Как выигрывать птс. 6. "Файты и перемещения"

Ку! Так как каждый файт уникален составом команд, ролей героев в них, артефактов, кд, позиции и т.д. и т.п., то рассмотренны будут лишь общие моменты.
Файты можно поделить на 3 вида:
1) Не влияющие на результат игры. Эффект бабочки никто не отменял, но стычки в начале игры не дают существенного преимущества, а лишь золото и опыт, в небольших количествах. Которыми надо еще правильно распорядиться. Самый яркий пример всплывающий в памяти это игра Sumail'а в финале The international 5. С мида он ушёл со счётом 0-4, после постоянных гангов от двух саппортов противника. EG же наоборот вообще не помогали ему и благодаря тому, что 3 героя противника почти постоянно были в миде, старались максимально использовать это преимущество и доминировать на двух оставшихся линиях. Игру "страдалец" закончил со счётом 10-5. 10-1 если не брать в расчёт начало. "Ну это ведь Sumail!" - возмутятся некоторые. "Ну так и не пабчик катал..." - отвечу я.
Фармить на этом этапе выгоднее чем гангать (речь о корах), не факт, что ганг будет успешным или фраг достанется вам. Да и разница в золоте между убийством крипа и героя не столь огромна как спустя 10-15 минут. А снести вышку для получения дополнительной выгоды будет очень тяжело, а чаще всего невозможно из-за маленького дпса и быстрого респа героев. А значит ваш оппонент по линии просто фармя и ничем не рискуя получит почти тоже самое, что и вы в случае убийства.
Подумайте несколько раз, перед тем как покинуть свой лайн для помощи другому, насколько это будет выгодно, чем вы сможете помочь и сможете ли вообще. Саппорты хоть и могут позволить себе свободное перемещение по карте, делать это следует с осторожностью, ведь стоящий против даблы оффлейнер страдает, а 1х1 с керри скорее всего нагибает его. Уходить с лайна кор герою имеет смысл, если фармить на нём невозможно, но даже в этом случае необходимо получить минимум. А лучше даже свапнуться. Свап линиями вообще очень полезен и часто решает проблему тяжелого лайна, но вижу его очень редко.
Абзац для совсем несмышленных:
"Покидать лайн" не значит приходить фармить к другому кор герою, потому что у вас руки из жопы растут и вы фидите против агрессивной даблы или вас в харде гоняют и мешают фармить (так и должно быть вообще-то). Это значит, что вы меняете планы на игру и раз уж афк фарм отменяется, то вы покупаете 1-2 артефакта (
Power Treads
1350
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 25 к скорости атаки

Компоненты

Ring of Aquila
985
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.



Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе

+ 9 к ловкости

+ 3 к интеллекту

РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65

АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

или подобные дешевые вещи) и начинаете помогать другим лайнам, убивать, пушить и фармить лишь в промежутках, надеясь, что это принесет пользу и у вас в итоге появится пространство для фарма нормальных артефактов. Но никак не ганг
Slark
Ближний бойCarry - Escape - Disabler - Nuker
с изи лайна на 3ей минуте в мид.
Самым важным моментом в начале является баунти руна. И отбить одну просто необходимо. Прийдите хотя бы в 3 и отгоните противника. Один знакомый мидер объяснял мне о пользе руны, но я услышал лишь: "хнык-хнык, у него руна, а у меня афк команда, я 2 лвла, а он третьего.....ой я нафидел", так что понял я лишь одно: мидер с руной>мидера без руны.
2) Файты позволяющие заработать существенное преимущество. На этом этапе можно легко комбекнутся после неудачного начала, и так же легко потерять все, что вы заработали. Перемещения становятся ключевым фактором. И что бы их ограничить, необходимо при любой возможности сносить вражеские вышки и защищать свои. Буквально на днях в тысячный раз наблюдал как после успешной раздачи 5ти путёвок в таверну моя команда просто разошлась. Кто на базу, кто фармить, кто резко почувствовал необходимость ботл зарядить руной и абсолютно никто не стал ломать вышку. Пускай файт и был от нее в 3000 ренжи. Хотя никто не мог нам помешать снести ненавистное строение. Разве, что крипы. А это я напомню 1к голды на команду, вижн и возможность ТП для оппонента. И каждый подобный момент даёт противнику шанс на комбек, это ведь чистой воды фора с точки зрения экономики и позиции.
Старайтесь навязывать файты как можно ближе к строениям врага (но не дайвить под них) и в случае успеха сносите их, а в случае неудачи у вас будет запас времени пока крипы дойдут до ваших. Отслеживайте положение героев на карте хотя бы в ключевые моменты, что бы понимать когда на деф/пуш явилась вся команда и стоит отойти/перегруппироваться для драки или же это суицидник ошибся и ничто не помешает его наказать за это. Не бойтесь зайти под вышку, не гнаться за ним до Т3, а зайти под вышку и в 2-3 быстро убить единственного защитника.
Важно всем и всегда иметь при себе ТП, чтобы не бежать на базу 20-40 секунд в случае угрозы, а попытаться засплитить/разменяться/пофармить, в общем максимально эффективно провести время.
Не забывайте про Рошана, он так же важен. И не забирайте аегу просто так. Это ведь вторая жизнь и доверить её надо тому кто сможет ее реализовать/имеет стрик/кд на байбеке. Стоять всем 5 в рошпите не выгодно.
Magnus
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape
Disruptor
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
Omniknight
Ближний бойSupport - Durable - Nuker
не так много урона смогут нанести, а вот их неожиданное появление изменит ход боя.
Не менее важна и подготовка. Наличие ключевых артефактов и отсутствие кд на заклинаниях. Ключевые артефакты это те без которых вы не можете драться, а не наличие пустых слотов. Остальные можно дофармить в процессе пуша. Начинать драку без
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

на керри или
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
на инициаторе не стоит. А вот переделать
Crystalys
2120
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

в
Daedalus
5520
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

или грейдануть
Dagon
2720
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам

+ 9 к урону

МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
Расход маны: 180
Перезарядка: 35

Компоненты

до 5го уровня можно и с прибыли после файта.
Вся суть этого этапа добиться контроля над картой и стратегического преимущества, будь то снос стороны или выбитый аегис. В общем все, что позволит вам зайти на ХГ и сломать трон.
3) Решающие файты. Как мы все помним должны помнить - победу приносит лишь разрушенный трон. А значит и все что происходило до этого момента - прелюдия. Иногда бывает, что в результате ненужного файта 3х5 проигрывается игра (Случай описанный ранее в блоге). Иногда даже файта не будет. Умрёт кор герой без байбека в чужом лесу и все. Будет избиение 4х5, а потом победка. Так что количество требований с течением времени лишь возрастает. ТП теперь абсолютно всегда надо носить с собой, крайне желательно иметь ББ и всегда находится там где нужно. Например, грубой ошибкой будет стоять на базе 20-30-40 секунд в ожидании захода врагом на ваш ХГ, гораздо выгоднее будет отпушивать лайны, как можно дальше или даже попытаться засплитить. И в случае необходимости уже лететь дефать.
Из совсем уж общих моментов хочу отметить:
Ходить в 5 в начале игры - не выгодно.
Ходить в 5 и убивать, но не пушить - вообще зашквар.
Фармить ради фарма - глупо.
Старайтесь как можно раньше закончить игру если у вас преимущество (хотя бы загнать оппонента на ХГ, фармить его лес,эншентов, все три лайна и наказывать за попытки выйти с базы), и как можно сильнее растягивать противника по карте мешая ему быстро закончить если у вас обратная ситуация.
Некий выживший храбрец решил посплитить, когда вы в 3-5 ломаете базу ему, а остальные мертвы? Не ведитесь! крайне мало героев выиграют размен тронами 1х3-5, а потеря стороны не будет иметь ни малейшего значения, если вы снесете трон.
Сделать мегакрипов (имеется ввиду за один заход) и отступить - трата своего времени. Проще сломать одну сторону и трон, что бы начать новую/пойти спать/есть/писать блог, чем ещё несколько минут заканчивать давно выиграную игру. Если вам хватило урона снести 3 вышки и 6 бараков, что могло помешать вам снести 3 вышки, 2 барака и трон? По количеству урона даже меньше выйдет. Проблема как раз в том, что мало кто умеет занимать правильную позицию и бить строения без риска смерти и попыток дайва. Речь именно о ситуациях когда все в ваших руках и лишь непонимание мешает закончить игру здесь и сейчас. Можно ведь даже бараки не трогать и после т3 сразу снести т4 и трон, сэкономив еще 3к урона. Но за несколько тысяч сыгранных игр я видел такое от силы несколько раз. Ситуации бывают разные, но не стоит забывать и об этом варианте.
Klokl
29 Дек 2015 в 14:22
26866
55
1 5 4 89 72 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

YPF/
-18

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?