Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Фаст пуш в 6.87-6.88 или мой ответ аналитикам форума.

Приветствую всех кто следит за дотой, цель данного бложка показать уровень вот этого поста. У меня пригорела давеча с модеров, непозволявших мне поливать грязью сей опус. Сей труд юнного натуралиста(-ки) (не путать с натуралами), ограничился аналитикой поиска на сайте статистики dotabuff, что благотворно для ума и плохо для языка. Начнем.

Почему в 6.86 Drow Ranger стала такой востребованной? Ответ прост – icefrog постарался, но это не совсем явное объяснение. Начнем издалека, какая победа считается лучшей для игрока: тяжелая и долгая с разменами тронами или легкая и быстрая? Любой человек без интересных отклонений предпочтет быструю игру. Вершиной стратегий в Dota 2 всегда были фастпуши. Расцвет их пришелся на 2012 и частично на 2014 игровые сезоны. Почему тогда? В первом пул героев для контрпиков был мал (привет вивернам, тимберам и иже с ними), во втором сильно апнули сапортов и жизнь кери стала адом.

Постарался айсфрог и в патче 6.82b когда среди прочего шлака (дополнительный глиф, широкий проход) в доте появилась механика камбека, ибо не вся кола и бургеры были проданы на ti4 и барыги остались недовольны. Для тех кто не в курсе камбек – это когда ты доминируешь и у тебя случайно заканчивается хп, то враг получает божее благословение в ренже 1300. Если сильно не вдаваться в подробности, разница в нетворсах стала в 2 раза значимее. Это не сильное изменение сделала тимфайты уделом тяжело больных людей, которые не знали что за крипов тоже дают золото (привет
Legion Commander
Ближний бойCarry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
из леса).

К чему вся эта история? Да к тому что это убило фаст пуш как стратегию. Вот пример в фаст пуше важна не столько доминация ваших кери и мидера, сколько их тайминги уровней и итемов – это очень тяжелая стратегия по части пиков и коммуникации в команде. А потерять преимущество, нажитое в начале и мид гейме, когда коэффицент разницы в нетворсах может доходить до 1 – дело не хитрое.

Но в текущем патче, начиная с 6.86 у нас появился герой, который делает победу легчайшей за последние 2 года, и имя ему Legion (Drow Ranger). Ей не особо меняли скилы, но кое-что поменяли. И это кое-что – предметы.

Вообще
Drow Ranger
Дальний бойCarry-Disabler-Pusher
Drow герой командный - ее аура глобальна и помогает союзникам захватить преимущество на начальной стадии. А на 6 уровне в вашей команде появляется 6 игрок если выделить весь урон с ауры Traxex. Как и любая женщина
Drow Ranger
Дальний бойCarry-Disabler-Pusher
старается усилить свою сильную сторону (Precision Aura), в ход идут
Wraith Band
450
+ 3 к силе
+ 7 к ловкости
+ 3 к интеллекту

Компоненты

450
1000
-1449
,
Ring of Aquila
985

Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.

+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.5
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

450
1000
-1449
,
Power Treads
1350

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

450
1000
-1449
на ловкость,
Yasha
1950

Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

+ 16 к ловкости
+ 10 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

450
1000
-1449
. Но так было ранььше, теперь
Yasha
1950

Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

+ 16 к ловкости
+ 10 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

450
1000
-1449
на первую зарплату – дурной тон.

В 6.87 сильно изменился
Dragon Lance
1900

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

+ 12 к ловкости
+ 12 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

450
1000
-1449
, сделано это было против
Enchantress
Дальний бойSupport-Jungler-Pusher-Durable-Disabler
, однако задело всех, больше всех досталось Traxex. И досталось нехило, раньше кроме полуфабриката
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

450
1000
-1449
он из себя ничего не представлял. Теперь же это секрет победы.

    Секрет довольно простой: в отлиции от прежнего Dragon Lance дает больше:
  • на 10 едениц больше Attack Range

  • на 4 едениц больше Attack Speed

  • на 4 едениц больше Agility

  • на 4 едениц больше Strength

  • А еще вы можете собирать его по частям, начав с
    Band of Elvenskin
    450
    + 6 к ловкости
    , и получать часть бонусов сразу и давать их на команду.


Но не это делает предмет отличным, а то, что стоит он копейки. Для примера стоимость еденицы ловкости и силы в
Ultimate Orb
2150
+ 10 ко всем атрибутам
210 золота, у
Yasha
1950

Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

+ 16 к ловкости
+ 10 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

450
1000
-1449
стоимость еденицы ловкости 128 (без силы), а
Dragon Lance
1900

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

+ 12 к ловкости
+ 12 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

450
1000
-1449
дает за 135 голды и силу и ловкость. По эффективности им далеко до
Iron Branch
50

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
, но это мало кого волнует.

Вернемся к пушам, еще недавно
Drow Ranger
Дальний бойCarry-Disabler-Pusher
выступала в качестве сапорта на core позиции. Ну так как, если аура работает как бонусный герой, то пусть работает весь файт. Сейчас же тракса возглавляет пуш сама. Она может стоять и бить тавер пока тиммейты стоят сзади страхуют в ренже 89 от плюх тавера (625+140-700-24=89) - расстояние приличное для тех кто прикрывает героя нашего времени.

Но в фаст пуше учавстует вся команда, поэтому у атакующей стороны обычно ниже networth и суммарный опыт, т.к. вы “теряете” в это время крипов на лайне и в лесу. Поэтому в пуше вы пологаетесь на такие предметы как
Mekansm
2375

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 3.5 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 3.5
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

450
1000
-1449
и скилы. С
Drow Ranger
Дальний бойCarry-Disabler-Pusher
же вам не надо иметь большой networth, чтобы не отставать по урону от соперника. А так как ваш командный networth ниже, то и золота за тимфайт дадут меньше, хотя каждый из пушеров бьет как с бонусным уроном от дезолятора на 15 минуте.

P.S. размышляя о грядущем изменении Traxex, я думаю поменяют либо
Dragon Lance
1900

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

+ 12 к ловкости
+ 12 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

450
1000
-1449
, либо порежут ауру. Для игры предпочтительнее первое, т.к. предмет стал слишком имбалансным по соотношению цена/качество.
navihater
27 Июл 2016 в 01:09
5328
-31
1 5 2 45 7 38

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

MELANhol1k
12

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?