Использование способностей героев против них самих!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Меня зовут Виталий, и в этом блоге постараюсь максимально сжать информацию так, чтобы зря Ваше время не терялось. Предупреждаю, что текста будет немало, но в конце Вы будете обладать приемуществом над теми, кто не знал о том, о чем я расскажу далее Большинство из Нас любит наблюдать за картинкой, что происходит на экране(будь то кино, мульты(аниме), дота). Что же может быть лучше, чем милаха Пак сковывает своим красочным ультом вражеских героев? Конечно победа! Те, кто играл в первую доту, наверно помнят как некоторые С'Фы делал быстрые койлы путем двойного нажатия на способности. Это получалось из-за принудительной отмены анимации койлов. Как нам известно, программирование схожа с математикой. Там те же вычисления, да схожие правила(скрипты). А теперь к сути! Вместе с красивой картинкой мы любим красивые моменты! Финты, увороты от лагуны Лины... Это тоже математика.
Споилер
По этой причине, машина всегда одержит верх в микроконтроле над человеком
И как правило, это делают госу. А нет человека разбирающегося в игре больше, чем госу. Зайдите сюда и сразу обратите внимание на таблицу "Ability cast points and backswings". Да, там столбик с Рубиком. Нажмите на Cast backswing дважды. И что Мы наблюдаем? У КотЛа самая большая обратная анимация!(Почему так, не понял если честно) Идем дальше! Снайпер - кастует долго, а вот поправление винтовки занимает больше всех(КотЛ!!!) время. За это его могут наказать, причем жестко! Т.к. он дальше всех от поля битвы, это не бросается в глаза. А вот облинковаться или уйти в инвиз, после приблежения врага, будет проблематично. Считайте, он себя станит! Возьмем еще один пример. Наша Ланая с блинком охотится на Тинкера, у которого тоже имеется блинк, но нету еула и госта. Понятное дело, его просто так не поймать. Вот Ланайа ждет когда он кастует ракеты (у лазера и машин обратная анимация короче) и блинкается к нему и не дает отблинкнуться. Приязнаю, не умею делать выводы и грамотно заканчивать текст. Надеюсь, дал хоть одному игроку помощь. Иначе, глубоко извиняюсь за потраченное время. GLHF всем! Обновление 18.08.16. Исправление глупых опечаток Обновление 18.08.16.[2.0] Дополнение примером
avatar EBAS

17 Авг 2016 в 14:53

-3

6239

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"Предупреждаю, что текста будет немало, но в конце Вы будете обладать приемуществом над теми, кто не знал о том, о чем я расскажу далее... бла-бал-бла... у снайпера долгая анимация ульты. Теперь вы знаете больше!"
Что я не уловил в этом тексте?

Аватар пользователя

Абсолютно никакой инфы тут нету
Коротко: анимация начинает играть все юольшую роль в игре

Аватар пользователя

Ничего не понял, но что-то про анимацию и её отмену. Больше примеров бы и поподробнее..

Аватар пользователя

Очень познавательная информация. Никогда не думал что задержка после способности может помешать вам. Если кто не понял после атаки не просто автоатачат, а делают быстрый стрейф и опять атаку. Этим вы убираете анимацию того как оружие вы отнимаете от врага.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если ты не понял "за свой огромный опыт" то данный пример был приведен рандомно, можно поставить почти любых других героев на их места и получится тоже самое, смысл сильно не изменится

Форум