Режим капитанов. Время действовать.

От драфта до гонга.
Торопиться не следует – надо только не терять времени. Анри Барбюс
Эта статья будет интересна больше молодым и зеленым игрокам, чем старым и коричневым опытным. Примечание: "Я постараюсь уделить внимание тайм-менеджменту и немного коснусь выбора предметов". Этап выбора героев Во время драфта нельзя убивать много времени на первые два бана и пика, старайтесь держать вашу идею на выбор тех или иных героев в голове, а лучше на бумаге или в текстовом документе, это поможет не отвлекаться и делать верный выбор. Во время пиков введите правила, что говорит только один игрок, это не значит, что решения должны приниматься без обсуждения всеми игроками, это значит, что момент драфта очень важен и требует концентрации. Если у вас сильная дисциплина и все говорят по делу, то говорите одновременно. Примечание: ”Пока есть мета первые баны очевидны в большинстве случаев, но все равно не делайте поспешного выбора, у вас есть 30 секунд, обсуждайте, предлагайте.” Цейтно́т (от нем. Zeit (цайт) — время и нем. Not (нот) — нужда) — в партии в шахматы, шашки или иную настольную игру — недостаток времени для обдумывания ходов. В доте он тоже актуален, так как время на драфт ограниченно, а решения очень важны. Что бы поставить противника в сложное положение, воспользуйтесь моим советом, сделайте заготовки и выбирайте героев быстро, чем сложнее скомпонован пик на первых трех героях, тем больше противнику понадобиться времени на решения. Например: Если вы возьмете аббадона в первые два пика, вы расскажите своему противнику о намерение пойти в агрессивную линию, и тем самым заставите его решать задачи противодействия и дадите себе возможность взять неожиданную бруду и если у него будет мало времени, он может и не успеть грамотно расставить линии. Это конечно, все слова, но даже профессионалы, тратят на последние пики много времени, так не давайте же оппонентам фору. А что бы вас не загнали в такую ситуацию, планируйте и советуйтесь с командой, иногда вы можете не заметить очевидное. Примечание:"Если вы хотите забанить контр-пик вашего керри/оффлайнера, то не делайте этого банально, сделайте баны заранее, если вы постараетесь во второй стадии забанить антимага /лансера , то вы уже после первого бана расскажите о намерении взять мана-зависимого героя типа шторма , лины, лешрака, но если ваши пики не так очевидны, а допустим, в первых банах идут сайленсер и дизраптор , то противник, либо отдаст вам метового героя, либо ваш феникс будет чувствовать себя комфортно (правда не он, наша цель) и скорее всего, такие персонажи как энигма , шторм, вд не попадут в бан, а ведь сайленсер и дизраптор их опаснейшие враги." Советы по выбору предметов. 1. Всегда планируйте итембилд героев на перед, и рассчитывайте тайминг их приобретения. Будьте реалистами, даггер на лиона к 12 минуте и большое количество мультиспаунов для вашего керри не сочетаются. 2. От очередности приобретения предметов зачастую зависит исход не только драки, но и всей игры. Иногда лучше отдать сторону и купить ключевой предмет, чем идти в драку с заведомо слабыми слотами. Итем не обязательно должен быть дорогой, иногда это просто свиток телепортации . https://www.youtube.com/watch?v=RpJrXXRlkFo&t=54m10s 3. Определяйтесь со слотами вместе, обидно проигрывать с двумя меками и не одним глиммер скейпом . Один командный предмет на команду должен быть всегда, два владимира , две кирасы не нужны, может две шивы и будут оправданы, но скорее это исключение, чем правило.. 4. Приобретайте предметы в зависимости от ситуации, это не значит, что план не нужен, это значит, что он должен быть гибкий. Если противник купил иглсонг , задумайтесь о мкб, последним пиком зашел зевс против вас, нужен пайп , не стоит жертвовать ключевыми итемами, что бы законтрить противника, но имейте ввиду, что можно и недофармить если забить на обстоятельства. Если приметы сулят быстрый орчид на шторме /квопе , собирайте еул /бкб /лотус 5. Следите за вражеским инвентарем и использованием предметов вражеских героев, иногда тайминг записанный в чат на бкб вражеского керри выигрывает игру. Аегис тоже предмет, его тайминг просто стыдно не записывать. С аегисом многие чувствуют себя как под стимуляторами и действуют рискованно, Envy и Иллидан вообще любители умереть в лесу со стриками. Так что уймите пыл если аегис у вас и ловите момент когда противник теряет бдительность под защитой волшебной крышки. Кстати, все те же тп , информация о их наличии или о кулдауне развязывает руки крысопушерам всех мастей. Пик сделан, занавес поднят. Действие саппортов до гонга До гонга вам нужно определиться с действиями, что делать саппортам отлично показано здесь https://www.youtube.com/watch?v=pM6ENwqcP6U Добавить можно, что иногда можно сделать смок всей оравой и заблочить споты светлой стороне около мида, что бы вражеский мидер их не фармил, если он конечно может фармить мультиспоты.(или же это могут сделать спокойно, саппорт бх или же трент , сентри вардов в той местности можно не ожидать, а дасты не юзнут если ты не спалишься) Хардлайнеру же, нужно поставить вард от гангов в неочевидное место и незаметно, а потом простопить крипов, если же там опасные парни которые могут вас убить, то правильней будет сразу пойти стопить крипов или же в такой ситуации можно всей командой пойдти под смоками в их лес и сделать все красиво, фб, рунка и отличный вижн, но делать это стоит, только если вам позволяет пик. Керри идет сразу тормозить крипов, если руну отдают мидеру или команда не предпринимает активных действий. Ваш ранний закуп многое о вас говорит, это даже практичнее, чем ммр, сразу видно, на сколько ты крут или плох. Закуп керри полностью зависит от героя и ситуации, вообще роль керри одна из самых творческих в плане итембилда, но об этом позже. Если мидлайнер интовик, то в 80% он покупает нулик , две ветки и пулиться двумя семенами. Все зависит от его оппонента, точнее от его урона с руки, о быстром ботле не может быть и речи, если вы не сможете добивать крипов. Ботл нужен всем мид героям, если ты не можешь брать руны, то сможешь заполнять его на фонтане курой или же со свитка телепортации союзника (если он с фонтана). Есть конечно исключения из правила "всем ботл", например хускар или лондруид (может еще кого вспомните, оставите комментарий) но все равно и хускару , и друиду не плохо будет иметь руну хоста/дд/инвиза когда им это удобно, да и на хилле экономия получается, а то фласки дорогие. Примечание: "Если вы стоите против даблы в миду или против героя который наоборот слаб на первых минутах(ланая ,сф ,квопа ,шторм ), а потом доминирует, купите с голды которая вам пришла с руны, фласку и не бойтесь размениваться, если у противника не будет поддержки или отхила, он окажется в тяжелой ситуации и вам будет проще стоять в дальнейшем." Очень важно сообщать о расстановке и движениях героях еще до гонга, информация поможет выявить их план на игру и противостоять их стратегии, так же обязательно прокликивайте инвентарь, информация о наличии дастов /сентрей , спасает ваших инвизеров, а если проследить куда поставили обсы , то можно даже захватить преимущество еще до первых крипов. Кто владеет информацией о передвижениях противника, владеет ситуацией. Помните, действие смока 25 секунд , так что юзайте его не сразу на фонтане, а около т3 таура, если хотите сделать засаду, а если цель просто быстрее добежать, то конечно, сразу. Никогда не бегите на возвышения если есть вероятность, что там могут быть враги, смог спадет, враги убегут и вы останетесь в скучной компании, а то еще и скооперируются как узнают, где вы, и отправят самого крайнего в таверну. Лучшие маршруты для раннего ганга: Можно также спрятаться в яме рошана, но это не всегда актуально, зачастую просто трата времени. Примечание:"Если уж вы решились на засаду, то не забудьте расставить варды , даже если ганг не удастся, у вас будут глубокие варды , что всегда хорошо, ведь большую часть времени противник проводит на своей стороне"
И напоследок, оставьте ваше ви́дение нестандартных пиков/банов, было бы интересно.
Нет более подходящего природного свойства для того, чтобы руководить и придавать жизнь стратегической деятельности, как именно хитрость. Хитрость предполагает какое-нибудь скрытое намерение и, следовательно, противопоставляется прямому, простому, то есть непосредственному, образу действий, подобно тому как остроумие противопоставляется непосредственному доказательству. Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц

Жду, лайков, дизлайков, критики и поддержки, текст написан znamuss'ом, все грамматические будут исправлены, все комментарии прочитаны! Всем удачных каток и сильных тимейтов! gl hf (good luck, have fun)
avatar Znamuss

29 Сен 2015 в 07:37

81

32591

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум