Как выигрывать птс. 4.

Ку! Начну пожалуй с того, что сама идея блога возникла из-за горения, если кто-то думал (скорее всего вообще не думал), что я катаю с идеальными тиммейтами и вдруг ни с того, ни с сего решил знаниями поделиться - вы ошибаетесь. Каждый пример, каждая история и даже каждая буква блога пропитаны потом, кровью и обжарены в неугасающем пламени. Добро пожаловать в филиал "Пригорело"!
Второй повод для неприязни - "фу, инфа для мусорки 3-4к". Да. Да! И ещё раз ДА! И объявлено это было в первом посте. Тут та информация, которую просто никто не считает нужным объяснять. Да я и сам в шоке! Как столь очевидные вещи можно не знать? Но если вам лень узнавать все самому, а выигрывать хочется даже эти крохи смогут вам помочь.
Теперь приступим. Я вообще против лесников в 99% случаев, но раз уж сильно хочется... Не пикайте в лес хотя бы чистого керри. И пускай "керри" понятие достаточно расплывчатое то, что ему нужен лвл и золото (много золота) - неоспоримый факт. Так вот в лесу нет ни того ни другого. И ещё один кор герой
Wraith King
Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Lone Druid
Дальний бойCarry - Pusher - Jungler - Durable
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
который ничего не может без артефактов никак не поможет команде, в отличии от
Doom
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Jungler
Enigma
Дальний бойDisabler - Jungler - Initiator - Pusher
которые готовы к бою с появлением 6 уровня или
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

. Лесной Керри же просто неспособен фармить достаточно быстро и потому проседает по всем показателям и становится лёгкой добычей для всех желающих. Вдобавок лишая своего настоящего керри дополнительного фарма в лесу, а ведь это лишнее золото между пачками крипов. Буквально час назад наблюдал в одной игре двух лесников
Bloodseeker
Ближний бойCarry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
и
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
, результаты на лице у одного из них лицо:

Тот, что нормальный лесник - апнул 6 уровень и веселье началось. Он гангал по кд ульта, нападал на раненых и добивал недобитых после файта. Лесник курильщика в этот момент ругался из таверны с кусками
Armlet of Mordiggian
2370

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

на сумму ~1к золота и винил команду в отсутствии гангов. Кто и кого должен был гангать остаётся загадкой, ибо вертели его все, кому не лень было в наш лес зайти. И чем дольше шла игра тем больше становился разрыв между ними. Иногда у вас даже может складываться впечатление, что именно вы затащили 4 ЛСов лесным керри. Иногда это даже будет так. Но если взглянуть на это с другой стороны, то ваши тиммейты не такие уж и ЛСы раз пока вы фармили лес никуда не выходя у вас трон не упал при игре 4х5. И не будь у них такого якоря - вытаскивать бы игру со дна не пришлось бы. Ведь если уходите в лес, на линиях остается 4 героя и любой роумер тут же становится серьезной проблемой для всей вашей команды. Сам факт численного превосходства противника на стадии лайнов может вылиться в проигранное начало игры для вас. И как следствие тяжелый переход в мид гейм.
Так же хотелось бы поднять тему таймингов и артефактов. Тайминги по сути показывают когда артефакт максимально эффективен и если в некоторых случаях это не существенно, то иногда это становится действительно заметно.
Mekansm
2375

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

очень сильный артефакт в начале игры и на 10-15 минуте выдаёт максимум своих возможностей выхиливая 1/3-1/4 здоровья тиммейтов спасая от фокуса. Ни 1 саппорт не способен собрать её достаточно быстро, а на 20+ минуте даже самый бедный герой уже способен её нейтрализовать одной кнопкой АОЕ нюка, а керри так и вовсе одной тычкой с руки, да и сам хил упадёт до 1/5-1/10 от хп.
Orchid Malevolence
4075

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
Расход маны: 100
Перезарядка: 18

Компоненты

имеет целую кучу приятных бонусов, но создан с одной единственной целью - ганг. И эффективен он исключительно до покупки противником
Manta Style
5000

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
Расход маны: 125
Перезарядка: 45

Компоненты

Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

Guardian Greaves
5375

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

или пока противник не наберет достаточное количество жира и начнет переживать нападение. А значит и собирать его надо первым артефактом стараясь опередить соперника и вынуждая его тратить деньги на сейв артефакты.
Drum of Endurance
1655

Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.

Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.

+ 6 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 50% к регенерации маны
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ АУРЫ: 20
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

масса полезных статов и аур увеличивающих боевую мощь как при пуше так и в файте, активка по бонусу АС вообще равна
Power Treads
1350

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

.
Vladmir's Offering
2375

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

оказывается можно не только на милишников собирать и не факт даже, что он полезен именно вашему герою, ведь согласитесь 6 слотовый
Alchemist
Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
будет очень рад если
Undying
Ближний бойSupport - Durable - Disabler - Nuker
(который в лайфстиле не нуждается) соберёт этот чудесный артефакт и может быть даже подарит в замен синюю конфету. Не жмотьтесь, дарите
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

играя за него.
Crimson Guard
3550

Активируемая: Guard — дает героям и строениям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 60 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Эффект не распространяется на союзников, которые уже получали его в течение последних 46 секунд.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 60

Компоненты

Pipe of Insight
3200

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60

Компоненты

и вуаля, ваши саппорты уже не умирают в пылу сражения так быстро как раньше, а живой саппорт - полезный саппорт. Поставьте себя на место бедного саппа, который и рад бы перестать фидить, да вот беда умирает от АОЕ и сплеша и ничего с этим поделать не может потому, что фарм остаётся корам, а до конца файта не доживает. И так неудачное начало 0-2-4, довольно стремительно перетекает в откровенную грушу для битья 1-10-8.
Veil of Discord
2240

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
Расход маны: 50
Перезарядка: 20

Компоненты

будет гораздо полезнее любого
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

по урону если у вас в команде есть хотя бы два прокастера, а ещё им можно палить настоящего
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
.
Heaven's Halberd
3500

Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.

Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: -20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): -20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): -10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): -10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3.0
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
Расход маны: 100
Перезарядка: 18

Компоненты

кинутый оффлейнером на вражеского керри сильно увеличит шансы его цели на выживание.
Necronomicon
2650

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
Расход маны: 50
Перезарядка: 90

Компоненты

вообще крайне редко вижу, а это ведь неконтрящаяся имба! Не хватает урона по строениям? В команде противника инвиз? Хотите бегать толпой,а команда не хочет? Смело собирайте и вас уже 3 видящих невидимое и бьющих вышки, крипов, героев...
Scythe of Vyse
5700

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Расход маны: 100
Перезарядка: 25

Компоненты

дизейбл. Инста дизейбл! А ведь частенько в пике из дизейблов только
Witch Doctor
Дальний бойSupport - Nuker - Disabler
и
Windranger
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Escape - Nuker
. А тут целых 3,5 секунды на убийство беззащитной зверушки.
Нет никакого смысла уходить всем пятерым в урон или сейв себя любимого. 1-3 героев более чем достаточно, что бы вносить урон в файты, если остальные обеспечивают поддержку, накидывая на него
Solar Crest
2625

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 12 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 12 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 12
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: -12
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

и прочие бафы/ауры или наоборот кидая дебафы и дизеблы на противника. Пускай мы и апаем солорейтинг, игра от этого командной быть не перестаёт и сбор артефактов на команду приносит свои плоды. Вы либо играете с командой вместе, либо начинайте расти и играть с умом, пока не уткнетесь в потолок и вам не придётся снова либо играть вместе с командой, либо расти как это делали все ТОПы ммра.
Теперь о некоторых "очевидных" вещах:
Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

я просто диву даюсь сколько людей умирает зажав 2700 золота, ведь если у вас есть эскейп, а у противника сайленс это гарантия выживания. Недавно вот
Phoenix
Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
был с
Radiance
5150

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

Shiva's Guard
4700

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

Hand of Midas
2050

Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 220 золота и в 1.75 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.

Опыт от превращения не делится с другими героями.

+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

не бедный, но глупый и умирающий в 100% случаев от
Clinkz
Дальний бойCarry - Escape - Pusher
с
Orchid Malevolence
4075

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
Расход маны: 100
Перезарядка: 18

Компоненты

. Хотя в данной ситуации он бы выживал купив
Ghost Scepter
1500

Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Объединенное время перезарядки с Ethereal Blade.

+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -40%
и сэкономив при этом 1200 золота.
Или же покупка
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

против пика где почти все заклинания пробивают его
Winter Wyvern
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker
Viper
Дальний бойCarry - Durable - Initiator - Disabler
Axe
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Jungler
, недавно всех троих в одном пике встретил, ну чем бы мне оно тут помогло? Пришлось просто собираться в жир и стараться переживать фокус.
Или полное игнорирование против
Leshrac
Дальний бойCarry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lion
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
Timbersaw
Ближний бойNuker - Durable - Escape
. Тут есть тонкий момент когда именно его собирать и тут все крайне ситуативно.
Gyrocopter
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler
Luna
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
например даже без артефактов на урон имеют сильный прокаст и сплеш., а
Sniper
Дальний бойCarry - Nuker
Clinkz
Дальний бойCarry - Escape - Pusher
лучше аккуратнее выбирать позицию и купить 1-2 артефакта на урон.
Power Treads
1350

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

Ring of Aquila
985

Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.

+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

Helm of the Dominator
1975

Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся героем или древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 425. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.

Продажа или улучшение Helm of the Dominator убьет прирученных юнитов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 10 к скорости атаки
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ АУРЫ: 10
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 8
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1400
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 425

Компоненты

/
Mask of Madness
1900

Активируемая: Berserk — дает владельцу 120 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 5 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 120
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 5
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

и прочие артефакты для разгона не в счёт. Главное помнить, что купив его слишком рано вы можете потратить все заряды раньше времени и оказаться в невыгодном положении, а сильно затянув с покупкой можете проиграть так и не купив его.
Купили
Daedalus
5520

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 76 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

пока враг собирал
Butterfly
5525

Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0

Компоненты

демонстрируя составные части в течении 10 минут? Поздравляю! Вы - мудак, только что потерявший 35% своего урона.
Как я уже говорил ранее - артефакты не имеют ценности сами по себе, а растут или теряют в цене в зависимости от героев и артефактов союзников и противников. В доте вообще нет абсолютов, тут все относительно и взаимосвязано. И если вы до сих пор всегда играете по сборкам, своим или чужим, не важно, то пора бы это изменить и начать думать над тем какой именно артефакт будет наиболее эффективен на данной карте. Для этого полезно просматривать артефакты других героев сообщать о них тиммейтам и самому подстраиваться под них.
P.S.
Bloodseeker
Ближний бойCarry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
к слову, несмотря на все свои старания выиграть игру, все равно проиграл, а
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
несмотря на упорные попытки слить катку - выиграл. Но это уже совсем другая история...
Klokl
06 Дек 2015 в 13:50
24344
95
1 5 4 127 111 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Jeka229
99

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?