ТОП5: Самые мерзкие герои в доте
Сегодня я расскажу вам о самых мерзких героях доты, наличие которых во вражеской команде начисто убивает желание запускать эту игру. Приступим. Примечание: Techies мы рассматривать не будем, ибо его понерфили и никто его не пикает, но на пике своей популярности он скорее всего занял бы 1-е место) 1 Место: На 1-м месте, на ч0рном троне владыки, находится самый мерзкий и имбалансный герой в этой игре - Tinker Во вражеской команде это всегда неудержимая имбалансная машина смерти, которая через 20 минут будет фармить вас на фонтане. В союзной же команде - вполне балансный герой. Почему так получается? Высокий порог вхождения. В руках среднестатистического игрока он вносит импакт не больше других героев, а вот если перед вами задрот-бустер-ноулайфер, играющий только на тинкере, то можете выходить из игры и идти пить кофе - игра уже проиграна. В руках задрота это адское отродье невозможно даже забрать хоть 1 раз, не то что выиграть у него игру. Даже если вы захотите всадить в него 5 ультимейтов - вы его просто не поймаете, как только он прилетает он сразу блинкается куда-то в кусты, и поймать вы его не успеете даже с читом на партикли(будет видно в каком месте он кастует спеллы - там где-то далеко в кустах). Он спокойно врывается в пятерых, ваншотает одного героя, снова блинкается в кусты и улетает - это продолжается всю игру, сделать ничего нельзя. Единственный герой, который может что-то ему противопоставить - войд, если знает куда именно тинкер сделал блинк, или блинканулся и поставил сферу в последние милисекунды телепорта тинкера, чтобы тот не успел его отменить. Но мало поставить - надо еще и убить его, и повезет, если еще 4 вражеских героя не будут рядом. Ну, это не учитывая того, что до момента установки хроносферы придется еще партизанить минут 7 по кустам в ожидании, когда же этот мсье соизволит сделать телепорт куда надо. Ну и нужно учитывать, что тинкер через минуту снова появится и будет радовать ваш глаз. А если там есть бладстоун, то скорее всего вы тут же отвалитесь прямо на месте вашей хроносферы :D Бкб не работает против этого героя - он просто подождет в кустах или на базе, пока оно пройдет и просто вас ваншотнет как обычно. Худ помогает, но только не меньше, чем в трех экземплярах - тогда еще можно находиться в драке секунд 15. Но, во-первых - этого времени вам не хватит, во-вторых - помимо тинкера вы играете еще против 4 людей, и их тоже надо чем-то убивать, а вас 3 слота худами занято) Физическими атаками убить тинкера нельзя - он будет бросать себя в астрал и улетать. Тинкер не только вас ваншотает, он может так же бесконечно держать вас в хексе и расстреливать, даже если у вас 4000 хп - это не поможет. Помимо его убиваторской способности, он еще и фармит примерно со скоростью алхимика из-за третьего скилла. Вы не можете убивать союзников этого героя - он моментально сделает телепорт на оказавшегося в беде союзника и ваншотнет одного из атакующих. Спушить в ранней игре этого героя тоже нельзя, подняться на хайграунд невозможно из-за бесконечного потока машин, лазеров и ракет. Под этим хг даже просто стоя секунд 10 атакующая команда потеряет процентов 40 здоровья своих героев. Действительно - самое мерзкое воплощение отчаяния из всех вообще возможных, когда вы понимаете, что кроме поражения в игре другого исхода быть не может. А еще среди некоторых ребят бытует практика фармить вас тинкером на фонтане часа минут 40 не снося бараки, чтобы вам всем засчитало афк и кда тинкера превысил 9000. Герой имеет маленький винрейт по статистике, но это только из-за того, что середнячки часто пробуют им играть чтобы так же овнить своих соперников, но все мы знаем, чем это заканчивается. Единственный вариант победы - это только если вы играете впятером в тимспике, но мы говорим о паблике) 2 место: А на втором месте у нас натуральный блондин - мсье Invoker Ну, этот парень менее имбалансный, чем тинкер (а иногда - более имбалансный, если матчап подходящий), но тоже дает знатно прикурить. Он тоже отличается тем, что в руках опытного игрока является бессмертной машиной для убийства, в то время как в руках среднего игрока - обычный герой, или чуть хуже обычного. Если инвокер разогнался - жди беды: может получиться так, что в этой игре вы его больше не убьете. Если вы не успели к определенному моменту игры купить бкб - не купите уже никогда, денег не будет. Сценарий вашей смерти таков: Еул, бласт+метеор - поздравляю, добро пожаловать в мир иной. Избежать смерти попросту невозможно, если кто-то вас не вытащит оттуда при приземлении каким-нибудь астралом од. При этом инвокер имеет инвиз, минибаши, дикий мувспид и скорость атаки, а также призывает самонов, которые помогают ему выходить в лейт. Вообще - в отличие от предыдущего супостата, против этого выиграть можно. Инвокер слаб в начале партии - можно успеть его задавить. Но все его комбо и мувы будут вас жутко бесить, это я могу вам гарантировать. Ну и в отличии от ч0рного властелина, против этого парня более-менее работает тактика "всадить 5 ультов", главное, чтобы урона хватило и вас не убили раньше чем вы скинетесь этими ультами. 3 место: На третьем месте расположился Anti-Mage Не то, чтобы этот герой был каким-то имбалансным, я бы даже сказал, что он слаб. Но одно известно точно - он нереально бесит. В чем вся суть игры против антимага: сначала он выносит свой фарм. Сделать вы с этим ничего не можете, он прыгает туда-сюда каждые несколько секунд и догнать его могут единицы героев, а забрать - еще меньше, потому что сайленс он сбрасывает манта стайлом. Если анти-маг вгрызается в какую-то цель - он очень быстро стирает ее в порошок. Но проблема тут не в этом. Как только анти маг выносит свой фарм, он начинает прыгать по линиям и невозбранно пушить все 3 ваших лайна, поймать и забрать его вы не можете, а если нападете соло - рискуете и сами отвалиться, особенно если там рядом в кустах тусят его помощники. В итоге вы зажаты на базе и ждете ошибки антимага, которой скорее всего не будет. Потом вашу базу просто сломают иллюзиями и игра будет проиграна. Если вы выйдете с базы - вам просто сломают сторону в размен на 4 тиммейтов врага. Через 50 секунд они реснутся, а вы останетесь сидеть на базе без стороны. 4 место: Четвертое место - герой, которого многие игроки не без оснований называют рыжей тварью. Речь идет о Windrunner Нельзя сказать, что этот герой слишком силен, но все его скиллы - противны до безобразия. Первый ее скилл - генератор рандома и треша, а так же мата с вашей стороны. Вас будет станить на 4 секунды под доселе не виданными науке углами, это я вам гарантирую. Второй скилл довольно проходной, но может забрать убегающего с 2000 ренжи, что знатно подрывает пердак последнего. Третий скилл - это то, что хейтят все физ. дпсеры, из-за него им приходится покупать нафиг им не нужное мкб, чтобы избавиться от проблемы. Ульта - это скилл, из-за которого нельзя просто так взять и забить на врку болт, из-за ее дпса по вражеским героям ее приходится фокусить первой и убивать, а в этом очень сильно мешает ее 3-й скилл А еще ее голосовые комментарии изрядно бесят, и это одна из причин, по которым я отключил разговоры героев в доте. Готовьтесь к тому, что она всегда будет убегать от вас на лоу хп или станить на 4 секунды непойми откуда и расстреливать за эти же 4 секунды) 5 место: На пятом месте фармит леса Furion, по фарму чемпион Не совсем понятно, почему он чемпион по фарму, занимается он совсем другими, более грязными делишками. Игра против фуриона превращается в полный треш, потому что вам всегда нужно контролить свои вышки и бараки. А иногда посреди замеса выбирать - 3 лоу хп героя врага, или ваше т3. Если вы начали драку - вы знаете, где находится фурион. Он несет ваши строения, либо это делают его суммоны, а он сам полетел дагонить отступающих из драки. При этом сам фурион обладает неплохим керри-потенциалом для своей роли и может даже забирать некоторых ганкеров, которые за ним выходят в составе 1-2 человека. Очень любит прятаться в инвиз и улетать с телепортации. Но обычно грамотного фуриона "на деле" вы не поймаете, разве что пеньков поковыряете. Хотя он скорее всего их уведет куда-нибудь при виде ваших героев. Вот и сидите на базе вечность и отбивайтесь от армии пеньков, особенно это весело, если наш чемпион по фарму купил себе аганим, рефрешер и октарин - игра превращается в этакий хиро дифенс, энты прут на вас со всех сторон. Вечно вы сидеть на базе не будете - 4 отфармленных вражеских героя нападут на вас, а фурион скрысит вам в это время другую сторону. Если вы побежите за фурионом - враги стоять столбом не будут, и либо ударят вам в спину, либо заберут бараки, на которые напали сами. А фурион просто улетит) В лейте выиграть у него очень мало шансов из-за стратегического приемущества. Ну вот я вообщем-то и прошелся по самым бесячим героям в доте. Там, конечно, осталось еще несколько токсичных героев, но игра против них не изматывает так сильно.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: