Основная цель этой сводки - субъективно выбрать основные изменения патча, отличные от "Герою X увеличили/уменьшили прирост Y на Z за уровень" и так далее, которые показались автору самыми важными интересными. Настоятельно рекомендуется дополнительно ознакомиться с полным списком изменений: ENG, РУС. Если вам кажется, что был пропущен важный момент - напишите это в комментариях.
Самый фундаментальный патч за последнее время. Dota теперь чуть большу HoTS... Но это мелочь. А не мелочь - это то, что всем игрокам придётся привыкать к новым реалиям, по факту, заново открывая для себя игру.
Не забывайте читать комментарии, там можно найти изменения, которые автор недоглядел. А ещё там можно пинать автора... Только не ниже пояса ;)
Карта
Карта опять изменилась очень сильно. Если вы заблудитесь - это нормально.
Святилище (англ. Shrine) - новое строение, 5 на базе, 1 на харде, 1 в лесу. Похожи на колодцы в HoTS, но от них нельзя отходить, зато хилят всех в радиусе. На них можно делать ТП.
Bounty руны теперь 4 штуки на карте - по 2 на стороне: 1 в харде, 1 в лесу.
Остальные руны (паверапы, powerup) спавнятся только снизу на реке с 2:00.
Рошан теперь сверху от мида.
В лесу теперь больше лагерей, но респаун теперь реже: на 0:30, на 1:00 и дальше только на нечётные минуты.
Древние крипы теперь не неуязвимы к магии, но имеют маг.резист 70%.
Новые древние - 2 Prowler Acolytes и 1 Prowler Shaman. У них нет маг.резиста, но классные абилки. У Prowler Acolytes - вампирка и ХП-реген. У Prowler Shaman - автокаст рутает на 2 секунды, активка станит и снижает армор на 50%.
Теперь у героев есть таланты. Те, кто играл в HoTS - вы знаете, что это. На 10, 15, 20 и 25 уровне вы получаете значительное усиление героя, индивидуальное для каждого героя.
Ультимативные способности теперь качаются на 6, 12 и 18 уровнях. "Плюсов" больше нет, и если вам на уровне нечего качать... Вы просто не получите очков прокачки.
На 8-13 уровнях прокачка более равномерная. В целом таблица урона перераспределена так, что ультимативные уровни требуют столько же опыта, как и раньше.
Время респауна изменилась в меньшую сторону на всех уровнях.
Формула потери золота при смерти изменена. Теперь она зависит от ценности героя, а не от уровня, и составляет не меньше 100 золота.
Если умереть от нейтралов, то воскрешения придётся ждать не меньше 26 секунд.
Механики
Иллюзии теперь при смерти дают (5+уровень) золота и (5+уровень) опыта. Иллюзии ПЛа и иллюзии от стены ДСа фидят только на 5 единиц каждая.
Иллюзии больше не дают true sight от гема.
Рут отключает ВСЕ скилы, перемещающие героя ( Phantom Strike, Icarus Dive, Leap и прочие подобные)
Клив теперь имеют адекватную область действия - конус перед героем, а не что-то странное, как раньше.
Максимальная скорость бега - 550.
Обзор от снарядов, что давали его, ( Wild Axes, Sacred Arrow, Chain Frost и т.д.) уменьшен в среднем на 25%.
Остальное
HUD тоже поменялся. Что-то подсказываает, что его ещё будут допиливать... Миникарту можно увеличить в настройках, остальное - вроде нет.
На экране выбора героев интерфейс поменялся сильно. Тут лучше 1 раз увидить, чем 100 раз услышать/прочесть.
У вас теперь есть "Рюкзак" - дополнительные неактивные 3 слота. Пихайте сюда рецепты, если нет слотов, и вы сможете докупать штуки на лайне/в потайной. Перемещать в инвентарь предметы можно, но они 6 секунд будут отключены. Гем, [item=Aegis of Immortals] Аегис, Рапиру и Бладстоун в Рюкзак не кладутся.
Monkey King
Q скилл - Фиссура, урон вычисляется как крит.
W скилл - Прыгаем по деревьям, сбивается как обычный Blink Dagger. Если под нами срубят - мы застанимся надолго.
E скилл - Спрыгиваем с дерева, замедло и немного урона.
D скилл - Делаем 4 удара - и наш Q бьёт ещё сильнее
F скилл - Маскирока. ХЗ нафиг оно надо.
R скилл - Ульта - на экране появляется много наших неуязвимых копий. Комбинировать с AoE станами.
Практика показывает, что герою нужен АС что б стакать пассивку и всё на урон с руки.
Предметы
- Все блокировки урона теперь имеют шанс 50%, но если блочат, то блочат в 2 раза больше урона. В среднем - всё также.
- Время воскрешения теперь не может быть меньше 1 секунды.
- Все хилки теперь не сбиваются крипами и нейтралы. Сбивают только Рошан, герои и суммоны.
- Нельзя применить на себя и союзников - только на врагов.
- Больше не уникальный модификатор атаки. Встречайте Anti Mage со Скади во всех пабах страны!
- Можно задоминировать только 1 крипа на ВСЕ копии Доминатора у героя. Больше не даёт вампиризм! Новая сборка: Headdress, Gloves of Haste и рецепт. Суммарная стоимость осталась 1800.
- Дают фиксированный доп.урон по крипам. ( Battle Fury не трогали)
- Больше не уникальный модификатор атаки. Имеют кулдаун 0.2 секунды.
- Вместо доп.урона по себе теперь сайленсит и минус-арморит героя. Активируется на 8 секунд при КД 20.
- Меньше урона по строениям, больше по героям, проще убиваются.
- Теперь рутает на 2 секудны, а не замедляет. Теперь не кастуется мгновенно, вместо этого летит снаряд.
- Теперь собирается из Reaver, Morbid Mask и Mithril Hammer.
Герои
- Бонус от рун теперь x2 всегда.
- Добавлен в CM. Ульта больше не получает расходники и ботл. БКБ у ульты и героя теперь имеют общее число зарядов.
- Книжка (Invoke) теперь не прокачивается вообще. Теперь 6 сек и 60 маны без Аганима, и 2 секунды с Аганимом.
- Переработка. Удалён из CM. Howl теперь простой бафф, а не псевдо-аура (разница?!). В 2 раза хуже днём, такая же, как раньше, ночью. Feral Impulse даёт урон, а не АС, и ХП реген.
- Полные аттрибуты теперь без Аганима.
- Переработка. Удалён из CM. Ульта с Аганимом не запрещает Байбеки и не даёт доп. урон, зато СИЛЬНО уменьшает откат. Sadist объединён с Death Pulse. Новая абилка: Ghost Shroud - Вы становитесь Эфириалом. В этой форме вы замедляете врагов рядом, получаете доп.маг.урон, но весь ваш хил улучшается на 50%.
- Репел нельзя сдиспелить, не кастуется на врагов.
- Луч теперь маг.урон, а не чистый.
- Переработка. Удалён из CM. Land Mines теперь Proximity Mines - мины, которые видны без гема, наносят маг.урон, имеют 1 хп... Но наносят ОЧЕНЬ много урона. И не рубятся топориками. Можно только ударить с руки без автоатаки. Suicide Squad Attack теперь Blast Off - Текис прыгает к врагу, наносит урон и накладывает сало на врагов. Stasis Trap не станит, а рутает. Недаёт вижен, когда стоит, но даёт при взрыве.
- Переработка. Удалён из CM. Инвиз теперь пассивка. Рядом с деревьями входит в инвиз с доп.скоростью. При атаке из этого инвиза станит на срок до 2.2 секунд без промаха.
- Добавлен в CM. Поляна (W скилл) не пробивает БКБ, не дамажит, рутает на меньшее время, но может сработать несколько раз и лежит дольше.
- Переработан, но в CM оставлен. Пассивка блочит лучше, а так же дополнительно резистит фамильяров в радиусе 900. Фамильяры теперь имеют нормальное ХП, не имеют иммуна к магии, но имеют 35% маг.резиста.
- КД ульты на 20 секунд меньше на всех уровнях. 40 СЕКУНД НА 18 УРОВНЕ!!!
Аганимы
- Получает пассивный лотус с КД 12 секунд. [*] - Сюрикен теперь может прыгать по одному и тому же герою дважды.
- Ульту можно скастовать на тиммейта и сделать копии с него.
- Старый аганим НЕ работает. Теперь те, кто тупит 2.5 секунды под ультой, получают бесплатную колбу на себя.
- Копьё (Q) теперь прыгает по врагам и спавнит кучу иллюзий.
- +4 секунды к ульте. Можно пременить на тиммейтов, тогда зона ульты привяжется к тиммейту.
- Подкоп не накладывает пассивки на иллюзии.
- Змейки получают сплитшот на 2 цели вместе старого улучшения.
- Переработка. Теперь дублирует все заклинания на случайные цели с приоритетом на героев.
- Ульта скрывает всех тиммейтов поблизости.
- Ульта кастуется на землю и запоминает ВСЕХ видимых героев и иллюзий в этой обсласти. Через стандартное время ульты делает выстрел с критом по всем этим целям и накладывает W-пассивку.
- Создаёт облачко в любом месте на карте. Облачко кастует W-скилл с КД 2.5 сек., которое уменьшается как у героя. Может быть уничтожено.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
разница псевдо-ауры от баффа в том, что бафф можно снять очищением, также пс-аура работает на тиммейта, даже когда он реснулся ПОСЛЕ применения. давайте сделаем дамаг от ульты лиона чистым, а не магик (разница то??)
Я вот играю на сапортах в основном. Обьясните зачем теперь нужны дифуза? Если раньше это был контроль омника по дефолту, то теперь и того половина.
Зачем теперь доминатор? Отправил крипа на стаки, его слили - минус 1800? Ну или того же волка в замесе? Почему просто не удалить эти арты?
Узко мыслишь. Доминатор теперь итем на тиму, для пуша например, киы бегают быстрее, т.е. украв какого нибудь хорошо крипа типа кентавра можно неплохо им сыграть. Доминатор - не только стаки. Дифуза всё также хороши по параметру цена/качество. Манабёрн жгёт ещё больше маны. А пурдж не толко чтб репел снимать можно использовать.
Ты патчноут читал вообще? Там написано, что ты не можешь контролить несколько крипов, имея несколько доминаторов. А так все как раньше - убили - взял нового.
Из крепкой тир2 команды перешёл в помойку, чтобы жрать говно с непостоянным себом и 23саваге
На зпшку соблазнился?
Упд. А, он в запасе. Тогда ладно, можно и говно с себом поесть
Жирный боров сказал что в течений шести недель будут изменения мма так что ждём, он сказал что изменения коснутся только титанов, но он так же сказал что это будет "новая система" там прямо слышно на видосе...
Интересно. Все таки признают глико неудачной и не работающей системой, спроектированной дегенератом. Или все таки будут пытаться фиксить глико (очевидно что не смогут, сама система не работает). Надеюсь...
Вот и закончилась (нет) спустя год катакомба павшая коронаСмешат вопросы людей о новом ивенте или 6.84 патче, потому что об этом даже думать рано и бессмысленноОни с опозданием в 2 месяца клепали эти акты...
Почему кальве до сих пор не сделает какую-то нейронку, которая будет выдавать птсы на основе вклада в игру? Ну очевидно, что если мидер условно всосал линию + проигран хардлайн к примеру, то это не очень...
Итак, думал уже уляглось, но вчера видел новость с резолем, где он еще пару слов(ну а новости тут такие) вкинул про это. Кароч все кто думает что это несправедливо, что ДОЛЖНЫ БЫЛИ КИКАТЬ ВСЕХ, ну ребзя...
Всем ку, народ. А го признаваться, что за свою жизнь (ИРЛ) у вас произошло (лучшие события), что потянуло бы на ачивку, типа тех, которые в играх кидают? Скидываем свои ачивку ИРЛ, называем как хотим (порофлянее)...
Всем привет, ребята. В общем, мне нужно переехать в славный город Санкт-Петербург. Я живу в проклятом месте, в проклятой хате, в моём родном городе жизни мне нет. Бухаю, торчу, загниваю. Хочу в Петербург...
Всем прив, стартуем новую мафию, правила пришлось изменить, так-как Лиасар не написал к сожалению Игроки:@Odientes Omnes @vdz @Ulifrick @mrOliver @Wuqing @BIG COCK @Nevermind3 @Iosif Stalin (2) @Марк...
Спросим дипсик, чтобы он пошел на форум, почитал темы, проанализировал и выдал свое мнение: Serg121 — это активный и противоречивый участник форума dota2.ru, известный своими обсуждениями финансов, инвестиций...
Короче, у меня возникла идея! Что если снимать трансляции по разным компьютерным темам, ассемблер и отладка например? Без подготовки, в прямом эфире и с нулём подготовки. Что думаете? Тут попробую...
Каждый пятый мужчина в России растит не своего ребёнка.
Автор: BonesBlood
Таверна
Господа и миледи, всем привет.В России есть статистика вот такая, к сожалению, крайне печальная - каждый 5ый мужчина выращивает не своего ребёнка. Жена (или до становления ею и получения этого статуса)...
Приветствую могущественных лордов и прекраснейших леди.Честно, с рукой на сердце скажу - не могу и уже не в состоянии смотреть на то, как женщины вытирают пол мужчинами и те терпят, лишь бы не потерять...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: