Что стоит сделать в 6.84?

АйсФрог пообещал новый патч после финалов Старладдера. В принципе, такая позиция более чем понятна. После ланов SLTV и до начала квалификации на TI5 будет еще парочка крупных турниров, а это значит, что большинство команд успеют обкатать новый патч, но он еще не успеет надоесть зрителям. Короче, Valve снова хотят побить рекорды по просмотрам и призовому фонду и в ход идут все средства.
По сети уже почти неделю гуляет фейковый (или нет?) чейнджлог с китайского сервера. Выглядит он, мягко говоря, не очень впечатляюще и больше походит на обычный ребаланс героев. Даже если допустить, что это настоящие изменения, то выглядит все не очень-то вдохновляюще. Давайте прикинем, что реально может изменить доту в лучшую сторону? Первое. Я бы хотел увидеть новую систему банов в СМ. При это не обязательно все переделывать, достаточно добавить в первую стадию третий бан. Причина проста — с тремя банами можно не только «вырубать» метовых героев, но и отправлять в бан сигнатурных героев. Это заставит команды расширять пул героев, делать более гибкие стратегии и брать не очень популярных героев. На самом деле, если подумать, то такое изменение вернет в проигры кучу забытых героев вроде Лешрака или Сайленсера и в целом сделает игры более разнообразными. Ко всему прочему, такой фикс будет своего рода фильтром для команд с малым пулом героев, что благотворно скажется на играх команд второго дивизиона.
Второе. Суровый буст саппортов. Первое — халявная кура, но одна. Я считаю это важным моментом, потому что даже после удешевления кура все еще очень много стоит на фоне количества стартового золота. А вот халявная кура без права приобретения второй и разгрузит саппортов и заставит ее контролить аккуратнее в поздней игре. Ведь часто, если команды уходят в 50+ минут катку, появляется вторая кура с +1 слотом или вторая кура под рапиру и это заметно облегчает жизнь игрокам. С таким фиксом — нет. К этом еще нужно добавить изменения всей системы вардов. Сами варды удешевить и сделать так первая пачка 50 голды, вторая 100, третья и далее 150. За снос варда давать не только 50 голды, но и 50 опыта. И сами варды тоже должны давать опыт. Каким образом? За каждую секунду, что стоит вард герой, который его поставил должен получать 1 единицу опыта. Таким образом за все 7 минут вард принесет своему владельцу 420 едениц опыта, а это очень не кислый буст по опыту как для саппорта, так и для оффлейнера. Плюс возрастает важность деварда. Второй вариант — давать 20-30 опыта за каждого проходящего под вардом видимого противника. В любом случае, это позволит саппортам легче набирать уровень и позволит раньше проявлять агрессию. Да и сама игра начнется раньше. Третье. Отключить орб-эффекты для рошана. А точнее, сделать его невосприимчивым к магии полностью (постоянное бкб) и отключить для него любые орбы — десолятор, мом, скади — просто все отключить. Но оставить не-орб эффекты, вроде кирасы или медальки. Это порежет всяких «соло-убивателей» рошана, да и убивать его будет теперь не так просто. Что это даст? Я думаю тут даже пояснять не надо — всякие тролли и ликаны теперь без команды просто не пойдут, урса тоже.
Четвертое. Поменять механику байбеков. Сделать ограниченное количество байбеков, с кулдауном в пять минут и разной стоимостью. То есть, сделать, например, три байбека на всю игру, но так, чтобы первый был дешевле чем сейчас, второй стоил столько же, а третий был на 30-50% дороже. Это сразу подрежет длительность игры, да и сами игры будут выглядеть немного веселее. Пятое. Снова поменять механику камбеков. Она сейчас выглядит логично, но я бы ее привязал деньги к времени. Иметь 10 тысяч по золоту на 20 минуте и на 50 — это значить иметь ОЧЕНЬ разное преимущество. И если на 50 минуте за один замес можно отдать 5к преимущества, то на 20 после такого фида и без правильного пика уже можно писать «гг». По моему скромному мнению, есть смысл менять формулу по золоту раз в 10 минут, примерно. Шестое. Ребаланс предметов. Давненько у нас не было нормальной переделки предметов. Вот, например, форсстафф стоит 2250 и его покупают саппорты и в это же время есть яша, которая стоит на 200 голды меньше, а ее покупают керри. Почему бы не сделать сборку форстафа похожим на яшу, через стаф и мантию? Предметы для сборки стоят примерно столько же, 3 хп регена в секунду никому просто не нужны, а вот лишние пять интеллекта явно лучше. Можно еще парочку предметов изменить, но это уже моя дота в голове.
Такие дела ребята, го дисскас по теме «чё менять в дотке?»
avatar rendrom

23 Апр 2015 в 01:08

-48

24996

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум