Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Системы - "50% winrate" и "hidden pool"

Недавно задался вопросом, как работает скрытый пулл и система с 50% винрейтом. Ниже мои размышления по этому поводу.

Для начала нужно понимать, что такое "рейтинг поводения" и "диапазон побора".


ДИАПАЗОН

Диапазон подбора игроков - это отрезок с границами +-100 ммр от вашего текущего рейтинга.

  • Если в диапазоне не хватает игроков, то он расширяется, поэтому многие high-mmr игроки ищут игры по 20+ минут.

  • Приблизительный шаг расширения диапазона - 200 ммр, каждые 2 минуты. Из-за этого 7к игроки спустя 10-20 минут поиска попадаются с 5к


РЕЙТИНГ ПОВЕДЕНИЯ


У каждого игрока есть стандартный рейтинг поведения равный предположим 10 000 очков. Изменения этого рейтинга приводят к попаданию в ЛП или "скрытый пулл".

Система начисления очков:

  • репорт - минус 1 000 очков

  • лайк - плюс 1 000 очков

  • ежедневное начисление - n-ное кол-во очков


Попадание в ЛП происходит при достижении 0 очков, поэтому нас не кидает в ЛП из-за 2-3 репортов. После выхода из ЛП рейтинг поведения становиться равен 5 000, чтобы из-за одного репорта не улететь обратно.

Граница входа в "скрытый пулл" равна 5 000 очков.

Ежедневно восстанавливается n-ное количество очков, дабы у игрока была возможность восстановить свой рейтинг, ибо лайк сейчас не часто кидают.


Поняв принцип действия "ДИАПАЗОНА" и "РЕЙТИНГА ПОВЕДЕНИЯ" можно понять, как работает "скрытый пулл" и "50% winrate".

50% winrate



Каждые 4 победы переносят игрока в новый диапазон(аналогично рангам в HearthStone).

Пример:

Допустим у вас 4 500 рейтинга, тогда ваш диапазон 4 400-4 600, ваш рейтинг поведения выше 6 000. В вашем текущем диапазоне 70% игроков с рейтингом поведения 7 000+, тобишь адекватных, и 30% с рейтингом >=5 000, тобишь руинеров. Как результат вам подбирает в большинстве адекватных игроков и иногда 1 руинера, в итоге вы выигрываете 4 игры. После этого вы переходите в диапазон 4 500 - 4 700, в этом диапазоне 70% руинеров и 30% адекватных, из-за малого количества игроков с рейтингом поведения 7 000+ у вас, чаще всего, в команде будут руинеры. Как результат вы проигрываете 4 игры и возвращаетесь на предыдущий диапазон, где преобладают адекватные игроки, попутно создавая темки с нытьем.

Из-за текучки игроков в следующий раз, когда вы перейдете в новый дапазон, там может быть совсем другое соотношение адекватных к руинерам и вы легко выиграете 4 игры.

Вот как по моему мнению работает система с 50% винрейтом.


Скрытый пул


Когда ваш рейтинг поведения достигает отметки ниже 5 000 очков, то вам начинает подбирать игроков с рейтингом поведения 1 000 - 5 000 очков, как результат вы идете ныть на форум.


Как покинуть скрытый пулл


Для того, чтобы покинуть пулл достаточно перестать играть на 1-2 дня и система ежедневного восстановления выведет вас за отметку 5 000 очков.

Пример:

Обычно после пары игры в скрытом пуле всем известный папеч оффает доту до следующего дня, система ежедневного восстановления выводит его за отметку 5 000 очков, после чего он на следующий день выигрывает 1-2 игры, получает репорты и возвращается в скрытый пулл.





Вот, как я понял работу этих систем. И сразу стало чевидно, что вы попадаете в скрытый пулл из-за своих же действий ибо репорты просто так не кидают, а по другому туда попасть невозможно.
Pitou
22 Мар 2016 в 19:47
6543
-12
1 5 2 42 15 27

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?