Какой могла бы быть совершенная система РММ?

И снова всем доброго времени суток!
Пока нет времени написать полноценную статью, которую обещал - про новых игроков, поэтому просто поделюсь идеей, для системы РММ доты. Я знаю, что Гейб сюда не заходит, но ведь этот пост просто для обсуждения и фана, поэтому просто настройтесь на позитив и прочитайте эти несколько абзацев.

Я надеюсь, все понимают, что DOTA 2 не единственная игра, с рейтинговыми играми. Исходя из этого вполне логично, что что-то лучшее уже существует в других системах рейтинга, а значит это лучшее можно собрать воедино, и мы получим "идеальную" систему. Но не все так просто - например брать за основу систему CS:GO было бы большой ошибкой - в ней основной критерий КДА, что для доты неприемлимо.
Наиболее правильный вариант - искать лучшие элементы в подобных играх - играх жанра MOBA. Многие мои друзья играющие/игравшие в LoL считают систему в этой игре эталоном, при этом данный факт не мешает им поливать LoL помоями (я о бывших лолерах). И вроде бы все путем - система лиг, понижение за долгое отсутствие в игре и тд, но главная проблема остается - в этой системе все-равно есть очки, которые даются и отнимаются как и в доте.

Собственно сама идея:
  • Система лиг - бронза->серебро->золото->кристалл->мастер->гроссмейстер - где в каждой лиге есть от 3 до 5 уровней (первые 3 имеют 5 уровней, 4-5 имеют 4 уровня, 6 имеет 3 уровня)
  • Никаких очков - переход между лигами осуществляется раз в неделю и зависит от винрейта игрока в данной лиге - от 0 до 50-X - понижение, от 50-X до 50+X - остается в лиге, от 50+X до 100 - повышение. X можно регулировать и с помощью этого добиваться большего баланса.
  • Расчет ведется даже если не было сыграно ни одного матча, однако для повышения требуется сыграть не менее определенного числа матчей (к примеру 10). Для понижения этого не требуется. То есть игрок, который неделю не играл - получает автоматом понижение на один уровень
  • Раз в 5 недель делается общий сброс на 2 уровня вниз, при этом сначала рассчитывается текущие лига и уровень игрока - то есть игрок, получивший понижение опустится на 3 уровня, игрок оставшийся в лиге опустится на 2 уровня, а игрок, получивший повышение упадет всего на один уровень
  • При старте каждому игроку дается 3 серебро, что исключает возможность абуза калибровки


Такая система неудобна для бустеров - поднятие аккаунта с например 3 серебра до 1 даймонда займет 11 недель - то есть почти 3 месяца, а это не малый срок. Этот же фактор исключает вариант попадания в сильные лиги игроков с небольшим количеством часов в игре.
Также разница в скилле между лигами должна лучше ощущаться, чем разница между разными диапазонами птс, но это спорно.
Ну и главное - у всех бывают неудачные периоды, в которые мы сливаем достаточно большое количество очков, которые достаточно трудно восстановить (если вы играете где-то рядом со своим реальным уровнем). Так вот - в этой системе для того, чтобы вернуться на прежний уровень (остаться в лиге) не придется отыгрывать ВСЕ проигранные матчи - можно просто довести свой винрейт до приемлемого уровня.
Как вам такая система? Я понимаю, что она далеко не идеальна, но что можно в ней допилить/изменить чтобы она стала лучше? В любом случае спасибо, что дочитали до этого момента. Надеюсь, вы не уснули на втором же абзаце ;) Всем позитивного настроения ;)
EnzOo
07 Янв 2015 в 18:55
15036
41
1 5 4 147 94 53

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Enneava
-1

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?