Режим капитанов. Время действовать.

От драфта до гонга.
Торопиться не следует – надо только не терять времени. Анри Барбюс
Эта статья будет интересна больше молодым и зеленым игрокам, чем старым и коричневым опытным.

Примечание: "Я постараюсь уделить внимание тайм-менеджменту и немного коснусь выбора предметов".

Этап выбора героев


Во время драфта нельзя убивать много времени на первые два бана и пика, старайтесь держать вашу идею на выбор тех или иных героев в голове, а лучше на бумаге или в текстовом документе, это поможет не отвлекаться и делать верный выбор.
Во время пиков введите правила, что говорит только один игрок, это не значит, что решения должны приниматься без обсуждения всеми игроками, это значит, что момент драфта очень важен и требует концентрации. Если у вас сильная дисциплина и все говорят по делу, то говорите одновременно.

Примечание: ”Пока есть мета первые баны очевидны в большинстве случаев, но все равно не делайте поспешного выбора, у вас есть 30 секунд, обсуждайте, предлагайте.”

Цейтно́т (от нем. Zeit (цайт) — время и нем. Not (нот) — нужда) — в партии в шахматы, шашки или иную настольную игру — недостаток времени для обдумывания ходов. В доте он тоже актуален, так как время на драфт ограниченно, а решения очень важны. Что бы поставить противника в сложное положение, воспользуйтесь моим советом, сделайте заготовки и выбирайте героев быстро, чем сложнее скомпонован пик на первых трех героях, тем больше противнику понадобиться времени на решения.
Например: Если вы возьмете аббадона
Abaddon
Ближний бойSupport - Carry - Durable
в первые два пика, вы расскажите своему противнику о намерение пойти в агрессивную линию, и тем самым заставите его решать задачи противодействия и дадите себе возможность взять неожиданную бруду
Broodmother
Ближний бойCarry - Pusher - Escape - Nuker
и если у него будет мало времени, он может и не успеть грамотно расставить линии. Это конечно, все слова, но даже профессионалы, тратят на последние пики много времени, так не давайте же оппонентам фору. А что бы вас не загнали в такую ситуацию, планируйте и советуйтесь с командой, иногда вы можете не заметить очевидное.

Примечание:"Если вы хотите забанить контр-пик вашего керри/оффлайнера, то не делайте этого банально, сделайте баны заранее, если вы постараетесь во второй стадии забанить антимага
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape - Nuker
/лансера
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
, то вы уже после первого бана расскажите о намерении взять мана-зависимого героя типа шторма
Storm Spirit
Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
,
Lina
Дальний бойSupport - Carry - Nuker - Disabler
лины,
Leshrac
Дальний бойCarry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
лешрака, но если ваши пики не так очевидны, а допустим, в первых банах идут сайленсер
Silencer
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
и дизраптор
Disruptor
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
, то противник, либо отдаст вам метового героя, либо ваш феникс
Phoenix
Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
будет чувствовать себя комфортно (правда не он, наша цель) и скорее всего, такие персонажи как энигма
Enigma
Дальний бойDisabler - Jungler - Initiator - Pusher
,
Storm Spirit
Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
шторм,
Witch Doctor
Дальний бойSupport - Nuker - Disabler
вд не попадут в бан, а ведь сайленсер
Silencer
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
и дизраптор
Disruptor
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
их опаснейшие враги."


Советы по выбору предметов.

1. Всегда планируйте итембилд героев на перед, и рассчитывайте тайминг их приобретения. Будьте реалистами, даггер
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
на лиона
Lion
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
к 12 минуте и большое количество мультиспаунов для вашего керри не сочетаются.

2. От очередности приобретения предметов зачастую зависит исход не только драки, но и всей игры. Иногда лучше отдать сторону и купить ключевой предмет, чем идти в драку с заведомо слабыми слотами. Итем не обязательно должен быть дорогой, иногда это просто свиток телепортации
Town Portal Scroll
50
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Расход маны: 75
Перезарядка: 70
.
http://www.youtube.com/watch?v=RpJrXXRlkFo&t=54m10s

3. Определяйтесь со слотами вместе, обидно проигрывать с двумя меками
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

и не одним глиммер скейпом
Glimmer Cape
1850
Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии

ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Расход маны: 90
Перезарядка: 16

Компоненты

. Один командный предмет на команду должен быть всегда, два владимира
Vladmir's Offering
2275
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.


Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3

• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8

• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4

• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15

ВАМПИРИЗМ В АУРЕ:
• У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%

• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%

РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

, две кирасы
Assault Cuirass
5250
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.


Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20

• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5

• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

не нужны, может две шивы
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200

• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

и будут оправданы, но скорее это исключение, чем правило..

4. Приобретайте предметы в зависимости от ситуации, это не значит, что план не нужен, это значит, что он должен быть гибкий. Если противник купил иглсонг
Eaglesong
3200
+ 25 к ловкости
, задумайтесь о мкб, последним пиком зашел зевс
Zeus
Дальний бойNuker
против вас, нужен пайп
Pipe of Insight
3100
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4

• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%

• РАДИУС: 900

СПОСОБНОСТЬ BARRIER:
• БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000

• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60

Компоненты

, не стоит жертвовать ключевыми итемами, что бы законтрить противника, но имейте ввиду, что можно и недофармить если забить на обстоятельства. Если приметы сулят быстрый орчид
Orchid Malevolence
4075
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки

+ 30 к урону

+ 150% к регенерации маны

ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
Расход маны: 100
Перезарядка: 18

Компоненты

на шторме
Storm Spirit
Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
/квопе
Queen of Pain
Дальний бойCarry - Nuker - Escape
, собирайте еул
Eul's Scepter of Divinity
2735
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны

+ 40 к скорости передвижения

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

/бкб
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

/лотус
Lotus Orb
4000
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне

+ 6 к регенерации здоровья

+ 125% к регенерации маны

+ 250 к мане

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
Расход маны: 75
Перезарядка: 15

Компоненты



5. Следите за вражеским инвентарем и использованием предметов вражеских героев, иногда тайминг записанный в чат на бкб
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

вражеского керри выигрывает игру. Аегис тоже предмет, его тайминг просто стыдно не записывать. С аегисом многие чувствуют себя как под стимуляторами и действуют рискованно, Envy и Иллидан вообще любители умереть в лесу со стриками. Так что уймите пыл если аегис у вас и ловите момент когда противник теряет бдительность под защитой волшебной крышки. Кстати, все те же тп
Town Portal Scroll
50
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Расход маны: 75
Перезарядка: 70
, информация о их наличии или о кулдауне развязывает руки крысопушерам всех мастей.

Пик сделан, занавес поднят.
Действие саппортов до гонга
До гонга вам нужно определиться с действиями, что делать саппортам отлично показано здесь
https://www.youtube.com/watch?v=pM6ENwqcP6U
Добавить можно, что иногда можно сделать смок
Smoke of Deceit
50
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
всей оравой и заблочить споты светлой стороне около мида, что бы вражеский мидер их не фармил, если он конечно может фармить мультиспоты.(или же это могут сделать спокойно, саппорт бх
Bounty Hunter
Ближний бойEscape - Nuker
или же трент
Treant Protector
Ближний бойSupport - Initiator - Durable - Disabler - Escape
, сентри вардов
Sentry Ward
200
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.


Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
в той местности можно не ожидать, а дасты
Dust of Appearance
180
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050

ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
не юзнут если ты не спалишься)

Хардлайнеру же, нужно поставить вард
Observer Ward
65
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.


Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
от гангов в неочевидное место и незаметно, а потом простопить крипов, если же там опасные парни которые могут вас убить, то правильней будет сразу пойти стопить крипов или же в такой ситуации можно всей командой пойдти под смоками
Smoke of Deceit
50
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
в их лес и сделать все красиво, фб, рунка и отличный вижн, но делать это стоит, только если вам позволяет пик.

Керри идет сразу тормозить крипов, если руну отдают мидеру или команда не предпринимает активных действий. Ваш ранний закуп многое о вас говорит, это даже практичнее, чем ммр, сразу видно, на сколько ты крут или плох. Закуп керри полностью зависит от героя и ситуации, вообще роль керри одна из самых творческих в плане итембилда, но об этом позже.
Если мидлайнер интовик, то в 80% он покупает нулик
Null Talisman
470
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости

+ 6 к интеллекту

+ 3 к урону

Компоненты

, две ветки
Iron Branch
50
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
и пулиться двумя семенами.
Все зависит от его оппонента, точнее от его урона с руки, о быстром ботле не может быть и речи, если вы не сможете добивать крипов. Ботл нужен всем мид героям, если ты не можешь брать руны, то сможешь заполнять его на фонтане курой или же со свитка телепортации союзника (если он с фонтана). Есть конечно исключения из правила "всем ботл", например хускар
Huskar
Дальний бойCarry - Durable - Initiator
или лондруид
Lone Druid
Дальний бойCarry - Pusher - Jungler - Durable
(может еще кого вспомните, оставите комментарий) но все равно и хускару
Huskar
Дальний бойCarry - Durable - Initiator
, и друиду
Lone Druid
Дальний бойCarry - Pusher - Jungler - Durable
не плохо будет иметь руну хоста/дд/инвиза когда им это удобно, да и на хилле экономия получается, а то фласки
Healing Salve
110
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
дорогие.
Примечание: "Если вы стоите против даблы в миду или против героя который наоборот слаб на первых минутах(ланая
Templar Assassin
Дальний бойCarry - Escape
,сф
Shadow Fiend
Дальний бойCarry - Nuker
,квопа
Queen of Pain
Дальний бойCarry - Nuker - Escape
,шторм
Storm Spirit
Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
), а потом доминирует, купите с голды которая вам пришла с руны, фласку
Healing Salve
110
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
и не бойтесь размениваться, если у противника не будет поддержки или отхила, он окажется в тяжелой ситуации и вам будет проще стоять в дальнейшем."


Очень важно сообщать о расстановке и движениях героях еще до гонга, информация поможет выявить их план на игру и противостоять их стратегии, так же обязательно прокликивайте инвентарь, информация о наличии дастов
Dust of Appearance
180
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050

ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
/сентрей
Sentry Ward
200
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.


Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
, спасает ваших инвизеров, а если проследить куда поставили обсы
Observer Ward
65
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.


Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
, то можно даже захватить преимущество еще до первых крипов. Кто владеет информацией о передвижениях противника, владеет ситуацией.

Помните, действие смока 25 секунд
Smoke of Deceit
50
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
, так что юзайте его не сразу на фонтане, а около т3 таура, если хотите сделать засаду, а если цель просто быстрее добежать, то конечно, сразу.
Никогда не бегите на возвышения если есть вероятность, что там могут быть враги, смог спадет, враги убегут и вы останетесь в скучной компании, а то еще и скооперируются как узнают, где вы, и отправят самого крайнего в таверну.
Лучшие маршруты для раннего ганга:

Можно также спрятаться в яме рошана, но это не всегда актуально, зачастую просто трата времени.
Примечание:"Если уж вы решились на засаду, то не забудьте расставить варды
Observer Ward
65
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.


Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
, даже если ганг не удастся, у вас будут глубокие варды
Observer Ward
65
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.


Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
, что всегда хорошо, ведь большую часть времени противник проводит на своей стороне"
И напоследок, оставьте ваше ви́дение нестандартных пиков/банов, было бы интересно.
Нет более подходящего природного свойства для того, чтобы руководить и придавать жизнь стратегической деятельности, как именно хитрость. Хитрость предполагает какое-нибудь скрытое намерение и, следовательно, противопоставляется прямому, простому, то есть непосредственному, образу действий, подобно тому как остроумие противопоставляется непосредственному доказательству. Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц

Жду, лайков, дизлайков, критики и поддержки, текст написан znamuss'ом, все грамматические будут исправлены, все комментарии прочитаны! Всем удачных каток и сильных тимейтов! gl hf (good luck, have fun)
Znamuss
29 Сен 2015 в 07:37
30776
81
1 5 4 117 99 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

the.add
-12

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?