Как выигрывать птс. 4.

Ку! Начну пожалуй с того, что сама идея блога возникла из-за горения, если кто-то думал (скорее всего вообще не думал), что я катаю с идеальными тиммейтами и вдруг ни с того, ни с сего решил знаниями поделиться - вы ошибаетесь. Каждый пример, каждая история и даже каждая буква блога пропитаны потом, кровью и обжарены в неугасающем пламени. Добро пожаловать в филиал "Пригорело"!
Второй повод для неприязни - "фу, инфа для мусорки 3-4к". Да. Да! И ещё раз ДА! И объявлено это было в первом посте. Тут та информация, которую просто никто не считает нужным объяснять. Да я и сам в шоке! Как столь очевидные вещи можно не знать? Но если вам лень узнавать все самому, а выигрывать хочется даже эти крохи смогут вам помочь.
Теперь приступим. Я вообще против лесников в 99% случаев, но раз уж сильно хочется... Не пикайте в лес хотя бы чистого керри. И пускай "керри" понятие достаточно расплывчатое то, что ему нужен лвл и золото (много золота) - неоспоримый факт. Так вот в лесу нет ни того ни другого. И ещё один кор герой
Wraith King
Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Lone Druid
Дальний бойCarry - Pusher - Jungler - Durable
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
который ничего не может без артефактов никак не поможет команде, в отличии от
Doom
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Jungler
Enigma
Дальний бойDisabler - Jungler - Initiator - Pusher
которые готовы к бою с появлением 6 уровня или
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

. Лесной Керри же просто неспособен фармить достаточно быстро и потому проседает по всем показателям и становится лёгкой добычей для всех желающих. Вдобавок лишая своего настоящего керри дополнительного фарма в лесу, а ведь это лишнее золото между пачками крипов. Буквально час назад наблюдал в одной игре двух лесников
Bloodseeker
Ближний бойCarry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
и
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
, результаты на лице у одного из них лицо:

Тот, что нормальный лесник - апнул 6 уровень и веселье началось. Он гангал по кд ульта, нападал на раненых и добивал недобитых после файта. Лесник курильщика в этот момент ругался из таверны с кусками
Armlet of Mordiggian
2370

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

на сумму ~1к золота и винил команду в отсутствии гангов. Кто и кого должен был гангать остаётся загадкой, ибо вертели его все, кому не лень было в наш лес зайти. И чем дольше шла игра тем больше становился разрыв между ними. Иногда у вас даже может складываться впечатление, что именно вы затащили 4 ЛСов лесным керри. Иногда это даже будет так. Но если взглянуть на это с другой стороны, то ваши тиммейты не такие уж и ЛСы раз пока вы фармили лес никуда не выходя у вас трон не упал при игре 4х5. И не будь у них такого якоря - вытаскивать бы игру со дна не пришлось бы. Ведь если уходите в лес, на линиях остается 4 героя и любой роумер тут же становится серьезной проблемой для всей вашей команды. Сам факт численного превосходства противника на стадии лайнов может вылиться в проигранное начало игры для вас. И как следствие тяжелый переход в мид гейм.
Так же хотелось бы поднять тему таймингов и артефактов. Тайминги по сути показывают когда артефакт максимально эффективен и если в некоторых случаях это не существенно, то иногда это становится действительно заметно.
Mekansm
2375

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

очень сильный артефакт в начале игры и на 10-15 минуте выдаёт максимум своих возможностей выхиливая 1/3-1/4 здоровья тиммейтов спасая от фокуса. Ни 1 саппорт не способен собрать её достаточно быстро, а на 20+ минуте даже самый бедный герой уже способен её нейтрализовать одной кнопкой АОЕ нюка, а керри так и вовсе одной тычкой с руки, да и сам хил упадёт до 1/5-1/10 от хп.
Orchid Malevolence
4075

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
Расход маны: 100
Перезарядка: 18

Компоненты

имеет целую кучу приятных бонусов, но создан с одной единственной целью - ганг. И эффективен он исключительно до покупки противником
Manta Style
5000

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
Расход маны: 125
Перезарядка: 45

Компоненты

Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

Guardian Greaves
5375

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

или пока противник не наберет достаточное количество жира и начнет переживать нападение. А значит и собирать его надо первым артефактом стараясь опередить соперника и вынуждая его тратить деньги на сейв артефакты.
Drum of Endurance
1655

Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.

Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.

+ 6 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 50% к регенерации маны
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ АУРЫ: 20
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

масса полезных статов и аур увеличивающих боевую мощь как при пуше так и в файте, активка по бонусу АС вообще равна
Power Treads
1350

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

.
Vladmir's Offering
2375

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

оказывается можно не только на милишников собирать и не факт даже, что он полезен именно вашему герою, ведь согласитесь 6 слотовый
Alchemist
Ближний бойCarry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
будет очень рад если
Undying
Ближний бойSupport - Durable - Disabler - Nuker
(который в лайфстиле не нуждается) соберёт этот чудесный артефакт и может быть даже подарит в замен синюю конфету. Не жмотьтесь, дарите
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

играя за него.
Crimson Guard
3550

Активируемая: Guard — дает героям и строениям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 60 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Эффект не распространяется на союзников, которые уже получали его в течение последних 46 секунд.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 60

Компоненты

Pipe of Insight
3200

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60

Компоненты

и вуаля, ваши саппорты уже не умирают в пылу сражения так быстро как раньше, а живой саппорт - полезный саппорт. Поставьте себя на место бедного саппа, который и рад бы перестать фидить, да вот беда умирает от АОЕ и сплеша и ничего с этим поделать не может потому, что фарм остаётся корам, а до конца файта не доживает. И так неудачное начало 0-2-4, довольно стремительно перетекает в откровенную грушу для битья 1-10-8.
Veil of Discord
2240

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
Расход маны: 50
Перезарядка: 20

Компоненты

будет гораздо полезнее любого
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

по урону если у вас в команде есть хотя бы два прокастера, а ещё им можно палить настоящего
Phantom Lancer
Ближний бойCarry - Escape - Pusher - Nuker
.
Heaven's Halberd
3500

Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.

Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: -20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): -20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): -10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): -10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3.0
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
Расход маны: 100
Перезарядка: 18

Компоненты

кинутый оффлейнером на вражеского керри сильно увеличит шансы его цели на выживание.
Necronomicon
2650

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
Расход маны: 50
Перезарядка: 90

Компоненты

вообще крайне редко вижу, а это ведь неконтрящаяся имба! Не хватает урона по строениям? В команде противника инвиз? Хотите бегать толпой,а команда не хочет? Смело собирайте и вас уже 3 видящих невидимое и бьющих вышки, крипов, героев...
Scythe of Vyse
5700

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Расход маны: 100
Перезарядка: 25

Компоненты

дизейбл. Инста дизейбл! А ведь частенько в пике из дизейблов только
Witch Doctor
Дальний бойSupport - Nuker - Disabler
и
Windranger
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Escape - Nuker
. А тут целых 3,5 секунды на убийство беззащитной зверушки.
Нет никакого смысла уходить всем пятерым в урон или сейв себя любимого. 1-3 героев более чем достаточно, что бы вносить урон в файты, если остальные обеспечивают поддержку, накидывая на него
Solar Crest
2625

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 12 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 12 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 12
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: -12
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

и прочие бафы/ауры или наоборот кидая дебафы и дизеблы на противника. Пускай мы и апаем солорейтинг, игра от этого командной быть не перестаёт и сбор артефактов на команду приносит свои плоды. Вы либо играете с командой вместе, либо начинайте расти и играть с умом, пока не уткнетесь в потолок и вам не придётся снова либо играть вместе с командой, либо расти как это делали все ТОПы ммра.
Теперь о некоторых "очевидных" вещах:
Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

я просто диву даюсь сколько людей умирает зажав 2700 золота, ведь если у вас есть эскейп, а у противника сайленс это гарантия выживания. Недавно вот
Phoenix
Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
был с
Radiance
5150

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

Shiva's Guard
4700

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

Hand of Midas
2050

Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.

Опыт от превращения не делится с другими героями.

+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

не бедный, но глупый и умирающий в 100% случаев от
Clinkz
Дальний бойCarry - Escape - Pusher
с
Orchid Malevolence
4075

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
Расход маны: 100
Перезарядка: 18

Компоненты

. Хотя в данной ситуации он бы выживал купив
Ghost Scepter
1500

Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Объединенное время перезарядки с Ethereal Blade.

+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -40%
и сэкономив при этом 1200 золота.
Или же покупка
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

против пика где почти все заклинания пробивают его
Winter Wyvern
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker
Viper
Дальний бойCarry - Durable - Initiator - Disabler
Axe
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Jungler
, недавно всех троих в одном пике встретил, ну чем бы мне оно тут помогло? Пришлось просто собираться в жир и стараться переживать фокус.
Или полное игнорирование против
Leshrac
Дальний бойCarry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lion
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
Timbersaw
Ближний бойNuker - Durable - Escape
. Тут есть тонкий момент когда именно его собирать и тут все крайне ситуативно.
Gyrocopter
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler
Luna
Дальний бойCarry - Nuker - Pusher
например даже без артефактов на урон имеют сильный прокаст и сплеш., а
Sniper
Дальний бойCarry - Nuker
Clinkz
Дальний бойCarry - Escape - Pusher
лучше аккуратнее выбирать позицию и купить 1-2 артефакта на урон.
Power Treads
1350

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

Ring of Aquila
985

Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.

+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

Helm of the Dominator
1975

Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся героем или древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 425. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.

Продажа или улучшение Helm of the Dominator убьет прирученных юнитов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 10 к скорости атаки
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ АУРЫ: 10
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 8
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1400
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 425

Компоненты

/
Mask of Madness
1900

Активируемая: Berserk — дает владельцу 120 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 5 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 120
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 5
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

и прочие артефакты для разгона не в счёт. Главное помнить, что купив его слишком рано вы можете потратить все заряды раньше времени и оказаться в невыгодном положении, а сильно затянув с покупкой можете проиграть так и не купив его.
Купили
Daedalus
5520

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 76 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

пока враг собирал
Butterfly
5525

Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0

Компоненты

демонстрируя составные части в течении 10 минут? Поздравляю! Вы - мудак, только что потерявший 35% своего урона.
Как я уже говорил ранее - артефакты не имеют ценности сами по себе, а растут или теряют в цене в зависимости от героев и артефактов союзников и противников. В доте вообще нет абсолютов, тут все относительно и взаимосвязано. И если вы до сих пор всегда играете по сборкам, своим или чужим, не важно, то пора бы это изменить и начать думать над тем какой именно артефакт будет наиболее эффективен на данной карте. Для этого полезно просматривать артефакты других героев сообщать о них тиммейтам и самому подстраиваться под них.
P.S.
Bloodseeker
Ближний бойCarry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
к слову, несмотря на все свои старания выиграть игру, все равно проиграл, а
Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
несмотря на упорные попытки слить катку - выиграл. Но это уже совсем другая история...
Klokl
06 Дек 2015 в 13:50
24303
95
1 5 4 127 111 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
117

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?