Предложение по изменению турнирной системы в Дота2 и в Интернешенл в о

К сожалению, отношусь к тем, кто считает, что последний турнир прошел мягко говоря не очень интересно. Ожидалось большего. Ведь на кону стояло целых 5 миллионов за первое место. А ощущение, что посмотрел паб, а не финал. То же самое касается и других игр. Обдумав это всё и покрутив в голове разные турниры по другим играм, включая спорт, настолки и прочее отигранное и увиденное за мои 35 с плюсом лет, родилась на мой взгляд система, в которой изначально будет заложена идея способная сделать турнирную доту более интересной. Вот краткий список, того, что особенно привлекает зрителей к турниру, список даю в разнобой, без сортировки. Сортировка будет чуть ниже. 1. Ганк или убийство персонажа вражеской команды. - 2. Денай своего союзника. - 3. Денай самого себя на герое, без скилов с суицидом.(пудж, аба, минер и т.д.) - 4. Серийные убийства. От дабл кила до рампейджа.- 5. Снос таверов. - 6. Снос т2 таверов.- 7. Снос т3 таверов.- 8. Снос бараков рендж.- 9. Снос бараков мили.- 10. Снос т4 таверов.- 11. Снос трона.- 12. Убийства игроков противника под фонтаном. - 13. Рампейдж под фонтаном противника. - 14. Убийство рошана. - 15. Уход на ТП-ауте от 3х и более ганкающих противников на лоухп. - 16. Фёст блад. - 17. Качественно новая игра не популярными героями. - 18. Новое убер-комбо-вомбо сочетание героев. Обычно это новый шаг в метагейме. - 19. Победа в сухую. (0 смертей, все таверы целы у победителя) - 20. Тимвайп. - 21. Камбек. - Если хотите дополняйте, я буду сюда дописывать. Теперь собственно о том, причем же тут турнир и как это все может нам помочь в повышении интереса к доте. А вот, как. 1. Каждому пункту из списка мы присвоим некоторое количество очков. 2. Количество очков будет зависеть от того, насколько интересно игрокам наблюдать за этим событием. 3. По результатам игры, команде будет присваиваться не как сейчас, 1 очко за 1 победу, а столько очков, сколько она набрала за катку. 4. На один турнирный матч, выделять не количество каток, а ограничение по времени. Т.е. если это, плейоф, то например 1ч 20 минут на матч. Если команды успеют, то сиграют 2-3 интересные игры. Наберут очков, показав нам интересную доту. Если это Грандфинал, на который пришла смотреть толпа народу по всему миру и хочет нереальное количество красивой доты - 5-6 часов на весь финал. С перерывами по 5-10 минут между матчами. 5. В итоге побеждать будут не по колличеству побед, а потому, насколько красивую доту показала команда. Что, кстати сильно повлияет на команды играющих в крысодоту. Даже если они победят по трону, то у соперника может оказаться больше очков просто за красивую игру. Ну и битва будет идти до последней секунды падения трона. 6. Особенную ценность преобретут судьи. Ниже список тот же, что и выше, только с количеством очков за тот или иной элемент. 1. Новое убер-комбо-вомбо сочетание героев. Обычно это новый шаг в метагейме. - 20 очков. 2. Камбек. - 15 очков 3. Тимвайп. - 10 очков 4. Уход на ТП-ауте от 3х и более ганкающих противников на лоухп. - 7 очков 5. Рампейдж под фонтаном противника. 7 очков 6. Фёст блад. - 5 очков 7. Качественно новая игра не популярными героями. - 5 очков за героя 8. Победа в сухую. (0 смертей, все таверы целы у победителя) - 20 очков 9. Серийные убийства. От дабл кила до рампейджа. - от 2 до 10 очков 10. Убийства игроков противника под фонтаном. 1 очко за каждые 5 игроков 11. Убийство рошана. - 7 очков 12. Денай своего союзника. - 7 очков 13. Денай самого себя на герое, без скилов с суицидом.(пудж, аба, минер и т.д.) - 6 очков 14. Снос трона. - 15 очков 15. Снос бараков мили. - 1 мили барак - 4 очка 16. Снос бараков рендж. - 1 рендж барак - 3 очка 17. Снос т4 таверов. 1 т4 тавер 2 очка 18. Снос т3 таверов. - 3 т3 тавера 3 очка 19. Снос т2 таверов. - 3 т2 тавера 2 очка 20. Снос таверов. - 3 т1 тавера 1 очко 21. Ганк или убийство персонажа вражеской команды. - 1 очко за каждые 10 килов Очки накиданны примерно, на глазок. Возможно где-то слишком много. И можно систему сократить для простоты в пару раз. Т.е. там где 2 очка будет 1, где 1 - 0,5 очка. Но в целом идея именно такая. Жду критику. Если идея стоящая прошу поддержать плюсами, комментариями, предложениями, репостами, скинуть ссылку кому-нибудь из тех, кто имеет связи в турнирной доте. Так или иначе, впечатление, что в следующем году интернешенел столько денег не наберет, слишком уж унылым был финал. И в наших руках это исправить.
avatar WaltoL

22 Июл 2014 в 15:20

-58

4879

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум