6.85: детальная информация (неофициальная)

Сегодня на форуме я увидел ссылку на страницу, содержащую якобы информацию о грядущем патче: http://namle.info/Dota%202%20-%206.85.html В принципе, страница оформлена очень качественно, в стиле сайта www.dota.com и содержит весьма правдоподобную информацию, так что нет оснований предполагать, что это фейк. В данном блоге я не собираюсь переводить весь патчноут (кому очень хочется - пройдите по ссылке и прочитайте, а если не знаете английского - что ж, подождете оф. релиза и прочтете перевод), а хочу сфокусироваться на некоторых ключевых, интересных и "наболевших", на мой взгляд, изменениях. Итак, начнем:
Общие изменения
Оригинальный текст
Pooling items was streamlined: Pooling affects Dust of Appearance, Smoke of Deceit, Observer Wards and Sentry Wards. These items now share a single use with Ctr-Click (on ground or ally). Allied and enemy charges now stack with each other. Charges can only be sold if they haven't been pooled. Cooldown is triggered on the item and the hero. The highest cooldown remains during pooling.
Теперь запулить можно не только танго, но и дасты, смоки. Также, если вы подбираете выкинутый врагом смок/даст/телепорт, то он будет складываться с вашим в одном и том же слоте. Продавать эти предметы можно только в случае, если вы купили их самостоятельно. Кулдаун затрагивает как предмет, так и героя: при передаче союзнику он будет сохранен. На мой взгляд, это крайне полезное изменение, которое стоило сделать очень давно.
Оригинальный текст
Low Priority is now a seperate game mode You may now choose to play a low priority game at any time even without having low priority games remaining. They aren't accounted for future violations. Reporting and commending is not possible during these games. Abandons are not treated with any punishment. The format is All Random.
Лоу приорити теперь - отдельный игровой режим. Можно выбрать его в любое время, чтобы поиграть, даже не находясь в ЛП, но такие игры (по "своей воле") не будут засчитаны "в кредит" будущих нарушений. То есть, если вы отыграли просто так 3 лп, то потом, если вас зарепортили, дадут стандартное количество, не снижая его на эти 3 штуки. Репорты и комменды не работают в ЛП. Лив с лп никак не наказывается. Формат проведения - All Random. В целом данные изменения я могу охарактеризовать как положительные. Поясню: теперь если ты пригорел/дико устал/хочешь собрать АМа через блинк+форс, то есть специальный мод, где можно безнаказанно делать все, что вздумается. Возможно, это немного уменьшит число геймруинеров. А отмыть ЛП теперь будет, наверное, попроще: можно спокойно идти фидить; если тиммейты не встают афк/не фидят вместе с тобой, то можно ливнуть и найти новую игру, где будет возможность попробовать закончить быстро снова.
Оригинальный текст
Ranked All Pick changed to All Draft game mode Every player is allowed to ban one hero before the pick phase within 30 seconds. The ban may not be exclusive and is hidden from your and the enemy team until the pick phase begins. It won't be revealed who banned which hero. You don't have to ban a hero, the ban simply expires after the 30 seconds. There can be up to 10 banned heroes. The pick phase remains the same as Ranked All Pick.
Режим Ranked All Pick изменен на All Draft: Каждый игрок может забанить одного героя перед стадией пиков (на это дается 30 секунд). Бан может не быть уникальным, и он скрыт от вашей и вражеской команды до начала стадии пика. Во время стадии пика не будет показано, какой игрок какого героя забанил. Вы не обязаны банить героя - возможность просто пропадет через 30 секунд. Стадия пиков остается такой, как и была в ранкеде ранее. Тут слов нет, у меня просто . Это именно то, чего я так долго ждал! Теперь игры в ммре будут более разнообразные, не будет тупого абуза 4-5 мета-героев, а так же, если сильно хочется сыграть на каком-то герое, скажем, в миде, можно забанить самого противного врага. Также это подталкивает к тимплею уже изначально, т.к. надо будет обязательно договориться с командой, кто кого банит, чтобы избежать 2 и более одинаковых банов.
Герои
Оригинальный текст
Bloodseeker Bloodrage duration from 9/10/11/12 to 15 over all levels Bloodrage cooldown increased from 12/10/8/6 to 16/14/12/10 Bloodrage maximum health heal from flat 25% to 5%/10%/15%/20% Blood Rite damage is now magical Blood Rite damage from 120/160/200/240 to 160/200/240/280 Blood Rite now has a global cast range Thirst bonuses are only granted within a 1600 radius Thirst bonuses don't stack anymore Thirst max attack damage bonus changed from 10/20/30/40 to 20/35/50/65 Max move speed bonus increased from 10%/20%/30%/40% to 20%/40%/60%/80% Rupture now deals 0 damage instances right from the beginning of the duration[?] Rupture damage is not lethal anymore, but you get stunned for the remaining duration if you drop to 1 health Added Aghanim's Scepter upgrade to Bloodseeker: +Ruptured targets get taunted to attack any allied hero (from the victims perspective) within a 400 range for 0.5 seconds. +The taunt gets renewed as long there are heroes in range that haven't been attacked before. +If a hero reenters the range, he can be attacked again. +The taunt instantly stops if the hero leaves the range.
  • Длительность Bloodrage изменена с 9/10/11/12 до 15 на всех уровнях
  • Кулдаун Bloodrage увеличен с 12/10/8/6 до 16/14/12/10
  • Хил при убийстве под действием Bloodrage уменьшен с 25% до 5%/10%/15%/20% макс. хп
  • Урон от Blood Rite теперь магический
  • Урон от Blood Rite пересчитан в связи с предыдущим пунктом: с 120/160/200/240 до 160/200/240/280
  • Blood Rite теперь имеет глобальный ренж каста (а-ля гиро с аганимом)
  • Бонусы от пассивки теперь работают только в радиусе 1600
  • Бонусы от пассивки более не стакаются
  • Максимальный бонусный урон от пассивки изменен с 10/20/30/40 на 20/35/50/65
  • Максимальный бонусный мувспид увеличен с 10%/20%/30%/40% до 20%/40%/60%/80%
  • Ульта теперь наносит по 0 урона прямо с момента начала действия (?). Могу ошибаться, но, скорее всего, это сделано для того, чтобы нельзя было задоджить урон, блинканувшись квопой на макс рендж и сделав шажок в том же направлении, а также для сбивания блинка под воздействием ульта.
  • От урона с ульты теперь нельзя умереть (как у веномансера и как раньше было с орб оф веномом и плевками ДК), но вы будете застанены на все оставшееся время действия руптуры, если у вас останется 1 хп.
Добавлен Аганим: +Цель под руптурой агрится (в смысле нападает, как под 1 скилом акса) на любого союзного героя в радиусе 400 на 0.5 секунды +Агр обновляется, пока в данном радиусе еще есть герои, которых не атаковала жертва +Если герой покидает и снова возвращается в эти 400 ренжи, то он может быть атакован снова +Агр моментально прекращается, если союзник уходит за пределы нужного радиуса Заметно пофиксили ту составляющую, которая была имбой в пабах: теперь вы не будете так сильно страдать от 4 тел в вашей команде, которые просели на пол хп и не собираются хилиться, таким образом давая БСу огромное преимущество и возможность выбежать из леса и безнаказанно сделать Double Kill. К слову, теперь БС - плохой лесник (с 5% макс хп лесного крипа особо не похилишься), зато стал отличным соло-лайнером (отжор будет все так же помогать, плюс пассивка, хоть и работает не глобально и не стакается, стала заметно сильнее 1х1). В целом, БС стал более командным и узкоспециализированным героем. Не знаю, насколько менее/более популярным он станет, но мне эти изменения по душе. Добавлен Аганим - теперь с ним можно поглощать древних крипов. Очень мало играю на бонфлетчере, так что не могу определенно сказать, насколько это будет юзабельно. Наверное, вполне неплохое улучшение, когда требуется очень много жира.
Оригинальный текст
Rocket Barrage has a cast point of 0.3 again Rocket Barrage cooldown from 7/6.5/6/5.5 to 7 Rocket Barrage mana cost from 90 to 90/100/110/120 Homing Missile speed acceleration per second from 20 to 30 Homing Missile can now be targeted by Glimmer Cape
  • У 1ого скила время каста снова 0.3 секунды
  • Кулдаун изменен с 7/6.5/6/5.5 до 7 секунд
  • Манакост - с 90 до 90/100/110/120
  • Ускорение ракеты (2ого скила) в секунду увеличено с 20 до 30
  • На ракету теперь можно применять глиммер
Вполне типичный нерф мета-героя. Что-то подрезали, что-то апнули.
Оригинальный текст
Casting Quas, Wex and Exort don't break active effects anymore[?] Alacrity now gives 15% splash damage on ranged units EMP damage now is reliable 50% of maximum mana burned instead of actual mana burned Cold snap damage type from Magical to Pure Invoke reworked Invoke is now a core ability usable at level 0 with 4 upgrades Scepter still reduces cooldown of Invoke and removes the mana cost Old Invoke: -------------- +Can be leveled up at 2/7/12/17 +Cooldown 22/17/12/5 (16/8/4/2 Scepter) +Mana cost 20/40/60/80 (0 Scepter) New Invoke: -------------- +Can be leveled up at 6/9/12/16 +Cooldown 35/20/14/9/5 (20/14/9/5/2 Scepter) +Mana cost 30/40/50/60 (0 Scepter)
  • Переключение сфер больше не прерывает активные эффекты (такие как Phase boots, Ghost Walk и т.п.)
  • Алакрити теперь дает 15% сплеш-урона на ренжевых юнитах
  • Урон от EMP теперь рассчитывается, как 50% от максимально возможного количества сожженной маны, а не 50% от реально сожженной
  • Тип урона от колдснепа изменен с магического на чистый
(!) Реворкнута ульта: Теперь это встроенная способность, готовая к использованию на 0 уровне, имеющая 4 улучшения. Скипетр по-прежнему уменьшает ее кулдаун и убирает манакост. Старый ульт: -------------- +Мог быть изучен на 2/7/12/17 уровне +Кулдаун 22/17/12/5 (16/8/4/2 с аганимом) +Манакост 20/40/60/80 (0 с аганимом) Новый ульт: -------------- +Может быть улучшен на 6/9/12/16 +Кулдаун 35/20/14/9/5 (20/14/9/5/2 с аганимом) +Манакост 30/40/50/60 (0 с аганимом) Очень сильный ап, на мой взгляд. Теперь инвокер будет мало того, что в каждом третьем пабе, так еще и на про-сцене пикрейт должен возрасти (благо, там много задротов на инвокере). Теперь инвокером стало гораздо лучше играть как квас-векс ганкер-семи керри: тут тебе и колдснап на 1ом левеле, и бафнутый ЕМП, и сферы можно в инвизе переключать, и урон от КСа выше. Порезали ренж каста молний с 800 до 650/700/750/800, и дистанцию, на которую они могут перепрыгивать, с 650 до 600. Ничего особенного. Мне нравится, что айсфрог нерфит героев не в салат, а аккуратно, потихоньку =) Теперь доступен в Captain's Mode, а также добавлен аганим: с ним хил под ультой утраивается, а не удваивается; длительность увеличивается с 6/7/8 до 7/8/9; кд уменьшается с 80/60/40 до 50/40/30. Ничего определенного не могу сказать. В принципе, оракул может сделаться популярным среди про-игроков сапортом, т.к. обладает довольно сильным хилом, дизармом, а также ультой, которая может сделать твоего мейн-керри или мидера неуязвимым к контролю/салу.
Оригинальный текст
Outworld Devourer Essence Aura now uses pseudo random distrbution Sanity's Eclipse reworked Mana drain now scales between 0% and 75% depending on the intelligence difference. It drains 0% mana if the difference is lower than 0 and drains 75% mana drain if difference is more than 30 Sanity's Eclipse damage is now calculated by the following formula: 2/3/4 * Outworld Devourer Intelligence + Maximum[0 or 5*(Outworld Devourer Intelligence - Enemy Intelligence)] Sanity's Eclipse cooldown reduced from 160 to 140
Шанс срабатывания Essense Aura теперь рассчитывается по принципу псевдо-рандома; Ульта реворкнута:
  • Потеря маны теперь изменяется от 0% до 75% в зависимости от разницы в интеллекте. Потерь маны нет, если разница меньше 0, и они равны 75%, если разница больше 30.
  • Урон считается по следующей формуле: 2/3/4 * Интеллект ОД + Максимум[0 или 5*(Интеллект ОД - Интеллект врага)]
  • Кулдаун уменьшен с 160 до 140.
Очень классный реворк ульты. Для тех, кто не силен в математике, для наглядности приведу табличку с уроном, чтобы было видно, как было и как стало: Как видно, при очень больших разницах в интеллекте урон не особо поменялся, но зато теперь он дамажит даже если разницы нет или она небольшая.
Оригинальный текст
Sonic Wave cooldown from 135 to 130/110/90 Sonic Wave damage increased from 290/390/490 to 350/475/600 Sonic Wave damage type for non-upgraded spell changed from Pure to Magical and doesn't pierce Magic Immunity anymore
  • Кд ульты снижен со 135 до 130/110/90
  • Дамаг увеличен с 290/390/490 до 350/475/600
  • Тип урона для неулучшенного ульта изменен с чистого на магический, и он больше не проходит через иммунитет к магии (но ульт с аганимом остался каким он был)
Немного ослабили квопу, что вполне закономерно. Теперь аганим более ситуативен.
Оригинальный текст
Rearm mana cost from 125/225/325 to 125/200/275 Rearm channel time from 3/2/1 to 3.6/2.4/1.2 Aghanim's Scepter March of the Machines cast range is doubled from 300 to 600 Aghanim's Scepter decreases Teleport channel times by 20%
  • Манакост реарма - с 125/225/325 до 125/200/275
  • Время каста реарма - с 3/2/1 до 3.6/2.4/1.2
  • Каст ренж марша с аганимом удвоен: с 300 до 600
  • Аганим теперь уменьшает время, необходимое для телепортации, на 20% (в большинстве случаев, это будет 2.4 сек вместо 3 сек)
В целом очень даже позитивные изменения, плохо только, что реарм дольше длится, но 0.2 секундами в принципе можно пожертвовать ради 50 маны (на 3 уровне). Учитывая остальные пункты, можно будет попробовать собирать тинкера через аганим, все-таки много бонусов он стал давать. Аганим убирает манакост у ульты. Та-дам! Теперь аганим точно будет полезным айтемом на леорике, который можно будет собирать вместо бкб против лансера/АМа.
Предметы
Теперь можно улучшить, купив рецепт еще раз. Линка второго уровня дает 2 заряда на блокировку таргет спелла, причем оба можно повесить на тиммейта.
  • Можно выбрать себе основного курьера среди всех активированных (который будет вызываться по хоткею и управляться кнопками в правом нижнем углу экрана)
  • Вы можете заблокировать вторичных курьеров за собой, если это вы их купили
  • Кулдаун покупки - 10 секунд
Вот это тоже великолепное изменение. Теперь в случае чего, можно идти, скажем, в мид или харду, если заранее знаешь, что там будет очень плохо и придется фармить онли скилами, но при этом абузить своего личного курьера, никак не мешая команде, делая это с удобством. Как вариант - закупил в мид 2 веточки, попросил сапорта дать 2 танго. На сэкономленные деньги сам покупаешь вторую куру, закрепляешь ее за собой, и все. С первой-второй пачки крипов будет ботл, абузь - не хочу.
  • Убрано уменьшение потери золота за заряд
  • При суициде теперь теряется половина зарядов
  • Число зарядов ограничено 20
и Теперь у этих предметов заряды восстанавливаются со временем, как ремнанты у эмбера/земели. Барабаны: 2 заряда, время восстановления - 120 секунд, кулдаун - 30 секунд, заряды нельзя восполнить повторной покупкой рецепта. Дифуза: 1 уровень: 1 заряд, время восстановления - 90 секунд; 2 уровень: 2 заряда, время восстановления - 90 секунд, кулдаун - 8 секунд. Довольно неплохой баф, делающий эти предметы более актуальными на всех стадиях игры.
Итоги: в общем я изменениями остался доволен. Плохо только, что бладстоун понерфили, ну да и фиг с ним, положительных моментов гораздо больше. С удовольствием поиграю ММР в 6.85. P.S. как я говорил в начале, перечень изменений неполный. В этом блоге я выделил только те, которые, на мой взгляд, достойны особого внимания. Все детали можете посмотреть по ссылке: http://namle.info/Dota%202%20-%206.85.html
При копировании просьба указывать никнейм автора и, по возможности, ссылку на оригинал .
avatar smocer

24 Сен 2015 в 21:23

-13

13148

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум