Прошло значительное количество времени после нового патча, и теперь мы можем посмотреть, какие герои вписываются в игру лучше других. В списке будут рассматриваться герои, которых выбирают на "Очень высоком уровне", чтобы максимально соответствовать игровому уровню читателей. Учитывая разнообразие изменений геймплея, введённых в 6.87, этот список будет значительно отличаться от 6.86, и стоит выделить много чего нового. Крушители (56%+) , , , Некоторые игроки рады изменениям в верхней секции списка: и пропали из этой секции, и сама секция сократилась всего до четырёх героев. В списке и до этого были: Omniknight, Abaddon и Necrophos, но добавился и новый герой: Lifestealer, который стал одним из героев, определяющих мету. Он - толстый герой, который исключительно хорошо справляется с другими толстыми героями, из-за чего он и стал сильным в 6.87. Несколько значительных баффов, в сочетании с глобальным изменением к атрибуту "Сила" продвинули героя вверх от секции "по ситуации", в которой он был в предыдущем патче. И если это вас недостаточно впечатлило - его рейтинг побед в 5к+ играх на момент написания статьи - 56.15%*. Никто и не отрицает, что каждый игрок должен научиться играть и против этого героя. К счастью, для этого существуют разделы "Руководства" и "Матчи" Победители (53-56%) , , , , , , , , , , Elder Titan и Riki в верхней части списка кажутся чем-то нереальным; тем не менее, эти герои подробно обсуждались ещё в начале этого месяца и отлично вписались в текущую мету, в то время как Riki получил ряд значительных баффов. Дополнительные 40 единиц урона от умения Blink Strike стали значительно менять игру, из-за чего герой стал более сильным роумером и его стали больше бояться на ранней стадии игры. Crystal Maiden каким-то образом удалось удержаться на этом уровне: было несколько маленьких баффов героя; тем не менее, ни один из них не улучшил её положение в секции, и одно из возможных объяснений этому это то, насколько она сильна на линии в сочетании героями, которые сильно зависят от маны, особенно в играх, где MMR ниже 4к. В 5к+ её рейтинг побед на этой неделе 53.19%*, что говорит о многом. И, наконец, Warlock кажется постоянно недооценённым. Он был в секции победителей как минимум несколько предыдущих патчей, но сейчас его игнорирует большинство игроков. В этом патче он может легко стать популярным вновь: его поглощение урона может применяться на всех героев, в то время как суматоха, которую он наводит на поле боя своими големами, может помешать нескольким героям навредить вашей команде. Средние (50-53%) , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Пожалуй, самым заметным изменением в этой секции является появление такого героя, как Axe. Ранее он был в секции "Репик", а сейчас он ворвался в патч как один из самых успешных. Сильный бафф и несколько изменений предметов сделали героя гораздо толще и даже обеспечили его присутствие в нескольких профессиональных матчах. К сожалению, его потенциал в нанесении урона, несмотря на значительные улучшения, всё ещё недостаточен против толстых героев, что и не позволяет ему пробиться к более высокой секции списка. Timbersaw - ещё один бывший герой секции "Репик", который теперь камбекнулся. Положительный эффект умения Reactive Armor в сочетании с более долгим негативным эффектом от Whirling Death превратили героя в ту силу, с которой стоит считаться. Дополнительные заряды у также помогли герою найти свою роль в мире доты. Герой отлично справляется как и с толстыми, так и с тонкими героями. Он просто разрывает саппортов и тонких героев без бкб, к тому же может противостоять кэрри-героям с основным атрибутом "Сила", снижая их урон и забирая большой кусок их максимального HP с каждым применением Whirling Death. Умения, основывающиеся на процентных показателях, остаются актуальными на протяжении всей игры. Death Prophet получила множество нёрфов в 6.87. Пробивание магического иммунитета, чистый урон и дополнительный радиус обзора от Spirit Siphon исчезли, и героя часто негативно критиковали обзорщики патча. Оказывается, что замена чистого урона на магический урон, который почти не эффективен, сделала героя слабее; в то время как увеличение продолжительности эффекта обеспечивало преимущество героя на линии и почти беспрецедентный уровень мощности в начале игры. По ситуации (47-50%) , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Medusa была толстым героем в 6.86, но её текущее состояние довольно шаткое. В предыдущей мете, которая была ориентирована на героев, ориентированных на фарм, она хорошо вписывалась, но сейчас она пытается не отставать изо всех сил, и даже в своих лучших играх она чувствует себя крайне неуверенно. Её показатель урона в секунду удивительно низок почти на всех стадиях игры, и в мете, в которой герой с лёгкостью достигает 3к HP, она - не лучший выбор. Есть около двух сборок на неё, которые до сих пор работают, но в большинстве случаев они очень рискованны и не очень востребованы. Tinker немного камбекнулся, выходя из секции "Избегать" и входя в более толстых героев. Небольшие изменения в сочетании с изменением урона от магических способностей сделали героя значительно сильнее на ранних стадиях, в то время как его потенциал в поздней стадии игры никогда не был под вопросом. Его способность быть настоящим проклятьем с наиболее высоким нанесением урона должна поставить его "на радар" у лучших игроков в пабах и профессионалов. Magnus так же стал толще. В игре, ориентируемой на доминирование Core героев с большим количеством HP, иметь больше урона - никогда не плохо. Он также неплохо стоит с почти любым Core героем ближнего боя, так как его сплэш-урон позволяет ему фармить быстрее и наносить больше урона противникам. Кроме того, с увеличением значения брони, присутствие сплэш-урона даёт много плюсов, так как сплэш-урон не уменьшается из-за значения брони. Будучи внимательным с выбором цели, если вражеская команда собирается в кучу, не сложно уметь играть на этом герое. Избегать (44-47%) , , , , , , , , , , , , , , , , , , Самым большим сюрпризом этой секции, вне всякого сомнения стал Arc Warden. После 6.86 герой не получил ничего, кроме нёрфов, к тому же стратегия + стала бесполезна. Несмотря на это, герой поднялся по списку на одну секцию и имеет респектабельный рейтинг побед на "Очень высоком уровне". По большей части это, скорее всего, связано с тем, что многие игроки придумывают более эффективные сборки для этого героя, часто ловя команду противника врасплох. Кто знает, быть может мы даже увидим саппорт Arc Warden'а, который будет более популярным в будущем. Lone Druid ухудшил своё положение в переходе от 6.86 к 6.87 . Самой популярной стратегией на нём был Spirit Bear, который впитывал в себя много урона, сжигая врагов от . Эффект от стал менее значительным. Хоть и шанс промаха 17% до сих пор раздражает, количество урона не такое значительное, каким оно должно быть. В лучшем случае это поможет зонить или убить саппорт героя, но всё так же сложно что-то сделать Core героям вражеской команды. И, наконец, Leshrac вернулся в дискотеку. С изменением урона от способностей и баффом герой смотрится значительно лучше. Не сказать, что он стал популярным, но его шанс появиться в играх высокого уровня возрос. Говоря об играх более высокого уровня - герой имеет большую долю побед в 5к+ - 54.12%*, при том что разница между 4-5к и 5к+, 7%*
Репик (<44%)
, , , , , , , Gyrocopter медленно теряет свою популярность в пабах. Это не удивительно, учитывая то, что он не может справляться с более толстыми героями и сам быть толстым. Его скорость перемещения крайне медленна, а скорость фарма весьма ограничена, особенно в сравнении с героями ближнего боя со сплэш-уроном. Более того, после нескольких патчей и доминирования этого героя в профессиональных играх и пабах, люди просто научились играть против этого героя и поймать их в плохой позиции теперь не так легко, как раньше. Enchantress так же является одной из самых неудачных героев патча. Серьёзные ограничения по урону от Impetus ставят её в неудобное положение. Если раньше нужно было бы сделать дополнительные 1-2 удара, то в текущей мете это ограничение по радиусу стало наиболее важно. Она также очень плохо смотрится против ныне популярного Lifestealer. Несмотря на это, герой по-прежнему выглядит довольно-таки сильным в 5к+ играх - 42,01%*, где игроки полагаются больше на её способность доминировать в начале игры, а не в более поздних стадиях, когда она становится Core героем. Outworld Devourer, наконец, стал слабее. Тенденции с конца 6.86 показали, что героя не следует опасаться, но нёрфы в 6.87 его полностью убили. Если быть честным, его падение до сих пор выглядит несколько неожиданно, так как он очень хорошо справляется с героями, основной атрибут которых является "Интеллект", к тому же он может и вовсе уничтожить таких героев, не позволив даже произнести ими какое-либо заклинание. И всё же герой имеет долю побед в 44.54% в общем и 37.5% в 5к+ играх. Заключительные мысли: Новый патч идёт по стопам своего предшественника, внося новые изменения в доту. Это привело к увеличению количества толстых героев и даже уменьшило количество героев, доминирующих в пабах, в то же время меняя мету. Мета толстых героев по-видимому здесь останется. Эта мета менее динамична и требует больше времени для контр-реакции, что потенциально поднимает интерес к изучению этой меты. Средняя продолжительность игры немного увеличилась, но это не должно влиять на "разнообразие" игр. Количество убийств потенциально будет уменьшаться, из-за того, что цель становится сложнее убить, но количество командных драк должно остаться высоким, особенно на ранних стадиях игры. * - процентные значения изменены переводчиком в соответствии с сайтом dotabuff.com на момент написания статьи от оригинала. Эта статья - переведённая версия оригинала с dotabuff.com пользователя KawaiiSocks. Некоторые части были дополнены/изменены для более лёгкого чтения. Оригинал статьи был написан 31 мая, процентные показатели доли побед героев могли измениться за это время.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Larl: «Вчера наши игры были не самые лучшие, но и не самые плохие. Сегодня постараемся сыграть лучше»
Автор: Swedenstrong
1к плеер? Выйдешь с ним лобак 1 на 1? У тебя же точно больше, чем 1к. А мы поржем. Только без отмазок пожалуйста, хоть одну увижу, будешь главным посмешищем
Quinn: «Перестаньте ныть. Патч выйдет, когда выйдет»
Автор: chwdp
Ну да, в контексте бизнес-плана на игру год - это недавно, отличные у тебя сравнения)
Опять свои хотелки выдаешь за действительность.
Кто сказал, что мне или другому НАДО что-то зарабатывать? Хочешь - купил, хочешь - играешь в игру и получаешь приятный бонус в виде скидки, не хочешь - не трогаешь арканы, просто играешь. Тебе дают выбор, а не заставляют хавать контент, который тебе не нравится.
Последний абзац целиком про себя написал)
Почитай про политику монетизации валв в отношении Доты от 2012 года и вылезай наконец из своей раковины)
RodjER о Save- и gpk: «У одного майндсет побеждать стараться, у второго ныть после первой же *** [фигни]»
Автор: I999
ты кажется вообще не понимаешь что такое характер, можешь пойти почитать хотя бы на вики что он определяет и на что влияет. а то как понимаешь его лично ты - ну это твое право, только в данном случае это не имеет никакого отношения к реальности
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Выходит 2 часть обсуждений нытиков в команде, часть 1 - тут. Думаю все в каждой проигранной игре слышат/читают срач, кто виноват в поражении...
Здарова работяги. Еще со времен Древнего Рима люди спорят о том существует система 50% или нет. Каждая сторона выдумывает аргументы в свою пользу, но не принимает аргументы своих оппонентов. Сегодня каждому...
Как мы все знаем венга и скай влюблены, назрел вопрос лороведам доты, что получится после соития этих персонажей, из венги вылезет яицо или сразу птенец?...
Наконец-то с огромной радостью пишу продолжения моих тредов https://dota2.ru/forum/threads/finishnaja-prjamaja.1570863/ Спустя месяц страданий, адских качель(эмоциональных тоже) , луз стриков в один день...
Давно не смотрела офф трансу матчей, тут чот подрубила глянуть Спирит-ГГ и вот щас оффнула, потому что стало до ужаса мерзко с комментаторов. Сидят 3 к птс клоуны (это даже не оскорбление, их рил в костюмы...
Какие клавы используете? Я всегда юзаю до 1000 мембранку. Думаю может стоит попробовать механику. Нужно чтоб быстро реагировала, была как можно тише, но чувствовалось нажатие, чтоб не было моментов нажал...
Я не очень хотел делать этот пост, поскольку ждал геймплейного патча, из за чего смысла в посте не было бы, но поскольку мы все с вами знаем как в итоге получилось, то пожалуй все таки пост сделаю Для...
Если меня укусит паук смогу ли я обрести суперсилу как в марвеле? Буду ли тусоваться с железным человеком и доктором стренджем? Вобще на что это похоже? Уверен тутошние читатели выросли в деревне и...
Могу попробовать уехать. Но как? Что с визой? Деньги есть
Автор: ДомашнийМальчик
Таверна
У меня есть денежки чтобы куда-то в ЕС ехать и может даже пытаться стать рефугом. Но проблема только в визе. Даже деньги положить на счет чтобы визу получить есть. Но как теперь визу делать? Могут же...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: