Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Фаст пуш в 6.87-6.88 или мой ответ аналитикам форума.

Приветствую всех кто следит за дотой, цель данного бложка показать уровень вот этого поста. У меня пригорела давеча с модеров, непозволявших мне поливать грязью сей опус. Сей труд юнного натуралиста(-ки) (не путать с натуралами), ограничился аналитикой поиска на сайте статистики dotabuff, что благотворно для ума и плохо для языка. Начнем.

Почему в 6.86 Drow Ranger стала такой востребованной? Ответ прост – icefrog постарался, но это не совсем явное объяснение. Начнем издалека, какая победа считается лучшей для игрока: тяжелая и долгая с разменами тронами или легкая и быстрая? Любой человек без интересных отклонений предпочтет быструю игру. Вершиной стратегий в Dota 2 всегда были фастпуши. Расцвет их пришелся на 2012 и частично на 2014 игровые сезоны. Почему тогда? В первом пул героев для контрпиков был мал (привет вивернам, тимберам и иже с ними), во втором сильно апнули сапортов и жизнь кери стала адом.

Постарался айсфрог и в патче 6.82b когда среди прочего шлака (дополнительный глиф, широкий проход) в доте появилась механика камбека, ибо не вся кола и бургеры были проданы на ti4 и барыги остались недовольны. Для тех кто не в курсе камбек – это когда ты доминируешь и у тебя случайно заканчивается хп, то враг получает божее благословение в ренже 1300. Если сильно не вдаваться в подробности, разница в нетворсах стала в 2 раза значимее. Это не сильное изменение сделала тимфайты уделом тяжело больных людей, которые не знали что за крипов тоже дают золото (привет
Legion Commander
Ближний бойCarry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
из леса).

К чему вся эта история? Да к тому что это убило фаст пуш как стратегию. Вот пример в фаст пуше важна не столько доминация ваших кери и мидера, сколько их тайминги уровней и итемов – это очень тяжелая стратегия по части пиков и коммуникации в команде. А потерять преимущество, нажитое в начале и мид гейме, когда коэффицент разницы в нетворсах может доходить до 1 – дело не хитрое.

Но в текущем патче, начиная с 6.86 у нас появился герой, который делает победу легчайшей за последние 2 года, и имя ему Legion (Drow Ranger). Ей не особо меняли скилы, но кое-что поменяли. И это кое-что – предметы.

Вообще
Drow Ranger
Дальний бойCarry-Disabler-Pusher
Drow герой командный - ее аура глобальна и помогает союзникам захватить преимущество на начальной стадии. А на 6 уровне в вашей команде появляется 6 игрок если выделить весь урон с ауры Traxex. Как и любая женщина
Drow Ranger
Дальний бойCarry-Disabler-Pusher
старается усилить свою сильную сторону (Precision Aura), в ход идут
Wraith Band
485
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

1000
1650
,
Ring of Aquila
985

Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.

+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

1000
1650
,
Power Treads
1350

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

1000
1650
на ловкость,
Yasha
1950

Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

+ 16 к ловкости
+ 10 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

1000
1650
. Но так было ранььше, теперь
Yasha
1950

Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

+ 16 к ловкости
+ 10 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

1000
1650
на первую зарплату – дурной тон.

В 6.87 сильно изменился
Dragon Lance
1900

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

+ 12 к ловкости
+ 12 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

1000
1650
, сделано это было против
Enchantress
Дальний бойSupport-Jungler-Pusher-Durable-Disabler
, однако задело всех, больше всех досталось Traxex. И досталось нехило, раньше кроме полуфабриката
Black King Bar
3975

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

1000
1650
он из себя ничего не представлял. Теперь же это секрет победы.

    Секрет довольно простой: в отлиции от прежнего Dragon Lance дает больше:
  • на 10 едениц больше Attack Range

  • на 4 едениц больше Attack Speed

  • на 4 едениц больше Agility

  • на 4 едениц больше Strength

  • А еще вы можете собирать его по частям, начав с
    Band of Elvenskin
    450
    + 6 к ловкости
    , и получать часть бонусов сразу и давать их на команду.


Но не это делает предмет отличным, а то, что стоит он копейки. Для примера стоимость еденицы ловкости и силы в
Ultimate Orb
2150
+ 10 ко всем атрибутам
210 золота, у
Yasha
1950

Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

+ 16 к ловкости
+ 10 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

1000
1650
стоимость еденицы ловкости 128 (без силы), а
Dragon Lance
1900

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

+ 12 к ловкости
+ 12 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

1000
1650
дает за 135 голды и силу и ловкость. По эффективности им далеко до
Iron Branch
50

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
, но это мало кого волнует.

Вернемся к пушам, еще недавно
Drow Ranger
Дальний бойCarry-Disabler-Pusher
выступала в качестве сапорта на core позиции. Ну так как, если аура работает как бонусный герой, то пусть работает весь файт. Сейчас же тракса возглавляет пуш сама. Она может стоять и бить тавер пока тиммейты стоят сзади страхуют в ренже 89 от плюх тавера (625+140-700-24=89) - расстояние приличное для тех кто прикрывает героя нашего времени.

Но в фаст пуше учавстует вся команда, поэтому у атакующей стороны обычно ниже networth и суммарный опыт, т.к. вы “теряете” в это время крипов на лайне и в лесу. Поэтому в пуше вы пологаетесь на такие предметы как
Mekansm
2375

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

1000
1650
и скилы. С
Drow Ranger
Дальний бойCarry-Disabler-Pusher
же вам не надо иметь большой networth, чтобы не отставать по урону от соперника. А так как ваш командный networth ниже, то и золота за тимфайт дадут меньше, хотя каждый из пушеров бьет как с бонусным уроном от дезолятора на 15 минуте.

P.S. размышляя о грядущем изменении Traxex, я думаю поменяют либо
Dragon Lance
1900

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

+ 12 к ловкости
+ 12 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

1000
1650
, либо порежут ауру. Для игры предпочтительнее первое, т.к. предмет стал слишком имбалансным по соотношению цена/качество.
navihater
27 Июл 2016 в 01:09
5270
-31
1 5 2 45 7 38

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab_danil
-11

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?