Психология игры, размышления, обо всем.

Дорогие читатли моего блога, я только начинаю свою идею как блоггер, и прочитаю ваши комментарии, и выведу свои ошибки, и в следующих блогах исправлю все свои ошибки. Психология дотеров. Как мы знаем, каждый дотер когда-нибудь испытывал стресс, и знаете, мне обычно этот стресс идет на пользу, стресс может вызвать абсолютно все, как вы проснулись, прожали ли вы вовремя меку? И другие неприятные ситуации. Обычно как выглядит душевно почти любой дотер: - Имеет отличное чувство юмора - Думает быстрее своих друзей. - Знает слова которые не понимает большинство людей. - Имеет большую самооценку - Любит мечтать. Это основные принципы, и свойства каждого дотера, они конечно могут изменяться, но это я сделал вывод из моих общений, и знаете не все так плохо, конечно если вы не задрот ( это слово не любят 99% дотеров) допустим данные принципы помогут вам в учебе, да и в повседневной жизни, допустим дотеры спокойно могут высказать свои мысли, и быстро найти причину проблемы. Вывод : Быть дотером полезно, но очень влияет на психику. Теперь плавно перейдем к такой информации как эра дотеров. Как мы знаем, то что не все не вечно, и дота тоже не может протянуть вечно, хоть кто-то скажет, то что дота ещё недоделана, и тому подобное, но вы поймите, это уже релиз, и максимум что они сделают это +2 армора к думу, и изменять половину героев, и вы можете забыть что такое изменение скиллов игры, ибо icefrog очень боится менять что-то, но он не понимает то что люди не могут вечно есть из одной тарелки, и когда-нибудь выпустят обновление с тем что я мечтал всю жизнь, но как мы знаем, icefrog это всего лишь пешка в мире Dota, сейчас все делает что? Правильно деньги, и если даже Dota 2 будет мировой игрой, все равно тот же блудсикер, будет дизбалансен против героев у которых отсутствовать более 1000 хп на 7 уровне. Теперь, переходим к теме как дизбаланс. В доте как мы знаем, нет таких понятий как дизбаланс, но это все фактически, в шутерах, дизбаланс приносят оружия, броня, и прочие факторы, а в доте дизбаланс приносят руки. Да, да именно те самые части тела, которыми я пишу свой блог. Теперь представим. Паб, 3к ммр. В команде А люди которые желают поиграть на интерес, т.е берут таких персонажей как чен, фурион, пак, цк, висп, тхд, а в команде B играют на победу, и у них пик кент, хускар, войд, рубик, мирана. И только в 40% победит команда А, потому что у них герои более сложнее, и ими сложнее убивать, и вы спросите, так зачем же брать такую ересь? Я отвечу, именно в доте этого и не хватает, интереса, когда играют только сложные герои, которыми сложно убивать, и это есть интерес. Опять же вы спросите, зачем себе усложнять игру? Я отвечу просто, что-бы было интересно. Думаете играть на хускаре интересно играть? Или снайпером которым можно нажать правую кнопку мыши и пойти наливать себе чай, когда вы прийдете, увидив что вы сделали 5 ремпаг, и снесли трон, и это разве интерес? Вообщем, не буду больше нагружать ваш мозг, информацией, на этом данный блог если вы с чем-то не согласны, пожалуйста напишите в комментариях. Если вам понравился блог, и ждете 2 часть, пожалуйста поставьте лайк.
avatar Dahz

23 Авг 2014 в 22:54

-24

7152

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум