6.83 - Есть ли польза?
Приветствую, друзья :) Начну с того, что в блог я пишу в первый раз, и поэтому, пожалуйста, без флеймов, ибо текста будет наверное много, и лучше не создавать темку на форуме, а забабахать это все в бложик. В дотку не играю уже с недельку (а потерял удовольствие от этой игры, наверное, уже с месяц), так как играть в таком метагейме уже невозможно (смысла объяснять нет, ибо это еще на один блог). Даже на форуме д2.ру в последнее время заметно частое появление темок с заголовком а-ля "надоела игра", "нет удовлетворения от дотана" и все в этом роде. Да, такое было и раньше, но не в таком количестве, поверьте (мб мне показалось, но не сравнивайте усталость от игры с горящей жопой от ММР-раков). Даже ЕЕ-сама после известного 125 матча с ВП.П накатал в твиттер "dota 2 needs help" и дело тут вовсе не в поражении. Кому может приносить удовольствие то, что ты....скажем, по-футбольному, в первую половину матча забиваешь 3 гола, но потом тебе забивают в ответ один, а 2 из 3 твоих голов переходят в счет противнику? Никому конечно. Новая система камбеков должна была сделать дотку веселее и ярче, но по-моему, она убила ее в дерьмо. "Качели" в игре должны создаваться игроками, а не системой/метой игры (мое мнение). И все из-за несбалансированности между ерлигеймом, мидгеймом и лейтом (и персонажами, которые относятся по своим качествам к этим отрезкам игры), где преимущество отдано практически целиком последнему. Но вот на днях вышел ченджлог долгожданного патча 6.83, ура и ах. Однако, многим он заведомо не понравился, из-за его, как многие считают, бесполезности. Свое мнение я скажу в конце блога, но все же, эти "многие" правы. С формулой наград за убийства ничего не сделали, каких-то суперских новшеств не ввели и не из кого имб не сотворили (как и наоборот). Да и доту из пермолейта не вытащили, что хуже всего (ну это из-за фориулы), ОДНАКО очень неплохо апнули героев для ранней агрессии. Кратко пробежимся по ченджлогу:
Теперь иллюзии наносят на 25% меньше урона строениям Хороший нерф, срежет Нагу и ТБ. Однако, с радиком на иллюзиях тоже что-то надо делать. Следующие способности теперь работают в полную силу, когда используются на юнитов с иммунитетом к магии: X Marks The Spot, Empower, Living Armor, Shadow Word Эмповер в БКБ норм, последних 2 так себе, а вот крестом сбивать БКБ ТП-аут - по-моему круто. Ну а если я ошибся, и марка работает только на своих под БКБ, то это тоже неплохо, фанаты Аттакера поймут почему. Бистмастеру дали кабана в начале игры, что дает возможность ходить и гангать, то есть + к ерлигейму Блудсикер и Текис в ЦМ - такое себе, лично я в них не верю, но мб профи что-то и с ними придумают БХ хорошо апнули, 4 сек КД трека и 400+ голды за фраги - это неимоверно круто, welcome back Phantasm: длительность жизни иллюзий увеличена с 34 до 42 Офк это круто, но эти иллюзии как были ватными, так и остались. А учитывая порезанный урон по вышкам от иллюзий, то мне кажется более важным изменения других спеллов Нессажа Чен тоже будет неплох. 3 крипа на 5 лвле есть + к ерлигему и роумнигу Также неплохо апнули ЦМку, Дизраптора, Энчу, Рубика, Лину и Котла, что + к тому же Немного апнули Лешрака, Друида и Пугну, что, наверное, заставит всех вспомнить про фаст-пуш Слегка резанули Войда, Морту и Сларка, но как они были полуимбами, так и остались Круто подняли Гиро, АОЕ нового ульта просто огромное, и с форсстафленной ракеты можно поугарать Хорошо подняли и Баланара, в начале игры он еще сильнее будет решать, но как после 20 минуты он был куском, так он им и останется Апы Пуджа и Рики больше будут заметны в пабе, но на игру вряд ли сильно повлияют Квопу нереально сильно подняли, притом во всех аспектах, в следующем патче наверняка понерфят, а жаль Несбиваемый блинк - тоже очень круто. Думаю, не надо рассказывать, что с ним может вытворять Ланая под рефракшеном. Диффуза теперь будут чаще покупаться на агилити-героев, что скорее подталкивает к агрессии в игре (если вы, конечно, не играете за RTZ Нагу) С медальоном и лотаром так же, как и с диффузами Я попытался привести примеры того, что ледяная жаба все-таки хочет возродить ерли-гейм агрессию, а не оставлять терпильных фармил. Однако, с камбеками он ничего не сделал, кроме, разве что, монетки Алхима и БХ, которые все равно могут хоть как-то вывезти деньги. Айсфрог, наверное, пытается доказать, что он гений, nuff said. Однако, если эту формулу убрать, все вернется к временам ТИ4, что ничем не лучше, по сути. Поэтому, лично я считаю, что какая-никакая польза от этого мини-патча все же есть. Да, мета, конечно же, не изменилась в корне, как это было в начале 6.82, но зато все становится потихоньку более уравновешенным в этой игре. Ведь баланс должен соблюдаться не только между скиллами персонажей, артефактами, а еще и между отрезками игры: это неправильно, когда мы знаем, в какой момент тот или иной матч конкретно кончится, всегда должны быть равные шансы победить - в начале, в середине или в конце игры, неважно. Осталось только что-то сделать с ММР, вернуть старого Алхимика (моя золотая мечта) и выиграть ТИ5 русской команде, и все будет ок. Чтобы игра была интересной, она должна быть непредсказуемой и ненадоедающей (как это было до 6.81), и 6.83 - это небольшой шаг по достижению этой цели. Спасибо за прочтение :) Критика и мнения по этому поводу приветствуются
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: