносит вместе с энкор смэшем около 400 урона на первом уровне и это, учитывая, что мы получаем фаст дагер и арканы.

Итак, чем же тайд сильнее остальных хардлайнеров?

1) Он может фрамить эншинтов с 5-ого уровня, что позволяет взять фаст лвл и айтемы.
2) Он актуален на всех стадиях игры и очень слиьно портит жизнь всем дамагерам с руки.
3) У него огромный потенциал в файте, он переворачивает игры.
4) Даже если его унижают на лайне, он всегда может пойти в лес/на эншинтов и выфармить свои айтемы.

Сборка обычно такая:
Arcane Boots
1300
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

,
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
,
Magic Wand
465
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

,
Refresher Orb
5200
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны

+ 20 к урону
Расход маны: 375
Перезарядка: 195

Компоненты

- Да, фармлю третьим айтемом почти всегда рефрешер, потому что он очень сильно влияет на игру, да, порой лучше выфармить фаст
Pipe of Insight
3100
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4

• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%

• РАДИУС: 900

СПОСОБНОСТЬ BARRIER:
• БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000

• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60

Компоненты

и даже
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

- все опять же зависит от ситуации. Но если вы видите, что от вас нужен только прокаст, то покупайте рефрешер - он в разы сильнее
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200

• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

. Опять же, после дагера и аркан сборка зависит от ситуации.
3)
Phoenix
Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
- очень сильный тимфайтовый герой, также актуальный в лейте (за счет второго спелла) с отличным врывательным/эскейповым спеллом, дико неприятными спиритами и имбалансной ультой!

1) Icarus Dive - 280 демеджа в огромном АОЕ за 0 маны, но отнимает прилично ХП. Во время использования можно юзать айтемы и способности, что делает этот спелл еще более многогранным.

2) Fire Spirits - тот самый спелл, за который феникса любят и ненавидят. Дико критично замедляет скорость атаки и наносит в сумме 1120 урона. И это всё - один спелл с кд в 30 секунд на последнем лвле.

3) Sun Ray - тоже отличный спелл, позволяющий отхилять очень много хп или, наоборот нанести очень много урона. Позволяет лететь через текстуры, что порой позволит уйти/догнать противника.

4) Supernova - еще один спелл, за который так любят и ненавидят феникса, дико жёсткая штука в комбе с fire spirits, юзайте icarus dive, firespirits , а затем ультуйте, с таким лоу атак спидом, который будет у противников под дебафом fire spirits, вас будет крайне сложно убить.
В итоге мы получаем дикий АОЕ демедж, отличный хил и абилку, ужасно замедляющую атакспид и актуальную всю игру. В харде плохо стоит только против
Silencer
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
, т.к. его спелл Last Word, не позволяет нам остановиться после использования Icarus Dive, а в остальном он стоит против любой даблы, при этом даже убивая их на определённом уровне. Саппорты его напрягать сильно не могут из-за fire spirits, поэтому фри лвл обеспечен.

Сборка: Всегда очень разная, 2 основополагающих айтема обычно:
Tranquil Boots
900
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне

+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

и
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

, затем у вас открывается огромный выбор шмоток, от
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200

• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

до
Blade Mail
2200
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне

+ 10 к интеллекту

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
Расход маны: 25
Перезарядка: 18

Компоненты

(к сведению, если вы юзаете блейдмейл до ульты, то весь урон, который противники наносят по яйцу, отражается. Извиняюсь, не работает после патча 6.81!)

Итак, я описал пока всех героев, на которых я умудрился буквально за пару дней поднять ммр с 4900 до 5125. Они очень полезны на всех стадиях игры и при этом, даже не имея айтемов, будут крайне полезны. Приятной вам игры на хардлайне и помните - никакие имбы вам не помогут, если у вас нет головы и рук.

P.S. В пабе крайне редко играю на мидерах, т.к. в миде очень многое зависит от: а) поставили ли варды на руны. б) От везения (в случае, если варды таки не поставили, и вы идёте чекать руну.)

P.S.S. Также редко играю на керри, т.к. довольно часто в пабах берут лесников или идут даблой в хард из-за чего фармить становится крайне проблематично и нужно всегда полагаться на саппортов, которых даже может не быть.
Xenius
10 Июл 2014 в 11:52
30500
58
1 5 4 80 69 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
246

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?