Биороботы против созидателей

Собственно, это бложик о правде. Не так давно я осознал одну вещь - китайцы, по сути своей, не игроки. Это биороботы. И как у любого робота, у этих заданы определенные алгоритмы, которые они выполнят совершенно идеально. Их алгоритмы заточены против известных им стратегий. Однако стоит удивить их, применить новую стратегию, как на эту стратегию они не находят нужного алгоритма, и сыпятся как карточные домики, каким бы не был их крутой скилл. Эти новые стратегии создают противоположности биороботов - созидатели. Прежде всего, созидатели - это русские и СНГ команды, хотя иногда попадаются и другие созидатели вроде Alliance, но о них позже. Вот скажите мне, почему имея столько созидателей, русские команды не всегда выигрывают у биороботов? Во-первых, не все русские игроки - созидатели. Во-вторых, биороботов всегда больше, в игре StarCraft есть такая стратегия - zerg rush (хотя скоро вы поймете, что настоящие созидатели могут победить хоть тысячу команд биороботов). В-третьих, русский менеджмент крупных киберспортивных команд - это жертвы "мемасиков". Под мемасиками я имею ввиду фанатское мнение - в социальных сетях, форумах. Не всегда про хороших игроков делают позитивные мемасики, а про плохих игроков - негативные. Допустим, мидер и кэрри каждой команды пользуются небывалой популярностью, а саппорты... А что саппорты? Они, как бы тоже есть. Иногда запилят мемасик про какую-нибудь неудавшуюся фиссуру. Гы-гы - плохая фиссура - надо сделать мемасик, хотя, может, игрок идеально отыграл и дал плохую фиссуру лишь один раз. Попавшего в такое негативное поле игрока менеджмент старается убрать из состава. Как я уже сказал, кэрри и мидеры редко попадают в негативное поле мемасиков. Хотя по-настоящему хороших кэрри и мидеров, настоящих созидателей у нас очень-очень мало. Среди мидеров я обозначу только двоих - Dendi и God. Среди кэрри таковыми являются Silent и Illidan. Все остальные мидеры и кэрри в наших коллективах - это биороботы, не способные созидать, против тех, кого я перечислил, они не выстоят. Я помню, как после проигрыша корейцам в прошлом году Иллидан попал в негативную зону мемасиков - ему вспоминали его сравнение с китайцами, типо это не так. Что за бред? На самом деле, он гораздо лучше их. В итоге, пиар-менеджеры выгнали его. Могу предвидеть вопросы читателей: "А как же ХВОСТ? Он тоже крут". Он нифига не крут, он середнячок, 4/10 - это идеальная оценка хвоста. Держится он в команде только благодаря позитивному полю мемасиков, создаваемого для него давно. По сути, нави играют по такой схеме - если хвоста не прессовали и он чего-то там вынес, то в конце игры он чего-то там покажет. Если его прессовали и команда ничего с этим сделать не смогла - то он ничего не покажет. В нави ещё играет хороший хардлайнер и саппорт. Кстати, кто у них недавно попал в негативное поле мемасиков? АртСтайл, как бы за то, что он кинул грейв не на антимага, а на себя. Хотя там было без разницы, куда он его кинет, хоть на свою маму, когда пять чуваков бьют райткликом твой трон, грейв не является тем скиллом, который может этому помешать. Я даю гарантии, что очень скоро мы больше не увидим АртСтайла в навях. Кто же был созидателем своего времени? Начну с Alliance. Они просто сконструировали новую, гениальную стратегию, против которой не нашлось алгоритма у биороботов, и единственным их достойным противником оказались другие созидатели - Na`Vi. К сожалению, Alliance оказались созидателем одной стратегии, после инта они не выиграли у навей ни одного турнира. Битва двух созидателей выглядит прекрасно во все времена - тот грандфинал до сих пор отлично смотрится. В обратно-пропорциональном порядке этому матчу, так же плохо смотрится прошлый грандфинал - битва двух биороботов. Это так же плохо выглядит, как битва двух шахматных программ. В своё время созидателем был PGG, но он не смог перестроиться из старой, рациональной доты в новую - абстрактную. Недавно мы видели Goblak`а, который удивлял мир своими трентами и даззлами (правда, потом сдулся, потому что не смог кроме них ничего выдумать) Так же надо благодарить гоблака за то, что он вернул на просцену Иллидана, иначе мы имели бы шанс потерять великого кэрри. Теперь разберем ошибки, допускаемые созидателями, которые биороботы не прощают. 1. Зацикленность на одной стратегии, рано или поздно, они напишут алгоритм противостояния вашей гениальной безотказной до сей поры времени стратегии. 2. Попытка сыграть с биороботами в "их игру". В своей игре они лучшие, это как битва шахматиста с шахматной программой - она ошибок не допускает. Лучшие умы мира проигрывали этим программам. Победить смогли только те, кто смогли удивить программу, показать ей то, чего он видеть не могла. Хочется пожелать удачи своим командам. И не воспринимайте мой пост буквально, отнеситесь к нему по-философски ;)
avatar Nimdex

06 Авг 2015 в 18:55

-2

1260

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум