6.83 - разбор основных (на мой взгляд) изменений

Решил написать первый пост, бла бла бла, это не суть - суть то, что ниже. Не люблю долгие нудные вступления, поэтому сразу к делу

Итемы:

    1) Ботл будут абузить реже и будет больше стычек за руны.
    Теперь кура замедляется в любом случае, кроме полного ботла. Таскать ботлу на базу и обратно по минуте не комильфо, ибо профита мало, а кура занята. Можно конечно покупать отдельного курьера для мидера, но это уже извращение. Что это даст - каждую четную минуту саппорты будут вынуждены бежать на ближайшую руну, чтоб не отдать ее противнику и по возможности придержать для своего мидера. В стандартных 3-1-1, где трипла в легкой, а в сложной соло хардлайнер, все еще более-менее нормально - логично, что мидер пойдет за руной туда, где есть помощь, однако при игре 2-1-2 или трипле в харде все становится намного интереснее.
    2) Диффуза теперь не орб!
    Случилось то, чего я ждал очень долго - диффуза перестали быть уникальным модификатором! Это наверно самое важное нововведение в этом патче - теперь + на ренджевиках будут карать пабы, не будет больше выбирать между замедлом от скадди и диффузами, хоть зачастую все и выбирали диффуз. Добавлять здесь наверно просто нечего - можно просто постепенно наблюдать, как популярность диффузов в паблике будет расти.
    3) Даггер теперь сбивается ТОЛЬКО если герой получает урон.
    Теперь можете не надеяться, что вы догоните с дагером в паблике - включит и блинканется, можете быть уверены. Данное нововведение только уведичит популярность блинка в паблике и на про сцене, а значит файты будут более подвижными, и динамичными. Теперь к героям, которые собирают блинк будут чаще добираться герои, которые могут давать неуязвимость, вроде или

Геймплей:

    1) Все иллюзии наносят на 25% меньше урона постройкам
    Очевиднейший нерф Наги и Террорблейда, который, мягко говоря, напрашивался. 6.82 кардинально поменял игровую модель в доте с фаст-пуш стратегий на стратегии с сильными лейт-керри. Теперь Нага в 80% случаев выфармливала свой радианс и спушивала все вплоть до трона, даже не показываясь на линиях. Террорблейд тоже выфармливал свои айтемы и мог тоже пушить 1-2 лайна. Но если команда Террора выигрывала файт после 30 минуты - это 99% -1 сторона у противника - слишком много дамажат его иллюзии... Вместо фикса героев, который ущемлял бы их возможности в драке с другими героями, Жаба поступил, на мой взгляд, мудрее - он просто понизил их пуш потенциал, оставив неизменными боевые качества. Отличный фикс на мой взгляд, который не убивает героев, но и приводит баланс доты в порядок.
    2) Золото за казармы теперь делится на всех
    В новом патче казармы стали больше похожи на башни - теперь отдельный игрок, добивший барак получает меньше золота, однако кроме этого золото получает вся его команда. Теперь команды, не умеющие добивать бараки и отдающие их крипам все-равно будут получать за них золото, а это хоть и немного, но сместит крен игровой модели с массфайтов к сплитпуш стратегиям (привет Альянс).
    3) Большой каменный голем теперь имеет ауру +15% ХП союзникам.
    Это очень сильно. После прошлого патча Валв расчитывали, что популярность Чена и аганима на нем резко вырастут, однако приручение эншентов оказалось просто ненужной игрушкой за 4200 монет, ибо кроме маг иммуна эншенты не имели НИ-ЧЕ-ГО, кроме скила ящерицы, который никому в общем-то не сдался... Валв это поняли и в скором времени, как мне кажется, появится какая-нибудь плюшка и у большого дракона. Чен с аганимом теперь не бесполезный кусок афроамериканца в лейте - теперь он может давать отличнейшую ауру, которая делает команду на 15% плотнее, а это не слабо.
    4) Увеличение максимальной скорости атаки с 500 до 600
    Конечно, это не заставит всех собирать на , но пробивать она будет быстрее. Вроде бы не значительно изменение, однако отметить это я посчитал необходимым
    5) теперь действуют на имунных к магии союзниках
    Достаточно сильный ап героев, имеющих бафы, полезные для их керри - если раньше был выбор - или бафф и зачастую выбирали , то сейчас бафать можно будет без проблем. Усиление и без того популярных командных файтов.

Ну и наконец самое вкусное
Герои:


    1) Нерф Брю
    Пьяному мастеру теперь придется на стадии лайнинга значительно тяжелее - порезали армор, порезали ... Вполне закономерный нерф - слишком часто этот герой появлялся в пике, причем, как в мид, так и на сложную. При этом напрячь его могли немногие, а сам он портил жизнь на линии большинству оппонентов.
    2) Ап Рыцаря Хаоса
    6.82 стал патчем лейт-керри, однако одного из них как на про сцене так и в паблике было почти не увидеть. Валв не стали долго думать и сделали его имбалансным подтянули его до уровня, на котором он может составить конкуренцию коллегам по цеху: теперь на первом уровне дает 60(вместо 25!!) дополнительного урона и 120 на четверном + уменьшен манакост. Да плюсом к этому длится на 8 секунд дольше. В общем если это не добавит ему популярности, то я не знаю что еще ему апнуть..
    3) Хроносфера
    Частичный нерф комбинации ВД+Войд. теперь нельзя поставить прямо в хроно, однако если поставить его рядом, то по сути ничего не изменится. В новом патче Безликому просто придется качественнее ставить хроно, чтоб ВД мог дотянуться вардом до врагов.
    4) Висп
    Теперь это контра бетрайдеру Теперь Висп становится намного более полезным. Представим ситуацию - залетает на лоухпшного и ставит . 1 удар и каменный гигант отправляется в таферну. А висп, например, шел ОТ Тайни. Раньше он бы не успел притянуться и унести своего керри на базу, так как ему понадобилось бы время на то чтоб развернуться. Сейчас же ЕМУ НЕ НУЖНО ПОВОРАЧИВАТЬСЯ, а это экономит десятые доли секунды, которые в доте решают очень многое...
    5) Инфест
    Главная фишка данного изменения в том, что если нас, к примеру, решили загангать в лесу на лоухп, то у нас появляется отличный шанс убежать! Как мне правильно подсказали в комментариях, управление лишь добавляется к уже существующей способности (просто недоступно для героя), а значит это несомненный плюс! С или можно не слабо так водить за нос противника, а инициативная составляющая в связках с Паком и Штормом, к примеру, осталась прежней. 6)
    I remember the first day!

    Кулдаун у Баланара на последнем уровне прокачки теперь всего на 30 секунд дольше действия! Это определенный ап - времени на передышку у соперников практически не будет...
    7) Пудж
    Коротко и сильно. Рендж 1000 на первом уровне (900 на втором ранее). Теперь это герой для фб. Может убивать намного раньше. Если до этого патча на миду можно было практически не бояться хука до 5 уровня, то сейчас нельзя будет расслабляться уже со второго... И можно гнобить его сколько угодно - если он притянет вас - скорее всего вы труп.
    8) Рубик
    Кд 2 секунды. Нынешняя дота нацелена на тимфайты, а значит ему будет что воровать.. Просто представьте, что каждые 2 секунды у вашей команды есть новый скилл! Настолько часто выдавать касты в больших количествах до этого могли только и . Гипотетическая ситуация: вражеский залетает в 4 тиммейтов Рубика и ставит купол. Вся команда Войда собирается рядом и избивает наших союзников, а ставит свой вард со скипетром. Рубик ворует , ставит его на ВД и остальных союзников Войда, поднимает его самого, крадет у ВД и ставит его рядом со своим куполом! Изначально проигранный замес резко переворачивается! И это только один из примеров!

Из всего выше написанного можно сделать вывод, что: -дота станет более динамичной -стратегии через тотальный пуш ( и ) станут менее профитными -на сцене начнут появляться новые герои (пропавшие с нее и ), а предыдущие любимчики про игроков вроде будут уже не так сильны -тимфайты останутся приоритетными, но герои способные сплитпушить ( , , +1) будут появляться чаще -битва за руны будет более ожесточенной и будет многое решать в противостоянии на центральной линии
Наверно еще раз отмечу, что все выводы - мое личное мнение. Если ваше мнение не совпадает с моим - делитесь им в комментариях, только в культурной форме. Надеюсь, вы не зря потратите свое время на чтение этого блога.
avatar EnzOo

16 Дек 2014 в 11:20

87

12341

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум