Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

6.83 - разбор основных (на мой взгляд) изменений

Решил написать первый пост, бла бла бла, это не суть - суть то, что ниже. Не люблю долгие нудные вступления, поэтому сразу к делу

Итемы:

    1)
    Bottle
    650

    Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

    Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

    Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

    ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
    ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
    Ботл будут абузить реже и будет больше стычек за руны.

    Теперь кура замедляется в любом случае, кроме полного ботла. Таскать ботлу на базу и обратно по минуте не комильфо, ибо профита мало, а кура занята. Можно конечно покупать отдельного курьера для мидера, но это уже извращение. Что это даст - каждую четную минуту саппорты будут вынуждены бежать на ближайшую руну, чтоб не отдать ее противнику и по возможности придержать для своего мидера. В стандартных 3-1-1, где трипла в легкой, а в сложной соло хардлайнер, все еще более-менее нормально - логично, что мидер пойдет за руной туда, где есть помощь, однако при игре 2-1-2 или трипле в харде все становится намного интереснее.
    2)
    Diffusal Blade
    3150

    Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

    Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

    Можно улучшить.

    ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

    + 20 / 30 к ловкости
    + 10 / 15 к интеллекту
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

    Компоненты

    1000
    1650
    Диффуза теперь не орб!

    Случилось то, чего я ждал очень долго - диффуза перестали быть уникальным модификатором! Это наверно самое важное нововведение в этом патче - теперь
    Diffusal Blade
    3150

    Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

    Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

    Можно улучшить.

    ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

    + 20 / 30 к ловкости
    + 10 / 15 к интеллекту
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

    Компоненты

    1000
    1650
    +
    Mask of Madness
    1975

    Активируемая: Berserk — дает владельцу 110 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 6 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

    Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

    Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

    + 20 к урону
    + 10 к скорости атаки
    ВАМПИРИЗМ: 15%
    СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 110
    • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
    УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 6
    • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
    Расход маны: 25
    Перезарядка: 22

    Компоненты

    1000
    1650
    на ренджевиках будут карать пабы,
    Phantom Lancer
    Ближний бойCarry-Escape-Pusher-Nuker
    не будет больше выбирать между замедлом от скадди и диффузами, хоть зачастую все и выбирали диффуз. Добавлять здесь наверно просто нечего - можно просто постепенно наблюдать, как популярность диффузов в паблике будет расти.
    3)
    Blink Dagger
    2250

    Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

    Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

    Даггер теперь сбивается ТОЛЬКО если герой получает урон.

    Теперь можете не надеяться, что вы догоните
    Templar Assassin
    Дальний бойCarry-Escape
    с дагером в паблике - включит
    Refraction | Templar Assassin
    Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 17
    Способность: ненаправленная
    Действует на себя
    КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17
    и блинканется, можете быть уверены. Данное нововведение только уведичит популярность блинка в паблике и на про сцене, а значит файты будут более подвижными, и динамичными. Теперь к героям, которые собирают блинк будут чаще добираться герои, которые могут давать неуязвимость, вроде
    Omniknight
    Ближний бойSupport-Durable-Nuker
    или
    Oracle
    Дальний бойSupport-Nuker-Disabler-Escape

Геймплей:

    1)
    Naga Siren
    Ближний бойCarry-Support-Pusher-Disabler-Initiator-Escape
    Terrorblade
    Ближний бойCarry-Pusher-Nuker
    Все иллюзии наносят на 25% меньше урона постройкам

    Очевиднейший нерф Наги и Террорблейда, который, мягко говоря, напрашивался. 6.82 кардинально поменял игровую модель в доте с фаст-пуш стратегий на стратегии с сильными лейт-керри. Теперь Нага в 80% случаев выфармливала свой радианс и спушивала все вплоть до трона, даже не показываясь на линиях. Террорблейд тоже выфармливал свои айтемы и мог тоже пушить 1-2 лайна. Но если команда Террора выигрывала файт после 30 минуты - это 99% -1 сторона у противника - слишком много дамажат его иллюзии... Вместо фикса героев, который ущемлял бы их возможности в драке с другими героями, Жаба поступил, на мой взгляд, мудрее - он просто понизил их пуш потенциал, оставив неизменными боевые качества. Отличный фикс на мой взгляд, который не убивает героев, но и приводит баланс доты в порядок.
    2) Золото за казармы теперь делится на всех
    В новом патче казармы стали больше похожи на башни - теперь отдельный игрок, добивший барак получает меньше золота, однако кроме этого золото получает вся его команда. Теперь команды, не умеющие добивать бараки и отдающие их крипам все-равно будут получать за них золото, а это хоть и немного, но сместит крен игровой модели с массфайтов к сплитпуш стратегиям (привет Альянс).
    3)
    Chen
    Дальний бойSupport-Jungler-Pusher
    Большой каменный голем теперь имеет ауру +15% ХП союзникам.

    Это очень сильно. После прошлого патча Валв расчитывали, что популярность Чена и аганима на нем резко вырастут, однако приручение эншентов оказалось просто ненужной игрушкой за 4200 монет, ибо кроме маг иммуна эншенты не имели НИ-ЧЕ-ГО, кроме скила ящерицы, который никому в общем-то не сдался... Валв это поняли и в скором времени, как мне кажется, появится какая-нибудь плюшка и у большого дракона. Чен с аганимом теперь не бесполезный кусок афроамериканца в лейте - теперь он может давать отличнейшую ауру, которая делает команду на 15% плотнее, а это не слабо.
    4) Увеличение максимальной скорости атаки с 500 до 600
    Конечно, это не заставит всех собирать
    Abyssal Blade
    6400

    Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

    Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

    Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

    Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

    У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

    + 250 к здоровью
    + 15 к регенерации здоровья
    БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
    • НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
    ШАНС БЛОКА: 50
    + 10 к урону
    + 10 к силе
    ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
    • ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
    • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
    Расход маны: 75
    Перезарядка: 35

    Компоненты

    1000
    1650
    на
    Windranger
    Дальний бойCarry-Support-Disabler-Escape-Nuker
    , но пробивать она будет быстрее. Вроде бы не значительно изменение, однако отметить это я посчитал необходимым
    5)
    Living Armor | Treant Protector
    Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
    Расход маны: 50
    Перезарядка: 30/24/18/12
    Способность: направленная на юнита, направленная на точку
    РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
    БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
    КОЛИЧЕСТВО БЛОКИРУЕМЫХ УДАРОВ: 4 / 5 / 6 / 7
    Empower | Magnus
    Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
    Расход маны: 30/50/70/90
    Перезарядка: 8
    Способность: направленная на юнита
    Действует на союзников
    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
    УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
    Shadow Word | Warlock
    Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
    Расход маны: 90/110/130/150
    Перезарядка: 16
    Способность: направленная на юнита
    Урон: магический
    к урону: 15 / 25 / 35 / 45
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
    X Marks the Spot | Kunkka
    Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
    Расход маны: 50
    Перезарядка: 26/20/14/8
    Способность: направленная на юнита
    Действует на вражеских и союзных героев
    ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
    ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
    теперь действуют на имунных к магии союзниках

    Достаточно сильный ап героев, имеющих бафы, полезные для их керри - если раньше был выбор -
    Black King Bar
    3975

    Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

    ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

    Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

    + 10 к силе
    + 24 к урону
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

    Компоненты

    1000
    1650
    или бафф и зачастую выбирали
    Black King Bar
    3975

    Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

    ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

    Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

    + 10 к силе
    + 24 к урону
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

    Компоненты

    1000
    1650
    , то сейчас бафать можно будет без проблем. Усиление и без того популярных командных файтов.

Ну и наконец самое вкусное
Герои:


    1)
    Brewmaster
    Ближний бойCarry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker
    Нерф Брю

    Пьяному мастеру теперь придется на стадии лайнинга значительно тяжелее - порезали армор, порезали
    Drunken Haze | Brewmaster
    Опьяняет жертву, из-за чего та медленнее передвигается медленнее и может промахнуться при атаке.
    Расход маны: 25
    Перезарядка: 8/7/6/5
    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
    ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -10% / -20% / -30% / -40%
    ШАНС ПРОМАХА: 70%
    ... Вполне закономерный нерф - слишком часто этот герой появлялся в пике, причем, как в мид, так и на сложную. При этом напрячь его могли немногие, а сам он портил жизнь на линии большинству оппонентов.
    2)
    Chaos Knight
    Ближний бойCarry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator
    Ап Рыцаря Хаоса

    6.82 стал патчем лейт-керри, однако одного из них как на про сцене так и в паблике было почти не увидеть. Валв не стали долго думать и сделали его имбалансным подтянули его до уровня, на котором он может составить конкуренцию коллегам по цеху: теперь
    Reality Rift | Chaos Knight
    Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
    Расход маны: 50
    Перезарядка: 18/14/10/6
    Способность: направленная на юнита
    Действует на врагов/себя
    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
    СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -1 / -3 / -5 / -7
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
    на первом уровне дает 60(вместо 25!!) дополнительного урона и 120 на четверном + уменьшен манакост. Да плюсом к этому
    Phantasm | Chaos Knight
    Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят 100% урона героя, но получают 260%. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Снижает время перезарядки на 20 секунд и позволяет применить способность на союзного героя. 1200 дальность применения).
    Расход маны: 125/200/275
    Перезарядка: 130
    Способность: ненаправленная/направленная на юнита (со скипетром)
    Действует на себя/союзных героев (со скипетром)
    ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
    ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
    ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
    УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100%
    УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 260%
    ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
    длится на 8 секунд дольше. В общем если это не добавит ему популярности, то я не знаю что еще ему апнуть..
    3)
    Faceless Void
    Ближний бойCarry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
    Chronosphere | Faceless Void
    Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
    Расход маны: 150/225/300
    Перезарядка: 140/125/110
    Способность: направленная на точку
    РАДИУС: 425
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
    ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
    Хроносфера

    Частичный нерф комбинации ВД+Войд.
    Death Ward | Witch Doctor
    ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
    Расход маны: 200
    Перезарядка: 80
    Способность: прерываемая, направленная на точку
    Урон: физический
    УРОН: 60 / 105 / 150
    ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4
    DEATH WARD ПОЛУЧАЕТ TRUE STRIKE
    теперь нельзя поставить прямо в хроно, однако если поставить его рядом, то по сути ничего не изменится. В новом патче Безликому просто придется качественнее ставить хроно, чтоб ВД мог дотянуться вардом до врагов.
    4)
    Io
    Дальний бойSupport-Escape-Nuker
    Висп

    Теперь это контра бетрайдеру Теперь Висп становится намного более полезным. Представим ситуацию -
    Faceless Void
    Ближний бойCarry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
    залетает на лоухпшного
    Tiny
    Ближний бойCarry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler
    и ставит
    Chronosphere | Faceless Void
    Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
    Расход маны: 150/225/300
    Перезарядка: 140/125/110
    Способность: направленная на точку
    РАДИУС: 425
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
    ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
    . 1 удар и каменный гигант отправляется в таферну. А висп, например, шел ОТ Тайни. Раньше он бы не успел притянуться и унести своего керри на базу, так как ему понадобилось бы время на то чтоб развернуться. Сейчас же ЕМУ НЕ НУЖНО ПОВОРАЧИВАТЬСЯ, а это экономит десятые доли секунды, которые в доте решают очень многое...
    5)
    Lifestealer
    Ближний бойCarry-Disabler
    Infest | Lifestealer
    Герой вселяется в тело выбранного существа, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то герой сможет полностью управлять им или сожрать крипа изнутри, излечиваясь на количество его здоровья. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
    Расход маны: 50/50/50
    Перезарядка: 100/75/50
    Способность: направленная на юнита
    Урон: магический
    РАДИУС УРОНА: 700 / 700 / 700
    УРОН: 150 / 275 / 400
    Инфест

    Главная фишка данного изменения в том, что если нас, к примеру, решили загангать в лесу на лоухп, то у нас появляется отличный шанс убежать! Как мне правильно подсказали в комментариях, управление лишь добавляется к уже существующей способности (просто недоступно для героя), а значит это несомненный плюс! С
    Chen
    Дальний бойSupport-Jungler-Pusher
    или
    Enchantress
    Дальний бойSupport-Jungler-Pusher-Durable-Disabler
    можно не слабо так водить за нос противника, а инициативная составляющая в связках с Паком и Штормом, к примеру, осталась прежней.
    6)
    Night Stalker
    Ближний бойCarry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker
    I remember the first day!

    Кулдаун
    Darkness | Night Stalker
    Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
    Расход маны: 0
    Перезарядка: 160/120/80
    Способность: ненаправленная
    Действует на врагов
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
    РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
    у Баланара на последнем уровне прокачки теперь всего на 30 секунд дольше действия! Это определенный ап - времени на передышку у соперников практически не будет...
    7)
    Pudge
    Ближний бойDisabler-Initiator-Durable-Nuker
    Пудж

    Коротко и сильно. Рендж
    Meat Hook | Pudge
    Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
    Расход маны: 110/120/130/140
    Перезарядка: 14/13/12/11
    Способность: направленная на точку
    Действует на врагов/союзников
    Урон: чистый
    УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
    ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
    УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
    1000 на первом уровне (900 на втором ранее). Теперь это герой для фб. Может убивать намного раньше. Если до этого патча на миду можно было практически не бояться хука до 5 уровня, то сейчас нельзя будет расслабляться уже со второго... И можно гнобить его сколько угодно - если он притянет вас - скорее всего вы труп.
    8)
    Rubick
    Дальний бойSupport-Disabler-Nuker
    Рубик

    Кд
    Telekinesis Land | Rubick
    Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
    Способность: направленная на точку
    2 секунды. Нынешняя дота нацелена на тимфайты, а значит ему будет что воровать.. Просто представьте, что каждые 2 секунды у вашей команды есть новый скилл! Настолько часто выдавать касты в больших количествах до этого могли только
    Tinker
    Дальний бойCarry-Nuker-Pusher
    и
    Invoker
    Дальний бойCarry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher
    . Гипотетическая ситуация: вражеский
    Faceless Void
    Ближний бойCarry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
    залетает в 4 тиммейтов Рубика и ставит купол. Вся команда Войда собирается рядом и избивает наших союзников, а
    Witch Doctor
    Дальний бойSupport-Nuker-Disabler
    ставит свой вард со скипетром. Рубик ворует
    Chronosphere | Faceless Void
    Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
    Расход маны: 150/225/300
    Перезарядка: 140/125/110
    Способность: направленная на точку
    РАДИУС: 425
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
    ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
    , ставит его на ВД и остальных союзников Войда, поднимает его самого, крадет
    Death Ward | Witch Doctor
    ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
    Расход маны: 200
    Перезарядка: 80
    Способность: прерываемая, направленная на точку
    Урон: физический
    УРОН: 60 / 105 / 150
    ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4
    DEATH WARD ПОЛУЧАЕТ TRUE STRIKE
    у ВД и ставит его рядом со своим куполом! Изначально проигранный замес резко переворачивается! И это только один из примеров!

Из всего выше написанного можно сделать вывод, что:
-дота станет более динамичной
-стратегии через тотальный пуш (
Naga Siren
Ближний бойCarry-Support-Pusher-Disabler-Initiator-Escape
и
Terrorblade
Ближний бойCarry-Pusher-Nuker
) станут менее профитными
-на сцене начнут появляться новые герои (пропавшие с нее
Chaos Knight
Ближний бойCarry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator
и
Chen
Дальний бойSupport-Jungler-Pusher
), а предыдущие любимчики про игроков вроде
Brewmaster
Ближний бойCarry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker
будут уже не так сильны
-тимфайты останутся приоритетными, но герои способные сплитпушить (
Anti-Mage
Ближний бойCarry-Escape-Nuker
,
Nature's Prophet
Дальний бойCarry-Jungler-Pusher-Escape-Nuker
,
Io
Дальний бойSupport-Escape-Nuker
+1) будут появляться чаще
-битва за руны будет более ожесточенной и будет многое решать в противостоянии на центральной линии
Наверно еще раз отмечу, что все выводы - мое личное мнение. Если ваше мнение не совпадает с моим - делитесь им в комментариях, только в культурной форме. Надеюсь, вы не зря потратите свое время на чтение этого блога.
EnzOo
16 Дек 2014 в 11:20
11767
87
1 5 4 117 102 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?