Теория большого мида

Решил немного побложить о том как выиграть мид и от чего это зависит. Во многих случаях в нормальных играх сталкиваются примерно равные игроки, но все-таки кто-то всегда выигрывает мид. Почти всегда это очевидно. Итак я вывел небольшие правила для успешного мида: 1) Определись что хочешь получить: фарм и уровень чтобы продолжать набирать силу и иногда на ТП прилетать в тим файты, или загнобить соперника не дав ему получить лвл и минимизировать его фарм. Задачу для себя вы ставите сами, главное запомните если вы стремитесь раздавать налево и направо в мид гейме лучше забудьте про харас соперника и концентрируйтесь на фарме, но не стоит зацикливаться. Большая ошибка когда игрок брезгует контролем рун предпочитая фарм. Руна сильное оружие и если вы решите что пара крипов важнее враг может прити с дабл дамагом и догнать и перегнать вас по фарму так как руна действует довольно долго, или же основательно вас прохарасить, отнимая драгоценный реген не использую каких либо значимых ресурсов. Тоесть первое правило подразумевает лейнинг с определённой целью и максимальный контролем рун. 2) Определись чего хочет соперник. Имеется в виду что вы должны загнобить противника давя на то - чего он сильно боится. Например сильный харас соперника с 2 веточками с последующим контролем рун заставляет врага подходить к крипам крайне редко, когда он может абузить ботл в то время как вы получаете свободный доступ к крипам. Суть второго правила - пожертвуй некоторыми своими амбициями чтобы испортить жизнь сопернику. 3) Закуп. Тут важно понимать не только какой закуп на каком герое сделать, но и предугадать закуп соперника или действавать по обстоятельствам. Если опять же враг рашит ботл через 2 веточки вам необходимо: щиток( на милике) , танго и фласка + предметы для героя взависимости от него самого, также можно в такой ситуации взять статы ( нулл или бенд). Ваше преимущество будет в размене по хп за счёт статов и вы не боитесь вступить в ранюю схватку из-за наличия фласки. Фласка как по мне очень важное преимущество если у врага её нет, а у вас есть. Ну и чтобы окончательно захватить инициативу законтрольте 3 первые руны, если это получится успех придет. Если же вы понимаете что вам нужен фаст ботл, не рискуйте. Аккуратно выфармите его и фармите по возможности скиллами стараясь сместится к одной из рун для её контроля. Если не выйдет - абузьте. Ранний ботл позволяет неплохо выфармить базовые айтемы и быть полезным. Если же вы хотите купить в миде мидас, то лучше всего будет закупиться на статы и принести себе в первое время 8 танго, которые обеспечат вас отличным регеном пока вы будете фармить и особо вас напрячь не выйдет. Но до мидаса естественно лучше купить тапок и если есть возможность/нужна стики. Если купить мидас на 3-4минуты позже вражеского керри вы не проиграете из-за этого игру, проиграете из-за смертей без тапка и низкого по сему поводу уровня. Спасибо что выдержали!
avatar Kiroh1N

11 Авг 2014 в 02:10

-18

7128

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум