Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды. Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.
. Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем. На данный момент доступно два полигона:
    1. Manta Style Evasion 2. Eul's Scepter Timing
Manta Style Evasion
В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.
Настройки режима
Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.
Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity
Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись. Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.
Eul's Scepter Timing
Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст. Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно. Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.
Демонстрация успешного тайминга
Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара. Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.
Большое спасибо, что прочитали блог до конца. Уделите карте немного времени и если она вас заинтересовала - с радостью ждем в подписчиках на страничке Workshop. Уже сейчас c0mb1ne работает над новыми полигонами и открыт для идей. Карта находится в стадии бета тестирования: предложения по улучшению и отзывы о багах ждем от вас в этом блоге или в соответствующих темах страницы вокрошопа. Ссылка на карту Training polygon (beta) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=813598504 Ссылка на профиль автора карты c0mb1ne http://steamcommunity.com/id/originalcombine
Всего доброго, скилловых тиммейтов!
avatar rSeal

01 Апр 2017 в 03:35

86

32830

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Можно ещ тренировку армлета как-нибудь попробовать осуществить

Аватар пользователя

Можно ещё добавить уклонение Mirror Image и Phantasm и подобными скилами. Механика та же, но для игроков на Сирене, ЦК или Друиде будет полезно.

Аватар пользователя

Только вот проблема в том, что в последних обновлениях убрали возможность доджить спеллы применяя форму

Аватар пользователя

Если выложить манту, то поднять ее невозможно. И сделай так, чтобы иллюзии появлялись на 1-3 секунды. А в целом - годно.

Аватар пользователя

Наконец-то, а то кастомок дофига, а полезных тренировок с мантой/армлетом нет, класная штука удачи вам с релизом!

Аватар пользователя

А можно добавить побольше направленых станов - Венга, ВК, Свен, Хаос?
Поддержу идею по поводу блинк+стан от энеми.
И добавьте форсстаф/дагер к ЕуЛу (СФ без дагера теряет смысл в тренировке с ЕуЛом)

п.с. карта супер, спасибо за работу!

Аватар пользователя

В данный момент работа сконцентрирована на увеличении количества различных тренировок. Затем я займусь улучшением существующих, делая их сложнее. Если поступит материальная поддержка, буду устраивать розыгрыши на основе тренировок.

Аватар пользователя

Хотелось бы научиться уклоняться от взрыва колбы за Алхимика,когда не успеваешь выбросить.

Аватар пользователя

Крутая работа, очень понравилась. Автор молодец!
Добавляй прыжки селедки с блинка и шейкера. Отдельную тренеровку для Игры армлетом и эвэйд пака

Аватар пользователя

Осталось добавить додж +25ммр мантой, как артизи

Аватар пользователя

В топ плиз!
Играл в Ваш полигон, занятная штука, НО!
Введите хардкор мод, в котором ползунка с таймером не было бы.
В паблике ползунка нет, поэтому мне лучше было бы без него тренится (для разминки и с ползунком можно, потом лучше без него).

Аватар пользователя

круто , наконецто научусь попадать санстрайками инвока

Аватар пользователя

там некоторые штуки считает как зачтено но на самом деле я даже не жал манту..

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Можно попробовать сделать тренировку на Puck'е, чисто без артефактов, а только его способностями.

Аватар пользователя

жаль, но с моим пингом врятли мне когда нибудь такое пригодится, хотя лайк однозначно

Аватар пользователя

Карта вери крутая, прям то что надо, ничего лишнего. Сделай только так, чтобы по кнопке "end training" не надо было секунды 3-5 ждать, а сразу же менюшка открывалась и можно было бы начать заново.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

задумка прикольная, даже очень. но:
1) где вы в пабе видели пинг 0 (к тому же нет возможности самому задать net_fakelag т.к. sv_cheats = 0)? я думаю особой проблемы не будет сместить этот зеленый промежуток в таймере на значение net_fakelag.
2) какой смысл от тех случаев когда спелл кастуется из за пределов экрана (фисуры, повершоты, ракетки....)? нельзя заевейдить то, чего ты не видишь.
3) эта полоска таймера во многих случаях закрывает героя и нельзя точно видеть анимацию(сместить её куда-то или полупрозрачной сделать(вместе с иконкой скила)).
4) то что у ама постоянно фулл хп сильно сбивает с толку. лучше было бы сделать что бы он оставался лоухп вместо этих надписей good/bad.

+с этим таймером для хукшота явно что-то не то - зеленый интервал там явно должен быть раньше.
+если отключить таймер то его потом не получиться включить.

Аватар пользователя

Спасибо за конструктивный комментарий.
1) Если карта будет популярной, то она будет хоститься на тех же серверах, что и матчмейкинг. А пока я подумаю над решением этой проблемы.
2) Такие способности, как повершоты, ракетки и хукшоты движутся с очень большой скоростью, и издают звуки. Если хорошо управлять камерой, то есть вероятность отработать реакцию на них. Так или иначе, в доте много чего происходит за пределами экрана.
3) В следующих обновлениях постораюсь сделать таймбар компактнее. Попробую сделать его гибким, либо кастомизируемым.
4) Я это сделал, чтобы не заморачиваться с тем, что произойдет, если герой погибнет. Это снижает вероятность возникновения различных багов.

Спасибо, нашел ошибку в коде связанную с хукшотом. Полоска сделана под первый уровень способности, исправлю в скором времени. Про баг с таймером знаю.

Аватар пользователя

1) и много сейчас одиночных карт хостятся на серверах вольво?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1) с десяток можно найти. сколько из них хостятся или когда-либо будут хоститься на серверах вольво? 0! почему? потому что это бессмысленно! и без эмуляции пинга данная карта также становится бессмысленной. почему? потому-что условный пинг 50 (а у некоторых желающих, я уверен, бывает и больше пинг) это уже половина от тех 0.1 сек, которые манта делают героя неуязвимым. и натренировавшись вдоволь с пингом 0 ты потом заходишь в паб и пытаешься что-то эвейдить, но там уже надо уворачиваться раньше на (условных) 50 мс, а поскольку ориентироваться можно разве что на анимацию(или в большинстве случаев на начало анимации) то и увернешься(нет) ты уже поздно(либо в те (0.1 - пинг) миллисекунд когда только-только зеленый временной интервал начался). в итоге в реальных условиях успешный эвейд превращается в рулетку.

Аватар пользователя

У меня одного Манта может перестать работать и даже рехост не помогает? Только перезапуск доты

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Поиграл, и понял:
1. Руки немного(много) кривые
2. Было бы круто полигон для БКБ
3. Или я не нашел, или там нету стана Свена(
4. Плиз, добавьте анимацию самой Манты при удачном додже. А то как-то не очень. Хоть на пару секунд, но все же.
5. Клэп Урсы реально задоджить?
6. !Топ идея. Не обязательно для многих героев, рыба/шейкер/тайд/кент+1-2 и хватит прыгают с дагера на тебя, а ты уже потом доджишь Мантой/БКБ. Как мне кажется, это будет очень нужный режим. Для ещё большего "погружения", можно сделать спаун крипов на одном месте(типо лагеря в лесу) и как только ты начинаешь фармить, энеми прыгает со станом, ну а дальше ты реагируешь и э(и)вейдишь.
В целом, нереально крутая карта)))

Аватар пользователя

Стан свена я не стал добавлять, так как механика доджа схожа с автоатакой. Т.е. чтобы его задоджить можно прожать манту сразу после того как его дали (ну и отойти немного в сторону, т.к. он застанит всех в том месте где вы стояли).

Аватар пользователя
Комментарии
Форум