Как пробиться на Олимп?(часть 2)

(part 2/2)
Окончание моего предыдущего блога,посвященного апу MMR. В этот раз текста будет меньше. Приятного просмотра!

Шаг 5: Игровые стратегии и советы

В игре, на самом деле, есть только одно правило: играть на победу. Не дурачиться, не выбирать каких-либо героев, просто потому, что вам так захотелось, не сдаваться после первого проигранного тимфайта.
Вот несколько советов относительно этого:


Что и когда пикать


Прежде всего, во время фазы пика, необходимо обращать внимание на то, какие герои уже были взяты, как в вашей команде, так и в команде ваших врагов. Это позволит вам обнаружить слабые места в пике противника, которыми можно воспользоваться, (т.е. если вражеская команда выбирает Storm Spirit
Storm Spirit
Дальний бойCarry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
и Windranger
Windranger
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Escape - Nuker
, вы можете пикнуть Bloodseeker
Bloodseeker
Ближний бойCarry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
, против которого им очень неприятно играть) или выбрать героя, который хорошо комбинируется с уже взятыми героями. (Т.е. ваша команда, увидев, что вы взяли Bloodseeker
Bloodseeker
Ближний бойCarry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
, может пикнуть Zeus
Zeus
Дальний бойNuker
и Ancient Apparation
Ancient Apparition
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker
, создавая тем самым мощную глобальную стратегию.)
Что касается момента, когда пришла ваша очередь выбирать героев, я рекомендую придерживаться трех простых правил:
- Заранее предупреждайте свою команду, если вы хотите пикнуть керри, мидера,(особенно) лесника.
- Не нужно сразу пикать жесткого керри, потому что, вероятнее всего, враги вас жестко законтрят
- Пикайте сапортов в первой стадии, если уверены что в вашей команде кто-то возьмет керри.
Что делать, если кто-то игнорирует то, что вы уже выбрали героя под определенный лайн и пикает другого SOLO / кэрри / джанглер героя? Как я уже говорил, люди могут быть огромными идиотами. Оцените универсальность ваших героев и подумайте, как вы сможете выгодно взаимодействовать.
Пример: Вы занимаете лес и берете Legion Commander
Legion Commander
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
, а товарищ по команде рандомит Chen
Chen
Дальний бойSupport - Jungler - Pusher
. Оценивая ситуацию, вы должны понять, что Legion Commander не обязательно идти в лес, так как это довольно универсальный герой, в то время как Chen без леса будет абсолютно бесполезным.
Очевидно, что в такой ситуации вы должны уступить лес союзнику и занять любой из свободных лайнов.



Щас бы варды не поставить 

В рейтинговых играх вы никогда не сможете выиграть игру, если никто не купит расходуемые предметы - Animal Courier
Animal Courier
100
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
+ Observer Wards
Observer Ward
65
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
. Помните, что желательно покупать их в самом начале игры, когда ваша команда еще не покинула фонтан. Я знаю, что это кажется очевидным, но я сыграл огромное количество рейтинговых матчей, где даже это основное правило не было соблюдено.

Кроме того, если команда противника имеет невидимых героев, расставьте Sentry Wards
Sentry Ward
200
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.


Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
по всей карте! Этим должен заниматься каждый герой, а не только лишь сапорты. Так как это предмет поможет вам эффективно противостоять этим героям и лишить их всяческого фарма.
Если ваши сапорты не покупают варды, прикрываясь нелепыми отговорками вроде "Я фармлю меку
Mekansm
2275
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.



Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне

ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4

ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250

ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65

Компоненты

" или "Сейчас 5:06,а яумер 4 раза ",то вы должны покупать их самостоятельно. Вы потеряете деньги и фарм, но не игру.

Преимущество в начале имеет решающее значение.


Забавный факт: люди легко сдаваться. Я уверен, что вы сыграли много игр, где, как только вы, проиграли первый тимфайт, кто-то из вашей команды отправлял в общий чат "GG FF Pls" и переставал нормально играть, или же вообще начинал фидить.

Это то, из чего вы можете извлечь выгоду в соло рейтинге: Так как вы, вероятно, будете играть против других сольных игроков, они будут очень легко дизморалиться, думая, что "вся их команда нубы", в случае, если будете доминировать в начале.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить себе победу в начале игры:



- Пикайте героев которые сильны в начале игры (на 6м уровне, или даже до него)
- Контролируйте руны. Если вы сапорт, то старайтесь оставить их вашему мидеру. Так же не забывайте приходить в мид на ганги.
- Контролируйте передвижения вражеских героев, всегда сообщайте об их уходе с лайна( не только своего), предупреждайте союзников о возможных гангах.
- Используйте Town Portal Scroll, чтобы помочь союзнику спастись от ганга, или же совершить размен.
- Используйте Smoke of Deceit, чтобы загангать вражеского лесника до 6 минуты.


Как изменить исход игры

При выигрыше:

- Играйте целеустремленно. Старайтесь уничтожить вражеские башни и бараки, как можно скорее, потому что не факт, что вы удержите преимущество до конца игры, а оставив бараки нетронутыми, вы повышаете шансы противника на камбек
Правильно оценивайте ваш лейт потенциал. Если главный керри вашей команды - Slark, вы должны постараться закончить матч как можно скорее, до того, как вражеская спектра нафрмит свои шесть слотов.
- Продолжайте размещать Observer Wardsстарайтесь делать это агресивнее. (Т.е во вражеском лесу)
- В игре против героев с инвизом постарайтесь купить Gem of True Sight.Это так же поможет лишить команду соперника обзора, и, соответственно фарма.
- Играя на сапортах, постарайтесь собрать ключевые предметы поддержки до захода на хайграунд
- Не нужно стоять под вражеской базой и караулить противника там очень долго. Вместо этого фармите лес, или попробуйте атаковать Рошана

Когда вы проигрываете

- Во-первых, главное вовремя это обнаружить, когда вы проигрываете со счетом 0-30, уже может быть поздно.
- Если вам удалось хорошо отстоять свой лайн, старайтесь помочь проблемным линиям.
- Если вы проигрываете линию, не стесняйтесь просить о ганге. Помните, что если вы не можете нормально добивать крипов на легкой или в миде – вы проигрываете линию.
- Ставьте Observer Wards в своем лесу, так ваша команда сможет фармить гораздо безопаснее.
- Если все линии были проиграны, то рассмотрите возможность игры по схеме «4+1», создавая вашему керри пространство для фарма.
-Если проблемой является один расфармленный герой соперника ( например сларк), постарайтесь как можно сильнее его законтрить (сайленсы, АОЕ урон) и в тимфайтах напрявляйте фокус всех героев именно на него.
- Если у вас нет лейтового потенциала старайтесь навязывать драки 5х5 и надейтесь на победу в них.
- Используйте Smoke of Deceit на 5рых и попытайтесь загангать соперника, который будет в меньшинстве.




Шаг 6: Что можно сделать еще?

Вот некоторые другие вещи, которые вы можете сделать (не играя в DOTA), которые помогают увеличить MMR.


Готово ли ваше тело к рейтинговым играм?


Если вы находитесь в непригодном для игры состоянии(ментально или физически), вы довольно часто будете проигрывать ваши матчи. Очевидно, что лучше не играть, когда вы

- Испытываете усталость, сонливость, или находитесь в состоянии алкогольного опьянения.
- Чувствуете гнев, или стесс (особенно гнев, после проигранной игры)
Прежде чем сесть играть, вы должны убедится, что готовы провести 40+ минут времени за компом.Не спешите слепо нажимать кнопку «Найти игру».Прежде чем сделать это убедитесь, что вы готовы играть, и, что самое главное, готовы побеждать.


Смотрите повторы ваших проигранных игр


Первый шаг к исправлению ваших ошибок это,на самом деле выяснить, что, черт возьми, пошло не так. В большинстве сыгранных вами игр, вы сможете определить поворотный момент(его хорошо видно на графиках), который решил исход матча.

Пересмотрите повтор сражения, в котором ваша команда проиграла несколько раз,попытайтесь понять , что пошло не так. Определите вашу вину в этом фиаско. Определили? Поздравляю! Теперь вы никогда не допустите эту ошибку снова.
(Правильно?)

Просмотр повторов также поможет вам определить и оценить сборки вражеских героев, а так же их позиционирование в командных сражениях. Вы можете перенять их правильные мувы, чтобы использовать их против ваших врагов в следующей игре.

Смотреть повторы побед также полезно. Если вы заметили, один из ваших союзников играет очень хорошо на определенном герое, вы можете попытаться научиться у него каким-то фишкам!

Смотрите Pro Игры


Просмотр пары профессиональных игр на twitch.tv определенно поможет вам играть лучше. Когда я начал смотреть стримы профессиональных игроков,я заметил, что они упоминали вещи, о которых я никогда не слышал раньше. Так же на стримах я узнал о примерных таймингах появления ключевых вещей
(*) ВНИМАНИЕ: Если про игрок успешно выигрывает на сложном герое, или делая странный билд на какого-то знакомого для вас героя, это не значит, что вы должны немедленно копировать его стиль в рейтинговых матчах!!!
Помните этапы, ведущие к рейтинговым играм: Игры в лобби -> Не рейтинговые игры-> Рейтинговые игры

Читайте(смотрите) как можно больше гайдов.


Да, чтение гайдов о любом герое (не только из вашего пула) улучшает ваш уровень игры в DOTA. Общее представление о способностях каждого героя, основных возможных билдах и геймплее, даст вам возможность эффективно бороться с ними, а возможно и полностью контрить.
Вы можете найти тонны гайдов,которые посвящены геймплею за одного конкретного героя. Но я бы советовал вам читать, которые рассказывают о специфике игры в целом. Кстати, вы сейчас читаете один из них. Well played!
Dezz1
23 Сен 2016 в 23:46
2029
10
1 5 4 14 12 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Сен 2016 в 05:27
0
Wp
24 Сен 2016 в 11:28
-1
Следуя этим советам можно изи стать про игроком годам так к 60 ти...
24 Сен 2016 в 12:46
0
Найс ворк, бро. Найс ворк.
25 Сен 2016 в 05:13
1
На самом деле преимущество в начале игры, в нынешней мете не имеет решающего значения. По этому поводу было несколько статей, т.е. чем больше в начале преимущество у команды А тем больше за унижение команды А будет получать команда В, т.о. преимущество одной команды не даёт права на ошибку этой самой команде. А если команда обладающая преимуществом потеряет несколько раз кор героя имеющего топ нетворс то вражеская тима может в мгновение перевернуть всю игру в свою пользу.
26 Сен 2016 в 19:43
3
Абсолютно согласен. Камбек механика нынешнего патча такова что раннее преимущество практически ничего не дает глобально, и отыгрывается буквально за 1 массфайт. Но, мне кажется, автор имел ввиду психологическое преобладание над противником (точнее его психологическое разочарование в своих силах и, в будущем, неверная оценка своих реальных возможностей). Этим ранним преимуществом можно заставить врага отступать даже в выигрышных для него ситуациях. Можно заставить противника отдать вам пространство и инициативу, а также вынудить тратиться на деф вижн и терять голду на групповых перемещениях по карте. На крутых и опытных игроков это не подействует, но для обычных смертных эта схема будет работать. Кстати было бы здорово если бы автор написал статейку про психологию в доте (не психологоию игрока, а именно психологические трюки и mind games в тактике и стратегии игры).
25 Сен 2016 в 08:39
0
Поговори с олимпиад менеджером, а не в столб кликай
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
18

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?