Скилл брекеты.

Как обычно, занимаюсь просветлением народа. Давным-давно (года 2 назад, наверное), я создал гайд на нашем любимом форуме, в котором писал, что брекеты зависят от того, как хорошо вы играете, от того, какие кда набиваете в каждом матче. Тогда еще не было никакой инфы ни от валв (была, но очень мало), вообще ниоткуда. Никто ничего не знал. Поэтому шарящий народ писал свои догадки, которые выглядели очень разумно и пользовались популярностью. Не смотря на то, что вскоре после этого я писал новый гайд, в котором опровергал старую информацию, машина уже была запущена и убеждения масс становились все крепче. Вообще, я хотел начать с фразы "давным-давно какой-то петушок убедил народ в том, что брекеты зависят от кда", потом вспомнил про свой гайд, у которого было порядком 100к просмотров (мб намного больше, уже даже не помню), и который я позже с удивлением обнаружил на сайте виртус про, и решил, что не нужно быть к себе таким строгим. Гайд я давно удалил. Но не в этом суть. Суть в том, что народ до сих пор верит в ту писанину, потому что ее так или иначе копировали, переосмысляли, дублировали и пр. Прошло много времени, появилось больше инфы от валв, мы узнали, как устроен матчмейкинг и вообще кучу всего, но со скилл брекетами так и не разобрались. Сейчас я напишу о том, что это вообще такое, для чего нужно, и как работает. Окончательно и бесповоротно. Ибо я, честно говоря, устал переубеждать людей в том, в чем сам их убедил. Сейчас я напишу этот пост и через пару лет мб, все наконец будут едины во мнении, и это мнение будет подтверждаться фактами. Итак, начнем с того, что мм в дотке работал почти всегда одинаково. Всегда был рейтинг, всегда были скилл брекеты, даже до введения рмм. Если кто-то не верит - пожалуйста, мои аргументы: - во-первых, сейчас на первых страницах трансляций в клиенте доты вы видете тех же людей (или почти тех же), которые там были до введения рмм. Вы знаете, что у ребят на первых страницах трансляций обычно больше 5к рейтинга, и зачастую там можно увидеть игру профессионалов и ребят из топ200 рейтинга. - во-вторых, тимматчмейкинг, который недавно убрали, был введен еще до появления рмм, но уже тогда на дотабаффе в топе команд отображились команды с рейтингом 5000-5500. И если у мауз спортс было в районе 5100 рейтинга в командном подборе, то команда Пети из 5б (ничего личного, Петя) имела 2000-2500 рейтинга. Я сам состоял в 3х командах, рейтинг которых был 3600, 3700 и 4400. Причем, после появления рмм, мой пати рейтинг откалибровался на 4120. Немного ранее я состоял в той самой команде с 4400 рейтинга. Цифры вполне соотносимые, надеюсь, здесь никто со мной не станет спорить. Рейтинг был всегда, но раньше он был скрыт. Он и сейчас скрыт в обычном мме, но желающие могут играть в рейтинговым мм и наблюдать за изменениями своего рейтинга. Скилл брекеты тоже существовали всегда. Раньше на дотабаффе они отображались в абсолютно каждом матче. Потом валвы начали мудрить с общедоступной историей матчей и прочими делами, и на дотабаффе брекеты вообще не отображались. Сейчас на дб они отображаются переодически, зато на dotamax.com они отображаются всегда. Причем, никаких противоречий между сайтами нет. Если на дб показан хай скилл брекет, на дотамаксе он будет таким же. Если на дб брекет не обозначен, вы можете увидеть его на дотамаксе. Оба сайта используют сервера валв для получения инфы (т.е. источник у них один). Теперь перейдем к тому, что такое брекет. http://dev.dota2.com/showthread.php?t=70618&highlight=general+matchmaking+thread Это тема на сайте разработчиков. http://dev.dota2.com/showthread.php?p=282033#post282033 Это нужный нам пост.
As far as Matchmaking is concerned none of those buckets exist - We match on a continuous scale. The labels that we use to sort replays are independent of matchmaking and were intended for players who want to find a high level game with a hero they want to learn. EricTams Valve Developer
Он говорит, что для матчмейкинга не существует никаких брекетов, они в нем не используются. Эти обозначения (normal, high, very high) не зависят от матчмейкинга и сделаны для того, чтобы игроки, которые хотят научиться играть на определенном герое, могли найти игры опытных игроков. Я не перевожу дословно, не надо цепляться, я просто передаю суть. Теперь идем дальше. В ру коммьюнити дота2 существует 4 распространенных точки зрения. - если отыграть хорошо на герое (хиродмг и кда), то вас кинет в "потный" вери хай матч; - если победить несколько раз, то вы попадете в вери хай; - брекеты даются рандомно (O_o); - брекеты зависят от рейтинга. Первые 2 версии верны от части. Последняя это как раз то, что я сейчас собираюсь наглядно доказать. Вот аккаунт, который отдали для бустинга. Не за деньги, а для эксперимента, чтобы понять, можно ли выбраться с низкого рейтинга. http://dotabuff.com/players/110289963/matches Как оказалось, можно, и довольно легко. Главное быть на голову выше, чем те, против кого вы играете. http://dotamax.com/player/detail/110289963/ Все последние рейтинговые матчи на данном аккаунте обозначены, как вери хай. В то же время, игры в нерейтинговом пабе, обознаются "нормал". Думаю, вполне очевидно, что раз бустер хотел поднять рейтинг на аккаунте, то он играл только рейтинговый мм, поэтому рейтинг в обычном пабе (тот самый, скрытый, существование которого я доказал выше), остался прежним. http://dotamax.com/player/match/110289963/?skill=&ladder=&hero=-1&p=4 Вот начало игр бустера. Первая игра на шторме 20-0-10. Как видите, хоть после этой игры он и попал в хай, после следующей, с нереальным кда и хиродмг, он все равно попал в нормал. То есть первая точка зрения уже отметается. Вторая точка зрения тоже не верна, потому что стрик, после которого он попал в вери хай, был огромен. http://dotamax.com/player/match/110289963/?skill=&ladder=&hero=-1&p=3 Продолжение его игр. После того, как он начал стабильно попадать в хай, ему понадобилась еще 21 игра, чтобы попасть в вери хай. Там было одно поражение, то есть рейтинг он повысил 19 раз (одно поражение нивелирует результат одной победы). Сколько рейтинга можно набрать за 19 побед? Грубо говоря, 475. В среднем по 25 за победу. http://www.playdota.com/forums/showthread.php?t=1398477 http://puu.sh/6853U.jpg Стартовый рейтинг 2930. Ему пришлось сыграть 13 игр до стабильного попадания в high матчи. Дальше простая математика. 13х25+2930=3255 Можно считать это примерной границей между normal и high. 19х25+3255=3730 Можно считать это примерной границей между high и very high. Думаю, что цифры там должны быть ровными, т.е. 3250 и 3750 вполне сойдут. http://blog.dota2.com/2013/12/matchmaking/ Здесь есть данные на белом фоне, отражающие, какая масса игроков имеет рейтинг ниже определенного. По ней явно видно, что 90% играющих в доту имеют рейтинг ниже 3200. Данные взяты на основе статистики до введения рейтингового матчмейкинга. Этот пост валв написали до появления рмм. То есть сейчас цифры могли измениться, но не сильно. Основываясь на этой статистике, было бы вполне рациональным считать high скиллом людей, которые играют лучше, чем 90% от всего коммьюнити и very high тех, кто играет лучше, чем примерно 95% коммьюнити. Это я пишу для тех, кто любит стебаться над людьми с 3к рейтинга и их хай скиллом (для себя в том числе, гыгы). Теперь закончим окончательно с двумя первыми точками зрения. Во-первых, да, вполне реально перебраться из одного брекета в другой за пару игр. Это можно налюдать на калибровке и после первых игр на аккаунте. http://dotabuff.com/players/185434682/matches?page=2 Вот мой фейк, к примеру. 3я игра уже была в вери хай брекете. Почему так происходит? По той же ссылке на блог.дота2.ком, вы можете прочитать о том, что помимо рейтинга есть еще одна величина, которая учитывается в матчмейкинге. Переводится она как "неуверенность". Неуверенность очень высока на новых аккаунтах и при калибровке, и уменьшается с каждым матчем на новым аккаунте, вскоре достигая значения 0. При калибровке она достигает минимума за 10 игр. А работает она так. Если вы демострируете отличные показатели по итогу игры (например, много убиваете, мало умираете, вносите кучу урона, зарабатываете больше всех опыта и золота и пр.), то получаете много очков за игру (например, +500, вместо стандартных 24-26), независимо от результата. Т.е. вы можете проиграть, но все равно выйти в плюс по рейтингу. Это сделано, чтобы быстрее определять ваш реальный рейтинг на калибровке и на новом аккаунте, чтобы вы не убивали нубов на новом акке 100 игр подряд, будучи профессиональным игроком. Рационально, не так ли? Теперь вторая точка зрения. Если вы стрикуете, то попадаете в следующий брекет. Тут все очевидно. Откройте ссылку на дотамакс на аккаунт, который я обсуждал выше. Парень стриканул 19 побед и попал в вери хай. С таким же успехом он мог стрикануть 18, потом сыграть 20 игр, чередуя победы и поражения, потом сделать стрик в 2-3 победы и попасть в вери хай. Все. Теперь к конкретным примерам. На форуме я уже это обсуждал. Во-первых, запомните, что брекет дается всему матчу, а не игрокам матча по отдельности. Т.е. все 10 игроков каждого матча будут иметь у себя на дотамаксе в графе Level один и тот же брекет. Чтобы определить брекет, берется ммр всех 10 игроков данного матча, делится на 10, и соотносится с границами брекетов. Вы можете иметь 3750 рейтинга и попасть сначала в хай, потом в вери хай, потом снова в хай, потом опять в вери хай, и так будет продолжаться, пока вы не выиграете приличное количество игр, чтобы весь диапазон рейтинга игроков в каждом вашем матче был выше, чем граница брекета. Вы можете иметь 4500 рейтинга и попасть в нормал. Как это сделать? Нужно взять с собой в пати 2 игрока, имеющих 2к пати рейтинга. Я уже создавал тему на форуме, и там разбирал конкретные примеры, цитаты тоже имеются. Мне лень все сюда копировать, потому что бб коды с форума здесь работают через ж. Вот тема: https://dota2.ru/forum/threads/tajna-skill-breketov-raskryta.590656/ В нижней части заглавного поста есть 3 примера. Чекните их. Пожалуйста, не за что, до свидания. Если есть вопросы, я отвечу на них в комментариях, при наличие времени и хорошего настроения. Удачи, дорогое и любимое д2ру коммьюнити!
avatar Axis Stonewall

27 Июл 2014 в 17:13

126

65677

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум