Самый сильный керри.

Почти от нечего делать пишу этот пост. В нем мало смысла и тема мне не особо интересна, как и любому более или менее разумному игроку, но, надеюсь, после прочтения поста разумных станет больше. Итак, тема на форуме, которая меня побудила это написать, называлась "кто проигрывает антимагу в лейте?". Я даже не заходил ее читать, ибо уже из заголовка понятно, что ТС не знает, что это за игра такая, "дота". Дота это игра 5 на 5. И я это говорю не чтобы банально указать на то, что герои не дерутся 1 на 1 (хоть это и правда), а чтоб подчеркнуть, что 5 героев в одной команде для победы должны быть одним целым, подчиняться одной идее, гармонично сочетаться друг с другом, как способностями, так и стилем игры, артефактами. Посмотрим на антимага как на отдельного героя. Почему, если антимаг добирается до лейта, он обязательно должен с кем-то драться? У героя есть блинк и ему покупают бф, чтобы блинкаться часто и фармить быстро. Победу в доте приносят башни. С чего народ взял, что антимаг обязательно должен по-рыцарски запрыгивать в тимфайт и драться с войдом или фантомкой 1 на 1? Есть блинк, есть манареген, есть сплеш. Цель в игре - здания. Очевидно, что задача антимага - блинкаться по всей карте и убивать здания. Представим, что игра вышла в лейт. Антимаг, который правильный антимаг, а не который керри, к лейту будет иметь 6 слотов и сможет за 20 секунд сносить врагам целую сторону. Кроме того, он сможет блинкаться по всей карте и пушить сразу 3 линии. Как соперники должны собраться впятером по миду, если у них постоянно пушатся 2 боковые линии? Сначала им нужно убить антимага. Как убить антимага, который умеет пользоваться картой и мозгами сразу (а не по отдельности)? Для этого нужны либо специальные средства, либо его неосторожность. Теперь поговорим о войде. У него есть блинк, масс дизейбл, баш, который вносит кучу урона уже на 7 уровне в куполе и увороты. Этот герой похож на того, кто должен блинкаться по карте с бфом и сплитпушить? Он сможет пушить 3 лайна сразу? Нет. Зато он может запрыгнуть в пятерых, поставить на них сферу и вые***ь всех. И может он делать это начиная с 6го уровня по кулдауну ульты. Лишь бы маны хватало. А теперь возьмем бесполезного крипа террорблейда. Подходит ли этот герой, чтобы пушить 3 линии? Не очень. А чтобы убивать 5 героев в соло? Не думаю. Хорош ли он против зданий? Да, здесь ему равных нет. Много ли ему надо, чтобы убивать здания? Ничего не надо. Герой с самого начала игры может снести все башни на карте. Кто из этих троих больше подходит на звание самого сильного керри? Я не знаю. Мб это войд, который может выиграть тимфайт? Мб антимаг, который снесет сторону, пока соперники участвуют в тимфайте? Или террорблейд, который снесет за один тимфайт 2 стороны? Кто из этих героев больше подходит для того чтобы закончить игру? Ответить сложно, потому что если антимага с первых минут будет по кд ловить на карте рики, на войда каждый файт будет кидаться дум, а против террора будет играть тинкер, никто из них победу принести не сможет. И плевать, что войд в чистом поле 1 на 1 выиграет почти любого героя. И не важно, что террор вносит больше дпса по зданиям, чем любой другой герой. Да и антимаг, который всегда впереди на один слот, не успеет его выфармить против ликантропа, дп и расты. Нет самого сильно лейта. Определять самого сильного керри с помощью дуэлей или сравнения дпса это полный еб****зм, потому что не в дпсе сила, брат. Сила в мозгах. В находчивости, в предпреимчивости. Зачем драться 1 на 1 или 5 на 5 против того, кто сильнее? Боль причиняет вам удовольствие? Вы и в жизни любите пвп с 120кг мышц устраивать? Дайте по яйцам, в конце концов. Заморите, обведите вокруг пальца. Главное, чтобы соперник лег на лопатки, а как вы это сделаете - это уже нужно думать. Но драться с таким на кулаках - плохая идея. Спасибо за внимание. Думайте головой почаще, ребята.
avatar Axis Stonewall

27 Авг 2014 в 22:18

152

21748

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум