Анализируем 6.84С

Не успели пройти лан финалы одного из наиболее крупных турниров The Summit 3, как вышел очередной патч меняющий баланс (и мету?). Видимо на IceFrog-а, как и на меня, и наверное многих других зрителей не произвели игры в 20 минут с тотальным доминированием одной из команд. Помня скучнейшие финалы TI4, IceFrog задумался над тем чтобы продлить длительность матчей, не возвращаясь при этом к 6.83. Итак посмотрим что-же изменилось:
    • Время длительности руны Haste уменьшено с 30 до 25 секунд
Снизили ганг-потенциал руны. Именно ганг, потому что для того чтобы убежать на хасте от гангеров, 25 секунд более чем достаточно.
    • Время перезарядки Mekansm увеличено с 45 до 65 секунд
Порезали кд меки, как в свое время резали ульт баньши. Не сказать что изменения кардинальные, но в отдельных случаях это сыграет свою роль в ослаблении прессинга на ранних этапах игры.
    • Бонус к скорости передвижения от Tether уменьшен с 17% до 14/15/16/17% • Урон от Rocket Barrage уменьшен с 11/15/19/23 до 8/13/18/23 • Базовое время атаки Bristleback увеличено с 1,7 до 1,8 • Precision Aura (способность Drow Ranger) больше не работает на псевдо-героев вроде Familiar (но они все еще попадают под действие активной способности Precision Aura) • Замедление от Poison Sting (способность паучков Broodmother) уменьшено с 15% до 12% • Holy Persuasion теперь дает покоренному юниту определенное количество очков здоровья (700/800/900/1000). • Количество очков здоровья Tombstone уменьшено с 200/400/600/800 до 175/350/525/700
Тут все понятно – режут самых популярных героев в пико/банах. Причем связь между Дровкой и Визажем давно было пора пофиксить.
    • Фиксированное количество опыта, получаемого за убийство героев с 1 по 5 уровень уменьшено с 100/120/160/220/300 до 100/120/140/160/180 (с 6 уровня и далее, как и раньше, награда растет на 100)
Убийство мидера 5-го левла (до ульта) теперь уже не дает такого большого преимущества, как это было раньше. Такое ощущение что здесь апнули конкретно Сумаила. Загангать его шторма после того как он получит 6-й уже не так просто, а до 5-го не имеет такого большого значения как это было раньше.
    • Внесены небольшие корректировки в расчет золота за убийство (изменения коснулись только расчетов золота, не основанных на разнице в стоимости команд): Старые формулы: 1. 154 + 7.7 * уровень 2. 115.5 + 6.6 * уровень 3. 66 + 5.5 * уровень 4. 38.5 + 4.4 * уровень 5. 33 + 4.4 * уровень Новые формулы 1. 150 + 8 * уровень 2. 100 + 7 * уровень 3. 40 + 6 * уровень 4. 25 + 4 * уровень 5. 20 + 4 * уровень
Что можно сказать по новой схеме:
    За соло убийства героя теперь дают меньше золота с 1-го по 14-й уровни, дальше золота дают больше. Однако суммы изменений незначительные. За убийства героев с командой золота дают гораздо меньше на начальных уровнях и незначительно меньше на последних.
Итого: Ранние ганги теперь не дадут такого приемущества как раньше. Особенно это касается опыта. Убийства до 5-го уровня уже не будут так критичны. Настоящая игра начнется с того момента к основные герои получат свой ульт. Нет это не возврат к мете 6.83, но я буду надется что это возврат к тому что мы видели в 2013-м.
avatar Den_aka_Den

18 Май 2015 в 20:24

15

5308

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум