Системы - "50% winrate" и "hidden pool"

Недавно задался вопросом, как работает скрытый пулл и система с 50% винрейтом. Ниже мои размышления по этому поводу.

Для начала нужно понимать, что такое "рейтинг поводения" и "диапазон побора".


ДИАПАЗОН

Диапазон подбора игроков - это отрезок с границами +-100 ммр от вашего текущего рейтинга.

  • Если в диапазоне не хватает игроков, то он расширяется, поэтому многие high-mmr игроки ищут игры по 20+ минут.

  • Приблизительный шаг расширения диапазона - 200 ммр, каждые 2 минуты. Из-за этого 7к игроки спустя 10-20 минут поиска попадаются с 5к


РЕЙТИНГ ПОВЕДЕНИЯ


У каждого игрока есть стандартный рейтинг поведения равный предположим 10 000 очков. Изменения этого рейтинга приводят к попаданию в ЛП или "скрытый пулл".

Система начисления очков:

  • репорт - минус 1 000 очков

  • лайк - плюс 1 000 очков

  • ежедневное начисление - n-ное кол-во очков


Попадание в ЛП происходит при достижении 0 очков, поэтому нас не кидает в ЛП из-за 2-3 репортов. После выхода из ЛП рейтинг поведения становиться равен 5 000, чтобы из-за одного репорта не улететь обратно.

Граница входа в "скрытый пулл" равна 5 000 очков.

Ежедневно восстанавливается n-ное количество очков, дабы у игрока была возможность восстановить свой рейтинг, ибо лайк сейчас не часто кидают.


Поняв принцип действия "ДИАПАЗОНА" и "РЕЙТИНГА ПОВЕДЕНИЯ" можно понять, как работает "скрытый пулл" и "50% winrate".

50% winrate



Каждые 4 победы переносят игрока в новый диапазон(аналогично рангам в HearthStone).

Пример:

Допустим у вас 4 500 рейтинга, тогда ваш диапазон 4 400-4 600, ваш рейтинг поведения выше 6 000. В вашем текущем диапазоне 70% игроков с рейтингом поведения 7 000+, тобишь адекватных, и 30% с рейтингом >=5 000, тобишь руинеров. Как результат вам подбирает в большинстве адекватных игроков и иногда 1 руинера, в итоге вы выигрываете 4 игры. После этого вы переходите в диапазон 4 500 - 4 700, в этом диапазоне 70% руинеров и 30% адекватных, из-за малого количества игроков с рейтингом поведения 7 000+ у вас, чаще всего, в команде будут руинеры. Как результат вы проигрываете 4 игры и возвращаетесь на предыдущий диапазон, где преобладают адекватные игроки, попутно создавая темки с нытьем.

Из-за текучки игроков в следующий раз, когда вы перейдете в новый дапазон, там может быть совсем другое соотношение адекватных к руинерам и вы легко выиграете 4 игры.

Вот как по моему мнению работает система с 50% винрейтом.


Скрытый пул


Когда ваш рейтинг поведения достигает отметки ниже 5 000 очков, то вам начинает подбирать игроков с рейтингом поведения 1 000 - 5 000 очков, как результат вы идете ныть на форум.


Как покинуть скрытый пулл


Для того, чтобы покинуть пулл достаточно перестать играть на 1-2 дня и система ежедневного восстановления выведет вас за отметку 5 000 очков.

Пример:

Обычно после пары игры в скрытом пуле всем известный папеч оффает доту до следующего дня, система ежедневного восстановления выводит его за отметку 5 000 очков, после чего он на следующий день выигрывает 1-2 игры, получает репорты и возвращается в скрытый пулл.





Вот, как я понял работу этих систем. И сразу стало чевидно, что вы попадаете в скрытый пулл из-за своих же действий ибо репорты просто так не кидают, а по другому туда попасть невозможно.
Pitou
22 Мар 2016 в 19:47
5306
-11
1 5 2 41 15 26

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
93

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?