Кто такой керри и почему на эту роль берут не любого героя

Доброго времени суток, уважаемые посетители портала д2ру!
Довольно часто на форуме появляются темы вроде "CARRY INVOKER??" и подобные. Часть тем, безусловно, является просто троллингом, но некоторые люди действительно не понимают, почему же есть лишь ограниченный пулл керри-героев, а остальные на эту роль не берутся - надеюсь, после прочтения этого блога все вопросы по этому поводу исчезнут. Поехали!
Кто же такой керри? Большинство начинающих игроков мгновенно ответят на это - "тот, кто силен в лейте!", но это правильно лишь от части.. Вернее не правилен сам критерий по которому определяется роль.
Ни для кого не секрет, что если взять команду с суммарным нетворсом (общей ценностью) к примеру 30к, где деньги между игроками распределены равномерно, и команду с таким же суммарным нетворсом, где большая часть денег находится в кармане героев, которые могут использовать их более эффективно, то преимущество будет у второй команды из-за более эффективного использования ресурсов. Я, конечно, утрирую, ведь есть еще и опыт, который тоже можно распределять (привет, hots), но общая суть ясна и без этого. Таким образом каждому персонажу можно присвоить номер (от 1 до 5), определяющий его приоритет в получении золота и опыта. В классическом варианте это выглядит так:
  • 1) Керри - персонаж, который должен максимально быстро получать деньги и опыт (в основном деньги), потому что он использует их наиболее эффективно и убивает большинство героев с получением нужных лвл и артефактов (возможен вариант, когда на эту позицию ставят сильного пушера (привет, фармящий
    Jakiro
    Дальний бойSupport - Nuker - Pusher - Disabler
    ), но только в стратегии на быстрый снос линий. Практически не актуально против равного соперника в текущей мете - слишком рискованно)
  • 2) Мидер - герой, приоритетом для которого является получение опыта. Должен выносить максимальное количество денег и опыта с линии в сжатые сроки и развлекать команду противников, пока керри не вынес нужные артефакты. Отдельно хочу отметить, что вопреки расхожему мнению из лоускилл паблика, мидер не обязан гангать. Мидер может быть как гангающим (
    Storm Spirit
    Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
    ,
    Puck
    Дальний бойInitiator - Disabler - Escape - Nuker
    ,
    Queen of Pain
    Дальний бойCarry - Nuker - Escape
    ,
    Pudge
    Ближний бойDisabler - Initiator - Durable - Nuker
    ), так и фармящим (
    Lycan
    Ближний бойCarry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
    ,
    Shadow Fiend
    Дальний бойCarry - Nuker
    ,
    Dragon Knight
    Ближний бойCarry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
    ). Многое, конечно, зависит от итемблида -
    Shadow Fiend
    Дальний бойCarry - Nuker
    сваривший ранний
    Eul's Scepter of Divinity
    2735
    Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
    + 10 к интеллекту
    + 150% к регенерации маны

    + 40 к скорости передвижения

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

    ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
    Расход маны: 175
    Перезарядка: 23

    Компоненты

    или
    Blink Dagger
    2250
    Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
    может идти на ганг, да и без него, при наличии подходящей руны. Однако в большинстве случаев,
    Eye of Skadi
    5675
    Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.


    Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
    + 25 ко всем атрибутам
    + 225 к здоровью

    + 250 к мане

    ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%

    ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:
    • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5

    • В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

    Компоненты

    на Финде на 18 минуте (офк при наличии другого инициатора) в разы полезнее ветров. Однако не нужно брать фармящих мидеров, если нет героев, способных развлекать противника, пока вы вынесете нужные арты.
  • 3) Оффлейнер - герой, приоритетом которого тоже является опыт, но который может получать его стоя против превосходящих сил противника (если получается еще и мешать им - просто отлично). Также это может быть герой, который после получения определенного уровня может уйти в лес и получать деньги и опыт там (
    Doom
    Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
    ,
    Batrider
    Дальний бойInitiator - Jungler - Disabler - Escape
    ). Для него не так критичны деньги, в отличии от мидера (либо может получать их в другом месте -
    Tidehunter
    Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Nuker
    на древних), плюс он должен быть достаточно живучим, чтобы не умирать против 2-3 героев. Обычно на эту роль берут инициатора и/или танка.
  • 4) Семи-саппорт - герой, не сильно зависящий от фарма и опыта. Покупает в основном командные артефакты, вроде
    Mekansm
    2275
    Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
    Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



    Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
    + 5 ко всем атрибутам
    + 5 к броне

    ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

    ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

    ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

    ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

    РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
    Расход маны: 225
    Перезарядка: 65

    Компоненты

    ,
    Vladmir's Offering
    2275
    Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.


    Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
    + 2 ко всем атрибутам
    ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3

    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15

    ВАМПИРИЗМ В АУРЕ:
    • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%

    • У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%

    РАДИУС АУРЫ: 900

    Компоненты

    ,
    Force Staff
    2225
    Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
    + 10 к интеллекту
    + 4 к регенерации здоровья
    Расход маны: 25
    Перезарядка: 20

    Компоненты

    ,
    Drum of Endurance
    1785
    Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
    Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.



    Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
    + 9 к интеллекту
    + 6 к силе

    + 3 к ловкости

    + 3 к урону

    + 3 к регенерации здоровья

    ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
    • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5

    • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%

    СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE:
    • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25

    • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%

    • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

    РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

    Компоненты

    ,
    Arcane Boots
    1300
    Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.


    Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
    + 50 к скорости передвижения
    + 250 к мане

    ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135

    РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

    Компоненты

    . Однако это не значит что он обязан купить их все или что только он их покупает - если команда собирается в раннюю агрессию, то почему бы не собрать меку на
    Shadow Fiend
    Дальний бойCarry - Nuker
    , чьи койлы стоят по 75 маны, а значит с учетом
    Bottle
    660
    Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.


    Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
    ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
    ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
    манапулла хватает за глаза? Часто на эту роль берут лесников вроде
    Enigma
    Дальний бойDisabler - Jungler - Initiator - Pusher
    или
    Enchantress
    Дальний бойSupport - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
    , которые могут к концу игры обгонять по нетворсу и оффлейнера и мидера
  • 5) Фулл-саппорт - самый обиженый в плане игровых ресурсов персонаж. Однако, далеко не самый бесполезный. В большинстве профессиональных команд именно фулл-саппорты отвечают за координирование действий всех членов команды и за доведение до них всей полезной информации. Именно они в большинстве случаев делают стаки для других членов команды, жертвуя опытом и деньгами (опыт можно будте потом получить с этих же стаков, а вот с деньгами проблема)
Это лишь один из вариантов распределения ресурсов. Есть схемы с керри в миду и тд, но я буду говорить именно о классической схеме, чтобы не уходить от сути.
И так - мы разобрались, кого можно считать керри. Теперь время определить, какие персонажи больше подходят на эту роль:
Ребят, я устал отвечать на комменты с одним и тем же содержанием... В этих категориях перечислены НЕ ВСЕ герои, а лишь приведены примеры. Многие герои повторяются. Различные герои в разной степени подходят к какой-то определенной категории. Но от того, к какому количеству категорий и в какой степени можно отнести героя и зависит его пригодность на первой позиции
  • Персонажи со встроенными критами/башами и тд
    Безусловно, эти персонажи имеют преимущество перед остальными в лейте. Баши, криты, лайфстил и увороты - фактически все это очень важно в лейте. Герои вроде
    Phantom Assassin
    Ближний бойCarry - Escape
    ,
    Faceless Void
    Ближний бойCarry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
    ,
    Troll Warlord
    Дальний бойCarry - Pusher - Disabler - Durable
    имеют пассивные способности, дающие им 1 или больше нужных в лейте артефактов. Причем зачастую эти способности сильнее, чем бонусы от предметов.
  • Персонажи с усилением урона
    Это скорее семи-керри, но не всегда. Эти герои получают очень сильный бурст урона вначале, что помогает задавить противников в мид-гейме. Примеры таких героев
    Shadow Fiend
    Дальний бойCarry - Nuker
    ,
    Templar Assassin
    Дальний бойCarry - Escape
    ,
    Clinkz
    Дальний бойCarry - Escape - Pusher
    ,
    Sven
    Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
    и в каком-то смысле
    Spectre
    Ближний бойCarry - Durable - Escape

  • Жирные герои, которые убивают всех быстрее, чем убивают их
    Лучшие примеры это
    Spectre
    Ближний бойCarry - Durable - Escape
    и
    Medusa
    Дальний бойCarry - Disabler - Durable
    . Также сюда можно добавить бессметрного
    Wraith King
    Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator
    , но его кайтить в разы легче
  • Сплешеры
    Ребята, которые могут бить несколько героев
    Ember Spirit
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
    ,
    Sven
    Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
    ,
    Tiny
    Ближний бойCarry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
    ,
    Gyrocopter
    Дальний бойCarry - Nuker - Disabler
    и тд.
  • Сплитпушеры
    Ребята, которые могут быстро и безопасно проносить линии, пока команда развлекает оппонента
    Lycan
    Ближний бойCarry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
    ,
    Anti-Mage
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker
    ,
    Nature's Prophet
    Дальний бойCarry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker

  • Ренджовые ДПСеры
    Ребята способные вносить кучу урона, стоя поодаль от центра замеса
    Drow Ranger
    Дальний бойCarry - Disabler - Pusher
    ,
    Sniper
    Дальний бойCarry - Nuker
    ,
    Ember Spirit
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

  • Быстро фармящие герои
    Те, кто выносят артефакты быстрее чем оппоненты, благодаря чему и выигрывают
    Alchemist
    Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
    ,
    Anti-Mage
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker
    ,
    Meepo
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
    ,
    Lone Druid
    Дальний бойCarry - Pusher - Jungler - Durable

  • Иллюзионисты
    Ребята, которые собирают кучу статов и получаю жирных и дамажащих иллюзий, которые очень быстро расправляются что с крипами, что с вышками, что с героями
    Phantom Lancer
    Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
    ,
    Naga Siren
    Ближний бойCarry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
    ,
    Terrorblade
    Ближний бойCarry - Pusher - Nuker

  • Ребята, получающие прирост статов/урона от способностей
    Собственно, это герои, становящиеся сильнее во время игры/драки. Такие как
    Legion Commander
    Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
    ,
    Slark
    Ближний бойCarry - Escape - Disabler - Nuker
    ,
    Silencer
    Дальний бойCarry - Support - Disabler - Initiator - Nuker

  • Мобильные герои
    можно разделить на две подкатегории:
    Герои, которые могут быстро перемещаться в любую точку карты/быстро добираться до места файта
    Nature's Prophet
    Дальний бойCarry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
    ,
    Spectre
    Ближний бойCarry - Durable - Escape
    ,
    Storm Spirit
    Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
    ,
    Tinker
    Дальний бойCarry - Nuker - Pusher

    Герои, которые могут быстро менять позицию во время файта/сближаться с соперником
    Riki
    Ближний бойCarry - Escape - Disabler
    ,
    Anti-Mage
    Ближний бойCarry - Escape - Nuker
    ,
    Chaos Knight
    Ближний бойCarry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
    ,
    Faceless Void
    Ближний бойCarry - Initiator - Disabler - Escape - Durable

  • Ребята с хорошим приростом статов
    Лучшим примером был старый
    Phantom Lancer
    Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
    с просто невероятным приростом агилы. Выигрываю в основном за счет того, что они более плотные и сильнее и быстрее бьют.
Это, конечно, не весь список, да и не все герои упомянуты в каждой отдельной категории, но это основные преимущества, которые делают героя полезным с получением артефактов и опыта. Чем к большему количеству категорий подходит герой, тем полезнее он на первой позиции. К тому же Дуза и Джайро оба подходят под категорию "сплешеры", но сплеш Джайро в разы лучше сплеша Дузы, если нужно в короткий промежуток времени внести тонну урона по области.
Вернемся к Инвокеру - он относится только к катогориям "персонажи с усилением урона" и "ренджовые ДПСеры", причем он не является сильнейшим в этих категориях. Поэтому профита собирать его в керри не слишком много.
Спасибо всем, кто дочитал до конца этот поток мыслей. На этом заканчиваю свой рассказ. Пока!
EnzOo
10 Мар 2015 в 22:42
8614
20
1 5 4 46 33 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
138

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?