Фаст пуш в 6.87-6.88 или мой ответ аналитикам форума.

Приветствую всех кто следит за дотой, цель данного бложка показать уровень вот этого поста. У меня пригорела давеча с модеров, непозволявших мне поливать грязью сей опус. Сей труд юнного натуралиста(-ки) (не путать с натуралами), ограничился аналитикой поиска на сайте статистики dotabuff, что благотворно для ума и плохо для языка. Начнем.

Почему в 6.86 Drow Ranger стала такой востребованной? Ответ прост – icefrog постарался, но это не совсем явное объяснение. Начнем издалека, какая победа считается лучшей для игрока: тяжелая и долгая с разменами тронами или легкая и быстрая? Любой человек без интересных отклонений предпочтет быструю игру. Вершиной стратегий в Dota 2 всегда были фастпуши. Расцвет их пришелся на 2012 и частично на 2014 игровые сезоны. Почему тогда? В первом пул героев для контрпиков был мал (привет вивернам, тимберам и иже с ними), во втором сильно апнули сапортов и жизнь кери стала адом.

Постарался айсфрог и в патче 6.82b когда среди прочего шлака (дополнительный глиф, широкий проход) в доте появилась механика камбека, ибо не вся кола и бургеры были проданы на ti4 и барыги остались недовольны. Для тех кто не в курсе камбек – это когда ты доминируешь и у тебя случайно заканчивается хп, то враг получает божее благословение в ренже 1300. Если сильно не вдаваться в подробности, разница в нетворсах стала в 2 раза значимее. Это не сильное изменение сделала тимфайты уделом тяжело больных людей, которые не знали что за крипов тоже дают золото (привет
Legion Commander
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
из леса).

К чему вся эта история? Да к тому что это убило фаст пуш как стратегию. Вот пример в фаст пуше важна не столько доминация ваших кери и мидера, сколько их тайминги уровней и итемов – это очень тяжелая стратегия по части пиков и коммуникации в команде. А потерять преимущество, нажитое в начале и мид гейме, когда коэффицент разницы в нетворсах может доходить до 1 – дело не хитрое.

Но в текущем патче, начиная с 6.86 у нас появился герой, который делает победу легчайшей за последние 2 года, и имя ему Legion (Drow Ranger). Ей не особо меняли скилы, но кое-что поменяли. И это кое-что – предметы.

Вообще
Drow Ranger
Дальний бойCarry - Disabler - Pusher
Drow герой командный - ее аура глобальна и помогает союзникам захватить преимущество на начальной стадии. А на 6 уровне в вашей команде появляется 6 игрок если выделить весь урон с ауры Traxex. Как и любая женщина
Drow Ranger
Дальний бойCarry - Disabler - Pusher
старается усилить свою сильную сторону (Precision Aura), в ход идут
Wraith Band
485
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости

+ 3 к интеллекту

+ 3 к урону

Компоненты

,
Ring of Aquila
985
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.



Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе

+ 9 к ловкости

+ 3 к интеллекту

РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65

АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

,
Power Treads
1350
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 25 к скорости атаки

Компоненты

на ловкость,
Yasha
2050
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки

+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

. Но так было ранььше, теперь
Yasha
2050
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки

+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

на первую зарплату – дурной тон.

В 6.87 сильно изменился
Dragon Lance
1900
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 13 к силе

+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

, сделано это было против
Enchantress
Дальний бойSupport - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
, однако задело всех, больше всех досталось Traxex. И досталось нехило, раньше кроме полуфабриката
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

он из себя ничего не представлял. Теперь же это секрет победы.

    Секрет довольно простой: в отлиции от прежнего Dragon Lance дает больше:
  • на 10 едениц больше Attack Range

  • на 4 едениц больше Attack Speed

  • на 4 едениц больше Agility

  • на 4 едениц больше Strength

  • А еще вы можете собирать его по частям, начав с
    Band of Elvenskin
    450
    + 6 к ловкости
    , и получать часть бонусов сразу и давать их на команду.


Но не это делает предмет отличным, а то, что стоит он копейки. Для примера стоимость еденицы ловкости и силы в
Ultimate Orb
2100
+ 10 ко всем атрибутам
210 золота, у
Yasha
2050
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки

+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

стоимость еденицы ловкости 128 (без силы), а
Dragon Lance
1900
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 13 к силе

+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

дает за 135 голды и силу и ловкость. По эффективности им далеко до
Iron Branch
50
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
, но это мало кого волнует.

Вернемся к пушам, еще недавно
Drow Ranger
Дальний бойCarry - Disabler - Pusher
выступала в качестве сапорта на core позиции. Ну так как, если аура работает как бонусный герой, то пусть работает весь файт. Сейчас же тракса возглавляет пуш сама. Она может стоять и бить тавер пока тиммейты стоят сзади страхуют в ренже 89 от плюх тавера (625+140-700-24=89) - расстояние приличное для тех кто прикрывает героя нашего времени.

Но в фаст пуше учавстует вся команда, поэтому у атакующей стороны обычно ниже networth и суммарный опыт, т.к. вы “теряете” в это время крипов на лайне и в лесу. Поэтому в пуше вы пологаетесь на такие предметы как
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

и скилы. С
Drow Ranger
Дальний бойCarry - Disabler - Pusher
же вам не надо иметь большой networth, чтобы не отставать по урону от соперника. А так как ваш командный networth ниже, то и золота за тимфайт дадут меньше, хотя каждый из пушеров бьет как с бонусным уроном от дезолятора на 15 минуте.

P.S. размышляя о грядущем изменении Traxex, я думаю поменяют либо
Dragon Lance
1900
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 13 к силе

+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

, либо порежут ауру. Для игры предпочтительнее первое, т.к. предмет стал слишком имбалансным по соотношению цена/качество.
navihater
27 Июл 2016 в 01:09
4805
-31
1 5 2 45 7 38

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

jekaSP
88

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?