Как выигрывать птс. 6. "Файты и перемещения"

Ку! Так как каждый файт уникален составом команд, ролей героев в них, артефактов, кд, позиции и т.д. и т.п., то рассмотренны будут лишь общие моменты.
Файты можно поделить на 3 вида:
1) Не влияющие на результат игры. Эффект бабочки никто не отменял, но стычки в начале игры не дают существенного преимущества, а лишь золото и опыт, в небольших количествах. Которыми надо еще правильно распорядиться. Самый яркий пример всплывающий в памяти это игра Sumail'а в финале The international 5. С мида он ушёл со счётом 0-4, после постоянных гангов от двух саппортов противника. EG же наоборот вообще не помогали ему и благодаря тому, что 3 героя противника почти постоянно были в миде, старались максимально использовать это преимущество и доминировать на двух оставшихся линиях. Игру "страдалец" закончил со счётом 10-5. 10-1 если не брать в расчёт начало. "Ну это ведь Sumail!" - возмутятся некоторые. "Ну так и не пабчик катал..." - отвечу я.
Фармить на этом этапе выгоднее чем гангать (речь о корах), не факт, что ганг будет успешным или фраг достанется вам. Да и разница в золоте между убийством крипа и героя не столь огромна как спустя 10-15 минут. А снести вышку для получения дополнительной выгоды будет очень тяжело, а чаще всего невозможно из-за маленького дпса и быстрого респа героев. А значит ваш оппонент по линии просто фармя и ничем не рискуя получит почти тоже самое, что и вы в случае убийства.
Подумайте несколько раз, перед тем как покинуть свой лайн для помощи другому, насколько это будет выгодно, чем вы сможете помочь и сможете ли вообще. Саппорты хоть и могут позволить себе свободное перемещение по карте, делать это следует с осторожностью, ведь стоящий против даблы оффлейнер страдает, а 1х1 с керри скорее всего нагибает его. Уходить с лайна кор герою имеет смысл, если фармить на нём невозможно, но даже в этом случае необходимо получить минимум. А лучше даже свапнуться. Свап линиями вообще очень полезен и часто решает проблему тяжелого лайна, но вижу его очень редко.
Абзац для совсем несмышленных:
"Покидать лайн" не значит приходить фармить к другому кор герою, потому что у вас руки из жопы растут и вы фидите против агрессивной даблы или вас в харде гоняют и мешают фармить (так и должно быть вообще-то). Это значит, что вы меняете планы на игру и раз уж афк фарм отменяется, то вы покупаете 1-2 артефакта (
Power Treads
1350

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

Ring of Aquila
985

Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.

+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

или подобные дешевые вещи) и начинаете помогать другим лайнам, убивать, пушить и фармить лишь в промежутках, надеясь, что это принесет пользу и у вас в итоге появится пространство для фарма нормальных артефактов. Но никак не ганг
Slark
Ближний бойCarry - Escape - Disabler - Nuker
с изи лайна на 3ей минуте в мид.
Самым важным моментом в начале является баунти руна. И отбить одну просто необходимо. Прийдите хотя бы в 3 и отгоните противника. Один знакомый мидер объяснял мне о пользе руны, но я услышал лишь: "хнык-хнык, у него руна, а у меня афк команда, я 2 лвла, а он третьего.....ой я нафидел", так что понял я лишь одно: мидер с руной>мидера без руны.
2) Файты позволяющие заработать существенное преимущество. На этом этапе можно легко комбекнутся после неудачного начала, и так же легко потерять все, что вы заработали. Перемещения становятся ключевым фактором. И что бы их ограничить, необходимо при любой возможности сносить вражеские вышки и защищать свои. Буквально на днях в тысячный раз наблюдал как после успешной раздачи 5ти путёвок в таверну моя команда просто разошлась. Кто на базу, кто фармить, кто резко почувствовал необходимость ботл зарядить руной и абсолютно никто не стал ломать вышку. Пускай файт и был от нее в 3000 ренжи. Хотя никто не мог нам помешать снести ненавистное строение. Разве, что крипы. А это я напомню 1к голды на команду, вижн и возможность ТП для оппонента. И каждый подобный момент даёт противнику шанс на комбек, это ведь чистой воды фора с точки зрения экономики и позиции.
Старайтесь навязывать файты как можно ближе к строениям врага (но не дайвить под них) и в случае успеха сносите их, а в случае неудачи у вас будет запас времени пока крипы дойдут до ваших. Отслеживайте положение героев на карте хотя бы в ключевые моменты, что бы понимать когда на деф/пуш явилась вся команда и стоит отойти/перегруппироваться для драки или же это суицидник ошибся и ничто не помешает его наказать за это. Не бойтесь зайти под вышку, не гнаться за ним до Т3, а зайти под вышку и в 2-3 быстро убить единственного защитника.
Важно всем и всегда иметь при себе ТП, чтобы не бежать на базу 20-40 секунд в случае угрозы, а попытаться засплитить/разменяться/пофармить, в общем максимально эффективно провести время.
Не забывайте про Рошана, он так же важен. И не забирайте аегу просто так. Это ведь вторая жизнь и доверить её надо тому кто сможет ее реализовать/имеет стрик/кд на байбеке. Стоять всем 5 в рошпите не выгодно.
Magnus
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape
Disruptor
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
Omniknight
Ближний бойSupport - Durable - Nuker
не так много урона смогут нанести, а вот их неожиданное появление изменит ход боя.
Не менее важна и подготовка. Наличие ключевых артефактов и отсутствие кд на заклинаниях. Ключевые артефакты это те без которых вы не можете драться, а не наличие пустых слотов. Остальные можно дофармить в процессе пуша. Начинать драку без
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

на керри или
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

на инициаторе не стоит. А вот переделать
Crystalys
2120

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

в
Daedalus
5520

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 76 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

или грейдануть
Dagon
2720

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
Расход маны: 180
Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

до 5го уровня можно и с прибыли после файта.
Вся суть этого этапа добиться контроля над картой и стратегического преимущества, будь то снос стороны или выбитый аегис. В общем все, что позволит вам зайти на ХГ и сломать трон.
3) Решающие файты. Как мы все помним должны помнить - победу приносит лишь разрушенный трон. А значит и все что происходило до этого момента - прелюдия. Иногда бывает, что в результате ненужного файта 3х5 проигрывается игра (Случай описанный ранее в блоге). Иногда даже файта не будет. Умрёт кор герой без байбека в чужом лесу и все. Будет избиение 4х5, а потом победка. Так что количество требований с течением времени лишь возрастает. ТП теперь абсолютно всегда надо носить с собой, крайне желательно иметь ББ и всегда находится там где нужно. Например, грубой ошибкой будет стоять на базе 20-30-40 секунд в ожидании захода врагом на ваш ХГ, гораздо выгоднее будет отпушивать лайны, как можно дальше или даже попытаться засплитить. И в случае необходимости уже лететь дефать.
Из совсем уж общих моментов хочу отметить:
Ходить в 5 в начале игры - не выгодно.
Ходить в 5 и убивать, но не пушить - вообще зашквар.
Фармить ради фарма - глупо.
Старайтесь как можно раньше закончить игру если у вас преимущество (хотя бы загнать оппонента на ХГ, фармить его лес,эншентов, все три лайна и наказывать за попытки выйти с базы), и как можно сильнее растягивать противника по карте мешая ему быстро закончить если у вас обратная ситуация.
Некий выживший храбрец решил посплитить, когда вы в 3-5 ломаете базу ему, а остальные мертвы? Не ведитесь! крайне мало героев выиграют размен тронами 1х3-5, а потеря стороны не будет иметь ни малейшего значения, если вы снесете трон.
Сделать мегакрипов (имеется ввиду за один заход) и отступить - трата своего времени. Проще сломать одну сторону и трон, что бы начать новую/пойти спать/есть/писать блог, чем ещё несколько минут заканчивать давно выиграную игру. Если вам хватило урона снести 3 вышки и 6 бараков, что могло помешать вам снести 3 вышки, 2 барака и трон? По количеству урона даже меньше выйдет. Проблема как раз в том, что мало кто умеет занимать правильную позицию и бить строения без риска смерти и попыток дайва. Речь именно о ситуациях когда все в ваших руках и лишь непонимание мешает закончить игру здесь и сейчас. Можно ведь даже бараки не трогать и после т3 сразу снести т4 и трон, сэкономив еще 3к урона. Но за несколько тысяч сыгранных игр я видел такое от силы несколько раз. Ситуации бывают разные, но не стоит забывать и об этом варианте.
Klokl
29 Дек 2015 в 14:22
27389
55
1 5 4 89 72 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

SlenderLion
40

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?