Смотри, но не трогай. Перевод.

Согласитесь, довольно часто бывает, что люди являются зрителями какого-либо вида спорта, но напрямую в нем не участвуют. Основные американские виды спорта, такие как бейсбол и американский футбол, требуют командной игры, специального снаряжения, а иногда физические требования к игроку являются искусственным ограничителем. Но когда дело касается Dota, то игра способна адаптироваться под каждого, кто хочет играть. Она имеет гораздо меньшие физические нагрузки и автоматически заполняет свободные места игроками, которые имеют сходный с Вами уровень мастерства. Вы можете играть в любое время, при любых погодных условиях. Тем не менее, как и в любом другом спорте, есть фанатики, которые смотрят, но не играют. Они также являются частью сообщества. Они зрители, вступающие в дискуссии о текущем метагейме, посещающие LAN'ы, а также занимающиеся творчеством. Из разговором с членами этого сообщества, можно выделить несколько причин, которые удерживают их подальше от игры, но продолжают приковывать к монитору при начале очередного крупного турнира.
Тревога.
Тревога - результат наших забот о том, что произойдет в будущем. В каком-то смысле, мы говорим о лестнице, когда каждая игра может спустить нас ниже на одну ступень в -25 MMR. Играть в Dota 2 - достаточно напряженно, постоянные переживания об исходе игры. Выиграл или проиграл. Также в игре достаточно "высокий порог" вхождения, вполне естественно, что игрок ошибается, но каждая ошибка осуждается и оказывается в центре внимания, вызывая осуждение со стороны других игроков, а бывает ведь и яркое "горение". Dota награждает игроков, которые готовые инвестировать в неё своё время после завершения матча (говорится о просмотре статистики, проведение критического анализа своей игры после её окончания и т.д. - прим. пер.), но это может отпугнуть молодых игроков. Кто-то уже оставил игру полностью, но некоторые до сих пор заинтригованы её глубиной, поэтому они остаются, чтобы смотреть. Становиться зрителем - разочароваться без потерь (кроме того случая, когда болеешь за любимый коллектив), но душевное равновесие сохраняется из-за того, что ошибки совершает другой.
Диссонанс в уровне мастерства.
Диссонанс части сообщества раскрывается в том, что многие игроки думают, что играют намного лучше, чем есть на самом деле. Это стандартный случай. "Я играю намного лучше, чем показывает мой MMR" - думают они. Присутствует диссонанс и в понимании игры: "Я хороший игрок в Dota" и "Я просто фиданул несколько раз подряд". Dota 2 - это спорт, легко думать, что Ваш Dota IQ легко перевести на новую ступень мастерства. Далеко не каждый сможет сделать слэм-данк, но в Dota кажется, что уровень профессионального игрока в пределах досягаемости. Мы склонны переоценивать наши знания, наши рефлексы, а требования для хорошей игры в Dota оказываются недооцененными.
Один из путей, которыми можно решить эту напряженность, оказывается возможность винить своих товарищей по команде. Другой путь - виновата система MMR. Редки те случаи, когда люди сами могут скорректировать свои недостатки, чтобы установить небольшие цели, помогающие улучшить свою игру. Это намного проще сделать, если Вы хотите избежать конфликта и отступиться от игры. В отличии от игроков, затративших на игру небольшое количество времени, уже "профессиональные" плееры врезаются в стену своей квалификации. Они не пытаются вспомнить свои первые часы, дни в игре, когда получение удовольствия было на первом месте, а победа была лишь побочным приобретением. Приходит день, когда Вы уже не можете победить их всех, карты становятся неприятными, но смотреть на игру других по-прежнему очень весело.
Случайный интерес.
Некоторым просто недостаточно времени, чтобы "расти" в игре. Не хватает времени, чтобы сыграть несколько карт, то здесь, то там. Dota забирает нетривиальное большое количество времени, также редко можно предсказать, когда партия закончится. Зрители же наблюдают за прогрессом команд и событий. Часто, люди, считающие, что они косвенно касаются игры, только наблюдая - не знают тонкостей. На самом деле, они те, кто оснащен базой знаний о метагейме, могут говорить о повадках игроков на профессиональной сцене. Они следуют за своими любимыми командами, даже, если последняя их игра была в то время, когда "Shrapnel" наносила урон строениям. Это весьма распространено среди людей, наблюдающих за Dota. В один прекрасный момент они перестают играть, но всё-таки возвращаются к трем линиям на карте в качестве зрителей. Они остались с игрой из-за того, что происходит в ней. Они дополняют лор игры, оставляют след своего характера на фантастической художественной работе, становятся косплеерами или комментаторами, и геймерами. Наблюдение за конкуренцией в игре может вдохновить людей для игры, но и укрепляет сообщество не играющих поклонников. Dota приходит, чтобы раскрыть глубокий внутренний мир людей, которые любят игру.
Оригинальная статья: http://ru.dotabuff.com/blog/2016-04-18-look-dont-touch-the-casual-nonplaying-dota-community
avatar QuincyQuincyQuincy

19 Апр 2016 в 00:17

15

3462

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум