Что такое Synthwave?

Привет дорогой читатель. Сегодня хотелось бы поговорить о музыке. Да-да, именно о музыке, а конкретнее о Synthwave (он же Retrowave, он же outrun). Насколько я знаю, многие даже не подозревают об этом музыкальном направлении, а те кто знает помимо ценителей, считают его производным от, простите, говно-жанров таких как Vaporwave и Witchhouse. Как вы уже поняли, это далеко не так. Для сравнения, Vaporwave и Witchhouse - жанры ремиксов, однако композиторы любящие Witchhouse умудряются делать и собственные произведения в этом жанре, ну а Vaporwave же - это любая песня (абсолютно любая) замедленная в 2 раза с наложением автотюна или каких-либо других аудиоэффектов. Synthwave же в свою очередь наполнен эмоциями и как никакая другая музыка хорошо передает атмосферу 80-х годов и футуристичности. Неотъемлемой частью этого жанра являются синтезаторы, именно они помогают воссоздать все эмоции и донести до слушателя мысль композитора. Голос же, который присутствует в композициях за редким исключением, как правило женский или обработанный вплоть до голоса робота мужской.



Retrowave зародился в середине 2000 годов под впечатлением музыкальной культуры и фильмов 80-х годов, однако тогда, он не возымел особой популярности. Началом популяризации этого жанра, как это ни странно, начался с игры Hotline Miami. Казалось, неказистая игра с простейшим геймплеем, хотя уровни там при первом прохождении кажутся невероятно сложными, ведь чтобы убить героя достаточно всего лишь одной пули, восьми битной графикой и видом сверху, однако музыка и чрезмерная жестокость привлекла к себе очень много игроков. Атмосфера Майами 80-х годов, ночные звонки с завуалированными заказами на убийство и отличный сюжет сделали свое дело. Да, сейчас вы скажете, что многие его даже не поняли, но это происходит только если вы спидраните и не обращаете внимания на мелочи. Спойлирить по поводу сюжета не вижу смысла, так как еще не игравшие в эту игру могут в принципе потерять к ней интерес. Как говорили сами разработчики, они решили взяться за Hotline Miami под впечатлением от фильма Drive, режиссера Николаса Виндинга Рефна. Успех игры принес известность этому фильму, так как во время выхода он не получил должную популярность.



После Hotline Miami, через год, выходит Hotline Miami 2:Wrong Number и тут все началось. Сложилось такое ощущение, что композиторы, делавшие саундтрек к игре, буквально прыгнули выше головы. Игра поглощает игрока с первых минут и не дает успокоится пока она не закончится. Многие игроки начали свое знакомство с серией игр Hotline Miami именно со второй части из-за стилистики игры (маски, которые надевает персонаж перед выходом на дело).



Помимо Hotline Miami, популярность обрел мод для FarCry3 - Blood Dragon. Этот аддон отдает ностальгией. Достаточно посмотреть на трейлер, он явно выполнен в стиле старых американских мультфильмов. Из фильмов же самым известным и в то же время эпичным стал KungFury. В нем высмеяны абсолютно все боевики 80-х годов. Да какого черта, для него даже Леонид Володарский сделал озвучку в стиле тех, что он делал для пиратских касет 90-х годов.



На данный момент развелось много композиторов в данном жанре, так как он не требует к себе больших затрат, как например Post Hard Core или другая живая музыка и, на радость фанатам, большинство из них достаточно годные! Однако, в отличие от говно-жанров Vaporwave и Witchhouse, что бы писать достойную Synthwave музыку нужно обладать фантазией и уметь использовать FL studio, или любом другом музыкальном редакторе, что-то еще помимо одинаковых барабанов (привет Trap). От себя могу посоветовать LazerHawk, Perturbator и Miami Nights 1984. Так же есть мало известный, но очень талантливый человек, пишущий свою музыку под псевдонимом Medusa Integra. Да, это не очень относится к теме Synthwave, но эта музыка напоминает мне о тех самых 90-х, когда я искала свою игровую приставку по всему дому, спрятанную родителями.



В заключение хотелось бы сказать, что ваше мнение может отличаться от мнения автора. Тех же, кто заинтересован в Synthwave прошу оставлять в комментариях ваших любимых авторов в этом жанре. Послушаю с удовольствием. Спасибо за внимание.
Haruka
23 Фев 2016 в 19:40
2049
4
1 5 4 8 6 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
94

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?