Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Кор-герои не выигрывают игры?

В этом блоге я хотел бы затронуть вопрос о импакте сапортов в игру, важности или неважности их КДА и последних изменений в баллансе. Сразу хочу отметить, что мои рассуждения будут верны при достаточном скиле команд (т.е. хай птс игры и турниры). Ниже рейтингом (и уровнем игры) приоритеты немного другие: пик из 5 кери выигрывает практически все игры, урса и рики - имба, и прочий бред.

Начну с того, что за последние несколько патчей Айсфрог то и дело апал сапортов как роль: тут тебе и более дешевая кура, и варды, которые кладутся в один слот, и новые недорогие артефакты вроде
Aether Lens
2350

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 6%

+ 250 к мане
+ 100% к регенерации маны
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 6%

Компоненты

1000
1650
линзы,
Glimmer Cape
1850

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
Расход маны: 90
Перезарядка: 14

Компоненты

1000
1650
глиммера и
Solar Crest
2625

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и увеличивает точность по этой цели на 35%. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 20%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС TRUE STRIKE: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

1000
1650
солар креста. Добился ли он своей цели? Определенно, добился. Теперь сапорт - не последняя по важности роль в игре, теперь скил одного кора не влияет на игру настолько, как раньше. Теперь очень трудно выиграть игру в соло. Теперь грамотные сапорты - горе противникам, а если кто-то думает, что умирать сапортам позволительно из-за меньшего уровня (=респауна), малой нужды в золоте или разменявшись на другого героя в замесе - он категорически неправ.
Думаю, никто не будет спорить - от сапорта с сапогом будет немалая польза, ведь он ПРАКТИЧЕСКИ никак не усилит свои способности с помощью артефактов. Но подумайте: принесет ли вам пользу ранний
Glimmer Cape
1850

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
Расход маны: 90
Перезарядка: 14

Компоненты

1000
1650
глиммер или дособранные
Guardian Greaves
5375

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

1000
1650
? Думаю, ответ очевиден. А теперь вспомним любую игру из прошедшего/идущего турнира, да хоть из любой вашей паб-игры. Все давно привыкли, что кор-герой должен мало умирать, много фармить (соответственно ОЧЕНЬ мало умирать), и все его действия должны быть приближены к идеальным (иначе любая смерть может означать существенный перекос в сторону команды противника, а если вы играете на сноубол-героях, чья сила в лейте спорна - пиши пропало). Но что на счет сапортов?

Я умер, потому что вардил. Я же сапорт, мне можно. (нет)

КДА на сапорте не важно, так как он не убивает, а зачастую умирает, спасая тем самым своего кери.(нет!)

Разменяли кора врага на сапорта. Отличный размен! (НЕТ!)

Если вы выйдите на улицу, то любой человек вам скажет, что сейчас не 2013 год. И даже не 2014.
Другой стиль игры, другие цифры, другая планка для героев. Вы ведете 15-4? Поздравляю, вы отдали противнику больше золота, чем заработали с килов. Ваш сапорт 1-9-1, зато кери на фри фарме? Поздравляю, эта игра почти проиграна.

Немного примеров.
http://www.dotabuff.com/matches/2549139153
Наш любимый The International. Победили дайр, команда OG. Но теперь взглянем на противоположную команду. 0-10 сапорт огр с транквилами в кармане. Большой импакт? Очень. 1-2 нага, на ктороую был сделан упор (стратегия 1+4, команда дерется, нага фармит всю карту). 2 смерти у кери, влияют ли они сильно на игру? Думаю, что нет. ГПМ 560. Мало? Мало, но твою команду все время убивают, вы зажимаетесь на базе, пространства для фарма все меньше и меньше, а против тебя играет ЛИОН, который за секунду уничтожает твои иллюзии. Радик(на 17й), манта, тревела, почти октарин за 30 минут.. Что мог сделать кери в этой игре? Импакт двух сапортов меньше импакта лесных крипов, они бесполезно бегают на карте в поисках героев противника, чтобы дать им побольше золота.

Еще один пример.
http://www.dotabuff.com/matches/2551078113
Два сапорта дайрс общим количеством смертей 20. (К слову, все вместе взятые герои соперника умерли 17 раз). Польза для команды - пара своих скилов (которые они, разумеется, давали раз в 5 файтов, так как умирали), пара вардов и урна. Все. Немного аур на кунке помешали бы выиграть игру? Или, быть может, шадоу демон стал бы СЛАБЕЕ за счет приобретенного блинка или глиммера? Я так не думаю. Почему вражеский кери с 5ю смертями должен побеждать, а я - проигрывать?

И таких примеров тысячи. Хочу подчеркнуть, что в играх очень много решает пик и отыгрыш стратегии - и всю игру судить по КДА глупо. Нет, я не хотел сказать, что хорошее КДА = выигранная игра, это дейсвтительно бред. Я хотел донести связь между плохой игрой ХОТЯ БЫ ОДНОГО игрока из команды и поражения. Хорошо отыграл на сапорте > хорошо отыграл на кери.

Каждый раз, когда я вижу свою "сигратурку" на каком-нибудь турнире, я хочу поскорей посмотреть реплей этой игры чтобы увидеть, как на ней играет профессионал. Но видя такие игры, где кери играл практически идеально, но игру проиграл, выводят меня. Да почему он играет с такими тиммейтами, которые руинят каждую вторую игру своими 0-999999? Игрок мирового уровня, стабильность, бла-бла-бла. Он сапорт, и закидывает через игру - это то, что я вижу.
Да, многие сапорты не имеют эскейпов, не могут справится с другими героям один на один, это заставляет их играть более пассивно. Тогда давайте каждый раз играя на кор-герое без эскейпов (или на таком, кто не может делать фраги без команды) - фидить как последняя собака.
А если в почти проигранной игре кери купит рапиру? Он хочет выиграть, это последний шанс. Но его ловят на сплит-пуше/при фарме/ он умирает без байбека, и все, гг. Купил рапиру и слил игру, когда дизбанд команды или кик этого игрока? И никто не скажет, что виновата в поражении не слитая рапира (которая давала тот самый последний шанс выиграть), а сапорт, чей импакт был меньше ливнувшего игрока.

Теперь сапорты влияют на игру больше, чем другие роли? Теперь мне нужно перестать ферстпикать сларка и пересесть за дизраптора? Мета сапортов, буст на кристал мейден и новый бич пабов - САПОРТОПИКЕРЫ.
Eduard Kell
07 Авг 2016 в 23:36
5703
-32
1 5 2 54 11 43

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Авг 2016 в 02:49
16
Штука в том, что бить крипов могут с переменным успехом все (не купленные/бусченные 4к+ во всяком случае), а вот хороших саппортов единицы. Сейчас саппортов сильно апнули, но у ребят по-прежнему Core головного мозга.

Глиммеры, лотусы, гривзы, диспелящие с тебя дерьмо вроде сайленса (рили хелпает в нужных моментах), дешевые тп, варды, дасты с уменьшенным кд, все это дает возможность саппортам реально вносить много импакта, однако большинство этого не делает.

Тем не менее, переоценивать эту роль не стоит. Коры - по-прежнему коры, и разменять саппорта на кора все еще хороший размен. Засейвить кора ценой саппорта - все еще неплохой мув, однако нынешняя дота дает больше возможностей сделать это, не умирая самому саппорту.

Основной проблемой, в подавляющем большинстве случаев, я вижу расхлябанность и недоигрывание на роли саппов. Все хотят быть корами, а когда не дают - вынуждены пикать саппа и считают, что сделали команде одолжение, играя при этом на пофиг. В такой ситуации команда, у которой саппы были пикнуты осознано и играют, прилагая все усилия для того, чтобы максимально помочь команде, имеет большое преимущество.
08 Авг 2016 в 04:16
1
Как боженька сказал Kreygasm
08 Авг 2016 в 11:14
-2
Переоценивать роль то не стоит, но теперь плохо отыграл на кери=плохо отыграл на сапорте. Теперь кери не сможет всалянава вытащить плохую команду (при достаточном скиле противников!),да и писал я, как ты видишь, не совсем про пабчик, где никто не хочет брать сапа
08 Авг 2016 в 14:03
0
На профессиональном уровне и раньше не было соляры в лице кор героев (ну ладно, в 2011, когда играли 4+1 мб и бывало). В играх, где коры тащат, как правило это происходит благодаря активной игре саппортов в начале, которые сделали все, чтобы выиграть лайн своему кору. Раньше кор роль вносила больше импакта, сейчас меньше, однако командная игра на про уровне - это немного другая дота, где всегда командные действия и исполнение стратегии имели большее значение, чем скилл отдельных игроков, и изменения в нынешней доте сделали это более явным.

Я писал про пабчик, потому что это именно то место, где можно почувствовать произошедшие перемены. Если раньше соло скилл кор игроков играл ключевую роль, то теперь огромную важность приобрели командные действия, и зачастую, команда без тащеров с игроками среднего скилла, но играющая тимплейно, разваливает кабину команде с игроками повыше скиллом, но где каждый пытается залить соляры.
08 Авг 2016 в 04:51
1
У меня один вопрос к автору: ты играешь на сапах и тебе неприятно смотреть что другие играют хуже тебя на них, или ты только на кери играешь и ноешь, что сапы плохо отыгрывают?)
08 Авг 2016 в 11:18
-2
Я писал не про свой пабчик, где один игрок всех разваливает. Я писал про важность роли как таковой
08 Авг 2016 в 11:42
0
Ну как бы так всегда было, все роли одинаково важны)
08 Авг 2016 в 07:36
1
чушь полная! у сапортов как было всё плохо так и осталось, разве что в начале чуть больше голды из-за снижения стоимости вардов/куры. сапорт не фармит всю игру, что раньше что сейчас. золото как давалось за время так и даётся. солар крест дешёвый итем? я так не думаю.

Я умер, потому что вардил. Я же сапорт, мне можно. (нет)
- согласен
КДА на сапорте не важно, так как он не убивает, а зачастую умирает, спасая тем самым своего кери.(нет!)
- играю на сапах и имею хороший кда, венга может быть исключением. (если она спасает свапом не себя, а своего тиммейта)
Разменяли кора врага на сапорта. Отличный размен! (НЕТ!)
- был, есть и будет!
08 Авг 2016 в 11:17
-2
Про венгу да, неплохой пример. Но скажи, ты насвапывал за венгу 0 12? Я не думаю. Есть умирающие сапы, но до абсурда доводить не стоит.
Размен кора на сапа хорошим был, но теперь - нет. Любая смерть могла не состоятся. Возможности доты это позволяют, как писал господин выше. Ну а уж если случилась такая ситуация, тогда да. Так то можно и кери на мидера менять, тоже хороший размен? Ну а что, он бы не ушел
08 Авг 2016 в 16:50
0
папич
09 Авг 2016 в 10:26
-1
Ты не понял. Можно поменять кери на мидера (мидера на кери),если тот уже никак не уйдет. В этом случае он оттягивает время и всех противников на себя. Но блин,если бы он сыграл немного осторожнее, его смерть могла бы не состоятся. ТОЖЕ И С САПАМИ: они тоже могли не умирать, и каждая их смерть - это их ошибка, а не сейв кора
09 Авг 2016 в 08:15
0
предположим идёт 50 минута матча. ам - 6 слотов + муншард и цм ну максимум 3-4 слота. и чем плох размен цм на ама? убили вражеского кора и пошли сломали половину базы/развели на бб. а с цмкой вы бы напушили? если рассмотреть ту же ситуацию но на 5-10 минуте, и тут размен на цм на ама лучше, чем не размен. объясню почему. как правило денег у цм не бывает и терять ей особо нечего, она не фармит, она не слишком зависима от фарма. У ама противоположная ситуация, ему важно быстрее вынести необходимые предметы (в лейте без итемов кери ббудет бесполезен), каждый раз когда умирает кери, он теряет время и не фармит, приходится покупать/просить тп.
по поводу обмена кери на мидера да и вообще любого героя, я думаю надо смотреть со стороны полезности, если мой мидер 0-10 а саппорт 5-2, то я лучше разменяю мидера, ну я думаю мысль ты уловил
08 Авг 2016 в 11:51
3
Основная мысль, как я понял, в следующем:
Саппортов апнули -> игроки это заметили и стали их пикать -> они неправильно понимают как играть на саппортах и много фидят -> саппортов пикать не надо, лучше что-то другое.
Я правильно понял мысль?
В качестве пруфов ты приводишь матчи где команда лузнула и у нее плохой счет на саппортах. А ты не думал, что она лузнула не по этой причине? Ты не думал, что есть некая общая причина и у того, что команда лузнула, и у того, что плохой счет у саппортов? Эта общая причина - пик, отыгрыш игроков на их героях и отыгрыш всей команды на карте в целом. Почему ты так акцентируешься на саппортах, если это лишь одно из множества слагаемых, которые образуют матч в доте. Да, они играют свою роль, но нельзя так рассуждать, будто они являются каким-то краеугольным камнем. Они всего-лишь кирпичик, шестеренка, работающая, как и другие роли, на достижение победы.
09 Авг 2016 в 10:29
-2
я написал тоже самое, про пик, про отыгрыш, хз зачем ты это говоришь. Я писал про связь плохой игры сапа и луза, отрицать это глупо. Есть и другие причины, но эта - одна из них
09 Авг 2016 в 13:44
0
Ты акцентируешь внимание на этой роли и преподносишь все так, будто игры лузаются по большей части из-за слабого отыгрыша на саппортах и вообще завершаешь статью (а в конце статьи обычно пишут вывод, подводят итог) тем, что называешь роль саппорта плохой и негативно влияющей на игры в доте. В статье главная мысль выведена не совсем явно, но вроде я все понял верно. Хорошо. Я написал свой коммент по 2м причинам:
1) не был уверен что верно понял мысль статьи
2) высказал несогласие с тем, что именно саппорты являются такой большой проблемой как ты это пытаешься показать. Другие роли - не меньшая проблема, порой даже большая. Неясно зачем делается этот акцент.
Ну и еще добавлю. Ну допустим что есть такая проблема, игроки пикают саппортов, отыгрывают слабо, как итог руинят. Что им делать? Как решить проблему? Пикать коров даже если все занято? Собирать другие айтемы? Как именно им надо играть чтобы не руинить? Стараться не вылезать из-за вышек чтобы не фидить? А тот ты расписал, что, мол, все плохо, а решение проблемы не предложил.
08 Авг 2016 в 11:53
1
Пикаем сапа: покупаем куру, варды, дасты и т.п., потом глиммер, урну, еул и фаст дагон, потом линзу, аганим, шиву, хекс и в лейте тарим октарин, играем со счетом 15/0 при этом наш керри и другие коры бегают с сапогом на 30 минуте, так как мы не делали стаков, стилили фраги и фармили все, что могли: при заходе/защите хайграунда рики убивает нас за тучку (мы не успеваем раскастоватбся), затем рики убивает наших бомже коров: мы пишем керри аутист не нафармил (о том что мы у няго стили всю игру умалчиваем): смотрим послематчевую статистку мы топ по нетворсу, внесли больше всех дамага: внесли меньше всех импакта и получили 4 репорта и 5 лайков от енеми тимы...
П.С. Не надо бросаться из крайности в крайность: раньше сапов недооценивали, а теперь стали переоценивать.
08 Авг 2016 в 12:09
2
Выбери саппорта. Выбери ассисты. Выбери вардинг. Выбери курьера. Выбери четвертую позицию, выбери сэйв тиммэйтов, девардинг, лечение. Выбери хороший запас маны, высокий уровень интеллекта и крест дазла. Выбери отводы и даблстаки. Выбери первую кровь. Выбери смоки. Выбери денай крипов и харасс вражеского керри . Выбери скин для вардов в кредит из материала на твой, блядь, выбор. Выбери вариант «заварди сам» и раздумья утром в воскресенье о том, кто ты такой. Выбери арбуза, развались и смотри отупляющие, жалкие попытки бить тебя. Выбери свое будущее. Выбери саппорта.
Но зачем мне это? Я решил не выбирать сапорта. Я выбрал кое-что другое… А причины? Причин нет. Кому нужны причины, когда можно нафидить на 40 минуте без байбека и заруинить парням катку?
09 Авг 2016 в 10:19
-2
про это я и писал - одна ошибка кери стоит игры, но никто не замечает 999999 микроошибок сапортов на протяжении ВСЕЙ игры, которые ее и сливают
09 Авг 2016 в 10:17
-2
рофл, я где то писал, что теперь нужно стилить крипов у кери и тарить дагон? я говорю, что теперь плохая игра на сапе так же влияет на игру, как и плохая игра кора, слив одинаково вероятен
09 Авг 2016 в 10:59
0
Вв писали про линзу и глиммер: остальное додумывается автоматически: ну зачем собирать глиммер: на про сцене умеют собирать гем и использовать дасты.
Зачем нужна линза, если еул в сто раз нужнее: в общем 3к помойка детектед, поэтому и думаю, что вы тарите фаст дагон, стиля крипов у кор персов, вместо того, чтобы девардить и гангать...
10 Авг 2016 в 13:01
-2
>"Я где-то писал, что теперь нужно стилить крипов и тарить дагон?"
>"3к помойка детектед, вы тарите фаст даго, стиля крипов у кор персов,вместо того чтобы девардить"
ноу коментс.
08 Авг 2016 в 12:02
-2
Проблема в том что как кор роль я себя знаю и уверен в себе, а в другом коре не уверен, поэтому хочется пикнуть и выйграть игру (сейчас бы играть не на победу в 2016). Даже если по вашим рассуждениям коры не заливают соляры — сапорты уже точно в соляново не затащат, тоесть у каждого своя роль + дота это же 5 на 5 команданая игра. Сразу вспоминаются де последние игры OG vs NAVI, где один 9к ПРАКТИЧЕСКИ в соло завез игру, первый раз на сларке, гамотно забайтив на ульту биста и второй раз на морфе, просто и непринужденно растягивая вражескую команду В СОЛО ПО ВСЕЙ КАРТЕ.
08 Авг 2016 в 12:41
0
Миракл реально красавчик, но его переоценивают, особенно когда говорят что он 1х9 выигрывает, год назад так же сумаила переоценивали. Они оба хороши, реально хороши, но о других ролях (особенно о тех же саппортах) порой даже не вспоминают, на просцене никто ни разу не выигрывал 1х9, да и в пабах тоже
08 Авг 2016 в 17:20
1
Почему саппортов не вспоминают: все будут помнить Чуаня до тех пор пока не загнется дота...
09 Авг 2016 в 10:23
-2
а мой пример игры с нагой? она не заливала соляры? у нее тайминговый радик, игра против лиона (минус иллюзии по кд), топовые показатели для той игры. Сапорты 0-99999, удачи заливать соляры. В этом пике нага может выиграть, но и задавить ее проще простого. Вывод - в этой игре ОЧЕНЬ повлияла команда наги. Они могли победить, это могла сделать нага,но ей не дали. Собственные сапорты
09 Авг 2016 в 11:11
0
Чет не догнал каким образом лион уничтожает иллюзии: хексами что ли =)...
09 Авг 2016 в 13:23
0
хекс и мана драйн убивают илюзий с 1 клика.
09 Авг 2016 в 14:04
0
Щас бы тратить хекс на иллюзии...
10 Авг 2016 в 13:03
-2
манадрейном с кд 4секунды и хексом
08 Авг 2016 в 16:36
0
папич
09 Авг 2016 в 10:19
-2
смерть сапорта меняет, лузы у команд с фидящими сапортами слишком часты, и это лишь два самых ярких примера
08 Авг 2016 в 16:56
0
правильная мысль здесь в том, что дауны-саппорты постоянно фидят. это непозволительно.
08 Авг 2016 в 17:54
0
импакт импакт импакт
08 Авг 2016 в 18:07
0
"Тогда давайте каждый раз играя на кор-герое без эскейпов - фидить как последняя собака"
Так вы и фидите как собаки, еще и орете на сапортов, что он вам стак не сделал.
Вот ты по описывал всякие арты сапортские, куру там, варды 5-е, 10-е, а вот вы, коры, сколько за 10 игр вы покупали вторым айтемом после сапога - БКБ а не арт на дамаг?
Ведь тяжко понять, что имея 100 урона и 10сек бкб ты вносишь гарантированно 1к урона, и имея 300урона, но не имея бкб ты вносишь НОЛЬ урона...проблема в том, что коры считают что апнули сапортов только за его команду, а то что сапорт противника может его убить одним скилом - они не понимают.
Я даю кору 30 минут на фарм бкб, если он его не покупает, то и сапортить я не вижу дальше смысла, потому что чем больше счетчик времени - тем больше на исход может повлиять минимальная ошибка.
09 Авг 2016 в 11:03
0
БКБ сразу после сапога и БКБ к 30 минуте: это слишком разные вещи: после сапога рано, к 30+ поздно...
09 Авг 2016 в 12:49
1
>соло скилл не вносит импакта
>приводит в пример OG, которые только и держатся за счет миракла.
и да, если ситуация сложилась неприятным образом, что лучше отдать сапорта (мало денег), чем кор роль (много денег).
сейчас игры проигрываются с 90% случаев из-за пика, а не фида сапортов/недофарма керри.
09 Авг 2016 в 13:32
0
Начало блога понравилось, некоторые его моменты если быть точным.

Ты правильно сказал что саппорты сейчас решают кто победит, особенно в первые минуты, что есть новые артефакты которые и на 40, 1 кнопкой можно саппорту перевернуть замес. То есть в целом можно свободно побеждать игре сделав несколько правильных мувов за первые минут 10-15, прикупить какую то шмоточку за 2-3к, и быть еще потом полезным, к 40 иметь 2 шмоточки за 2-4к, и даже выиграть игру очередными 1-3 мувами.

Но тут разум блога закончился как по мне. Согласен что просто умирать, "я же вардил" уже глупо, но остальное как размен на кор-саппорт, по прежнему выгоден. Пожертвовать собой взамен спасти кора, оправданная вещь. Как ни крути, нетворсы различаются, отдаешь гораздо меньше экспы, голды врагам, ресаешься быстрее. Тут ты уже перегнул явно.

А то что ты показал пару игр, мол смотрите саппорты фидили, и коры ничего не сделали, а у врага не фидили и коры норм и выиграли, то тут полный бред. Все решает пик, стратегия и его реализация. Если игра идет ровная, то все будут в меру погибать, у всех будут вещи, у саппортов подешевле, у кор героев побольше. И тоже самое с КДА будет. И победит тот кто либо поймает на ошибке, либо сделает что-то крутое (правильное). И это может сделать нынче любой персонаж. Но по факту даже даззл, который 0 - 10, с ботинком бегает коричневым на 40, и всю игру вардил против рики и погибал в замесах, может 1 грейвом перевернуть игру, например повесив его на 6 слотового свена своего.
09 Авг 2016 в 19:09
0
Полное не понимание игры .
Сапорт покупает куру и варды это минус голда , значит нету артефактов начальных.
Сапорт на лайне не фармит , значит не имеет шмоток на броню , на атаку или выживаемость (хп)
Сапорт грамотный не стилит экспу на лайне , либо ходит гангать то есть уход с лайны минус ЭКС и ГОЛДЫ . Делает стаки , отгоняет вражеского хардлайнера с линии (харасит) . Так же тп мид ботл абуз , или если мидера загнобили идёт ему помогать , в 90% случаев СЕЙВ тп делает Сапорт минус голда на тп , ушёл с лайны ЭКС + Голда.

Я умер, потому что вардил. Я же сапорт, мне можно. (нет)
1) Отсутствие войса , типо помогите прикройте я ставлю варды
2) Нарвался на смок ганг , спас кор героя
3) Там был вижен врага и его убили
КДА на сапорте не важно, так как он не убивает, а зачастую умирает, спасая тем самым своего кери.(нет!)
-Сапы голые из за отсутствия фарма и экспы , свой и вражеский керри 9 лвл , а сап 5 лвл . А это не только скиллы апнутые , но и статы , за каждый ЛВЛ в доте дают статы + сюда же добавить голду , то есть преимущество кор врага в артефактах . 3 фактора против сапа . Естественно становится лёгкой добычей , смысл бить керри 10 ударов , когда можно сапа за 5.
-По поводу того что он спасает керри собой = это плюс команды.Умри керри это автолуз , из за высокого лвл и высокого гмп , вражеской тиме дадут всего больше , также вы теряете вышки + останавливается фарм , потому что все артефакты у кор героя и также сапорт не имеет нужных скиллов для фарма в лесу и на линии.
Разменяли кора врага на сапорта. Отличный размен! (НЕТ!)
1) Команда может снести тавер
2) Команда может рассредоточиться на всей карте и фармить
3) Пойти убить Рошана
4) Получения большого кол-во золота и эксп , за сапа дадут 300 голды и 400 экс , за их кор героя 700 голды и 1000 экс
5) Остановка фарма соперника , так как он в таверне.

По поводу примеров. Ты сравниваешь ОГ лучшую команду + 2 победы на мажоре + челик 9к ммр и средний 8к с командами ТНС (ЮА регион самый слабый,демон приехал только на отборы) + ЭКС ( команда из вилд карда , обычный европейский микс собранный недавно) . Тут изначально ОГ были фаворитом с 90% шансом победы . Сравнивать Реал мадрид с Томью . Реал выигрывает 8-0 , ты кричишь что вратарь днарь пропустил 8 голов , что защитники нулевые , а вот нападающих жалко , они же не виноваты в пропущенных голах.

Обычно после 30 минуты в 80% случаев игра проигрывается когда твой керри 8-0 загуливает , его убивают и нету бб и всё нету 2 сторон . Ну и на рейтингах меньше 5к (2-4к) проблема именно в керри , они играют фарм ради фарма . Они не знаю когда нужно заходить или когда пик соперника лучше , что нужно давить , а он фармит лес.

Также сапорт не имеет после 30 минуты потенциала у него нету хороших пассивок и скиллов + весь фарм у керри и мидера он же крипов не добивал, также не стилил экспу. Почему сапов немного Апают ??? Ответ прост , видимо компания играет в свою игру и видит в своей тиме 5 кор героев(сларк,шторм,легион,вк,войд) они задумываются и понимает что есть проблема , и пытается сделать баланс.

А вот это борьба за линию мид(сейчас реже , все же понимают , что Миракла не перемикрят и сразу все ТАЩИЛЫ ушли с мида ) и изи(с отсутствующим хардлейнером добивающих крипов с топориком через раз на линии) . Естественно очень много сапов на 3-4 минуте понимают что с такой микрой кор героя ловить в игре нечего. Или у тебя дабл мид , или сап виноват что кура не апнута на 3 минуте , когда есть лесник легион или вк.
09 Авг 2016 в 21:44
0
Надеюсь, автор не дурачек, а ему просто 13. (Игру не выигрывают в соло, совсем)
14 Авг 2016 в 05:09
0
Дизлойс, Туфта.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

polovan
-23

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?