Новый патч, новые проблемы.

Наверное, все заметили, что в новой дотке почти все игры длятся по 40-50 минут. Самой актуальной проблемой внезапно стала не проблема слитого мида или нерасфармленного керри, а проблема довершения игры до конца. Из 5 сыгранных мною сегодня игр 4 закончились за 50+ минут. Враги банально пикают 3 керри, мы пикаем агрессивную раннюю игру, и когда дело доходит до минус стороны или двух, мы просто не можем закончить игру. Начинаются жесткие камбеки. Все дело в новом распределении золота и опыта. У меня на глазах сегодня рики, игравший против меня, байбекнулся, сделал 3 убийства и купил себе бкб одной кнопкой. После этого игра затянулась еще на 20 минут, хотя мы снесли уже полторы стороны. Еще меня очень удивил сф, имеющий одинаковый со мной крипстат и стату 6-2-2 и 23 лвл, в то время как я на хускаре имел стату 18-4-4 и 20 лвл. В топе героев по винрейту на дотабаффе теперь плотно засели такие герои, как омник, абаддон, враис кинг, спектра и некр. Всех их объединяет одна общая черта: они могут продолжительное время пушить противника. Омник, абаддон и некрофос это очень сильные хилеры и хорошие тимфайтовые герои (особенно с аганимами), спектра из-за распределения золота всегда доживает до тараски и вносит много урона пассивкой, а враис кинг так и вовсе может нести 3 стороны в течении долгого времени и при этом продолжать драться. В целом, как я и предсказывал в своем анализе патча, в этой доте рулят прокастеры и сильные тимфайтовые герои, это наглядно отображает список героев по винрейту, где планку в 50% осилили в основном герои-интовики, почти все керри-силовики и ловкачи побеждают меньше чем в половине игр. Произошло так потому что из-за нового распределения золота и опыта любой герой, выживающий в тимфайте, получает огромный буст. А для прокастеров это аганимы, рефрешеры и хексы, форс стаффы, гост скипетры и самое главное - лвлы. Каждая игра загивается до лейта, где мили-райткликеры оказываются не такими актуальными, как раньше, когда они давили количеством слотов. Да и не могут мили-райткликеры заканчивать игру без тарасок, рапир с критами и 10-секундных бкб. Обычном сюжетом в стандартной игре в 6.81 являлся слитый мид и бладсикер со счетом 20-0 на 20ой минуте, делающий ремпейдж и ломающий 3 стороны в соло. Обычным сюжетом в этом патче является счет по фрагам у команд 25-5 за 15 минут игры, снос стороны на 20ой, а потом выравнивание счета на 50ой и победа команды, проигрывавшей всю игру. Случается так из-за того что игроки не стесняются, как это всегда было, фидануть втроем или вчетвером после того, как забирают сторону. Теперь, когда одна из команд выигрывает файт и ломает сторону, а потом фидит, она отдает практически все преимущество, которое нарабатывала себе до этого всю игру. Причем, как по опыту, так и по золоту. Размены 2 в 2, с изменением счета с 25-5 до 27-7, могут легко сократить преимущество выигрывающей команды на 2 тысячи золота и опыта, поэтому после каждого выигранного тимфайта или снесенной стороны, категорически важным становится продолжение грамотного давления без безрассудного фида. Если происходит размен 2 в 2, то он будет равным, только если побеждающая сторона при этом ломает бараки на еще одной линии. Вышеупомянутый фид случается в основном из-за того, что выиграв тимфайт и снося сторону, команда, как правило, очень сильно проседает по хп, и байбеки соперников, возвращающихся с полным здоровьем и маной, заканчиваются парой-тройкой ответных убийств. Отсюда и такой винрейт у омника, аббадона, некра и враис кинга. Они очень быстро выхиливают всю команду или живут по несколько раз. У меня пока еще не сложилось окончательного представления о том, какие герои будут пользоваться спросом на профессиональной сцене, но уже становится ясным, что в их числе точно будут хилеры и сильные тимфайтовые герои. Комбинацию сайленсер+энигма практически невозможно победить. Некролит, если живет, наносит колоссальное количество урона врагам одной только пассивкой. Тайду с рефрешером помешать убить всю команду может разве что тучка рики или ульт дисраптора. По началу меня очень огорчал новый патч из-за того, что я не мог закончить игру в соло. Но сыграв чуть больше, я стал получать удовольствие. 15-минутные игры из-за слитых в говно лайнов остались в прошлом. Перевернуть игру в соло стало проще, хотя и закончить ее в соло стало намного тяжелее. На мой взгляд, дота все же стала лучше. Осталось лишь решить проблемы с абузом сраного бладсикера и абузом рейтинга на новых аккаунтах. Всем удачных игр.
avatar Axis Stonewall

27 Сен 2014 в 05:42

49

17094

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум