О том, как поднять ММР

Сразу хотелось бы предупредить, что вся информация, которая ВОЗМОЖНО кому-то поможет поднять ММР заключается в спойлере ( там заключено много статистики и мыслей, которые приходили мне во время поднятия ммра), а истинная суть поста ниже спойлера!
Споилер
За 29 дней было сыграно 185 игр, из них, 50 поражений. 135 побед (~73% побед), на дб слегка другие цифры, но там скорее всего учитывались открытые игры с годнем, так что количество игр на ДотаБафе иное (надеюсь в винрейт эти цифры не пошли). Все игры играл в основном на русских серверах (89% игр) и всем, кто имеет ниже 5к советую делать тоже самое, объяснять почему думаю не следует, просто поверьте на слово. Весь период игры на этом аккаунте хотелось бы поделить на те времена, когда мне давали мид и когда мне перестали давать мид, на следующие этапы:
1. Обычный уровень (2904 -3203) (4 дня).
Споилер
Споилер
Вот сам ДБ аккаунта, который был апнут --> http://ru.dotabuff.com/players/102538037 Вот первая игра на этом аккаунте --> http://ru.dotabuff.com/matches/1209964818 Вот последняя игра на этом аккаунте --> http://ru.dotabuff.com/matches/1291827810 Между ними будет затёсана куча игр в ЛП и с Годнем, но я надеюсь вы разберётесь, что к чему...
Откровенно говоря я бы переименовал все скилл брэкеты на дотабафе в следующие: Нормальный - > Низкий(от 0 до 3к); Продвинутый -> Обычный(от 3 до 4.5к); Очень высокий -> Высокий( от 4.5к до 6к), и от 6к Очень высокий скилл брэкет (сразу хотелось бы сказать, что я не пытаюсь кого-то оскорбить, однако давайте будем честными друг перед другом). Всего на этом этапе сыграно 28 матчей, из них 18 игр я сыграл с пиками героев под «Испытание всех героев» (т.е. о каком-то абузе или пиках имб вообще не было даже мыслей). Всего побед 21 (75% винрейт) из 21-ой игры выиграл чисто я – 5 игр. Под «выиграл чисто я» подразумевается то, что я затащил команду, т.е. вот такую игру http://ru.dotabuff.com/matches/1217599895 я в эти 5 не учитывал (ибо энигма играл очень хорошо и я даже без всяких сомнений поставил ему лайк). Вообще хотелось бы поговорить об энигмах на Нормальном и Продвинутом брэкитах. Они очень сильны именно на этих двух брэкитах по одной простой причине – позиционирование. То есть для энигмы всегда цель одна – дать бх в 5 героев и каждый энигма стремится именно к этой заветной цели, однако на нормальном и продвинутом скилл брэкете ещё не все игроки понимают как стоит действовать против энигмы, в следствии чего и получаются такие удачные блэк холы. Из 28 игр в миде я стоял 23 раза. Из этих 23 матчей всего лишь 17 побед, и целых 6 поражений! На нормальном скилл брэкете не очень часто развязывались схватки за то, кто пойдёт на мид, но тем не менее как видно, 5 раз я стоял не мид, из них всего лишь 1 раз по собственному желанию. Из этих 5 игр не в миде побед – 4 (80% винрейт). Из 28 игр 7 поражений. Из этих 7 игр проиграл чисто я – все 7 игр. Каждый проигрыш только по моей вине, абсолютно каждый. К сожалению записи уже удалены с стим серверов, либо я просто не могу посмотреть игры, именно поэтому достоверность данных может быть и не точной, но в целом 90% информации верное. В итоге можно сказать, что на этом скилл брэкете нет необходимости брать каких-то абузных героев если у вас есть цель поднять ммр, достаточно лишь знать основы игры и играть. По игре в целом хотелось бы отметить, то, что люди на этом рейтинге (2904 -3203) играли не так уж и плохо (для своего рейтинга). Очень часто люди пользовались так называемым «Войс чатом», не всегда (около 80% игр) по назначению, но всё же пользовались. По играм хотелось бы отметить и то, что было замечено некое число бустеров ( не очень достоверная информация) либо это были по настоящему хорошие игроки, застрявшие не на своём рейтинге (чуть попозже напишу более конкретно о таких людях). В целом никаких проблем по играм не было, практически никто не фидил и не становился афк, играть было довольно легко, но всё же до меня дошла такая мысль: «Играть на героях, которые не наносят урон строениям не очень целесообразно». Как бы в доте есть одна цель – сломать трон вражеской команды. За частую выигрывая мид мне не удавалось довести игру до логического конца ( 3 из 7 поражений именно по этой причине и все 3 в миде). Из положительных моментов хотелось бы отметить следующее: • Взаимопонимание со стороны союзников в большинстве игр ( мне уступали мид и т.д.) • Очень хорошо работает система ММР. То есть я обнаружил некое чудо для себя, разброс в играх был не более 20 рейтинга ( то есть все игроки по идее должны были обладать одинаковым скиллом, однако такие люди как я, и прочие – то есть те, кто оказался не на своём ммре, играя за чужой аккаунт, эту систему всё таки портили. Если честно я считаю что следует добавить 4 пункт в отправке репортов: «Игра не на своём рейтинге», но это всё мелочи. Если кто-то не понял в чём моё удивление, то для примера могу сказать, что любая игра начиная с 4,5к очень не стабильна в этом смысле ( против вас, да и за вас, может попасться игрок с максимальным ммром (w33), шанс конечно и не велик, но всё же я сам очень часто видел одного человечка (играя на 4.5-4.9к) с 6.3к (примерно 4-5 раз). • Энигма. Просто царь, я так и не могу про него забыть, он мне по ночам снится ( если честно у меня какая-то беда и мне не снятся сны, честно). Не знаю хорошо это или плохо, но мне ни разу не довелось посапортить на нормальном уровне, однако хотелось бы сказать, что в последующих этапах о роли сапорта в игре и собственно винрейта на сапортах обязательно пойдёт отдельный разговор. Если попытаться охарактеризовать моё отношение к «нормальному уровню» в одном предложении, то получится приблизительно вот так: катал по настроению.
2. Продвинутый уровень (3228-3699) (3 дня).
Споилер
Этот этап оказался более простым, благодаря хорошей мысли, которая пришла мне во время игр на «обычном уровне», мол надо брать героев, наносящих урон строениям. Следуя из этого самыми пикаемыми героями в этом этапе стали: Троль(7 матчей, 6 из них в миде); Сф (4 матча); ЕС (4 матча, на нём до этого я не играл вообще, на мэйн аккаунте каким-то чудом было 13 игр, с общим винрейтом в 30%) – то есть на этих 3-х героях я сыграл 15 из 22 игр, хотя ЕС и не наносит значительный урон строениям, но он очень сильно стал мне нравиться с всё большим вовлечением в процесс геймплея за него. Всего было сыграно 22 матча, из них 20 побед (~91% винрейт). Из этих 22-х матчей целых 19 я провёл в миде и именно в миде я заработал оба поражения на продвинутом уровне. Чисто я выиграл – всего лишь 1 матч ( 5% от общего количества побед на этом уровне). Чисто я проиграл – целых 2 матча (100% от общего количества поражений на этом уровне). Все 3 матча, которые я стоял не на миде – победы. Никаких трудностей этот этап также не вызвал, однако на мид стали чаще проситься другие игроки, но большинство из них благодаря моим уговорам всё же уступали мид! Голосовое общение также присутствовало, конечно не по назначению, но всё же! Вроде бы как многие могли заметить, что очень часто пикался троль (абузный герой), однако я его брал лишь с той целью, дабы самому научиться на нём играть ( на мэйн аккаунте было сыграно им 15 игр, с винрейтом в 40% и КДА 1.74). Подводя итоги, можно сказать, что особой разницы между «Нормальным уровенем» и «Продвинутым уровнем» не заметно: люди всё также не умеют пользоваться дастами/сентрями (очень часто я собирал лотар), да и в целом по игре не очень целесообразные движения делает команда (т.е. когда есть возможность закончить игру, союзники продолжают ходить по одиночке и что-то фармить, тоже самое и с противниками). На этом этапе я столкнулся с настоящим бустером (через пару часов я даже случайно наткнулся на его стрим) и вот тут была настоящая беда…Я играл как всегда в расслабленном состоянии, взял своего любимого героя в мид – клокверка, и стоял линию вроде бы против очень лёгкого противника – Еса (земели). Однако благодаря тому, что я был не готов увидеть на миде игрока с совсем другим скиллом, я жутко просел, и успел нафидить до 10-ой минуты около 4-х раз чисто соло Есу… Благодаря моему фиду ес получил огромное преимущество и гонял всю нашу команду на протяжении всего матча. Однако в итоге мы с командой смогли довести игру до разумного конца, т.к. противники не очень сильно стремились пушить, а бустер был слегка не на том герое, чтобы запушить нас в соло. В итоге можно отметить то, что скилл игроков чуть-чуть повысился, однако взаимопонимание начинает заметно понижаться! Система ММР работает всё также прекрасно, разброса в рейтинге практически не заметно, однако он слегка становиться больше (около 50 рейтинга между каждым игроком). Сапортил на продвинутом уровне я всего лишь один раз, да и тот матч закончился за 16 минут, так что ничего по игре за сапорта сказать не получится. На этом этапе я уже играл с определённой целью – брать героев, наносящих урон строениям, ну и в целом с этой задачей я справлялся на ура. Охарактеризовать этот этап можно следующим предложением: щепотку скилла в «Нормальный уровень» и у вас получается «Продвинутый уровень»! Никаких проблем во время игры на этом этапе не возникло, все игроки также продолжали бороться до конца, даже в самых тяжёлых матчах, никто не фидил и не стоял афк, довольно таки положительный момент.
3. Якобы «Очень высокий уровень» (3699-4476) (15 дней).
Написал якобы, лишь потому, что считаю этот скилл брэкет всё тем же «Продвинутым уровнем», так как ощутимой разницы в скилле игроков не замечено вплоть до 4.5к. Всего сыграно матчей на данном этапе – 79 (71% винрейт). В миде я стоял 58 раз (79% винрейт). Не в миде я был 21 раз (47% винрейт). Сапортом я играл всего лишь 5 раз ( 40% винрейт). Данный этап оказался самым долгим, и даже ближайший к нему по продолжительности этап аж в 2 раза короче (7дней – 4 этап). Этот этап и оказался скорее всего самым неприятным для меня, как видно часто (21 раз) я стоял не в миде (26% от всего количества игр, т.е. каждую четвёртую игру) и при этом очень редко я делал это добровольно! Откровенно говоря во время этого этапа я учился играть на различных героях, на которых до этого на миде я либо вообще не играл, либо это получалось очень плохо, в общем я решил подтянуть личный скилл. То есть 40 игр было сыграно без какого либо взгляда на пик команды противника, считай в слепую, и лишь 9 раз меня наказали за такую наглость. Если говорить конкретнее на чём я учился играть: ЕС (земеля) – 8 побед из 10, Шторм (до этого не играл на нём практически ни разу) 9 побед и одно поражение, Лина (моё слабое звено) 6 побед и 4 луза, Огр маг ( показался мне очень перспективным героев для мида) 8 побед и 2 поражения. На этом этапе я также хотел бы отметить вот эту игру - http://ru.dotabuff.com/matches/1233780530 . Этот матч встряхнул меня. Всё дело в том, что это моё первое поражение на троле, после стрика побед из 12 матчей. Тут то я и понял, что троль всё таки не такой уж и имба, и в соло на нём тащить с вот этого момента становиться не так уж и легко для меня. Рассматривать сапорта на данном этапе тоже не имеет смысла, так как сапортом я был 5 раз и лишь 2 раза была победа, т.е. очень маленькое количество игр и вовсе не показательное, т.к. добровольно сапорта я не брал по моему ни разу. Минусов у данного этапа значительно больше чем плюсов… Из плюсов можно лишь отметить то, что заметно повышение скилла игроков, всё чаще видны различные сентри/дасты, варды, девардинги, ганги в мид и прочие аспекты игры, которые до этого практически не присутствовало. Из минусов сразу нужно главным отметить продолжение понижения взаимопонимания среди союзников (мне всё реже уступают мид, при том, что я часто представлялся, как игрок у которого 6к). Микрофоном союзники пользуются реже, но уже по более важным делам (т.е. раньше микрофон в основном использовали, да бы кого-то оскорбить или просто поглумиться, сейчас уже начинают говорить по игровым моментам). Чисто я выиграл матчей – ни одного. То есть здесь уже всё больше зависит от тимплея и выигрывать в соло на таких рейтингах не представляется возможным, это безусловно огромный плюс данного этапа. Чисто я проиграл матчей – 23 (100% от количества поражений на данном этапе). Абсолютно каждую игру проиграл именно я, по очень простым причинам, либо я пикнул не того героя, либо я купил не тот предмет, либо сказал неправильную (несвоевременную) информацию команде. На данном этапе стали проявляться типичные проблемы – кто-то сдался и пошёл фидить, либо кто-то встал афк, гораздо чаще по сравнению с предыдущими этапами союзники (да и противники) начинают бессмысленно сдаваться.
4. Очень высокий уровень (4501-5014) (7 дней).
Вот на данном этапе уже пошли игроки моего уровня, конечно ни один раз встречались явно более скиловые игроки, чем я. Свой основной аккаунт (у меня вообще всего 1 аккаунт в стиме) я откалибровал на 4700 без каких либо пиков зевса и прочего, я просто играл и кстати говоря играл плохо (вроде бы 4 победы и 6 поражений было во время моей калибровки). Т.е. этот рейтинг как бы мой родной)) Заметно лучше стали взаимодействовать игроки, уже и самому приятно это лицезреть. Главной разницей между ребятами с 6к, и ребятами с 4.5-5к можно отметить то, что ребята с 6к возможно более опытные и знают различные игровые фишки, ну вот одна из таких Абуз ботла через телепортацию союзника. За всё время игры стоя на миде мне около 6-8 раз попадались люди, которые перед телепортацией давали инфу, что бы я подбежал для абуза ботла. Возможно именно эти ребята и есть те, кто не по праву застрял не на своём рейтинге. Всего на данном этапе сыграно 52 матча (71% винрейт). В миде я стоял 28 раз (71% винрейт). Не на миде я стоял 24 раза (71% винрейт). На сапортах я играл 8 раз и все 8 раз – победа (100% винрейт). Вот он вроде бы как проблемый для многих людей рейтинг, для меня оказался не очень трудным, однако к этому моменту я уже стал замечать некую нервозность (раздражённости), моральную утомлённость, да и физическую тоже ( за всё время апа этого аккаунта я не перестовал играть на основном, а также очень часто играл годня, около 50 раз). В итоге к концу поднятия ммра я заметил некое ухудшение в моём скилле (незнаю связано ли это с переменой обстановки, где я играл, она менялась около 4-5 раз), однако то, что я стал играть хуже стало бросаться в глаза не только мне. В общем на этом этапе мид мне стали уступать ещё реже, заветное значение в 6к никого уже не удивляет и проявляется полнейшей безразличие к союзнику, но так как я уже играл на этом рейтинге и очень много времени провёл тут на основном аккауте я без лишних проблем смог преодолеть все трудности, за исключением некоторых исключений…
Споилер
В общем по скромной статистике (я её не проверял) кнопку выбора случайного персонажа из 185 игр я нажал всего 3 раза, и две из этих игры я проиграл. Один раз я нажал рандом, так как кто-то затягивал с пиком, и я просто нарандомил трента в мид (слава богу что ребята были адекватные) и в итоге мы спокойно выйграли. Второй раз я взял рандом, потому что наш хардлайнер хотел ласт пик в харду (не бруду, но уже не помню кого), в итоге мне выпал фурион, я всё же хотел пойти мид, однако братишка-хардишка не отдал мне его и пикнул зевса, результат на лицо – изи луз. И третий раз, наверное самый трагичный. Игра с самого старта начала действовать мне на нервы, во-первых, мне не дали мид, во-вторых, мою союзники не смогли мид и стояло такое настроение, что у нас будет дабл мид, ну и конечно же последнее: дабл мида не было, но ласт пиком взяли тинкера в лес, а я как человек сыгравший 700 игр на тинкере в лесу прекрасно понимал его минусы и плюсы, и сразу мог сказать, что этот матч невозможно выйграть и это даже не зависело от того насколько хорошо реализует себя тинкер (он реализовал себя на ура), всё дело было в том, что команда противников имела отличных «Контрил» тинкера, таких как: Бара, Акс, Магнус, Минёр и Вивер, я не думаю что стоит объяснять как именно каждый из этих героев может убивать тинкера, так что перейду к самому рассказу. Я рандомом получил омни и пошёл в соло хард. Это был самый лёгкий соло хард в моей жизни, там стоял соло вивер и я без единой капельки пота унизил его, и в итоге на 10 минуте совершил раковую роковую ошибку и вместо покупки рецепта мидаса купил божатский плащ на интеллект, необходимый для покупки барабанов. Это ошибка мучает меня и по сей день. В итоге по игре всё было очень предсказуемо и без единых сомнений мы должны были выигрывать, НО происходит нечто… Сларка выкидывает, мы в 4-ом ставим паузу, паузы отжали, через минуту заходит сларк, игра продолжается, мы продолжаем доминировать…Сларка опять выкидывает, ставятся паузы, он опять перезаходит примерно через 2 минуты после отжатия пауз… Сларка выкидывает третий раз…Мы все ставим паузы, контролим сларком, но преимущество врагу не отдаём. Проходит время до кика, появляется надпись о том, что сларк исключён из игры, а через минуту появляется надпись о том, что он перезашёл… Он (сларк) спрашивает в общем чате, ставили ли паузы. Один из противников пишет нет, сларк без промедлений выкладывает все вещи (по моему там было скади, пт, лотар, и ещё что-то) и ливает, при этом все его вещи ломают противники… Игра проиграна, у меня ни единой капли агрессии в сторону сларка нету, я злюсь лишь на себя, потому что этот РАКАВОЙ закуп бомжовского плаща повлиял на исход целого матча. В итоге на 40 или 50-ой минуте я всё же продал барабаны и купил мидас ))) Матч слит чисто одним неправильным выбором итем билда, очень грустная игра, так как те, кто не поделил мид, всё же оказались вполне адекватными парнями. Проблемы во время игр на этом этапе всё заметнее и заметнее, в чём они проявляются спросите вы? А в том, что где-то я слышал цитату: «На 4к люди не умеют играть, но хотят играть, а на 6к люди играть вроде как и умеют, но не хотят…»
Очень чётко можно заметить тот факт, что на сапортах на данном этапе винрейт составляет 100%. Связано это лишь с тем, что в каждой игре за сапорта я сапортил, в отличии от прошлых этапов (т.е. там я выбирал героя якобы сапорта, но очень редко действовал как настоящий сапорт), а здесь я делал всё как надо: координировал, варды ставил, ломал варды, гангал мид, писал много таймингов, смоки, ганги и всё очень просто, но честно скажу нерв при игре за сапорта у меня тратится явно больше, чем при игре на миде. В итоге из положительных моментов: такой ммр это уже хороший скилл, за исключением небольшого незнания различных подтактик в доте. Микрофоном пользовались гораздо реже, это конечно минус, однако как им пользовались! Почти каждую игру, когда союзники были с микрофонами я проводил с хорошим настроением, так как ребятки неплохо шутковали, да и взаимодействовать так было гораздо проще. Особенно запомнилась мне одна игра, когда венга засапортила меня так, что я поставил ей лайк уже на 7 минуте, прекрасно зная, что этот человек сделает всё как надо и дальше. Вообще за время игры на аккаунте я ставил лайки регулярно и при этом на всех этапах. В итоге по этому этапу чисто я выиграл матчей – 0, а чисто я проиграл – 15(100%). Говоря об общей статистике видно, что так называемые «тащеры» и прочее не актуальны с повышением ммра, т.е. из 185 игр чисто я выиграл всего 6 матчей, 5 из которых происходили на первом этапе, а 6-ой матч – на втором этапе. Как я определил чисто моя победа это или нет я говорить не буду, но за эту информацию ручаюсь на все 100%. Тем самым хочу сказать, что ребятки, которые всё ещё думают, что можно в соло тащить катки и поднимать ммр крупно ошибаются. Дота командная игра и для победы необходимо минимальное взаимодействие с командой. Да, до 3.7к в соло можно тащить, если вы обладает неким скиллом, но после этой отметки конкретно я в соло не затащил ни одной игры – в каждой из побед союзники принимали неоценимое участие. Винрейт на дотабафе заметно поднялся.
Споилер
Было --> Стало -->
Я бы откровенно говоря продолжил ап аккаунта до 6к, но так как его владелец затребовал его назад, пришлось остановиться на этой скромной отметки в 5к.
Споилер
Очень редко люди пользовались кнопкой коммендов
Споилер
, однако всё же даже при такой редкости, можно легко заметить, что я больше люблю командовать и совсем не люблю терпеть и чего-то ждать)) Всем тем, кто это прочитал и ничего для себя не выделил я бы посоветовал следующее: постараться как можно реже проявлять какую-либо агрессию в сторону тиммейтов (откровенно говоря практически все игры, где я кого-то оскорблял, да да такое бывало, все были проиграны). Постараться в первую очередь следить за своей игрой, за тем как вы реализуете себя на какой-то определённой роли и стараться играть на тех ролях, на которых получается лучше всего. Так же советую не играть на одном герое, т.к. это влечёт к понижению скилла (лично сам так и потерял скилл в первый раз, когда апнул 6к тинкером и после этого не умел играть ни на одном герое). Также не стоит бояться такой роли как сапорт. Она очень интересная и гибкая, однако она также одна из самых сложных ролей в игре, «Хороший сапорт везде пригодится»!
Теперь перейдём к основной части, суть вся в том, что я пытаюсь проделать некий эксперимент: я апнул аккаунт другу, которого я хорошо знаю, я знаю на что он способен, и рассчитываю через месяц увидеть на этом аккаунте как минимум уже 4к, а то и меньше)) Суть вся в том, что я хочу показать бесцельность покупки бустинга, и калибровки, так как в большинстве случаев ммр в доте даётся верный, но при этом зная то,что каждая система имеет свои недостатки и каждая система несовершенна (система налогов и сборов в рф) я решил найти «самородок», который якобы застрял не на своём рейтинге. Именно поэтому мне сейчас необходим аккаунт с 3-4к (можно и меньше, хоть 1к, но это займёт гораздо большее время, что крайне нежелательно), который я опять апну до 5к, однако в этот раз, человек, которому я буду апать аккаунт должен будет отвечать некоторым критериям, которые я лично в нём попытаюсь определить (естественно свзяаные с дотой). Суть вся в том, что этот человек должен будет как минимум удержаться месяц на этом аккаунте, и даже возможно поднять ммр! В виде гарантий я могу лишь оставить свой стим аккаунт ( http://steamcommunity.com/profiles/76561198039444316), на котором в данный момент я имею 5.5к, однако месяц назад имел 6.1к
Споилер
И одновременно я бы мог попытаться развеять ещё один стереотип, апнуть этот аккаунт играя на одних сапортах, но если честно я не очень хотел бы этим заняться, так как это займёт, как минимум в 2 раза больше времени… В общем сейчас мне необходимо понять, есть ли среди вас, желающие, покончить с Бустингом аккаунтов (т.к. я уже ранее говорил об игроках, которые играют не на своём скилл брэкете), так как бустеры портят жизнь не только тем, на чей ммр апают аккаунт, но и тем, с кем во время своих игр играет бустер (лично я сам встречал бустеров не менее 10 раз за всё время игр на этом аккаунте).
avatar NitroID

04 Мар 2015 в 19:43

107

16096

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум