

M80
02:30 09.02
TeamCompromiso
YB
08:30 09.02
XctN
4Pirates
11:00 09.02
ASAKURA
Moodeng Warriors
12:30 09.02
BOOM
9Pandas
14:30 09.02
AVULUS
Будьте внимательны к своим мыслям, они – начало поступка(С) Лао-Цзы Решил таки попробовать создать пару постов. я долго думал - чего же не хватает людям? гайды - есть. пособия как выигрывать - есть. может, ммр низкий? тоже куча информации. и все читают, читают, читают... а доту так и не понимают. отсюда неудачи с поднятием ммр, расстройства, доту перестают любить, но... упорно продолжают играть. в своем блоге я попробую объяснить всю суть доты и научить человека играть в игру, а не зарабатывать птс или винрейт. остальное придет само собой - было бы желание. Первую часть блога я посвящу основам доты. сейчас многие скажут: "да зачем мне это? что этот буддист себе вообще позволяет?! я играю в доту уже 3/4/5 лет!". предлагаю сначала прочитать мудрую японскую притчу и задуматься над ней:
Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше. Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: «Она же переполнена. Больше уже не войдет!» «Так же, как эта чашка, — сказал Нан-ин, — Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?Если вы все еще готовы лишь осуждать и оспаривать меня, кричать что-то про свои 6к и тд, вы можете просто оставить свой гневный комментарий и выйти. дальше пусть останутся те, кто смог мне довериться. Итак, основа всех основ: доту выигрывает упавший древний. да-да, все слышали это миллион раз. но давайте на миллион первый мы задумаемся над этой фразой. форум утопает в обилии тем: "как это выигрывать?/что я не так сделал?" и подобных. заходишь на дб - видишь хороший кда 10+, плохой фарм и низкий тд. КИЛЫ НЕ ВЫИГРЫВАЮТ ДОТУ. это не квейк. Defense of the Ancients - защита древних. наша задача - защитить своего древнего(далее - трон) и снести вражеский. все что мы делаем на карте - набираем достаточную мощь чтоб сделать это. раньше, году в 13, достаточно было унизить противника в начале и, не растеряв преимущества, закончить игру. после тех времен было множество обновлений, они казались никчемными для рядового игрока в доту и не каждый увидел то главное, что полностью поменяло геймплей. первоочередно нужно уделить внимание конечно же измененной экономике. наубивал врага? набрал стрик? имеешь 20-0? готовься, умерев в замесе, подарить ВСЕМ живым врагам по 1000+ и миллион опыта + отсидеть немало в таверне, пока враг фармит. знакомая ситуация? вполне. и таких изменений была целая куча. изменение брони башен и подобно не дает нам права взять фуриона и быстро закончить игру. снес врага за 20 минут до хг? игроки с хорошим ммром будут знать когда и с чем зайти. но если ты не оттуда, то готовься слить игру. тиммейты со словами "да у них лейт сильнее го закончим" полезут умирать под вышки. даже убив с прокаста всю вражескую команду, они наткнутся на байбеки и не отступят. так проигрываются эти игры. так что уясним для себя: заход на хг - очень важный и ответственный момент в доте. вы должны быть к нему готовы, как по уровню и закупу, так и по кооперации с командой. на хг враг в 2-3 раза сильнее, чем вне его. это следует помнить и грамотно расчитывать свои силы. Прочитал? переварил? так что же делать, если не убивать? и зачем вообще тогда убивать? каждый килл в доте должен иметь свой смысл. когда команда закупает смок и бежит через всю карту, чтоб слить вражеского рубика за 200 голды - зачастую ненужное и бесполезное действие. то ли дело, если этот рубик имеет неплохой стрик и просто ну никак не дает твоей бруде спушить тавер. "мидер гангани!" - пережиток 13го года. раньше ганги были обязательны. теперь надо думать ЗАЧЕМ ему гангать. если твой лайн в гавне и убийство врага позволит тебе фармить лучше плюс показать на будущее зубы оппоненту - да. такой ганг необходим. и то его нужно продумать и провести успешно. забавляют ситуации, когда приходит мидер, и убить то убивает, но теряет своих союзников с лайна. и уходит на другой. кор роль с лайна должна выжить после ганга и продолжать наращивание мощи. иначе ганг не имеет смысла. теперь всегда думайте какой килл вам нужен, а без какого лучше обойтись и подфармить за это время лайн, лес плюс подпушить тавер. Многие сейчас могут подумать, что игру тогда решают пушеры. НЕТ. игру решают герои с пуш потенциалом. но его должно быть в меру. во всяком случае в наше время. фурион, который держит три отпушенных лайна лишает фарма всю команду. плюс подгоняет крипов к врагам: "фармите, братцы, я вам фарма принес". я не говорю что фурион - плохой герой. плохих героев в доте нет. но многие герои редко заходят. и в нынешней мете это касается пушеров. сплитпушащий кери намного лучше, чем фурион, вынуждающий своего кери обходиться порезаным лесом. Это были самые основы основ. В следующем посте я попробую обговорить ваш настрой, ваше общение с командой и проблемы вин/луз стриков. А теперь переключаем пт на дзен и идем побеждать :) всем добра :)
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
RAMZES666: «Когда мы в 9Pandas были, Antares вообще в Доту не играл»
Мем 78400
RodjER о PARIVISION: «Надо RAMZES666 звать»
GabeFollower про Deadlock: «Разработчики не останавливают и не замедляют разработку, она идёт полным ходом»
Iceberg: «"Павшей короны" нет, наконец-то! Только из-за нее все проблемы в Доте»
Alohadance о комьюнити-касте: «Если бы у меня было реально желание смотреть Доту, я бы конкурировал»
NS о худе на турнирах от Blast: «Он только в одном месте существует, как можно привыкнуть к нему?»
NS о худе на турнирах от Blast: «Он только в одном месте существует, как можно привыкнуть к нему?»
5 час. назадIceberg: «"Павшей короны" нет, наконец-то! Только из-за нее все проблемы в Доте»
5 час. назадRAMZES666 о 9Class: «Мы когда линию стояли с Эдгаром, мы молча стояли — просто кликами общались»
6 час. назадRodjER о PARIVISION: «Надо RAMZES666 звать»
6 час. назадAlohadance о комьюнити-касте: «Если бы у меня было реально желание смотреть Доту, я бы конкурировал»
7 час. назадRAMZES666: «Когда мы в 9Pandas были, Antares вообще в Доту не играл»
7 час. назадHellscream о Timado: «Он играет больше всех в матчмейкинге и всегда заряжен на победу»
7 час. назадLenaGol0vach о текущей мете: «Что ни "тройка", то кусок дерьма, а не персонаж»
8 час. назадNix о No[o]ne на старте карьеры: «Он специально играл только в Доту и думал только о Доте»
8 час. назадKorb3n о новой команде Mira: «Если ты говоришь про название, то там будет не букмекер»
9 час. назадDaxak: «В моём понимании, быть топ-стримером — это всё равно хуже, чем быть топ-игроком»
9 час. назадSolo о переизбытке турниров: «Слишком много Доты, слишком какие-то обесцененные матчи — проходные»
9 час. назадsikle: «Можно уже привыкать играть подолгу на одном патче»
9 час. назадRodjER о проблемах экс-состава BB: «Они не могут нормально играть в Доту — никто не может кого-то послушать»
10 час. назадIvory и Moodeng Warriors прошли в закрытые квалификации PGL Wallachia Season 4
10 час. назадСтак Jigglin распался — тренер не смог найти организацию для игроков
вчера в 14:07«Я думал, я стримером буду» — Afoninje об отвергнутом предложении тренировать Team Spirit
вчера в 13:49ТраВоМаН подписал стак Blue Submarine
вчера в 12:55[Дозор] Новелла, 7.38 и возвращение аркан!
RamirezSupМейнерам Баланара и просто неравнодушным людям
Forgiveness DayКонтрим ластпик бруду на 6200
Tannerу меня 800~ игр на морфе и 54-55 вр, задавайте вопросы
Бустер на виспеПул героев.
Mamuika777лудожопик v2.0
LdDSМБТИ
dinisbebraaaaдотеры опять пожрали
deathxsnowпосоветуйте прямо вау игры
Бустер на виспеТехническая флудильня
Nikoliasik_ZeusМусорные друзья наруто
коплю минусыИнвестировал 20 тыщ в очко
noLuffbby
relog_pari_dota_ru
30764
afoninje
14084
Solo
8777
nicoleheart23
7992
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: