Системы - "50% winrate" и "hidden pool"

Недавно задался вопросом, как работает скрытый пулл и система с 50% винрейтом. Ниже мои размышления по этому поводу. Для начала нужно понимать, что такое "рейтинг поводения" и "диапазон побора".
ДИАПАЗОН
Диапазон подбора игроков - это отрезок с границами +-100 ммр от вашего текущего рейтинга.
  • Если в диапазоне не хватает игроков, то он расширяется, поэтому многие high-mmr игроки ищут игры по 20+ минут.
  • Приблизительный шаг расширения диапазона - 200 ммр, каждые 2 минуты. Из-за этого 7к игроки спустя 10-20 минут поиска попадаются с 5к
РЕЙТИНГ ПОВЕДЕНИЯ
У каждого игрока есть стандартный рейтинг поведения равный предположим 10 000 очков. Изменения этого рейтинга приводят к попаданию в ЛП или "скрытый пулл". Система начисления очков:
  • репорт - минус 1 000 очков
  • лайк - плюс 1 000 очков
  • ежедневное начисление - n-ное кол-во очков
Попадание в ЛП происходит при достижении 0 очков, поэтому нас не кидает в ЛП из-за 2-3 репортов. После выхода из ЛП рейтинг поведения становиться равен 5 000, чтобы из-за одного репорта не улететь обратно. Граница входа в "скрытый пулл" равна 5 000 очков. Ежедневно восстанавливается n-ное количество очков, дабы у игрока была возможность восстановить свой рейтинг, ибо лайк сейчас не часто кидают. Поняв принцип действия "ДИАПАЗОНА" и "РЕЙТИНГА ПОВЕДЕНИЯ" можно понять, как работает "скрытый пулл" и "50% winrate".
50% winrate
Каждые 4 победы переносят игрока в новый диапазон(аналогично рангам в HearthStone). Пример: Допустим у вас 4 500 рейтинга, тогда ваш диапазон 4 400-4 600, ваш рейтинг поведения выше 6 000. В вашем текущем диапазоне 70% игроков с рейтингом поведения 7 000+, тобишь адекватных, и 30% с рейтингом >=5 000, тобишь руинеров. Как результат вам подбирает в большинстве адекватных игроков и иногда 1 руинера, в итоге вы выигрываете 4 игры. После этого вы переходите в диапазон 4 500 - 4 700, в этом диапазоне 70% руинеров и 30% адекватных, из-за малого количества игроков с рейтингом поведения 7 000+ у вас, чаще всего, в команде будут руинеры. Как результат вы проигрываете 4 игры и возвращаетесь на предыдущий диапазон, где преобладают адекватные игроки, попутно создавая темки с нытьем. Из-за текучки игроков в следующий раз, когда вы перейдете в новый дапазон, там может быть совсем другое соотношение адекватных к руинерам и вы легко выиграете 4 игры. Вот как по моему мнению работает система с 50% винрейтом.
Скрытый пул
Когда ваш рейтинг поведения достигает отметки ниже 5 000 очков, то вам начинает подбирать игроков с рейтингом поведения 1 000 - 5 000 очков, как результат вы идете ныть на форум.
Как покинуть скрытый пулл
Для того, чтобы покинуть пулл достаточно перестать играть на 1-2 дня и система ежедневного восстановления выведет вас за отметку 5 000 очков. Пример: Обычно после пары игры в скрытом пуле всем известный папеч оффает доту до следующего дня, система ежедневного восстановления выводит его за отметку 5 000 очков, после чего он на следующий день выигрывает 1-2 игры, получает репорты и возвращается в скрытый пулл. Вот, как я понял работу этих систем. И сразу стало чевидно, что вы попадаете в скрытый пулл из-за своих же действий ибо репорты просто так не кидают, а по другому туда попасть невозможно.
avatar Pitou

22 Мар 2016 в 19:47

-12

14854

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум