Как выигрывать птс. 3.

Ку! ПТС дают исключительно за уничтоженный трон противника. Вы не знали? Так давайте поговорим об этом.

1) Два основных ДД мертвы, при чем недостаточно долго, что бы вражеская команда успела снести Трон.
2)
Necrophos
Дальний бойCarry - Nuker - Durable - Disabler
Crystal Maiden
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Jungler
никак не смогут внести достаточное количество урона в РП, что бы задефать.
3) Тут я вообще по полу катался. Зачем ты напал после падения вышки? Почему не "до", раз уж решил дефать? Почему ты не в курсе что с
Power Treads
1350
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 25 к скорости атаки

Компоненты

и
Refresher Orb
5200
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны

+ 20 к урону
Расход маны: 375
Перезарядка: 195

Компоненты

нехватает маны на 2 прокаста?
4) Мид у противника уже снесен, потеря стороны не критична. Потеря стороны вообще никогда не критична.
И таких ситуаций великое множество. А ведь стоило всего лишь потерять разменять мид. После дать бой под т4 5х5, который скорее всего был бы выигран за счет РП и помощи 2 вышек. Либо в случае отступления противника игра и дальше бы шла до выигранного файта, который и решил бы кто победил.
И еще пару моментов с геймченджерами
Enigma
Дальний бойDisabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Nuker
, сколько с этими героями хайлайтов, сколько каток они выиграли нажав всего одну кнопку? Огромное количество на просцене и несчётное в пабе. А сколько каток они слили? Гораздо большее чем затащили! В чем же проблема? В идиотах игроках которые ими управляют.
Пример первый:
Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Nuker
8 уровня убегает от команды противника и даёт равагу. Все. Он убежал. Он счастлив. О том, что он теперь бесполезный кусок на ближайшие 150 секунд он не думает. А ведь он воскрес бы через 30 секунд с ультом и имел бы все шансы выиграть файт и после этого снести вышку, как минимум вернув потеряные из-за смерти золото и опыт. А сколько таких не убежало после раваги? В итоге на ульте кд, золото отняли, а ближайшее время ещё и фармить нельзя.
Пример второй:
Enigma
Дальний бойDisabler - Jungler - Initiator - Pusher
убегает в лес, жрёт там крипа и радостно фармит там за 8 минут
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
и выбегает дать БХ. Если ей повезёт она поможет команде сделать удачный ганг на 1-2 героев и возможно снести вышку. После чего возвращается в лес с бесполезным в ближайшие 200 секунд дагером и продолжает фармить. Что в этом плохого, все норм же вышло и дагер быстрый и ганг удачный? Разумный вопрос. Начну с начала. Она может заденаить крипа например на миде, а это хоть и маленькая, но фора. После она может выйти на линию к керри и саппорту и убить или прогнать харлейнера, ведь уже на 4 уровне у неё появляется стан, пускай и не надёжный, но это как минимум по 1-2 тычке с каждого героя, что до пятой минуты довольно существенно. Потеряет она на этом не так много в случае неудачи, если же все удасться, то вообще ничего не потеряет по фарму. А харлейнера в любом случае прогнали, ему стало гораздо хуже. А дальше почему бы не купить например
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

? Вы только представьте 10 минута и к вашей вышке подходит гапша из 6 эдалонов, пачки крипов и трёх героев, вы скидываете нюки, а
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

просто выхиливает все обратно и так каждые 60 секунд. Пытаетесь подраться? Ловите БХ. Так очень легко забирать вышки, а уже после купить
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
на 14-16 минуте, что тоже не поздно. Беда в том, что имея
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
, но не имея
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

она рискует так и не скастовать свой ульт,
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

же делает её эффективной в пуше и файте даже без БХ. (Не касается
Magnus
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Nuker
и т.п. просто потому что прервать их ульт это либо невероятное везение, либо реакция оппонентов(ахахаха, реакция на РП, до 4к, ахахаха)
Пример третий:
Бегает этот чудо инициатор, смоки юзает, позицию занимает и все вроде даже грамотно делает, а вот ульт сволочь не дает - ждёт пока все 5 подставятся. И в итоге даёт отчаянный ульт при сносе своего трона и довольный собой делает это KPACUBO. Убить мидера, керри или оффленера через ульт такого рода - хорошая реализация, после 40 минуты даже один фраг может принести заметное преимущество вроде убийства Рошана, сноса стороны или даже трона.
Cборки. Неееет. Это не
Octarine Core
5900
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью

+ 425 к мане

+ 50% к регенерации маны

УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%

ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%

ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

Radiance
5150
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50

ШАНС ПРОМАХА: 17%

РАДИУС: 700

Компоненты

на
Alchemist
Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
. И даже не
Hand of Midas
2050
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

на
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape - Nuker
. Это выбор абсолютно бесполезных артефактов. Артефакты имеют ценность не сами по себе, а в контексте других артефактов и героев, как вашей команде так и вражеской. Это уже слишком сложно для многих, я понимаю. Но вдруг кто-то задумается и поймёт о чем я говорю.
Alchemist
Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Bounty Hunter
Ближний бойEscape - Nuker
Windranger
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Jakiro
Дальний бойSupport - Nuker - Pusher - Disabler
Nature's Prophet
Дальний бойCarry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
VS
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
Sniper
Дальний бойCarry - Nuker
Ancient Apparition
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Sand King
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler

Что вы видете? Я вижу у первой команды пуш и ганг потенциал и крайне зависимый от позиции слабый файт. У второй команды сильный лейт, сильный файт и неплохой отпуш.
Попросту говоря у первой команды есть лишь один вариант победы: либо запушить за 30 минут, либо за эти же 30 минут загнать противника на базу и набрать достаточное преимущество для выхода в лейт, опять же не глубокий. Вторая же команда может не спешить, играть в обычный пабчик и все равно выиграть свои птс.
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
способен при поддержке таких мощных героев на начальных этапах вытащить игру в соло. Начну с того, что план на игру был озвучен мной с самого начала, а продолжу сборками тиммейтов. (Порядок сбора соблюден)
Nature's Prophet
Дальний бойCarry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
-
Power Treads
1350
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 25 к скорости атаки

Компоненты

Orchid Malevolence
4075
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки

+ 30 к урону

+ 150% к регенерации маны

ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
Расход маны: 100
Перезарядка: 18

Компоненты

Crystalys
2120
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

Blade Mail
2200
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне

+ 10 к интеллекту

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
Расход маны: 25
Перезарядка: 18

Компоненты


Bounty Hunter
Ближний бойEscape - Nuker
-
Arcane Boots
1300
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

Desolator
3500
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.


Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

Vladmir's Offering
2275
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.


Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3

• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8

• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4

• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15

ВАМПИРИЗМ В АУРЕ:
• У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%

• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%

РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты


Windranger
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Escape - Nuker
и
Jakiro
Дальний бойSupport - Nuker - Pusher - Disabler
в пуш страту входят со своими стандартными сборками.
На
Alchemist
Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
катал сам, так что конечно катал идеально (нет).
Что получилось в результате? 0 урона по вышкам, 0 хила и минимум здоровья у команды. Торнадо+айсбласт и
Bounty Hunter
Ближний бойEscape - Nuker
с
Nature's Prophet
Дальний бойCarry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
бегут на базу регенится с 10-20% здоровья.
Что я предлагаю? Усилить пуш ещё больше купив
Necronomicon
2650
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе

ПРИСПЕШНИК-ВОИН:
• ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900

• УРОН: 45/60/75

• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 25/50/75

• УРОН ПРИ СМЕРТИ: 550/675/800

ПРИСПЕШНИК-ЛУЧНИК:
• ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900

• УРОН: 60/90/120

• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 125/175/225

• АУРА ДОП. СКОРОСТИ: 5%/7%/9%
Расход маны: 50
Перезарядка: 95

Компоненты

, как можно больше артефактов с аурами(
Drum of Endurance
1785
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.



Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе

+ 3 к ловкости

+ 3 к урону

+ 3 к регенерации здоровья

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5

• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%

СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE:
• УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25

• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

Vladmir's Offering
2275
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.


Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3

• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8

• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4

• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15

ВАМПИРИЗМ В АУРЕ:
• У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%

• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%

РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

Assault Cuirass
5250
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.


Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20

• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5

• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

),
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

Pipe of Insight
3100
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4

• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%

• РАДИУС: 900

СПОСОБНОСТЬ BARRIER:
• БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000

• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60

Компоненты

- что бы не умирать от прокастов. Отдельно отмечу
Medallion of Courage
1175
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны

СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

=>
Solar Crest
2875
Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны

+ 25% к уклонению

ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА:
• УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10

• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%

ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА:
• УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10

• ШАНС ПРОМАХА: 25%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

, которые позволят быстро убивать Рошана связкой
Alchemist
Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
+
Windranger
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Escape - Nuker
, что при агрессивной игре очень полезно. Сноуболить надо разумно. А бонус золота и опыта точно не будет лишним.
Считаю, что с таким закупом шансы выиграть были 70%+
Исходя из вышесказанного:
Подумайте, в каком случае вы выиграете игру с большей вероятностью. Затянув игру или наоборот завершив её как можно быстрее? Что вам для этого необходимо собрать? И действуйте.
Но помните! Птсы приносит лишь уничтоженый трон, и ничто кроме него!

P.S. Этот пост не предложение играть в пуш. Это предложение начать думать и видеть разницу когда вам НЕОБХОДИМО в него сыграть из-за пика, а когда лучше затянуть.
P.P.S. Пуш на солорейтинге не контрится в 80% случаев, если хотя бы 3-4 человека принимают в нем участие и делают это хоть примерно правильно.
Klokl
23 Ноя 2015 в 16:19
33935
10
1 5 3 176 93 83

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-7

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?