Альтернативная система ММР, размышления...



Допустим представим что система работает не как пещерный человек, которые знает только цифру 25 с минусом или плюсом, а учитывает все действия игрока и на полученных данных поощряет или наказывает игрока снимая или добавляя очки рейтинга.
Каким образом это сделать:
Собирать статистику с игрока во время матча:
Важные параметры - КДА, ГПМ, ХПМ, Хиро хил, хиро демедж в мин., общая длительность оглушения/дизейбла в мин., общая длительность замедления в мин., общая длительность сайленса в мин., добито крипов в мин., добито своих крипов в мин., установлено вардов в мин., уничтожено вражеских вардов в мин., просвечено невидимых врагов в мин. а также другие менее значительные параметры.

Что делаем с собранной информацией:
Сравниваем полученные данные с общей средней статистикой по герою на момент текущего патча в интервале 1000 очков рейтинга (то есть если у игрока 4500 рейтинга то статистика будет сравниваться от 4000 до 5000 рейтинга). Если один из параметров выше среднего, то игрок получает дополнительные очки рейтинга (чем сильнее он превзошел среднее значение, тем больше очков), если значение ниже то игрок наоборот теряет очки рейтинга.

Зависимость от среднего винрейта героя:
Если винрейт героя ниже 50%, то игрок получает дополнительные очки за победу или теряет меньше очков за поражение. Каждый 1% недостающего винрейта дает 1 очко рейтинга в конце матча, и наоборот снимает очки если винрейт героя выше 50%.


Пример:
Допустим у Алхимика на отрезке рейтинга 4000-5000 средний винрейт 40%. Алхимик победил и получает 25 + 10 = 35 очков рейтинга. Также алхимик превзошел средний ГПМ на 30% что дает ему 3 дополнительных очка, и ХПМ на 10% что дает ему ещё одно очко рейтинга. Однако у алхимика был КДА ниже среднего на 20% что снимает с него 2 очка рейтинга. Алхимик таrже оглушил на 30% дольше героев чем обычно, что дает ему 3 очка дополнительного рейтинга. Также он добивал на 40% больше крипов в мин. чем обычно и получает ещё 4 очка рейтинга.
Итого получаем - 30 + 3 + 1 - 2 + 3 + 4 = 39 очков рейтинга.

Альтернатвный пример: Пудж сыграл откровенно плохо и его КДА на 300% хуже чем обычно. Также его остальные параметры значительно хуже чем обычно. Несмотря на то что его команда чудным образом выйграла его +25 очков полностью перекрываются его откровенно плохой игрой и в итоге пудж даже теряет много очков рейтинга.

Что это дает:
100% отдачу игрока, старание превзойти все параметры для получения большего количества очков. Умышленный фид карается огромной потерей очков. Мотивируется использование не только заведомо сильных героев, но и слабых так как мы получаем дополнительные очки за победу и теряем меньше за поражение.

P.S. Я лишь поделился своими мыслями, какой могла быть рейтинговая система, доведенная до ума, по крайней мере какой я её вижу я.
Defox
18 Апр 2015 в 20:36
4167
12
1 5 4 30 21 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
97

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?