Патчи - бич или спасение?

Добрый день, сегодня я бы хотел проанализировать такиую составляющую доты как патчи. Что они приносят? Сплошные разочарования и новых героев имб? Или,все же, они необходимы? Не стоит ли Icefrog-у оставить доту в покое? Начнем… Вступление Патч - что это и чем его едят. Патч - периодическое обновление доты для нововведений. Обычно представляет из себя увеличение количества билетов или добавление новых косметических предметов ( наборы, сокровищницы или курьеры ). Я же хотел поговорить о более важных, с точки зрения игрового процесса - обновления так называемого “баланса” - введения новых героев и изменение уже находящихся в игре. Они представляют из себя как глобальные изменения ( касаются почти всех героев, введение или изменения предметов ) так и маленькие патчи, которые обычно идут после глобальных изменений ( фиксы в простонародье ). Частота выхода глобальных обновлений не такая большая, однако и частота малых патчей тоже не радует ( просьбы сообщества “пофиксить” того или иного героя раздаются после пары дней с момента выхода патча, однако “фикс” выходит через пару недель ). Возникает вопрос - где же та грань, после которой Icefrog начинает обращать внимания на жалобы? Сколько должно быть тем на reddit? Или может его мнение зависит от мыслей профессиональных игроков по этому поводу? Или существует круг приближенных к нему людей, к советам которых он прислушивается? А может быть он просто делает все сам? Например играет рейтинг, видит имбалансность героя и “режет” его? Но это уже совсем другая история… - Мы чудный новый мир построим Являются ли такие изменения необходимыми? Почему бы просто не оставить доту в ее расцвете - сбалансировать все раз и навсегда? Тогда и количество героев, которых выбирают, будет зависеть от умения и желания игроков, а не необходимостью брать героя, “ потому что он имба!” сколько инвокеров было в прошлом патче, которые позорили этого героя? Сколько нормальных игроков расстраивались, видя “ 3-х кнопочных “ ? Сколько игроков “Керри” позиции не могли показать себя, потому что кто-то брал спектру, шел на легкую линию и фармил “голый” Radiance на линии против Dark Seer-a или против двух вражеских героев? Не лучше ли оставить всех героев примерно равными, чтобы люди могли брать то что нравится, а не то что “нужно”? Но тут возникает несколько проблем… Проблема первая - наличие контрпиков как явления и необходимость в них. И бич доты и ее спасение - выбор героев. Я считаю, что в профессиональных играх примерно 50% победы зависит от пика, 40% исполнение и 10% - моральный дух команды ( серии поражений, внутренняя атмосфера и взаимоотношения внутри коллектива ). Проблемой является дискриминация магического урона. Почти каждый предмет в доте дает + либо к физическому урону напрямую ( Divine rapier ) либо этот урон является побочным продуктов характеристик, получаемых артефактом ( Eye of Skadi ). Давайте взглянем по ту сторону баррикад - предметы для магов. Конечно там всегда находится Aghanims scepter, однако и он улучшает ультимативные способности не у всех героев. Aether lens конечно разбавляет этот дисбаланс, однако этот предмет не так силен на более поздних стадиях игры. Прибавка к магическому урону на 8 % довольно незначительна, по сравнению с теми же предметами для нанесения физического урона. Главным козырем Aether lens несомненно считается увеличение дальности применения заклинаний, что позволяет некоторым героям заиграть новыми красками ( Lion, Li na и прочие ). Несомненно не стоит забывать о Veil of Discord, но и он не решает проблему Black King Bar. Однако все это по-прежнему нивелируется Black King Bar. КПД саппортов, способности которых не проходят через бкб, теряют значительную часть своего КПД в драке. Кому внесет урон ультимативная способность Crystal Maiden, если все пять вражеских героев под эффектом Black King Bar? По-моему мнению дота нуждается в изменении Black King Bar или добавлении артефакта, который позволяет способностям проходить через неуязвимость к магии, либо артефакта, увеличивающего магический урон, наподобии Aether Lens, но более сильного. Вариант первый - переработка Black King Bar - возможно это прозвучит абсурдно, но мое мнение таково - оставить Black King Bar неуязвимость от станов и дизейблов, но добавить 50% магическое сопротивление на время действия - 10/9/8…./5 секунд соответственно. Возможно поднять сопротивление до 75%. Это на усмотрение игроков и Icefrog-a лично. Вариант второй - артефакт, который позволяет пробивать магическую неуязвимость. Неплохо было бы, играя на Keeper of the light, не только смотреть на противника в Black King Bar, но и что-то ему противопоставить. Например Scepter of the Pure Magic. Предмет, который я бы хотел добавить, будет собираться из Mystic Staff и Staff of Wizardry. Дает +35 к интеллекту и будет активным, по убыванию, от 10 до 5 секунд соответственно дает хозяину артефакта наносить магический урон через Black King Bar. Артефакт будет ситуативным, не каждый саппортов сможет себе его позволить, собирается он сложнее Black King Bar и позволит в поздних стадиях игры вносить урон саппортам. Это я вижу следующим вариантом развития событий. Спасибо за внимание.
avatar D_MaN_Doto

14 Апр 2016 в 11:12

-10

2948

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум