Как контрить пик тостых героев
Наткнулся на одну тему, изучаемую нашими форумчанами https://dota2.ru/forum/threads/kak-kontrit-silovoj-pik-tankov.1093241/page-5, почитал ее и это навело меня на определенные мысли... Ребята рассматривали различные контр-пики, но, на мой взгляд это все было как-то однобоко. Всякие эмберы, профетки и пр. были выбраны как "нагибаторы жира". Согласен с тем, что Эмбер в лейте может их наказать, как и фантом асассин и прочие агильщики. Но возникает вопрос...А они все дотянут? Наберут ли критическую массу, чтобы дать отпор стене мяса, которое давит с первых минут и уничтожает вышки? Давайте представим, что в пабе попались такие ребята, которые в одной команде(не намеренно, это ж пабчик) взяли толстый пик, а вторые раскусили это дело(да-да, допустим, что в пабе пикают ребята не "от балды") и начали придумывать контру сопернику. И пускай обе пятерки умеют играть в доту. Только в такой ситуации, приближеной к идеальной, можно что-либо анализировать по данному вопросу. Что же выберет первая команда? В теме не форму писали, что у силовиков нет бурст урона... Пускай скажут это какому-нибудь кентавру или тини. Их двоих мы и возьмем. Кентавра поставим в харду, а тини на саппа(который будет стремиться нафармить себе мидас). Роумящий Баратрум будет третьим толстым героем. Он будет сильно досаждать противнику. Насчет керри у меня возникли затруднения. Все заключается в самом понятии "толстый герой". Медуза тоже довольно толстая, после набора артефактов, и что мешает противнику сыграть 4-мя жиробасами, которые гоняют всех по карте и охраняют слабую на начальной стадии медузу? Но мы пойдем по пути "ожирения". Пикаем бриста на кери(все-таки наши ребята, смотрят про-матчи и видели этого героя на такой позиции, вот его и взяли). В мид мы берем ДК, так же потому что один из паберов видел его в миде)). И что же у нас получается? Жирный на харде, которого хрен пробьешь, мидер, которому можно и не выигрывать мид, всеравно от него нужен только жир, стан, огненное дыхаение и ульта, чтобы нести тавера, один из самых простых роумеров, которому тоже мало чего можно сделать на начальной стадии игры, а на легкой линии саппорт с АОЕ станом и встроенным блинком для союзников, и керри, против которого противно стоять, который продавит линию. Тут есть необходимая нам живучесть, ганг-потенциал, бурст-дамаг, отличный пуш. И как же против таких ребят играть?!?!?!?! Сразу перед глазами мелькает сообщение, что один из команды противника покинул игру, сообщения "ГГ" в общий чат и другие виды паники. Но наши ребята(по легенде) тоже не лыком шиты. Загнобить пик толстяков в начале игры очень сложно, можно взять отспам от их пуша, всякие вр, шейкеры. Но этого будет мало, толстяки и сами смогут станковать под вышку, только подпусти их к ней. Необходимо взять таких героев, которые только выигрывали бы от пуша противника. Так называемый "пик воров" мне показался подходящим в данной ситуации. Я соглашусь с обсуждением на форуме, что нам нужен чистый дамаг и много урона от инты. Мне сразу приглянулись сайленсер и ОД. У первого глейвы раздают чистый урон, он не даст своему оппоненту нормально стоять, выжигая ему ману, которой и так мало у силовиков, а так же уменьшать общий объем инты. Второму как раз на руку умения первого, чем меньше инты у противника - тем больше люлей можно раздать с ульты. ОД пойдет в мид, а сайленсера мы поставим на позицию кери. Так же добавлю шейкера(с покупкой на него мидаса) в этот пик. Его фиссура всегда будет полезна, это герой с уймой станов, отличной ультой против пуша милишников и намек на чудовищный урон не просто с руки, с УДАРА!(который, к тому же, true strike). Лично делал на нем криты больше 3к, имея в закупе, сильвер эдж, тараску, сатаник, дайдалус и еще чтото. Причем был еще один свободный слот, так что это не предел, можно и до 4-х спокойно добраться, все зависит от ситуации. Придерживаемся дальше "воровского" стиля и берем мясника в пик. Этот персонаж в любой игре приносит волнение противнику. Ему приходится всегда держать в голове, что в любой момент может вылететь хук. Будет полезен для инициации, т.к. мы не сможем нормально налетать на толстяков, т.к. быстро зафокусить их врятли удастся. Подтянутся его союзники, они нас просто затопчат. Поэтому неожиданные хуки пуджа нам помогут. Другая причина, поторой я выбрал Мясника, заключается в том, что полюбому придется жертвовать кем-то из союзников. По-началу будет тяжело отбиваться от набегов жиробасов, поэтому мясо будет всегда готов отдать свою жизнь за союзника. Он не сильно зависит от артефактов. Главной задачей в игре будет наводить шорох на карте. А со временем он станет и необходимым заслоном, за смерти противника будет капать сила. В харду поствлю войда, потому что не нашел ничего более подходящего. Его довольно трудно убить, он поможет держать противника на месте своими башами, а полезность купола в пике с рейнжовыми сайленсером и од и писать не стоит. Это, на мой взгляд один из вариантов идеального пика против толстых героев. ОД без проблем выйграет мид, сайленсер будет выжигать кентавра, шейкер будет на подсейве, войд вполне достойно сможет отстоять харду. Ему не надо собираться в кери, главное выживать в драках и ставить купол. Ну а во всем этом прикрывает их Мясник...бригада) У толстяков будут проблемы с постоянной нехваткой маны, глобал сайленс, баши, собранные пики у сайленсера с ОД. Страдают от станов и магии, ок, собирают пайпу и продолжают страдать от чистого дамага с глейвов сала. Бриста будт контрить шейкер с сильвером.Под конец, мясо начнет втанковывать урон. Проблемой для "пика воров" будет роумящий бара и бкб, но от первого можно уйтив астрал или еул, а второе после окончания сулит его владельцу боль и страдания от ульты ОД. P.S. Это лишь мое представление как все может получиться. Слишком много зависимостей от скила игрока и ситуации во время катки. Если все выполнено идеально, то подобный набор героев снесет пик силовиков. А вообще, одна команда уже доказала, что можно выигрывать доту на любых героях))
chell
03 Июл 2017 в 21:39
-45
25912
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: