Чего не хватает доте

Всем привет. Этот пост посвящен обсуждению собранных воедино проблем,предложений,претензий,касаемо нашей любимой игры,появляющихся в последнее время. Давайте попробуем проанализировать и разобраться,чего ей не хватает на данный момент и попытаемся внести какие-то предложения по ее улучшению,возможно,кто-то даже возьмется перевести на английский и отправит Валвам,тогда эта статья будет являться отправной точкой. Начнем с менее значимых, продолжая идти к более интересным и важным. 1) Отсутствие или наличие новых ивентов. Многие недовольны работой разработчиков,тыкая их лицом в грязь в своих сообщениях, говоря,что прошлые ивенты были лучше,в других играх все куда как более масштабнее и интереснее,да и награды не очень. Начинается нытье о уходе в другие проекты, угрозы забросить доту, о том,что начнется отток людей и т.д. Так стоит ли делать ивенты почаще и с каждым разом интереснее?Можно,но это никак не повлияет на качество игры и ваших тиммэйтов в пабах,обычно, большинство таких людей играет ради красивого бантика на Лину,меча на Куннку и т.д.(повторюсь-не все,а большинство) имея казуальный подход к игре.Так что наличие новых ивентов или отсутствие оных,вряд ли,как-то повлияют на игру в целом.Это всего лишь фан. 2) Система репортов. Перейдем,непосредственно,к игровой части. Чего уж тут говорить,смех да и только. Давайте сначала подсчитаем их количество:всего три репорта на неделю, ТРИ. Если человек за 7 дней играет порядка 20 игр,то даже ему покажется маловато,хотя и должно хватить,а ведь это 2-3 игры в день. Но что делать если человек в день играет от 5 до 15 игр? То в неделю у него вообще получается около 50 и более матчей,как ему выходить из этой ситуации не понятно. Ладно,допустим, мы будем репортить самых отбитых и отмороженных,но что это дает?Человек попадает на 5 и больше игр с такими же,как он,при этом у него есть возможность почистить карму в игре с ботами(дал брату,сестре,другу,знакомому и пусть катают,все равно ничего не испортят,даже если будут фидить пуджом 0-40,лп-то снимется) Потому он даже не станет задумываться,сливая очередную катку,будучи пьяным или под еще чем-то,ведь попадание в ЛП не так и страшно. Наказание как "крайне мягкое" по-другому и не назовешь. Отсюда многие игроки в ранковых матчах позволяют себе дурачится,фидить,заниматься ерундой и сливать птс своим товарищам по команде. Посему наказание необходимо ужесточить,заставляя людей задуматься,прежде чем портить игру другим. Так что без вариантов-менять полностью систему. 3) Абузеры.Покупные акки и т.д. Да каждый из вас сталкивался с человеком,который наобузил рэйтинг или купил акк. Будем честны друг перед другом:сейчас возможно купить аккаунт с любым ММР,при чем почти за даром. Такие люди вместо того,чтобы научиться играть лучше,проводят махинации с рэйтингом,а после того,как сливают его до своего реального,с горечью осознают истинную причину своих плохих игр. Но при этом они сливают ПТСы ни в чем неповинным людям,которые попадаются в одну команду с этим дурачком. Вывод:сделать калибровку не с 13 уровня,а как минимум с 20 или 25,тогда желающих качать станет меньше,а акки возрастут в цене и не каждый сможет себе это позволить. 4) Посезонный сброс ММР. Раз уж мы затронули систему матчмэкинга,то неплохо было бы ввести сброс ММР в каждом сезоне,как предлагают многие игроки. Тогда продажа аккаунтов и прокачка новых стала бы совершенно бессмысленной,а у игроков возникал стимул поднимать ПТС,чтобы,действительно, играть в более конкурентноспособной среде. Не будем затрагивать вопрос ее реализации,но идея первоочередной важности. 5) Поиск игры по роли. Неплохая идея,дающая возможность перед поиском игры выбрать более предпочтительную роль(можно несколько),позволяющую избавиться от проблемы 2 мидеров,5 кэрри и т.д. в пабах. Например,вы выбрали роль кэрри и саппорт,вам находит игру,а в ней написано под какой ролью вы будете играть(кэрри или саппрот,т.е. комп выбирает сам,из вами указанных,чтоб не получилось неразберихи). Ну и.возвращаясь к 3 пункту,за несоответствие роли или крайне слабый отыгрышь на ней,человек может получить репорты от своей команды(новый тип жалобы) и понести очень тяжелое наказание(какое еще не придумал,думаю,вы подскажете сами)т.е. теперь игроки станут еще более ответственно подходить к игре и выбранной роли. 6) Команда FF(gg) в матчах Крайне спорный вопрос. Очень много "за" и "против",с одной стороны:игры станут менее затянутыми и не заставят безнадежно дэфить по 40 минут,тратя ваше время. Если попался даун,фидящий курами, нет смысла тянуть и т.п. Обратная сторона медали: ФФ будут писать все недовольные и подгоревшие,например,вашей команде сделали ФБ,кто-то яростно пишет ФФ,загангали,а мидер не написал СС? ГГ ФФ. Думаю,вы поняли...Но если поставить вопрос ребром:ввести все,что мы разбирали до этого,тогда нужда в этой команде отпадает напрочь. Не вижу смысла долго мусолить этот вопрос,слишком уж он спорный,лучше перейдем к следующему. 7) Система подбора игроков. Система оценки скила. Рэйтинг. Эти три понятия связаны между собой,при чем одно вытекает из другого,потому рассмотрим их вкупе. Игроки постоянно жалуются,что к ним в команду кидает очень слабых тиммэйтов или несоответствующих общему скилу в брэкете. Причиной тому служит корявая система анализа игры. Все мы знаем,что создавая новый акк, система оценивает тебя по КДА,ХД и ТД. Простой пример несовершенства такой системы: человек задарачивает 2-3 героев,(Шторма,Сларка,Эмбера) благодаря им он делает много килов, вносит десятки тысяч урона,а после получает заветные 5к,4к,неважно. Но сможет ли он отыграть так же лихо,на уровне 5к,например,тем же Ченом? или Квопой в миде?или другим героем,которым он почти не играл? Сомневаюсь. Получается,что 5к ММР, рэйтинг его игры на Шторме,Сларке и Эмбере,как бы странно это не звучало. Значит должна быть некая корреляция(среднее арифметическое) между его играми на всех героях,это будет более правильным. А что тогда делать саппортам,которые, вряд ли,из-за своей роли смогут наделать много килов?Значит оценка должна происходить по другим параметрам. Например,роам,отводы,варды и т.д. Есть же "умная" (автоматическая) камера в матчах при просмотре игр,показывающая килы,замесы,заходы на Рошана и другое. Так почему бы не сделать некую подобную систему слежения за действиями игрока в матче, позволяющую оценивать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ скилл. Сама идея кажется сыроватой,но если взяться за нее,как следует,то что-нибудь да выйдет. В любом случае-менять и менять очень много. Респект,тем кто осилил и дочитал до конца! Будем надеяться,когда-нибудь разработчики пойдут нам на встречу и сделают игру,действительно,лучше. А пока могу лишь пожелать больше побед и хороших тиммэйтов! P.S. статья не является конкретной догмой "это все нужно срочно ввести в игру",а скорее рассматривает самые острые проблемы на сегодняшний день,являясь пищей для размышления.
avatar uncletobe

24 Ноя 2014 в 08:59

65

13995

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум