Теория большого мида

Решил немного побложить о том как выиграть мид и от чего это зависит. Во многих случаях в нормальных играх сталкиваются примерно равные игроки, но все-таки кто-то всегда выигрывает мид. Почти всегда это очевидно. Итак я вывел небольшие правила для успешного мида:

1) Определись что хочешь получить: фарм и уровень чтобы продолжать набирать силу и иногда на ТП прилетать в тим файты, или загнобить соперника не дав ему получить лвл и минимизировать его фарм. Задачу для себя вы ставите сами, главное запомните если вы стремитесь раздавать налево и направо в мид гейме лучше забудьте про харас соперника и концентрируйтесь на фарме, но не стоит зацикливаться. Большая ошибка когда игрок брезгует контролем рун предпочитая фарм. Руна сильное оружие и если вы решите что пара крипов важнее враг может прити с дабл дамагом и догнать и перегнать вас по фарму так как руна действует довольно долго, или же основательно вас прохарасить, отнимая драгоценный реген не использую каких либо значимых ресурсов.

Тоесть первое правило подразумевает лейнинг с определённой целью и максимальный контролем рун.

2) Определись чего хочет соперник. Имеется в виду что вы должны загнобить противника давя на то - чего он сильно боится. Например сильный харас соперника с 2 веточками с последующим контролем рун заставляет врага подходить к крипам крайне редко, когда он может абузить ботл в то время как вы получаете свободный доступ к крипам.

Суть второго правила - пожертвуй некоторыми своими амбициями чтобы испортить жизнь сопернику.

3) Закуп. Тут важно понимать не только какой закуп на каком герое сделать, но и предугадать закуп соперника или действавать по обстоятельствам. Если опять же враг рашит ботл через 2 веточки вам необходимо: щиток( на милике) , танго и фласка + предметы для героя взависимости от него самого, также можно в такой ситуации взять статы ( нулл или бенд). Ваше преимущество будет в размене по хп за счёт статов и вы не боитесь вступить в ранюю схватку из-за наличия фласки. Фласка как по мне очень важное преимущество если у врага её нет, а у вас есть. Ну и чтобы окончательно захватить инициативу законтрольте 3 первые руны, если это получится успех придет.

Если же вы понимаете что вам нужен фаст ботл, не рискуйте. Аккуратно выфармите его и фармите по возможности скиллами стараясь сместится к одной из рун для её контроля. Если не выйдет - абузьте. Ранний ботл позволяет неплохо выфармить базовые айтемы и быть полезным.

Если же вы хотите купить в миде мидас, то лучше всего будет закупиться на статы и принести себе в первое время 8 танго, которые обеспечат вас отличным регеном пока вы будете фармить и особо вас напрячь не выйдет. Но до мидаса естественно лучше купить тапок и если есть возможность/нужна стики. Если купить мидас на 3-4минуты позже вражеского керри вы не проиграете из-за этого игру, проиграете из-за смертей без тапка и низкого по сему поводу уровня.

Спасибо что выдержали!
Kiroh1N
11 Авг 2014 в 02:10
6626
-18
1 5 2 48 15 33

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

v0cker
83

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?