Лучшие герои для апа ммр. ИМХО.

Довольно продолжительное время сидел на рейтинге 4800-5000, пикая героев в своё удовольствие, не обращая сильно внимания на ммр, но в последнее время резко захотелось поднять его. Начал тестить всякую "имбу" на роли саппорта (т.к. это для меня была самой оптимальной ролью в пабе), брал, в первую очередь, аппарата , потому что его ульт переворачивает катки, но чтобы получить этот ульт - можно уже слить игру, он крайне тонкий и без поддержки тиммейтов мало чего может на лайне. Тогда я пробовал лесного заходил неплохо до той поры, пока несколько каток подряд ко мне не начали заглядывать вражеские парочки из саппортов. Понял, что лесной крайне ситуативен, хоть и очень силён, если тебе не мешают. Начиная обдумывать, какими бы героями и на какую роль лучше всего поднимать ммр, я вспомнил, что 80% хардлайнеров сливают хард, при этом не выносят ничего, а керри противника выносит всё очень даже быстро. Тогда я решил ходить всегда в хард, пробуя разных героев: от до и выяснил, что больше всего на игру влияют следующие хардлайнеры: 1) - отличный герой, которому, чтобы быть актуальным нужно только 2 айтема: и . Огромный маг прокаст уже на 7-мом уровне (400 с Double Edge, 100 c Hoof Stomp, ~60 с ульты + пару тычек с руки за время стана) - около 700 урона! И это на седьмом лвле, который, при грамотной игре, мы получаем на 7-ой минуте. Отлично стоит против всех милишников (однажды против меня на лайне стояла вместе с , они ливнули на 10-ой минуте и да, это была рейтинговая игра где-то на 4900 ммра). Против триплы/даблы с ренжевым саппортом всё сложнее, но тут я всегда первым прокачиваю пассивку, в следствие чего, каждая харасящая тычка саппорта аукается ему в 30-40 урона, что вынуждает его использовать хилки и позволяет нам получать экспу. Учитывая приятный начальный мувспид (300), нам довольно просто убежать от ганга, а при наличии вардов - вообще сказка. Если всё плохо и вас пасут 2 ренжевых саппорта, вы всегда можете прикупить и отправляться в лес. Фарм сильно замедлится, но вы сможете выносить шмотки. Когда вас будут пушить, увидя, что на лайн пришла куча крипов - делайте тп на т2 и спокойно получайте экспу. Если всё хорошо, то мы получаем и к 12-ой и где-то 8-10 лвл. Если всё плохо, то мы будем иметь 7-мой лвл и + ~500-700 голды сверху на 12-ой, что неплохо, учитывая, что мы кентавр. Теперь вкратце по спеллам: Первый спелл крайне полезен на всех стадиях игры, очень сильно дамажит для среднестатистического стана и дизейблит аж на 2.75 секунды! Крайне полезный спелл, как в масс файте, так и для соло киллов. Второй спелл - огромный маг. урон, если повезет, в АОЕ по нескольким героям - 400 маг. урона на 7-мом уровне - это не хухры мухры. Сильно актуален вплоть до 30-ой минуты, отлично комбится со станом. Пассивка - очень полезная способность, позволяющая приятней фармить лесных крипов, забегать за вышки и убивать крипов даже не юзая спеллов, становится более актуальной при покупке соответствующих айтемов на силу ( , ) Ну и, конечно же, ультимейт, который и делает из нас дико полезного героя в пабах. Очень большой залог в победу в пабах вносят абилки, которые помогают тиммейтам в любой точке карты. Видите, что ваш мидер напрягает вражеского и вот-вот убьёт? Юзайте ульт и помогите ему задоминировать. Видите, что вашего мидера гангают? Юзайте ульт и помогите ему убежать. Таких ситуаций много, и они реально очень сильно влияют на игру. Я уж не говорю, о том, что эта способность делает в мид гейме и тимфайтах. Главное - не стесняйтесь её использовать для соло киллов или для того, чтобы засейвить союзника. В итоге мы получаем дико актуального на всех стадиях игры тимфайтового героя, который может в соло убивать уже на 7-мом уровне, отлично стоящего в харде и который, при ужасном лайнапе, всегда может уйти в лес. Сборка у меня обычно одна: , , , , затем идут ситуативные: , , , даже порой собираю , вешаю на себя щиток и дамажу с руки. Это далеко не все ситуативные айтемы, всё всегда зависит от ситуации. 2) - еще один герой, который спокойно стоит в хардлайне, дико полезный в тимфайтах и, несмотря на то, что он силён только за счёт спеллов, дико актуальный в лейте. Особенно хочу отметить то, как он стоит в харде за дайров, т.к. он может постоянно стакать эншентов, которых он в итоге зафармливает с помощью пассивки и энккор смэша. Отлично стоит 1 на 1, особенно с милишниками (буквально на днях так получилось, что я стоял против войда 1 на 1 - дагер и арканы на 7-мой минуте и килл войда с появлением ульты), не напряжно стоит против харасящих саппортов, т.к. всегда может уйти постакать. Всегда выносит дагер+арканы к 11-14 минутам, не выносит только в случае, если забанили эншинтов вардом. Теперь по спеллам и их полезности: 1) Gush -не основополагающий спелл, но очень приятный и позволяет цеплять соло таргетов. Отлично комбится с энкор смэшом. 2) Kraken Shell - то, что делает из нас невероятного танка и позволяет получать 0 урона в комбе с энкор смэшом. Очень сильно помогает стоять в харде, порой даже прокачивается на первом уровне (но редко), чтобы было проще стоять. 3) Энкор смэш - основополагающий спелл, наравне с ультом. 60% демедж редьюса - это дикая вещь, которая в полтора раза уменьшает потенциал вражеских керри убивать. Абилка, позволяющая фармить застаканных эншинтов, не получая демедж (при третьем уровне прокачки пассивки). Снижает демедж в бкб, но снижает только "белый демедж", так что против таких героев, как , которые собираются исключительно в "зелёный" демедж, в лейте работает не особо сильно, но вот против , и т.п. заезжает на ура. Дико увеличивает наш АОЕ потенциал в драках, на деле с минус армором наносит терибл демедж. 4) Ravage - Ультимейт, который переворачивает файты, наносит вместе с энкор смэшем около 400 урона на первом уровне и это, учитывая, что мы получаем фаст дагер и арканы. Итак, чем же тайд сильнее остальных хардлайнеров? 1) Он может фрамить эншинтов с 5-ого уровня, что позволяет взять фаст лвл и айтемы. 2) Он актуален на всех стадиях игры и очень слиьно портит жизнь всем дамагерам с руки. 3) У него огромный потенциал в файте, он переворачивает игры. 4) Даже если его унижают на лайне, он всегда может пойти в лес/на эншинтов и выфармить свои айтемы. Сборка обычно такая: , , , - Да, фармлю третьим айтемом почти всегда рефрешер, потому что он очень сильно влияет на игру, да, порой лучше выфармить фаст и даже - все опять же зависит от ситуации. Но если вы видите, что от вас нужен только прокаст, то покупайте рефрешер - он в разы сильнее . Опять же, после дагера и аркан сборка зависит от ситуации. 3) - очень сильный тимфайтовый герой, также актуальный в лейте (за счет второго спелла) с отличным врывательным/эскейповым спеллом, дико неприятными спиритами и имбалансной ультой! 1) Icarus Dive - 280 демеджа в огромном АОЕ за 0 маны, но отнимает прилично ХП. Во время использования можно юзать айтемы и способности, что делает этот спелл еще более многогранным. 2) Fire Spirits - тот самый спелл, за который феникса любят и ненавидят. Дико критично замедляет скорость атаки и наносит в сумме 1120 урона. И это всё - один спелл с кд в 30 секунд на последнем лвле. 3) Sun Ray - тоже отличный спелл, позволяющий отхилять очень много хп или, наоборот нанести очень много урона. Позволяет лететь через текстуры, что порой позволит уйти/догнать противника. 4) Supernova - еще один спелл, за который так любят и ненавидят феникса, дико жёсткая штука в комбе с fire spirits, юзайте icarus dive, firespirits , а затем ультуйте, с таким лоу атак спидом, который будет у противников под дебафом fire spirits, вас будет крайне сложно убить. В итоге мы получаем дикий АОЕ демедж, отличный хил и абилку, ужасно замедляющую атакспид и актуальную всю игру. В харде плохо стоит только против , т.к. его спелл Last Word, не позволяет нам остановиться после использования Icarus Dive, а в остальном он стоит против любой даблы, при этом даже убивая их на определённом уровне. Саппорты его напрягать сильно не могут из-за fire spirits, поэтому фри лвл обеспечен. Сборка: Всегда очень разная, 2 основополагающих айтема обычно: и , затем у вас открывается огромный выбор шмоток, от до (к сведению, если вы юзаете блейдмейл до ульты, то весь урон, который противники наносят по яйцу, отражается. Извиняюсь, не работает после патча 6.81!) Итак, я описал пока всех героев, на которых я умудрился буквально за пару дней поднять ммр с 4900 до 5125. Они очень полезны на всех стадиях игры и при этом, даже не имея айтемов, будут крайне полезны. Приятной вам игры на хардлайне и помните - никакие имбы вам не помогут, если у вас нет головы и рук. P.S. В пабе крайне редко играю на мидерах, т.к. в миде очень многое зависит от: а) поставили ли варды на руны. б) От везения (в случае, если варды таки не поставили, и вы идёте чекать руну.) P.S.S. Также редко играю на керри, т.к. довольно часто в пабах берут лесников или идут даблой в хард из-за чего фармить становится крайне проблематично и нужно всегда полагаться на саппортов, которых даже может не быть.
avatar Xenius

10 Июл 2014 в 11:52

58

36067

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум