6.88 стронк (нет) аналитика

Доброго времени суток, мой дорогой д2.ру.
Давненько я ничего не писал в бложики, а тут вышел новый супер-патч, и чем бы не повод это сделать сейчас, ну? Я не буду рассматривать все подряд, так как многие (или некоторые) из изменений, скорее всего, останутся незамеченными, поэтому я буду брать во внимание только те, которые, на первый взгляд, могут сменить нынешнюю мету и "убить" некоторых популярных героев на про-сцене и в пабе. Поехали.

Начну с небольшой импровизации. У вас не бывает ощущения, когда вы читаете изменения в патче, то приходят такие мысли, что, нафига вообще ЭТО изменили? Вот что изменится, если куладун на
Crimson Guard
3550
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья

+ 2 ко всем атрибутам

+ 5 к броне

БЛОК УРОНА:
• НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32

• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

СПОСОБНОСТЬ GUARD:
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

• БЛОК УРОНА: 55

Компоненты

уменьшили на 4 секунды? Ну, очевидно, что-то изменится, но как это скажется на игре? Едва ли это будет чем-то важным. А этот патч насквозь пронизан подобными изменениями. Так вот, к чему это я, запихивать четыре десятка маловажных (в большинстве своём) апов и нерфов в отдельный патч весьма...бредово, что ли. Поэтому, я думаю, стоит ожидать каких-то добавлений к патчу, при том весьма внушительных. Но пока этого нет и в помине, рассмотрим то, что имеем.

Нерфы метовых персонажей.

К таковым (по редакции айсфрауда, в любом случае) относятся:
Beastmaster
Ближний бойInitiator - Disabler - Durable - Nuker
Урон способности Primal Roar уменьшен с 200/250/300 до 150/225/300.
Конечно, минус 50 дмг в начале весьма ощутимая потеря, но все же, дота уже давно пришла к тому, что в дизейбле важен именно дизейбл, а не его урон. Хотя, это весьма спорное утверждение, урона много не бывает. Но так как все навадились, к примеру качать стан Свену в 1 и бегать с ним до 23-го лвла, хотя там прибавка по дамагу ощутима и манакост одинаков, то как минимум с про-сцены этот герой никуда не денется.

Bounty Hunter
Ближний бойEscape - Nuker
Золото Track, получаемое самим Bounty Hunter'ом, уменьшено с 170/260/350 до 150/250/350.
Тоже весьма ощутимый нерф, условно говоря, при тимвайпе и раскидке пяти треков на врагов, с этим нерфом до 11-го лвла мы теряем 100 голды, а до 16-го 50. Однако, бонусные суммы все равно неплохи (750/1250), и количество бонуса для союзников оставили прежним, то поэтому, как средство для роуминга и набора экономического преимущества для команды БХ по-прежнему незаменим (есть у него один конкурент, о нем попозже).

Doom
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Время перезарядки Doom увеличено с 140 до 145.
Братану из преисподней накинули еще 5 секунд на ульту. Так и до двух сотен недалеко. Но конечно же, 5 секунд много погоды не сделают: дум (скилл) все равно очень силен, внятных аналогов ему нет, сам герой весьма разносторонний, все также может стоять почти любую линию, имеет возможность фармить лес. Увеличение кулдауна делает такие арты как
Refresher Orb
5200
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны

+ 20 к урону
Расход маны: 375
Перезарядка: 195

Компоненты

и
Octarine Core
5900
Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью

+ 425 к мане

+ 50% к регенерации маны

УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%

ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%

ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

еще более актуальными. Лучше бы аганим реворкнули, ей-богу.

Earth Spirit
Ближний бойNuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Время перезарядки Magnetize увеличено с 80 до 100/90/80.
Земелю снова нерфанули. Теперь он стал слабже и в ерли-гейме, его ульт и так был не супер-мощным спеллом, по причине того, что его самого быстро сносят, и он не может ее постоянно обновлять, так теперь еще и кд навесили, что не дает ему возможность участвовать в файтах часто и максимально эффективно. Для роуминга герой все так же хорош, однако, в дальнейших стадиях дух земли по импакту немного просядет.

Lifestealer
Ближний бойCarry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.85;
  • Armlet of Mordiggian
    2370
    Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
    + 9 к урону
    + 25 к скорости атаки

    + 5 к броне

    + 7 к регенерации здоровья

    Компоненты

    Цена рецепта увеличена с 500 до 550

  • Думаю, не стоит объяснять, почему изменение армлета я записал в нерфы Наикса (пусть его и собирают еще и на Сельдь, ДК, Нессажа и др.), 50 голды, это офк, 1 крип, но все равно неприятно. Но изменение бэйсатактайма еще более неприятно для ползущего парня. Этот нерф, в общем-то, напрашивался, Гуля реально уже подзадолбал, особенно в пабе. Когда герой за рейдж забирает двух саппортов в три тычки - это не здоровая штука. Также, вполне вероятно некое изменение итембилда героя: могут вновь появиться
    Drum of Endurance
    1785
    Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
    Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.



    Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
    + 9 к интеллекту
    + 6 к силе

    + 3 к ловкости

    + 3 к урону

    + 3 к регенерации здоровья

    ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
    • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5

    • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%

    СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE:
    • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25

    • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%

    • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

    РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

    Компоненты

    и фейзы сменятся
    Power Treads
    1350
    Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


    Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
    + 45 к скорости передвижения
    + 9 к выбранному атрибуту

    + 25 к скорости атаки

    Компоненты

    , армлет с дезолем, конечно же, никуда не денутся. Герою немного снизили темповость в начале, но позже нон все равно остался таким же (хотя про
    Storm Spirit
    Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
    также говорили, помнится). Ударит ли это по популярности героя, это еще вопрос, но все же нерфанули, и на этом спасибо.

    Riki
    Ближний бойCarry - Escape - Disabler
    Манакост Smoke Screen увеличен с 75/80/85/90 до 90.
    Возможно, не совсем правильно его называть метовым, но все же много шороху он навел на последнем мажоре. Собственно, Хирург и есть тот самый конкурент БХ. И ап манакоста - вполне достойный нерф, ведь манапул у Рики не особо большой. Правда, в отличии от Гондара он не тратит ману на инвиз, но все же. Как роуминг герой все остается таким же сильным, но теперь нужно быть аккуратнее с маной.

    Еще парочку прочих мета-нерфов:
    Death Prophet
    Дальний бойCarry - Pusher - Nuker - Disabler
    Базовый урон Spirit Siphon уменьшен с 25 до 16;
    Disruptor
    Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Initiator
    Эффект безмолвия Static Storm больше не действует в течении 0.5 секунд после окончания действия способности;
    Phoenix
    Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
    Базовый урон Sunray уменьшен с 15/20/25/30 до 10/15/20/25;
    Slardar
    Ближний бойCarry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
    Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
    Slark
    Ближний бойCarry - Escape - Disabler - Nuker
    Урон Pounce уменьшен с 50/100/150/200 до 40/80/120/160.
    Небольшие изменения сильных в мете героев, однако актуальными они все так же остаются (мб Кроба пропадет, хотя, вряд ли).

    Апы прочих персов (возможные камбеки).
    Это мое полу-субъективное мнение, навеянное патчноутом, и я не гарантирую гиперсилу и суперпикабельность нижеперечисленных героев в дальнейшем.
    Эту подглаву я, с вашего позволения, поделю по ролям.

    1. Керри:
    Chaos Knight
    Ближний бойCarry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
    Время перезарядки Phantasm уменьшено с 140 до 130.
    Наконец-то срезали кд на то, на что это нужно было сделать. 130 - все равно немало, но уже хоть что-то (уже кд фантазма меньше кд дума). Должен появляться чаще, несмотря на нерф армлета.

    Clinkz
    Дальний бойCarry - Escape - Pusher
    Дальность атаки увеличена с 630 до 640.
    Не особо значительный ап, но мб Лягуха намекает нам, мол, "если вы соберете ему
    Dragon Lance
    1900
    Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
    + 14 к ловкости
    + 13 к силе

    + 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

    Компоненты

    , то вы получите нового снайпера". Конечно же, вряд ли именно это имелось в виду, однако идея норм (го тестить в пабы). Ах да, апнули ж
    Bloodthorn
    7195
    Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
    Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
    + 25 к интеллекту
    + 30 к скорости атаки

    + 60 к урону

    + 150% к регенерации маны

    ШАНС КРИТА: 20%

    КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

    СПОСОБНОСТЬ SILENCE:
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%

    • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5

    • КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
    Расход маны: 100
    Перезарядка: 11

    Компоненты

    .

    Kunkka
    Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
    Длительность замедления Torrent увеличена с 1/2/3/4 до 1.75/2.5/3.25/4
    Бонусный урон Tidebringer увеличен с 25/40/55/70 до 25/45/65/85
    .
    Не знаю как вы, а я очень хочу его видеть его в пиках, особенно на про-сцене. Я думал, что уже с возможностью тоггла второго спелла он появится в пиках, однако этого не произошло. Хотя у него много дмг как со спеллов, так и со сплеша. Почему его игнорят, не понятно, мб какой-нибудь Миракуль начнет его бахать или Аттакер ворвется. Также может встать и на мид.

    Phantom Assassin
    Ближний бойCarry - Escape
    Способность Phantom Strike теперь можно применять на героев с иммунитетом к заклинаниям .
    Также весьма важное изменение. Многие игроки на ПА меня поймут.

    Troll Warlord
    Дальний бойCarry - Pusher - Disabler - Durable
    Berserker's Rage больше не дает 100 бонусных единиц здоровья
    Стартовая сила увеличена с 17 до 20
    Бонусная броня Berserker's Rage увеличена с 3 до 6
    Базовое время атаки Berserker's Rage улучшено с 1.55 до 1.5
    Дальность полета Whirling Axes дальнего боя увеличена с 945 до 1000
    .
    Весьма внушительный список и все только в апах. Король битв 1 на 1 может вновь вернуться (про друида можете не перечить, там 2 героя).

    Еще также куча других приятных изменений для керри (
    Ursa
    Ближний бойCarry - Jungler - Durable - Disabler
    ,
    Weaver
    Дальний бойCarry - Escape
    ) можете сами прочитать патчноут.

    2. Мид.
    Razor
    Дальний бойCarry - Durable - Nuker - Pusher
    Урон за удар Eye of the Storm увеличен с 37/50/63 до 40/55/70.
    Есть смысл теперь забахать Разора в танка с аганимом и рефрешером. Раньше тоже, офк, был, но теперь еще больше. Сильный на лайнинге герой может стать очень сильным ДД-персом и пушером впоследствии.

    Shadow Fiend
    Дальний бойCarry - Nuker
    Скорость передвижения увеличена с 305 до 310
    Максимальное количество душ Necromastery увеличено с 15/22/29/36 до 18/24/30/36
    .
    Черный Властелин также врывается на мидл! Ап мувспида теперь ему дает некоторые шансы уцелеть от ганков, а бонусный урон в начале дает возможность не только доминировать лайн, но еще и подразбить лицо оппоненту. Лес, офк, он также фармит слабовато, но с таким уроном можно туда и не идти.

    Templar Assassin
    Дальний бойCarry - Escape
    Ширина пробивающего урона Psi Blades увеличена с 68 до 75
    Максимальное замедление Psionic Trap увеличено с 50% до 60%
    .
    Ланаю и так стали частенько брать на про-сцене, а теперь ее еще и апнули на лайнинг-стадии.

    3. Саппорты.
    Abaddon
    Ближний бойSupport - Carry - Durable
    Время применения способности Mist Coil уменьшено с 0.452 до 0.35.
    Возможно, вы удивитесь, почему я его сюда включил, но с уменьшением таймкаста койла, Аба может практически наверняка всегда засуицидиться, что = меньше голды и экспы врагу. Про прочую пользу перса говорить лишний раз не стоит, чекните винрейт на ДБ

    Enigma
    Дальний бойDisabler - Jungler - Initiator - Pusher
    Урон Black Hole изменен с магического на чистый и теперь игнорирует неуязвимость к заклинаниям
    Урон Black Hole уменьшен с 55/110/165 до 50/100/150
    .
    Долго думал над первым пунктом, мол, что же изменилось, вроде все так и было, но нет! Теперь сама черная дыра наносит дмг в бкб. Это реально круто, теперь все Энигмы с пайпами и кримсонами могут смело идти в помойку, есть реальный смысл рашить даггер + бкб (возможно, еще и
    Aghanim's Scepter
    4200
    Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
    + 10 ко всем атрибутам
    + 175 к здоровью

    + 175 к мане

    Компоненты

    ) и под розочку срубить блекхолом пол-команды соперника (за 4 секунды один бх наносит 200/400/600 пьюр дмг).

    Shadow Demon
    Дальний бойSupport - Disabler - Initiator - Nuker
    Длительность действия иллюзий Disruption увеличена с 6/8/10/12 до 8/10/12/14.
    Этот парень уже также засиделся в инактиве. Крайне полезный герой с сейвом, бустом дмг, неплохим нюком и ультом, пурджащим и оффающим пассивы, что может быть лучше? (офк падж)

    Также еще стоит отметить ап пуша в лице
    Pugna
    Дальний бойNuker - Pusher
    и
    Shadow Shaman
    Дальний бойSupport - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator


    В оффлейн теперь могут зайти разве что
    Clockwerk
    Ближний бойInitiator - Disabler - Durable - Nuker
    и
    Omniknight
    Ближний бойSupport - Durable - Nuker
    . Да, Омник неплохой оффлейнер, под репелом он спокойно уйдет от любого ганка (ну разве что против земели будут траблы).
    По предметам тоже все довольно скромно, незначительные приятные апы.

    Спасибо за внимание, текста получилось многовато, в принципе, инфа всем опытным игрокам в доту и так ясна без этих разъяснений, я лишь попытался прорезюмировать ченджлог.
    Frgt10_Razor
    13 Июн 2016 в 13:21
    5003
    7
    1 5 4 25 16 9

    Комментарии

    Правила
    На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
    Комментарии отсутствуют
    Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

    Академия

    Новости

    Железо

    Форум

    Мемы

    Master M
    128

    Матчи

    Стримы

    Видео

    Пожалуйста, отключите AdBlock.

    Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

    Закрыть

    Обращение администрации сайта

    Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

    Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

    Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

    Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

    Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

    Есть предложение по улучшению сайта?