Navi с новым контрактом! :)

Ведомости отчитались, что Нави получили первого не профильного спонсора в виде Авиасейлз. Думаю, мы с вами присутствуем при моменте, когда всё больше не профильных спонсоров двигается через киберспорт. Как по вашему это хорошо или нет? Почему выбрали Навей? Думаю потому, что они довольно мощно распиарены в СНГ. Другие мнения? Сама статья и линк ниже. http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/01/26/675059-aviasales-navi Цитатки: «Ядро поклонников киберспорта – это "миллениалы" в возрасте 18-30 лет, до которых сложно достучаться с помощью традиционной рекламы на телевидении, радио и в печатной прессе, говорит вице-президент по мобильным продуктам Aviasales Иван Козлов. Aviasales ищет контакт с такой аудиторией, в том числе и через киберспорт – индустрию, к которой компания присматривалась пару лет. Мы не ожидаем быстрого возврата инвестиций, это больше похоже на традиционную имиджевую рекламу, как на телевидении, говорит Козлов, это работа с новой аудиторией». Контракт с Navi включает в себя совместные акции, брендирование активностей команды, также Aviasales займется организацией перелетов команды. «Контракт существенный по сумме, поэтому он стал еще одним шагом к популяризации киберспорта в b2b-сегменте», - возражает глава соревновательного направления Wargaming (разработчик игры World of Tanks) в СНГ Алексей Корнышев. Непрофильные рекламодатели в киберспорте были всегда, но их присутствие было ситуационным, и обычно это были зарубежные компании. Если результаты этого сотрудничества будут устраивать обе стороны, то придут и другие рекламодатели из непрофильных областей, считает Корнышев. «Действительно, сложившееся ядро рекламодателей в этой индустрии близко к производителям железа и онлайн-сервисам в игровой сфере, но многие крупные рекламодатели уже пробуют себя в киберспорте - Pepsi с Adrenalin Rush for Gamers, Coca Cola и Amex с League of Legends и т. д.», - говорит руководитель российского офиса издателя игр Riot Games Алексей Крайнов. «Пока в нашей индустрии продолжает действовать фактор новизны и классика про "Medium is the message". Сам факт спонсирования киберспортивного клуба или команды воспринимается аудиторией определенным прогрессивным позиционированием бренда», - считает он.
avatar WaltoL

27 Янв 2017 в 01:18

-3

8464

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

щас бы миллениалом назвать парнишку 87го года рождения

Аватар пользователя

К чему этот блог? Что в нем интересного? Познавательного? Может он наводит на какие то мысли? Заставляет задуматься? Этот "блог" можно было написать и на форум

Аватар пользователя

Забавно. Типо нави так часто вылетают с турниров, что их решил спонсировать сервис продажи билетов для полетов ахахаха

Аватар пользователя

а мне пофиг какой у них спонсор, главное что бы дела у них шли хорошо, с детства за навей

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Дебильный сынок директора компании выклянчил у папы, чтоб тот стал спонсором его любимой недокоманды? Других не вижу вариантов, ибо как вложение денег нави сейчас никуда не годятся, тоже самое, что выкинуть баблишко на ветер

Аватар пользователя

Я бы сказал, что ты дыбил, но не стану этого делать, потому что комент удалят по причине "неприкрытая неприязнь бла бла бла".
Так что ты не дибил, ты просто не разбираешься в том, что говоришь...
Позволь, друг, я обьясню тебе: Рекламодателю чехать, на то, сколько ммр у мидера команды или какой турик они выиграли на прошлой неделе. Рекламодателю важно только количество глаз которые увидят рекламу на твиче, ютубе, футболках игроков и т.д.
Рекламодатель не смотрит как дондо на стриме кнопки жамкает, он смотрит как на стрим 15к зрителей слетается...
И пусть, например, Еффект играют в милион раз луче сейчас, чем нави, кроме контракта с шаурменной им ничего не светит. Все дело в медийке.
Надеюсь, ты понял, что я хотел сказать, дорогой друг

Форум