Самый сильный керри.

Почти от нечего делать пишу этот пост. В нем мало смысла и тема мне не особо интересна, как и любому более или менее разумному игроку, но, надеюсь, после прочтения поста разумных станет больше.

Итак, тема на форуме, которая меня побудила это написать, называлась "кто проигрывает антимагу в лейте?". Я даже не заходил ее читать, ибо уже из заголовка понятно, что ТС не знает, что это за игра такая, "дота". Дота это игра 5 на 5. И я это говорю не чтобы банально указать на то, что герои не дерутся 1 на 1 (хоть это и правда), а чтоб подчеркнуть, что 5 героев в одной команде для победы должны быть одним целым, подчиняться одной идее, гармонично сочетаться друг с другом, как способностями, так и стилем игры, артефактами.

Посмотрим на антимага как на отдельного героя. Почему, если антимаг добирается до лейта, он обязательно должен с кем-то драться? У героя есть блинк и ему покупают бф, чтобы блинкаться часто и фармить быстро. Победу в доте приносят башни. С чего народ взял, что антимаг обязательно должен по-рыцарски запрыгивать в тимфайт и драться с войдом или фантомкой 1 на 1?

Есть блинк, есть манареген, есть сплеш. Цель в игре - здания. Очевидно, что задача антимага - блинкаться по всей карте и убивать здания. Представим, что игра вышла в лейт. Антимаг, который правильный антимаг, а не который керри, к лейту будет иметь 6 слотов и сможет за 20 секунд сносить врагам целую сторону. Кроме того, он сможет блинкаться по всей карте и пушить сразу 3 линии. Как соперники должны собраться впятером по миду, если у них постоянно пушатся 2 боковые линии? Сначала им нужно убить антимага. Как убить антимага, который умеет пользоваться картой и мозгами сразу (а не по отдельности)? Для этого нужны либо специальные средства, либо его неосторожность.

Теперь поговорим о войде. У него есть блинк, масс дизейбл, баш, который вносит кучу урона уже на 7 уровне в куполе и увороты. Этот герой похож на того, кто должен блинкаться по карте с бфом и сплитпушить? Он сможет пушить 3 лайна сразу? Нет. Зато он может запрыгнуть в пятерых, поставить на них сферу и вые***ь всех. И может он делать это начиная с 6го уровня по кулдауну ульты. Лишь бы маны хватало.

А теперь возьмем бесполезного крипа террорблейда. Подходит ли этот герой, чтобы пушить 3 линии? Не очень. А чтобы убивать 5 героев в соло? Не думаю. Хорош ли он против зданий? Да, здесь ему равных нет. Много ли ему надо, чтобы убивать здания? Ничего не надо. Герой с самого начала игры может снести все башни на карте.

Кто из этих троих больше подходит на звание самого сильного керри? Я не знаю. Мб это войд, который может выиграть тимфайт? Мб антимаг, который снесет сторону, пока соперники участвуют в тимфайте? Или террорблейд, который снесет за один тимфайт 2 стороны? Кто из этих героев больше подходит для того чтобы закончить игру? Ответить сложно, потому что если антимага с первых минут будет по кд ловить на карте рики, на войда каждый файт будет кидаться дум, а против террора будет играть тинкер, никто из них победу принести не сможет. И плевать, что войд в чистом поле 1 на 1 выиграет почти любого героя. И не важно, что террор вносит больше дпса по зданиям, чем любой другой герой. Да и антимаг, который всегда впереди на один слот, не успеет его выфармить против ликантропа, дп и расты. Нет самого сильно лейта. Определять самого сильного керри с помощью дуэлей или сравнения дпса это полный еб****зм, потому что не в дпсе сила, брат. Сила в мозгах. В находчивости, в предпреимчивости. Зачем драться 1 на 1 или 5 на 5 против того, кто сильнее? Боль причиняет вам удовольствие? Вы и в жизни любите пвп с 120кг мышц устраивать? Дайте по яйцам, в конце концов. Заморите, обведите вокруг пальца. Главное, чтобы соперник лег на лопатки, а как вы это сделаете - это уже нужно думать. Но драться с таким на кулаках - плохая идея.

Спасибо за внимание. Думайте головой почаще, ребята.
Axis Stonewall
27 Авг 2014 в 22:18
17576
152
1 5 4 234 193 41

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
126

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?