Новый патч, новые проблемы.

Наверное, все заметили, что в новой дотке почти все игры длятся по 40-50 минут. Самой актуальной проблемой внезапно стала не проблема слитого мида или нерасфармленного керри, а проблема довершения игры до конца. Из 5 сыгранных мною сегодня игр 4 закончились за 50+ минут. Враги банально пикают 3 керри, мы пикаем агрессивную раннюю игру, и когда дело доходит до минус стороны или двух, мы просто не можем закончить игру. Начинаются жесткие камбеки. Все дело в новом распределении золота и опыта. У меня на глазах сегодня рики, игравший против меня, байбекнулся, сделал 3 убийства и купил себе бкб одной кнопкой. После этого игра затянулась еще на 20 минут, хотя мы снесли уже полторы стороны. Еще меня очень удивил сф, имеющий одинаковый со мной крипстат и стату 6-2-2 и 23 лвл, в то время как я на хускаре имел стату 18-4-4 и 20 лвл.

В топе героев по винрейту на дотабаффе теперь плотно засели такие герои, как омник, абаддон, враис кинг, спектра и некр. Всех их объединяет одна общая черта: они могут продолжительное время пушить противника. Омник, абаддон и некрофос это очень сильные хилеры и хорошие тимфайтовые герои (особенно с аганимами), спектра из-за распределения золота всегда доживает до тараски и вносит много урона пассивкой, а враис кинг так и вовсе может нести 3 стороны в течении долгого времени и при этом продолжать драться. В целом, как я и предсказывал в своем анализе патча, в этой доте рулят прокастеры и сильные тимфайтовые герои, это наглядно отображает список героев по винрейту, где планку в 50% осилили в основном герои-интовики, почти все керри-силовики и ловкачи побеждают меньше чем в половине игр. Произошло так потому что из-за нового распределения золота и опыта любой герой, выживающий в тимфайте, получает огромный буст. А для прокастеров это аганимы, рефрешеры и хексы, форс стаффы, гост скипетры и самое главное - лвлы. Каждая игра загивается до лейта, где мили-райткликеры оказываются не такими актуальными, как раньше, когда они давили количеством слотов. Да и не могут мили-райткликеры заканчивать игру без тарасок, рапир с критами и 10-секундных бкб.

Обычном сюжетом в стандартной игре в 6.81 являлся слитый мид и бладсикер со счетом 20-0 на 20ой минуте, делающий ремпейдж и ломающий 3 стороны в соло. Обычным сюжетом в этом патче является счет по фрагам у команд 25-5 за 15 минут игры, снос стороны на 20ой, а потом выравнивание счета на 50ой и победа команды, проигрывавшей всю игру. Случается так из-за того что игроки не стесняются, как это всегда было, фидануть втроем или вчетвером после того, как забирают сторону. Теперь, когда одна из команд выигрывает файт и ломает сторону, а потом фидит, она отдает практически все преимущество, которое нарабатывала себе до этого всю игру. Причем, как по опыту, так и по золоту. Размены 2 в 2, с изменением счета с 25-5 до 27-7, могут легко сократить преимущество выигрывающей команды на 2 тысячи золота и опыта, поэтому после каждого выигранного тимфайта или снесенной стороны, категорически важным становится продолжение грамотного давления без безрассудного фида. Если происходит размен 2 в 2, то он будет равным, только если побеждающая сторона при этом ломает бараки на еще одной линии.
Вышеупомянутый фид случается в основном из-за того, что выиграв тимфайт и снося сторону, команда, как правило, очень сильно проседает по хп, и байбеки соперников, возвращающихся с полным здоровьем и маной, заканчиваются парой-тройкой ответных убийств. Отсюда и такой винрейт у омника, аббадона, некра и враис кинга. Они очень быстро выхиливают всю команду или живут по несколько раз.

У меня пока еще не сложилось окончательного представления о том, какие герои будут пользоваться спросом на профессиональной сцене, но уже становится ясным, что в их числе точно будут хилеры и сильные тимфайтовые герои. Комбинацию сайленсер+энигма практически невозможно победить. Некролит, если живет, наносит колоссальное количество урона врагам одной только пассивкой. Тайду с рефрешером помешать убить всю команду может разве что тучка рики или ульт дисраптора.

По началу меня очень огорчал новый патч из-за того, что я не мог закончить игру в соло. Но сыграв чуть больше, я стал получать удовольствие. 15-минутные игры из-за слитых в говно лайнов остались в прошлом. Перевернуть игру в соло стало проще, хотя и закончить ее в соло стало намного тяжелее. На мой взгляд, дота все же стала лучше. Осталось лишь решить проблемы с абузом сраного бладсикера и абузом рейтинга на новых аккаунтах.

Всем удачных игр.
Axis Stonewall
27 Сен 2014 в 05:42
16604
49
1 5 4 85 67 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
146

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?