Как выигрывать птс. 4.

Ку! Начну пожалуй с того, что сама идея блога возникла из-за горения, если кто-то думал (скорее всего вообще не думал), что я катаю с идеальными тиммейтами и вдруг ни с того, ни с сего решил знаниями поделиться - вы ошибаетесь. Каждый пример, каждая история и даже каждая буква блога пропитаны потом, кровью и обжарены в неугасающем пламени. Добро пожаловать в филиал "Пригорело"! Второй повод для неприязни - "фу, инфа для мусорки 3-4к". Да. Да! И ещё раз ДА! И объявлено это было в первом посте. Тут та информация, которую просто никто не считает нужным объяснять. Да я и сам в шоке! Как столь очевидные вещи можно не знать? Но если вам лень узнавать все самому, а выигрывать хочется даже эти крохи смогут вам помочь. Теперь приступим. Я вообще против лесников в 99% случаев, но раз уж сильно хочется... Не пикайте в лес хотя бы чистого керри. И пускай "керри" понятие достаточно расплывчатое то, что ему нужен лвл и золото (много золота) - неоспоримый факт. Так вот в лесу нет ни того ни другого. И ещё один кор герой который ничего не может без артефактов никак не поможет команде, в отличии от которые готовы к бою с появлением 6 уровня или . Лесной Керри же просто неспособен фармить достаточно быстро и потому проседает по всем показателям и становится лёгкой добычей для всех желающих. Вдобавок лишая своего настоящего керри дополнительного фарма в лесу, а ведь это лишнее золото между пачками крипов. Буквально час назад наблюдал в одной игре двух лесников и , результаты на лице у одного из них лицо: Тот, что нормальный лесник - апнул 6 уровень и веселье началось. Он гангал по кд ульта, нападал на раненых и добивал недобитых после файта. Лесник курильщика в этот момент ругался из таверны с кусками на сумму ~1к золота и винил команду в отсутствии гангов. Кто и кого должен был гангать остаётся загадкой, ибо вертели его все, кому не лень было в наш лес зайти. И чем дольше шла игра тем больше становился разрыв между ними. Иногда у вас даже может складываться впечатление, что именно вы затащили 4 ЛСов лесным керри. Иногда это даже будет так. Но если взглянуть на это с другой стороны, то ваши тиммейты не такие уж и ЛСы раз пока вы фармили лес никуда не выходя у вас трон не упал при игре 4х5. И не будь у них такого якоря - вытаскивать бы игру со дна не пришлось бы. Ведь если уходите в лес, на линиях остается 4 героя и любой роумер тут же становится серьезной проблемой для всей вашей команды. Сам факт численного превосходства противника на стадии лайнов может вылиться в проигранное начало игры для вас. И как следствие тяжелый переход в мид гейм. Так же хотелось бы поднять тему таймингов и артефактов. Тайминги по сути показывают когда артефакт максимально эффективен и если в некоторых случаях это не существенно, то иногда это становится действительно заметно. очень сильный артефакт в начале игры и на 10-15 минуте выдаёт максимум своих возможностей выхиливая 1/3-1/4 здоровья тиммейтов спасая от фокуса. Ни 1 саппорт не способен собрать её достаточно быстро, а на 20+ минуте даже самый бедный герой уже способен её нейтрализовать одной кнопкой АОЕ нюка, а керри так и вовсе одной тычкой с руки, да и сам хил упадёт до 1/5-1/10 от хп. имеет целую кучу приятных бонусов, но создан с одной единственной целью - ганг. И эффективен он исключительно до покупки противником или пока противник не наберет достаточное количество жира и начнет переживать нападение. А значит и собирать его надо первым артефактом стараясь опередить соперника и вынуждая его тратить деньги на сейв артефакты. масса полезных статов и аур увеличивающих боевую мощь как при пуше так и в файте, активка по бонусу АС вообще равна . оказывается можно не только на милишников собирать и не факт даже, что он полезен именно вашему герою, ведь согласитесь 6 слотовый будет очень рад если (который в лайфстиле не нуждается) соберёт этот чудесный артефакт и может быть даже подарит в замен синюю конфету. Не жмотьтесь, дарите играя за него. и вуаля, ваши саппорты уже не умирают в пылу сражения так быстро как раньше, а живой саппорт - полезный саппорт. Поставьте себя на место бедного саппа, который и рад бы перестать фидить, да вот беда умирает от АОЕ и сплеша и ничего с этим поделать не может потому, что фарм остаётся корам, а до конца файта не доживает. И так неудачное начало 0-2-4, довольно стремительно перетекает в откровенную грушу для битья 1-10-8. будет гораздо полезнее любого по урону если у вас в команде есть хотя бы два прокастера, а ещё им можно палить настоящего . кинутый оффлейнером на вражеского керри сильно увеличит шансы его цели на выживание. вообще крайне редко вижу, а это ведь неконтрящаяся имба! Не хватает урона по строениям? В команде противника инвиз? Хотите бегать толпой,а команда не хочет? Смело собирайте и вас уже 3 видящих невидимое и бьющих вышки, крипов, героев... дизейбл. Инста дизейбл! А ведь частенько в пике из дизейблов только и . А тут целых 3,5 секунды на убийство беззащитной зверушки. Нет никакого смысла уходить всем пятерым в урон или сейв себя любимого. 1-3 героев более чем достаточно, что бы вносить урон в файты, если остальные обеспечивают поддержку, накидывая на него и прочие бафы/ауры или наоборот кидая дебафы и дизеблы на противника. Пускай мы и апаем солорейтинг, игра от этого командной быть не перестаёт и сбор артефактов на команду приносит свои плоды. Вы либо играете с командой вместе, либо начинайте расти и играть с умом, пока не уткнетесь в потолок и вам не придётся снова либо играть вместе с командой, либо расти как это делали все ТОПы ммра. Теперь о некоторых "очевидных" вещах: я просто диву даюсь сколько людей умирает зажав 2700 золота, ведь если у вас есть эскейп, а у противника сайленс это гарантия выживания. Недавно вот был с не бедный, но глупый и умирающий в 100% случаев от с . Хотя в данной ситуации он бы выживал купив и сэкономив при этом 1200 золота. Или же покупка против пика где почти все заклинания пробивают его , недавно всех троих в одном пике встретил, ну чем бы мне оно тут помогло? Пришлось просто собираться в жир и стараться переживать фокус. Или полное игнорирование против . Тут есть тонкий момент когда именно его собирать и тут все крайне ситуативно. например даже без артефактов на урон имеют сильный прокаст и сплеш., а лучше аккуратнее выбирать позицию и купить 1-2 артефакта на урон. / и прочие артефакты для разгона не в счёт. Главное помнить, что купив его слишком рано вы можете потратить все заряды раньше времени и оказаться в невыгодном положении, а сильно затянув с покупкой можете проиграть так и не купив его. Купили пока враг собирал демонстрируя составные части в течении 10 минут? Поздравляю! Вы - мудак, только что потерявший 35% своего урона. Как я уже говорил ранее - артефакты не имеют ценности сами по себе, а растут или теряют в цене в зависимости от героев и артефактов союзников и противников. В доте вообще нет абсолютов, тут все относительно и взаимосвязано. И если вы до сих пор всегда играете по сборкам, своим или чужим, не важно, то пора бы это изменить и начать думать над тем какой именно артефакт будет наиболее эффективен на данной карте. Для этого полезно просматривать артефакты других героев сообщать о них тиммейтам и самому подстраиваться под них. P.S. к слову, несмотря на все свои старания выиграть игру, все равно проиграл, а несмотря на упорные попытки слить катку - выиграл. Но это уже совсем другая история...
avatar Klokl

06 Дек 2015 в 13:50

95

24906

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум