Странный взгляд на артефакты.


Сегодня Я хочу сказать пару слов о любимых артефактах.
Хочу заметить, что тут указаны не все артефакты, а которые в этот момент импонировали Мне.



1.
Clarity
50

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50

Довольно часто играю единственным саппортом, поэтому постоянно возникает проблема в мана регене.
Стандартный итем билд:
Observer Ward
65

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
\
Sentry Ward
100

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
,
Town Portal Scroll
50

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

Расход маны: 75
Перезарядка: 70
,
Smoke of Deceit
50

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
\
Magic Wand
465

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

,
Boots of Speed
400

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
,
Infused Raindrop
225

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕН МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
и 2-5+
Clarity
50

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
.
Об
Arcane Boots
1300

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

остается лишь мечтать.

За 50 секунд
Clarity
50

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
восстанавливает 190 единиц маны, плюс основной реген.
Арканы в аое дают 135 едениц и кд у них 55 секунд.
За всю игру может быть скупается около ~16 склянок, это намного быстрее и дешевле аркан.

Вот такое чудо даёт Мне возможность постоянно держать мп на необходимом уровне.

2.
Infused Raindrop
225

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕН МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5

Самый лучший бомж итем для игры, обожаю.
Блочит 120*5=600 магического урона.
И всего за 225 рублей, еще и мп регена даёт.

3.
Orb of Venom
275

Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3.0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -12%
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: -4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0

Лучший артефакт для агрессии.
Наносит халявные 12 урона за 4 секунды и замедляет цель на 12% для милишников!
Еще и сбивает дагер на 5+ секунд!
Появляется возможность сбивать дагер
Templar Assassin
Дальний бойCarry - Escape
под рефракшеном, но думаю, что она успеет прожать дагер до тика.
Если за вами пойдет баратрум с пассивкой, то даже не думайте его бить, бегите прочь.

4.О
Magic Wand
465

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

даже говорить не буду, они слишком хороши!

5.
Urn of Shadows
875

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты


Довольно дорогой итем, но сколько пользы от него!
Опустим статы, которые он даёт и сравним некоторые цифры.
Заряд урны восстанавливает 400хп, либо наносит 150 ЧИСТОГО урона!
Мека же даёт всего 250хп каждые 65 секунд.
Разница в цене очевидна, но мека же еще даёт аое хил 250*5=1250, даёт брони и регенчика.
Но не суть.

Урна также наносит 150 едениц чистого урона.Сбивает
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если использовать Blink для скачка на дистанцию больше максимальной, его дальность сократится до 80% от максимальной.

,
Healing Salve
110

Use: Restores health to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
,
Bottle
660

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
.
Средний скилл будет наносить 225 урона после маг резиста.
Понимаете?Урна как дополнительный скилл в прокасте.

6.
Mask of Madness
1900

Активируемая: Berserk — дает владельцу 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 5 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 5
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты


Лучший артефакт для увеличения дпса.
Немного цифр.
Прожатый мом увеличивает скорость атаки на 100(!!!!), скорость передвижения на 17% и входящий урон на 25%.
Перманентно даёт 20% лайф лича.
Длится 12 секунд и его кд 25.

Если покупать итемы, которые дадут приблизительный эффект, то нам понадобится очень много денег.Но никак не 1800 рублей.
Одна яша для мса превышает стоимость мома.

Единственный артефакт, который даёт ас больше
Mask of Madness
1900

Активируемая: Berserk — дает владельцу 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 5 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 5
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

- это
Moon Shard
4000

Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.

Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 300.

+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 300
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

, но он стоит 4к, не даёт мса и вампирика.
Конечно, если устроить дуэль
Mask of Madness
1900

Активируемая: Berserk — дает владельцу 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 5 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 5
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

versus
Moon Shard
4000

Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.

Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 300.

+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 300
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

, то скорее всего выиграет
Moon Shard
4000

Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.

Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 300.

+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 300
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

, но это зависит от героя думаю.

Где еще найти итем, который за 1800 так сильно разгоняет дпс?

Конечно, вы скажите, что у мома есть обратная сторона.Под
Mask of Madness
1900

Активируемая: Berserk — дает владельцу 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 5 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 5
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

умираешь на 25% быстрее.

Я приведу 3 ситуации, когда вы купили мом и играете кери.

1.Когда вы кого-то давите командой, то разве враги будут разворачиваться и пытаться вас убить?
Могут залететь ультимативные, которые могут убить, но результат зависит от героя и от вашей цели для фокуса и тайминга для врыва.
2.Если вас давят противники, то врываться туда=самоубийство.С момом вы или без.Напротив, вы прожимаете мом и получаете бонус мса и быстрее оказываетесь на другом лайне для сплита.
Или же спокойно убегаете от врагов, которые посчитали, что убили вас, но разница в 17% мса даёт о себе знать и вы выходите из ренжа скиллов.
3.Самая ситуативная ситуация.
Представим, что бой начался на равных, он может протекать разными условиями.
Но представим, что вы оказались 1х1 со вражеским кери, который купил себе что-то на 1.8к+(если это будет мордриган, то вероятность проигрыша сильно повышается), а вы
Mask of Madness
1900

Активируемая: Berserk — дает владельцу 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но уменьшает его броню на 5 и запрещает ему применять способности. Длится 8.0 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 15 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%
СПОСОБНОСТЬ BERSERK: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 100
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ ОТ BERSERK: 5
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты


Тут бы математику бы вспомнить.Но целиком и полностью бой зависит от героев.
И всеравно, так называемая ускоренная смерть ничто по сравнению с дополнительным асом в 100едениц!По качеству дпса вы должны будете превосходить друго кери в несколько раз.

7.
Blade Mail
2200

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
Расход маны: 25
Перезарядка: 18

Компоненты


Страта 5 бм непобедима, но со Мной никто не хочет её воплощать.
Blade Mail
2200

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
Расход маны: 25
Перезарядка: 18

Компоненты

-это способ, которым хп пул использовать как урон.
Это необходимая задержка для врагов."Бить или не бить.Вот в чём вопрос".
Если взять обычную дуэль между одинаковыми героями, у которых по 1 слоту, то тут снова решает герой.
Однако, математика нам поможет.

Бм действует 4.5 секунд.
У противника будет два варианта.
1.Бить в бм.Он будет получать свой урон+урон от другого героя.После конца бм противника можно кайтить, но это уже не дуэль.
2.Кайтить бм.Не бить в бм и получать некоторый урон(зависит от героя).Герой с бмом получает преимущество в 4.5 секунд, много это или мало зависит от героев.

Это дуэли, но массовый замес совсем другое.
Если вы будете кайтить бм, то противники за 4.5с получат огромное преимущество по хп пулу и нанесенному урону, а если будете бить, то скорее всего уйдете в таверну.
Снова же, зависит от героя.


На этом всё.
Удачи вам.

Carida-sama
19 Июл 2016 в 17:13
6693
-53
1 5 2 73 10 63

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Июл 2016 в 21:36
0
Кларити только если за полярити всю игру можно пить...
Можно много альтернатив придумать, в т.ч. манго есть...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Cezi
2

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?