Странный взгляд на артефакты.


Сегодня Я хочу сказать пару слов о любимых артефактах. Хочу заметить, что тут указаны не все артефакты, а которые в этот момент импонировали Мне.
1. Довольно часто играю единственным саппортом, поэтому постоянно возникает проблема в мана регене. Стандартный итем билд: \ , , \ , , и 2-5+ . Об остается лишь мечтать. За 50 секунд восстанавливает 190 единиц маны, плюс основной реген. Арканы в аое дают 135 едениц и кд у них 55 секунд. За всю игру может быть скупается около ~16 склянок, это намного быстрее и дешевле аркан. Вот такое чудо даёт Мне возможность постоянно держать мп на необходимом уровне. 2. Самый лучший бомж итем для игры, обожаю. Блочит 120*5=600 магического урона. И всего за 225 рублей, еще и мп регена даёт. 3. Лучший артефакт для агрессии. Наносит халявные 12 урона за 4 секунды и замедляет цель на 12% для милишников! Еще и сбивает дагер на 5+ секунд! Появляется возможность сбивать дагер под рефракшеном, но думаю, что она успеет прожать дагер до тика. Если за вами пойдет баратрум с пассивкой, то даже не думайте его бить, бегите прочь. 4.О даже говорить не буду, они слишком хороши! 5. Довольно дорогой итем, но сколько пользы от него! Опустим статы, которые он даёт и сравним некоторые цифры. Заряд урны восстанавливает 400хп, либо наносит 150 ЧИСТОГО урона! Мека же даёт всего 250хп каждые 65 секунд. Разница в цене очевидна, но мека же еще даёт аое хил 250*5=1250, даёт брони и регенчика. Но не суть. Урна также наносит 150 едениц чистого урона.Сбивает , , . Средний скилл будет наносить 225 урона после маг резиста. Понимаете?Урна как дополнительный скилл в прокасте. 6. Лучший артефакт для увеличения дпса. Немного цифр. Прожатый мом увеличивает скорость атаки на 100(!!!!), скорость передвижения на 17% и входящий урон на 25%. Перманентно даёт 20% лайф лича. Длится 12 секунд и его кд 25. Если покупать итемы, которые дадут приблизительный эффект, то нам понадобится очень много денег.Но никак не 1800 рублей. Одна яша для мса превышает стоимость мома. Единственный артефакт, который даёт ас больше - это , но он стоит 4к, не даёт мса и вампирика. Конечно, если устроить дуэль versus , то скорее всего выиграет , но это зависит от героя думаю. Где еще найти итем, который за 1800 так сильно разгоняет дпс? Конечно, вы скажите, что у мома есть обратная сторона.Под умираешь на 25% быстрее. Я приведу 3 ситуации, когда вы купили мом и играете кери. 1.Когда вы кого-то давите командой, то разве враги будут разворачиваться и пытаться вас убить? Могут залететь ультимативные, которые могут убить, но результат зависит от героя и от вашей цели для фокуса и тайминга для врыва. 2.Если вас давят противники, то врываться туда=самоубийство.С момом вы или без.Напротив, вы прожимаете мом и получаете бонус мса и быстрее оказываетесь на другом лайне для сплита. Или же спокойно убегаете от врагов, которые посчитали, что убили вас, но разница в 17% мса даёт о себе знать и вы выходите из ренжа скиллов. 3.Самая ситуативная ситуация. Представим, что бой начался на равных, он может протекать разными условиями. Но представим, что вы оказались 1х1 со вражеским кери, который купил себе что-то на 1.8к+(если это будет мордриган, то вероятность проигрыша сильно повышается), а вы Тут бы математику бы вспомнить.Но целиком и полностью бой зависит от героев. И всеравно, так называемая ускоренная смерть ничто по сравнению с дополнительным асом в 100едениц!По качеству дпса вы должны будете превосходить друго кери в несколько раз. 7. Страта 5 бм непобедима, но со Мной никто не хочет её воплощать. -это способ, которым хп пул использовать как урон. Это необходимая задержка для врагов."Бить или не бить.Вот в чём вопрос". Если взять обычную дуэль между одинаковыми героями, у которых по 1 слоту, то тут снова решает герой. Однако, математика нам поможет. Бм действует 4.5 секунд. У противника будет два варианта. 1.Бить в бм.Он будет получать свой урон+урон от другого героя.После конца бм противника можно кайтить, но это уже не дуэль. 2.Кайтить бм.Не бить в бм и получать некоторый урон(зависит от героя).Герой с бмом получает преимущество в 4.5 секунд, много это или мало зависит от героев. Это дуэли, но массовый замес совсем другое. Если вы будете кайтить бм, то противники за 4.5с получат огромное преимущество по хп пулу и нанесенному урону, а если будете бить, то скорее всего уйдете в таверну. Снова же, зависит от героя.
На этом всё. Удачи вам.
avatar Carida-sama

19 Июл 2016 в 17:13

-53

7781

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум