Изменения в миде (патч 6.87)

Патч 6.87 привнёс самые большие изменения в игре мидера за последнее время. А именно:
  • Длительность агра крипов увеличена с 2.0 с. до 2.5 с.;
  • Кулдаун агра крипов увеличен с 2.0 с. до 2.5 с.;
  • Крипы ближнего боя теперь дают 45 ед. опыта вместо 62;
  • Крипы дальнего боя теперь дают 90 ед. опыта вместо 41;
  • Вышки дают ауру армора (т1 – 1 ед. армора, т2 и т3-3 ед. армора);
  • Новый итем – Infused Raindrops .
  • Изменённый агр крипов
    Теперь попытаемся разобраться в этом. Агр крипов играет большую роль в миде. Сейчас 2016 год и даже 3к птс игрок, хоть и не использует агр, но знает, как он работает. Агр крипов позволяет: выравнивать линию; спускать вражеских крипов с хайграунда противника; изменять расстояние крипов между оппонентами в миде для 100% возможности заластхитить; харасить врага, при этом не быть атакованным крипами и не "ломать" линию. Почему так важно в миде избегать атаки крипов при размене с оппонентом? Давайте посчитаем. Например, вы играете на , против вас , урон Квопы с будет колебаться от 55-68 урона на первом лвл. Армор Сф с будет 1.7 ед., физическое сопротивление 9%. Это значит, что один хит Квопы будет равен от 50-62 урона. Хит Сфа с Врайт Бендом от 41-50 урона, армор Квопы 2 ед. с Нуликом, это 10% резиста. Значит один хит Сфа по Квоп, равен 37-45 урона. Но если Квопу начнёт бить хотя бы один мили крип и один рендж крип, то она получит на 40 урона больше, т.к. урон м. крипа=19, а р.крипа=21 (с учётом 10% резиста). Правильный размен хп с 1 по 3 минуту, залог победы в миде. Чем меньше у врага хп, тем легче его убить, тем сложнее ему безнаказанно добивать крипов. Кто не в курсе как избежать агра крипов при атаке вражеского героя, рассказываю. Радиус агра крипов 500 ренджи. Если вы даже просто нажмёте райт клик по варжескому герою в радиусе 500 от крипов, то крипы мнговенно начнёт вас атаковать. Но если вы начнёте атковать за пределом этого радиуса, то крипы не будут агриться на вас, но кулдаун будет запушен. Это значит, что у вас есть ровно 2.5 секунды чтобы безнаказанно атаковать вражеского героя. Звучит страшно, но на самом деле всё очень просто. Можно потренироваться в лобби. Заходите в лобби, в консоли пишите «dota_range_display 500», создаёте вражеского героя, ставите его возле крипов. Нажимаете правой кнопкой, когда в этот радиус 500 не входит крипы, запускается кулдаун агра, и сразу нажимаете райт клик по врагу. Вот и всё. Кулдаун агра крипов до 6.87 был 2.0 секунды, за это время можно было сделать на рендж герое максимум 2 удара по мили герою и всего один удар по рендж герою, и при этом не подвергнуться атаке крипов. Теперь же, когда агр кулдаун равен 2.5 секунды, мы можем сделать 3 удара по мили герою и 2 по рендж. Это изменение одназначно усиливает рендж героев в миде. Так же, из-за повышенной длительности агра, мы теперь можем дальше вести крипов в необходимом нам направление. Профессиональным игрокам не составит труда быстро привыкнуть к данным изменениям, думаю, это открывает им только больше возможностей.
    Новая стоимость крипов в опыте
    Теперь каждая пачка крипов стоит меньше опыта на целых 2 ед. Раньше пачка крипов(без катапульты) давала 227 експ, теперь же 225 експ. Считать опыт до повышения лвл конечно удобней, но -2 експ. по любому сломает не одну игру. Дота – игра из мелочей. Рендж крип теперь в 2 раза важнее мили героя, но и заластхитить рендж крипа сложнее, нежели мили, т.к. р. крип ближе к противнику. Можно ещё добавить про супорта , ну думаю, уже и так все знают.
    Аура армора от таверов
    Может показаться, что 1 ед. армора не имеет значения, но это не так. 1 ед. армора это дополнительный резист, который невероятно важен в миде с 1 по 3 минуту. Держать линию на своём хг стало ещё важнее. Помимо того, что вас невероятно трудно загангать, вам легче ластхить и денаить из-за мисов противника (если противник рендж герой офк), теперь ещё и армор, который позволяет выгоднее размениваться, нежели прежде. В общем, друзья, старайтесь держать линию на своём хг всегда, главное не под вышкой естественно. Этого можно добиться, если вы будете больше атаковать своих крипов, а не вражеских. Если противник пытается пушить вас, толкать линию вам под вышку, просто пуште в ответ. Если крипы встали на вашем хг, и вы не хотите двигать линию, вам нужно наносить столько урона по вражеским крипам, сколько наносит ваш противник по вашим. И всё.
    Новый итем
    Infused Raindrops – новый расходуемый предмет. Стоимость: 225 золотых рублей. Обеспечивает +0,85 к регену маны. Пасивка куда интересней. Изначально доступно 5 зарядом, при достижении 0 зарядов предмет разрушается. При получении более 50 маг урона, предмет срабатывает, потребляя заряд и блокируя 120 маг урона , время перезарядки предмета 4 секунды. Слава Богу, что доступен итем только после 3 минуты. Очень сильный итем в миде. Объясню почему. В начале игры темп игры задают суппорты, суппорты не имеют большой физ урон, зато имеют сильные магические скилы. Заблокировав 120 магического урона, мы по факту доджим урон Емпейла 2-го уровня . А если ещё вспомнить что всем героям повысили базовое количество здоровья, а ещё можно вспомнить про ауру армора от тавера. Короче говоря, гангать стало сложнее. Риск, что не хватит урона, а у вражеских супортов хватит внимания и смекалки сделать тп, сильно повышается.
    Мини итог
    Изменения 6.87 очень интересные, открывают новые возможности, а так же меняют некоторые направления игры. Хороший патч для мида.
    avatar antooof

    16 Май 2016 в 13:55

    31

    6528

    Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

    • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
    • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
    • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
    Комментарии
    Форум