Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,478,449

Пики и стратегии.

Приветствую всех читателей, бывалых и новичков. В этой блоге, или теме я хочу поделиться своими идеями и наработками в смысле пика-банов и стратегий в доте.

В данный момент у меня нет возможности собрать и регулярно играть с командой, и мой максимум сейчас в этом смысле, это микс или команда знакомых на лане или дружеском турнире. Так как единственный шанс победить сыгранную команду оппонента, которая каждую неделю ездить только ради того что бы забирать призовой фонд(пусть и не большей) с людьми которых я не знаю, ММР которых часто катируется от 2к до 4к ММР это лидерствоm контроль и оверпик, я сосредоточился на последнем, и во мне проснулось это! К слову я не считаю ММР хорошим показателем индивидуума, ММР как и задумывали велв, является скил диапазоном, то есть если в среднем сравнить 2к и 3к ммр, то на 3к ммр в среднем будут играть лучше. Но если у игрока 2к ММР, это не означает что он безнадёжен, это скорей зависит от человека. Аналогично с игроками 5-6к.
Во первых я понял что мои оппоненты, ММР которых часто 6000-6500 а то и 7000 - идиоты, нет они не больны, просто их пики абсолютно дурацкие и уязвимые, часто рассчитанные только на скил игроков, а ещё чаще подвергнутые искажением моды, мол этого героя надо банить пикать, а на того нам все ровно. Причем таких команд очень много.

Ну ладно, по пред истории могу ещё добавить, что играю я более восьми лет, помню накса с 25секундным бкб, мой ММР до недавнего времени составлял 5400, стоп не закрывайте тему! Могу ещё сказать я не люблю мета героев, и ненавижу всяких эртспиритов и геомансеров(мипо), которыми и поднимают ммр, а мой личный скил начал по немного спадать. Хотя это зависит от тренировок на которые я совсем забил.

Думаю стоит начать, если вы вообще прочитали до этого момента.

Первая стратегия, которую я уже тестировал, и она показалась мне привлекательной и успешной. Я смог её реализовать со школьниками которых вижу впервые(школьники не обижайтесь, я не хочу никого оскорбить, просто разделение уровня игры на турнирах такое: Школьный. НОНПРО. ПРОУРОВЕНь - туда входят про команда и команды которые не оставляют шансов НОНПРО)

Герои:
МИД Сэми/мейн кэри - Снайпер/Тинкер - взаимозаменяемые, сомневаюсь что вы увидите обоих героев в бане или пики противника, желательно пикать 2 или 3 пиком, но если вы уверены что вам отдадут одного из них, берите как можно позже.

ТОП Сэми/Мейн кэри - Троль/Дум - троль часто уходит в бан или на ФП, в лёгкую нужен герой который может помочь своей команде даже если нечего не может, который может фармить под максимальной агрессией от оппонента. И Дум и Троль подходят под это описание. Но конечно желательно под снайпера брать Троля, а под Тинкера Дума, так как последний может создать спейс, фармить одинакого много независимо от того сколько будет забирать Тинкер. А так же заткнуть особенно опасного героя.

Сапорт первой позиции - Аппарат, не заменяемый герой, который к слову оборвет любой потенциал к пушу у оппонента(заставить врага выбрать другой пик если они хотели пушить), почти все базируется на этом герое, наиболее желательно забирать на фп либо второй пик.

Сапорты второй позиции - Клок/Даззл/шейкер/Рубик То есть фул сапорт, вам нужен будет сапорт который станет крыть дыры, то есть мид легко гангать(шейкер дазл клок), аппарату нужен аганим(Дазл Клок Рубик), нужна хоть какая то инициация(клок), тут конечно вы не ограничины, должны думать сами, но если берёте шейкера, то с ним инициация гораздо легче, + есть сейв, но он без дагера теряет огромную часть своего потенциала, поэтому выбирать вам. Если вы берёте ренджевого сапорта, под тролем и чилинг тачен у вас получается уже сильный замес. Клок может сейвить, у него есть инициация, и он может гонять абсолютно почти любого хардлайнера(за исключением потмы и фуриона).

Хард/Офлейн - Элдер/Баратрум/Бристл/Клок Задача хардлайнера в этом пики держать на себе как можно больше внимание в замесе, то есть пикнуть тайда не выйдет, тайд ультуем и всем на него наплевать, а вот Элдера будут пытатся убить потому как его пассивка выигрывает игры, на бристла даже загноблённого забить не выйдет, под тролем и аппаратом он будет убивать даже с сапогом. Но брист заходит под жадную игру. Баратрум главный враг этой стратегии, поэтому его лучше забанить или забрать, тем более хорошая инициация, и постоянный напряг по отношению к сапортам не даст сапортам оппонента спокойно заходить за т1 и убивать вашего мидера. В замесе он может зафокусить одного противного героя(сф джагер, если смотреть по мете). Клок может помочь ракетой под ульт снайпера + ульт аппарата, начать замес, закрыть когами снайпера от большинства нападков, ну и в начале игнорировать его сложно, если он не совсем в говне.

Стратегия:

Тактика бесконтактного боя, думаю это уже ясно. Тинкер/снайпер + аппарат, + элдер. К примеру, с расстояния в 2000 они убивают любого героя до 15 минуты, и сапорта на любой стадии игры. Жуткие враги будут всякие шд, но просечь эту фишку во время пика довольно сложно, потому как этот пик выглядит как набор героев с первого взгляда.

В миде Снайпер/Тинкер за счёт возможности запушить линию могут делать стаки на большем споте обычных нейтралов. сделав 4-5 раз, Экспа с этих стаков отдается аппарату, который получает 6 лвл по отношению к 7-8 у мидера. Это очень быстро, и за счёт такого бурста можно с агрить вражескую триплу и убить за счёт неожиданности.
Не говоря уже о том что каждые 40 секунд мидер врага будет боятся подходить к крипам, но скорей всего на мид поставят сентри, поэтому следует сосредоточится на ослаблении сапортов, слабые сапорты будут боятся поставить вард, не говоря уже о ганге или деварде. Поэтому будут действовать только с помощью своих соло линий, что очень снижает эффективность вражеского пика по отношению к вашему. Главный враг этой стратегии, хорошая инициация врага, я почти всегда баню АКСА, ужасный по моему мнению дисбалансный герой. Еще могут помешать Пак, Баратрум, Бетрайдер, Тайд.
Эти герои не разрушают стратегию, но осложняют её реализацию.

Ваша задача начать замес с минуса, желательно убрать сильного тимфайт сапорта, на подобие дизраптора с комбы Ульт снайпера+ульт аппарата. Хорошая команда оппонента поймет уже к 20 минуте что на линии выходить категорически нельзя, сплипуш и пушь пять тоже отпадает, поэтому они будут искать лазейки для нападения, или смок ганга. Вы должны прервать подобные инициации, ценой например фул сапорты или офлейнера.
Обезательно вы должны получить доминацию на линиях в начале. Несколько гангов или же за счёт сильных линий, выиграть снайпера и троля крайне сложно, про ганга на ваши соло я уже писал. Ваш офлейнер должен выходить в форс стафф, для дополнительного сейва.

В общем все. Думаю буду что то править, есть ещё много всяких задумок, пишите интересно ли вам это, и писать ли мне что то подобные. Ссылки на игры дать не могу, потому как на дотабаффе не записываются локальные лобби.
Всем удачи.
Alhimik_caesar1
16 Мар 2015 в 06:37
6291
-6
1 5 2 22 8 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
256

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?