Забаненные в ЦМ герои

Доброго времени суток всем. Я тут как-то сидел, придумывал различные пики и когда понял, что в одну заготовочку просто на 5+ заходит Оракул, я вспомнил, что его в ЦМ не запихнешь. И тут я подумал, почему? Сначала я придумал немало доводов "за", затем еще не меньше "против", потом дошел и до других героев. И в этом блоге я бы хотел вместе с Вами разобрать, что мешает Лансеру, Земеле и Нерифу ворваться в ЦМ, что нужно им поменять, чтобы они там оказались, ну и оценить их перспективы на про-сцене. Крайне интересный и сильный герой. Он умудряется руинить катки на 3-4к ММР и тащить их на 6к. Кто-то называет его юзлесом, а кто-то имбой (ну тут аналогию можно провести с предыдущим). А еще у него самый низкий винрейт. Но несмотря на все это герой действительно очень сильный, требует практически идеального исполнения и большой практики, поэтому в пабе на нем тащат только тру задроты. Логичный вопрос, что мешает его закинуть в ЦМ, раз под него нужны очень прямые руки (руки прош)? Возможно, проблема в его слишком большой универсальности. У него есть и стан, и эскейп, и сайленс, и сейв, и отличный нюк для тимфайта. Правда, зачастую все это приходится спускать в один таргет (за исключением ульта), но это не отменяет силы Каолина. Он уже может неслабо разваливать кабины, имея (не так и много, не правда ли?). А если еще затариться и , то это вообще сверх-инициатор (правда, на Дибил-Спирите смотрится покруче хекса) На самом деле, этот герой уже готов быть добавленным в ЦМ, по моему мнению. В про-играх (на XMG Capitain's Draft) Каолин не показал себя какой-то сверх-имбой, весьма посредственный герой, правда, он все равно так же заезжает практически в любой пик. Я бы лично ему немного срезал КД на 2 скилле на последних лвлах, ибо 4 сек за 50 маны - это слишком круто, чтобы убежать. Бруду и Феникса тоже считали сверх-имбами, но пока они руинят ЦМы (и иногда своим же командам) не больше, чем тот же Сларк или Висп с Тини. В про-играх он скорее будет популярен в роли саппорта, реже хардлейнера. Как керри он не оч, как мидер тоже, ибо ластхитить им неудобно, нюки на лайне особого преимущества не дадут. А вот эскейп поможет в харде очень круто. Да и не так уж он и нуждается в 6 лвле, чтобы ставить его на кор-роль. Кансер-Лансер, бла-бла-бла. Не так уж и много в нем изменилось с момента его исчезновения с ЦМ, немного иллюзии стали меньше жить и инвиз заменили какой-то смесью блинка с мантой. Если насчет первого вопрос спорный, то второе стоит считать безусловным апом Лансера. Топовые ребята в моих играх не раз на нем эвейдили ульты Аппарата и Магнуса, и выглядит это ну слишком сильно. А еще одна из иллюзий имеет 100% хп. В принципе, тактика контры этого героя ничуть не изменилась (разве что дасты теперь не надо покупать, хотя в билдах на него стали появляться ) - также нужны супер нюки типа метеора Инвокера или супер мощные милишники со сплешом типа ПА или Свена. А еще изменение тоже баффает Азраафа и развязывает ему руки в выборе орб-эффекта. Мое мнение, что ему нужно немного нерфануть второй скилл. Стопроцентно нужно повысить манакост (например на 50/70/90/110) и можно немного увеличить задержку появления, на 0.2 секунды, скажем. Иллюзии у него и так были слабые, а с недавним срезанием дамаги иллюзий по строениям....иллюзии лучше не трогать. Понятное дело, что его стоит использовать только как керри, так и будут делать проши. Правда, ему несколько порезали прирост статов, поэтому в лейте он наверное не такой уж и сильный, но в мидгейме он действительно может зарешать. Но все равно, вряд ли с его введением в ЦМ мы будем видеть его в каждой игре. Вот он, саппорт моей мечты! Назовите хоть одного героя, у которого все 4 спелла так хорошо сочетались бы между собой (инвокер не в счет, у него 10)? Правда, в начале его многие собирали и в керри, но это извращение, типа керри из . Помнится, кто-то еще при появлении этого героя в игре, на д2ру написал бложик про Оракула и сказал, что у этого героя нет недостатков. И я с ним соглашусь. Герой неприлично сильный. За 500 маны может вместе сразу засейвить почти убитого союзника и после ульта вылечить его на фул. Да это почти как ульта у , только у того шансов умереть гораздо больше, чем у союзника Нерифа. Героя еще не трогали, поэтому его 100% ждет нерф. Честно сказать, когда я читал впервые его скиллы, и увидел КД на ульте в 20 сек, я чет прибалдел. А еще на дота-вики я прочитал, что его нельзя спуржить. Как-то слишком круто. Мое мнение - на ульте нужно или апать КД, причем раза так в 2 как минимум, либо дать возможность снимать его пурджем. Можно еще немного срезать амплифай со второго скилла, остальное трогать не стоит. В про-играх будет крайне популярен (мб и на ферст бан отъедет) и будет использоваться исключительно как саппорт, так как по сути у него нет способностей к керри потенциалу, только неплохой начальный АС. А в связке с каким-нибудь может сделать своего керри просто бессмертным. Вот такое мнение ноунейма по отсутствующим в competetive доте героям. А что бы вы поменяли этим героям? Пишите в комменты Всем спасибо за прочтение, сорри за многобукаф)
avatar Frgt10_Razor

23 Янв 2015 в 20:27

15

10561

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум