Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon

Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению
Manta Style
5100

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
Расход маны: 125
Перезарядка: 45

Компоненты

450
1000
-1449
микро-моментов геймплея.


.
Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

    1. Manta Style Evasion
    2. Eul's Scepter Timing




Manta Style Evasion
В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета
Manta Style
5100

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
Расход маны: 125
Перезарядка: 45

Компоненты

450
1000
-1449
. При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.

Настройки режима
Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike
Sand King
Ближний бойInitiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler
или Dream Coil
Puck
Дальний бойInitiator-Disabler-Escape-Nuker
). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.

Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации
Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

450
1000
-1449
+ способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как
Shadow Fiend
Дальний бойCarry-Nuker
и
Lina
Дальний бойSupport-Carry-Nuker-Disabler
Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга
Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.


Большое спасибо, что прочитали блог до конца. Уделите карте немного времени и если она вас заинтересовала - с радостью ждем в подписчиках на страничке Workshop.

Уже сейчас c0mb1ne работает над новыми полигонами и открыт для идей. Карта находится в стадии бета тестирования: предложения по улучшению и отзывы о багах ждем от вас в этом блоге или в соответствующих темах страницы вокрошопа.

Ссылка на карту Training polygon (beta) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=813598504

Ссылка на профиль автора карты c0mb1ne http://steamcommunity.com/id/originalcombine

Всего доброго, скилловых тиммейтов!
rSeal
01 Апр 2017 в 03:35
14275
86
1 5 5 90 88 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Апр 2017 в 12:44
6
Можно ещ тренировку армлета как-нибудь попробовать осуществить
01 Апр 2017 в 13:43
3
это в планах
01 Апр 2017 в 14:52
0
респект, будем попробовать
01 Апр 2017 в 16:17
0
Ща опробую, звучит неплохо
01 Апр 2017 в 16:55
0
Можно попробовать сделать тренировку на Puck'е, чисто без артефактов, а только его способностями.
01 Апр 2017 в 18:07
0
жаль, но с моим пингом врятли мне когда нибудь такое пригодится, хотя лайк однозначно
01 Апр 2017 в 23:04
0
Карта вери крутая, прям то что надо, ничего лишнего. Сделай только так, чтобы по кнопке "end training" не надо было секунды 3-5 ждать, а сразу же менюшка открывалась и можно было бы начать заново.
02 Апр 2017 в 02:22
0
лайк дал, но увы, мне уже давно это не нужно (
02 Апр 2017 в 07:20
0
Молодцы Отличная работа!
02 Апр 2017 в 13:48
0
задумка прикольная, даже очень. но:
1) где вы в пабе видели пинг 0 (к тому же нет возможности самому задать net_fakelag т.к. sv_cheats = 0)? я думаю особой проблемы не будет сместить этот зеленый промежуток в таймере на значение net_fakelag.
2) какой смысл от тех случаев когда спелл кастуется из за пределов экрана (фисуры, повершоты, ракетки....)? нельзя заевейдить то, чего ты не видишь.
3) эта полоска таймера во многих случаях закрывает героя и нельзя точно видеть анимацию(сместить её куда-то или полупрозрачной сделать(вместе с иконкой скила)).
4) то что у ама постоянно фулл хп сильно сбивает с толку. лучше было бы сделать что бы он оставался лоухп вместо этих надписей good/bad.

+с этим таймером для хукшота явно что-то не то - зеленый интервал там явно должен быть раньше.
+если отключить таймер то его потом не получиться включить.
02 Апр 2017 в 16:16
0
Спасибо за конструктивный комментарий.
1) Если карта будет популярной, то она будет хоститься на тех же серверах, что и матчмейкинг. А пока я подумаю над решением этой проблемы.
2) Такие способности, как повершоты, ракетки и хукшоты движутся с очень большой скоростью, и издают звуки. Если хорошо управлять камерой, то есть вероятность отработать реакцию на них. Так или иначе, в доте много чего происходит за пределами экрана.
3) В следующих обновлениях постораюсь сделать таймбар компактнее. Попробую сделать его гибким, либо кастомизируемым.
4) Я это сделал, чтобы не заморачиваться с тем, что произойдет, если герой погибнет. Это снижает вероятность возникновения различных багов.

Спасибо, нашел ошибку в коде связанную с хукшотом. Полоска сделана под первый уровень способности, исправлю в скором времени. Про баг с таймером знаю.
02 Апр 2017 в 16:23
0
1) и много сейчас одиночных карт хостятся на серверах вольво?
02 Апр 2017 в 17:36
0
1) и много сейчас одиночных карт?
06 Апр 2017 в 20:48
1
1) с десяток можно найти. сколько из них хостятся или когда-либо будут хоститься на серверах вольво? 0! почему? потому что это бессмысленно! и без эмуляции пинга данная карта также становится бессмысленной. почему? потому-что условный пинг 50 (а у некоторых желающих, я уверен, бывает и больше пинг) это уже половина от тех 0.1 сек, которые манта делают героя неуязвимым. и натренировавшись вдоволь с пингом 0 ты потом заходишь в паб и пытаешься что-то эвейдить, но там уже надо уворачиваться раньше на (условных) 50 мс, а поскольку ориентироваться можно разве что на анимацию(или в большинстве случаев на начало анимации) то и увернешься(нет) ты уже поздно(либо в те (0.1 - пинг) миллисекунд когда только-только зеленый временной интервал начался). в итоге в реальных условиях успешный эвейд превращается в рулетку.
06 Апр 2017 в 20:50
0
да и в чем тут может быть проблема от sv_cheats 1 ?
02 Апр 2017 в 18:27
1
Можно ещё добавить уклонение Mirror Image и Phantasm и подобными скилами. Механика та же, но для игроков на Сирене, ЦК или Друиде будет полезно.
05 Апр 2017 в 01:04
-2
Только вот проблема в том, что в последних обновлениях убрали возможность доджить спеллы применяя форму
24 Май 2017 в 01:36
0
за что диз, дурачки?
02 Апр 2017 в 21:37
0
У меня одного Манта может перестать работать и даже рехост не помогает? Только перезапуск доты
02 Апр 2017 в 23:44
0
Годно, надо будет попробовать на днях
03 Апр 2017 в 00:27
0
Поиграл, и понял:
1. Руки немного(много) кривые
2. Было бы круто полигон для БКБ
3. Или я не нашел, или там нету стана Свена(
4. Плиз, добавьте анимацию самой Манты при удачном додже. А то как-то не очень. Хоть на пару секунд, но все же.
5. Клэп Урсы реально задоджить?
6. !Топ идея. Не обязательно для многих героев, рыба/шейкер/тайд/кент+1-2 и хватит прыгают с дагера на тебя, а ты уже потом доджишь Мантой/БКБ. Как мне кажется, это будет очень нужный режим. Для ещё большего "погружения", можно сделать спаун крипов на одном месте(типо лагеря в лесу) и как только ты начинаешь фармить, энеми прыгает со станом, ну а дальше ты реагируешь и э(и)вейдишь.
В целом, нереально крутая карта)))
03 Апр 2017 в 11:31
0
Стан свена я не стал добавлять, так как механика доджа схожа с автоатакой. Т.е. чтобы его задоджить можно прожать манту сразу после того как его дали (ну и отойти немного в сторону, т.к. он застанит всех в том месте где вы стояли).
29 Апр 2017 в 01:31
0
нет, если у стана свена разрывается траектория - он не срабатывает. проверь с лотаром
03 Апр 2017 в 00:47
0
годно, лайк залепил
03 Апр 2017 в 14:16
0
Если выложить манту, то поднять ее невозможно. И сделай так, чтобы иллюзии появлялись на 1-3 секунды. А в целом - годно.
03 Апр 2017 в 14:30
2
Если в разгар файта выложить манту, то вероятно ты ее не поднимешь
03 Апр 2017 в 17:00
0
Наконец-то, а то кастомок дофига, а полезных тренировок с мантой/армлетом нет, класная штука удачи вам с релизом!
03 Апр 2017 в 22:21
0
А можно добавить побольше направленых станов - Венга, ВК, Свен, Хаос?
Поддержу идею по поводу блинк+стан от энеми.
И добавьте форсстаф/дагер к ЕуЛу (СФ без дагера теряет смысл в тренировке с ЕуЛом)

п.с. карта супер, спасибо за работу!
04 Апр 2017 в 12:48
0
В данный момент работа сконцентрирована на увеличении количества различных тренировок. Затем я займусь улучшением существующих, делая их сложнее. Если поступит материальная поддержка, буду устраивать розыгрыши на основе тренировок.
04 Апр 2017 в 13:30
0
Хотелось бы научиться уклоняться от взрыва колбы за Алхимика,когда не успеваешь выбросить.
04 Апр 2017 в 15:36
0
Спасибо за идею. Реализую.
09 Апр 2017 в 17:24
0
Крутая работа, очень понравилась. Автор молодец!
Добавляй прыжки селедки с блинка и шейкера. Отдельную тренеровку для Игры армлетом и эвэйд пака
13 Апр 2017 в 22:23
0
Осталось добавить додж +25ммр мантой, как артизи
23 Апр 2017 в 00:51
0
В топ плиз!
Играл в Ваш полигон, занятная штука, НО!
Введите хардкор мод, в котором ползунка с таймером не было бы.
В паблике ползунка нет, поэтому мне лучше было бы без него тренится (для разминки и с ползунком можно, потом лучше без него).
25 Апр 2017 в 00:51
0
круто , наконецто научусь попадать санстрайками инвока
01 Май 2017 в 20:44
0
там некоторые штуки считает как зачтено но на самом деле я даже не жал манту..
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Ganga2
111

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?