Забаненные в ЦМ герои

Доброго времени суток всем.
Я тут как-то сидел, придумывал различные пики и когда понял, что в одну заготовочку просто на 5+ заходит Оракул, я вспомнил, что его в ЦМ не запихнешь. И тут я подумал, почему? Сначала я придумал немало доводов "за", затем еще не меньше "против", потом дошел и до других героев.
И в этом блоге я бы хотел вместе с Вами разобрать, что мешает Лансеру, Земеле и Нерифу ворваться в ЦМ, что нужно им поменять, чтобы они там оказались, ну и оценить их перспективы на про-сцене.

Earth Spirit
Ближний бойNuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable

Крайне интересный и сильный герой. Он умудряется руинить катки на 3-4к ММР и тащить их на 6к. Кто-то называет его юзлесом, а кто-то имбой (ну тут аналогию можно провести с предыдущим). А еще у него самый низкий винрейт.

Но несмотря на все это герой действительно очень сильный, требует практически идеального исполнения и большой практики, поэтому в пабе на нем тащат только тру задроты. Логичный вопрос, что мешает его закинуть в ЦМ, раз под него нужны очень прямые руки (руки прош)? Возможно, проблема в его слишком большой универсальности. У него есть и стан, и эскейп, и сайленс, и сейв, и отличный нюк для тимфайта. Правда, зачастую все это приходится спускать в один таргет (за исключением ульта), но это не отменяет силы Каолина. Он уже может неслабо разваливать кабины, имея
Boots of Speed
400

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
Urn of Shadows
875

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

Veil of Discord
2240

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
Расход маны: 50
Перезарядка: 20

Компоненты

(не так и много, не правда ли?). А если еще затариться и
Scythe of Vyse
5700

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Расход маны: 100
Перезарядка: 25

Компоненты

, то это вообще сверх-инициатор (правда,
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

на Дибил-Спирите смотрится покруче хекса)

На самом деле, этот герой уже готов быть добавленным в ЦМ, по моему мнению. В про-играх (на XMG Capitain's Draft) Каолин не показал себя какой-то сверх-имбой, весьма посредственный герой, правда, он все равно так же заезжает практически в любой пик. Я бы лично ему немного срезал КД на 2 скилле на последних лвлах, ибо 4 сек за 50 маны - это слишком круто, чтобы убежать. Бруду и Феникса тоже считали сверх-имбами, но пока они руинят ЦМы (и иногда своим же командам) не больше, чем тот же Сларк или Висп с Тини.

В про-играх он скорее будет популярен в роли саппорта, реже хардлейнера. Как керри он не оч, как мидер тоже, ибо ластхитить им неудобно, нюки на лайне особого преимущества не дадут. А вот эскейп поможет в харде очень круто. Да и не так уж он и нуждается в 6 лвле, чтобы ставить его на кор-роль.

Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker

Кансер-Лансер, бла-бла-бла. Не так уж и много в нем изменилось с момента его исчезновения с ЦМ, немного иллюзии стали меньше жить и инвиз заменили какой-то смесью блинка с мантой. Если насчет первого вопрос спорный, то второе стоит считать безусловным апом Лансера. Топовые ребята в моих играх не раз на нем эвейдили ульты Аппарата и Магнуса, и выглядит это ну слишком сильно. А еще одна из иллюзий имеет 100% хп.

В принципе, тактика контры этого героя ничуть не изменилась (разве что дасты теперь не надо покупать, хотя в билдах на него стали появляться
Shadow Blade
2700

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Если невидимость кончится без атаки, дополнительный урон будет потерян.

+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
Расход маны: 75
Перезарядка: 28

Компоненты

) - также нужны супер нюки типа метеора Инвокера или супер мощные милишники со сплешом типа ПА или Свена. А еще изменение
Diffusal Blade
3150

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

тоже баффает Азраафа и развязывает ему руки в выборе орб-эффекта.

Мое мнение, что ему нужно немного нерфануть второй скилл. Стопроцентно нужно повысить манакост (например на 50/70/90/110) и можно немного увеличить задержку появления, на 0.2 секунды, скажем. Иллюзии у него и так были слабые, а с недавним срезанием дамаги иллюзий по строениям....иллюзии лучше не трогать.

Понятное дело, что его стоит использовать только как керри, так и будут делать проши. Правда, ему несколько порезали прирост статов, поэтому в лейте он наверное не такой уж и сильный, но в мидгейме он действительно может зарешать. Но все равно, вряд ли с его введением в ЦМ мы будем видеть его в каждой игре.

Oracle
Дальний бойSupport - Nuker - Disabler - Escape

Вот он, саппорт моей мечты! Назовите хоть одного героя, у которого все 4 спелла так хорошо сочетались бы между собой (инвокер не в счет, у него 10)? Правда, в начале его многие собирали и в керри, но это извращение, типа керри из
Shadow Demon
Дальний бойSupport - Disabler - Initiator - Nuker
.

Помнится, кто-то еще при появлении этого героя в игре, на д2ру написал бложик про Оракула и сказал, что у этого героя нет недостатков. И я с ним соглашусь. Герой неприлично сильный. За 500 маны может вместе сразу засейвить почти убитого союзника и после ульта вылечить его на фул. Да это почти как ульта у
Phoenix
Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
, только у того шансов умереть гораздо больше, чем у союзника Нерифа.

Героя еще не трогали, поэтому его 100% ждет нерф. Честно сказать, когда я читал впервые его скиллы, и увидел КД на ульте в 20 сек, я чет прибалдел. А еще на дота-вики я прочитал, что его нельзя спуржить. Как-то слишком круто. Мое мнение - на ульте нужно или апать КД, причем раза так в 2 как минимум, либо дать возможность снимать его пурджем. Можно еще немного срезать амплифай со второго скилла, остальное трогать не стоит.

В про-играх будет крайне популярен (мб и на ферст бан отъедет) и будет использоваться исключительно как саппорт, так как по сути у него нет способностей к керри потенциалу, только неплохой начальный АС. А в связке с каким-нибудь
Dazzle
Дальний бойSupport - Nuker - Disabler
может сделать своего керри просто бессмертным.

Вот такое мнение ноунейма по отсутствующим в competetive доте героям.
А что бы вы поменяли этим героям? Пишите в комменты

Всем спасибо за прочтение, сорри за многобукаф)
Frgt10_Razor
23 Янв 2015 в 20:27
9553
15
1 5 4 49 32 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
2

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?