Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Анализ героев ТИ7 и прогнозы их нерфов и апов

Прежде всего, не забывайте: автор блога высказывает субъективное мнение, основываясь на общедоступной статистике, — хоть и старается быть объективным, — а потому его мнение ни в коей мере не является истиной в последней инстанции. Оно может не совпадать с вашим, и даже быть ошибочным. Так случается. Если вы не согласны с чем-либо — просто скажите об этом в комментариях, автор открыт к обсуждению.


Аве, д2ру и его гостям, и добро пожаловать!



Не так давно определились чемпионы ТИ7, — спойлер: Ликвид, — а вместе с ними определилась турнирная мета. Миновало два дня, а значит "сразу после турнира" патч не выйдет, и в блоге есть некоторый смысл: попробуем угадать, кто из героев заслуживает нерфа, а кто — напротив, требует апа.

Ниже будет очень много текста, поэтому если вам просто интересно, кто по мнению автора заслуживает изменений и каких — просто найдите через поиск (вероятно, ctrl+F) слово Суммируя; следующий, после этого, результат будет предварять ту часть, которая вам интересна. Также можно попробовать слово Выводов, если вам интересны, сюрприз!, общие выводы автора.

Для тех, кто пристально наблюдал за матчами, не составляло труда заметить, что в большинстве случаев первые пики и баны были достаточно предсказуемыми (где-то там обязательно был Баланар, Никс и Шейкер, например), если речь не шла о конкретных командах; например, против тех же Ликвид очень немногие хотели отдавать Эзалора и Ио. И хотя для кого-то, это, разумеется, не показатель, совершенно очевидным видится тот факт, что чрезвычайно популярные герои есть.

Вместе с тем, есть герои, которые немыслимо эффективны, и они далеко не всегда пересекаются с предыдущей группой. Взять, например, упомянутого Баланара: он появлялся в 51 матче, а ещё в 108 он появиться никак не мог, — абсолютный рекордсмен по сумме пиков и банов, — но при этом имеет невысокий процент побед — всего-лишь 49.02%. Не слишком-то много для такой востребованности, не правда ли?

Последняя группа — ненужные герои. Те, что были пикнуты настолько малое число раз, насколько это вообще возможно при таком количестве игр. А мы, замечу, возьмём и групповую стадию тоже. И если вам покажется, что она ни на что не влияет, и все там просто рофлили, окститесь: лучшие четыре команды по результатам группового этапа стали лучшими четырьмя командами по результатам плэй-оффа, значит выборка уже имеет смысл, а излишняя концентрация рофлов могла стоить команде неудачного положения в сетке, а то и вовсе вылета с турнира до его начала.


Ещё раз, основные критерии выбора героев для рассмотрения:
Популярность. Героя вполне можно считать популярным, если он появлялся, по сумме пиков и банов, не менее 60 раз, из которых пикался не менее чем в 20 играх (за редкими исключениями, которые обязательно стоит упомянуть).
Эффективность. Винрейт выше 60% при количестве участий в матчах больше 20 раз — весомый аргумент и вполне репрезентативная выборка.
Невостребованность. Герои, которые по сумме пиков и банов за всё время появлялись менее 5 раз.

Герои, входящие в эти три группы — первые претенденты на изменения. И если с популярными героями ситуация неоднозначная, пример подобной неопределённости мы уже рассмотрели с помощью Баланара, то непопулярных героев почти наверняка будут как-либо поднимать, а чрезмерно эффективных — нерфить.

Взглянем на этих героев:

Самые популярные; лидеры по сумме пиков и банов:


Самые эффективные герои; лидеры по винрейту за 20+ матчей:


Самые непопулярные герои; антилидеры по пикрейту:

К ним также следует добавит этих товарищей:
Spectre
Ближний бойCarry-Durable-Escape
Bane
Дальний бойSupport-Disabler-Nuker-Durable
Wraith King
Ближний бойCarry-Support-Durable-Disabler-Initiator

Они настолько не были интересны командам, что ни разу не появились не то, что в пиках, но даже в банах. Что любопытно, все герои сражаются за Dire, согласно лору, а значит — Radiant на коне. Gh не даст соврать, если вы понимаете, о чём я; впрочем, это лирика.

Уже глядя на эти таблицы можно сделать несколько очевидных выводов:
1. Про-сцена не любит медлительных и узкоспециализированных героев. Замечаете, как три полностью проигнорированных героя подходят под эти пункты? Да, Спектра не так уж и медлительна, за счёт ультимейта с даггером и сборки через Манту + Фейзы, но она, по хорошему, может только одно — сражаться в тимфайтах. Порой этого достаточно, особенно для пабов, но явно не на ТИ.
2. Про-сцена любит многофункциональных героев, сочетающих в себе несколько разных качеств. Шейкер, например, отлично открывает драфт, не раскрывая свою позицию, при этом имеет некоторый потенциал к фарму, дистанционному контролю, иницииации и массе урона, а условный Найтсталкер даёт территориальное преимущество за счёт вижена, мобилен, обладает хорощим дизейблом и замедлением, а также наделён отличными стартовыми характеристиками. Что может на их фоне, например, Бейн? Ну, у него есть дизейблы и неплохие базовые атрибуты. Хотя действительно хороший дизейбл у него появляется только с 6-го уровня, а до этого две ночи может успеть пройти, и это при том, что фармить Бейну, в отличие от того же Шейкера, вообще нечем.
3. Непопулярные и проигнорированные герои — первые претенденты на переработку. И основной показатель этого даже не то, что на них не обратили внимание, отнюдь; главная причина — низкое количество откровенно сильных героев. На второй таблице их всего восемь, и это при учёте того, что у шести из них винрейт немногих больше 60%. Именно это заставляет сделать следующий вывод...
4. Это будет патч, в котором героев будут больше апать и реворкать, нежели нерфить. Просто потому, что сверхэффективных героев не так уж много, а высокая популярность не гарантирует высокую эффективность. Следовательно, нужно обратить внимание, в первую очередь, на то, чтобы вернуть в игру тех героев, которые остались за бортом; часть героев уже интересна про-сцене в достаточной мере.
5. Герои, которые не попали ни в одну из трёх таблиц, получат наименьшие изменения. И их, возможно, коснутся косвенные изменения, не направленные напрямую на них: например, сплитпуш подтянут или понерфят, изменят эффективность отдельных предметов или добавят новые аганимы. Ситуативно они выглядят хорошо и порой чрезвычайно полезны.

Теперь давайте рассмотрим героев по отдельности.
И начнём, разумеется, с победителей этого турнира, то бишь — чемпионов по винрейту.
Dazzle
Дальний бойSupport-Nuker-Disabler

Своим высоким винрейтом в первую очередь обязан успешной игрой коллектива LFY на групповом этапе. Он нередко выступал универсальным героем поддержки на первый пик, чем позволял удачно открывать драфт, и провоцировал брать героев против себя; в частности — Акса. При этом Даззла нередко использовали в комбинации с героями, которые хорошо используют его ключевую способность, будь то Террорблейд, Кробелус или условный Хускар, способные за данные им пять секунд бессмертия перевернуть тимфайт в свою пользу, да ещё и отхилиться едва ли не полностью. Проще говоря, нерфы, вероятно, будут, но едва ли значительные — герой хорошо смотрится только при определённых пиках и стратегиях.

Nyx Assassin
Ближний бойDisabler-Nuker-Initiator-Escape

Он же — один из самых популярных героев. Находясь на пике популярности и эффективности, он наверняка заслужит пристальное внимание со стороны Валв из-за своей универсальности. Он не только наделён отличными базовыми характеристиками и регенерацией здоровья, но и обладает двумя АОЕ-дизейблами, которые прекрасно комбинируются друг с другом, нюком, актуальным всю игру, и неплохой возможность скаутить и гангать противников. При этом во время драфта он легко закрывает большинство "интеллектуальных" и маназависимых пиков, в то время как его самого закрыть не так-то просто. И всё это — у четвёртой позиции.

Sven
Ближний бойCarry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker

Также входит в число самых популярных героев, и это объяснимо: он неплох на стадии лайнинга за счёт хорошего нюка (2 секунды стана и 100 магического урона в АОЕ на 1-ом уровне), прекрасно фармит с одинаковой скоростью крипов, стаки и героев, если дать ему такую возможность, а ультимейт, вкупе с варкраем, помимо огромного урона (дающего потенциал к пушу) серьёзно повышает выживаемость героя. Заслуживает нерфа? Определённо. Но не слишком критичного, поскольку винрейт не является таким уж запредельным, а на стадии мидгейма, когда критическая масса ещё не набрана, Свен достаточно уязвим без бкб. Вполне вероятен и другой исход, когда небольшой нерф также поддержится апом героев, которые хорошо работают против Свена (например, Виверны).

Venomancer
Дальний бойSupport-Nuker-Initiator-Pusher-Disabler

Сочетает в себе уверенную лайнинг-стадию и ценность хорошей разменной монеты, сильные АОЕ-нюки, пусть и растянутые во времени, и потенциал к пушу, возможность быстро фармить золото и опыт. Иными словами — герой достаточно универсальный, которого, к тому же, не жалко разменять в тимфайте, если он успел выдать хотя бы два каста. Это же делает его идеальным пушером; находясь на передовой, он хочет, чтобы на него напали и потратили ресурсы, чем обязательно воспользуется его команда. При этом, он всё-таки достаточно уязвим, не слишком мобилен и не так хорошо бьёт с руки, как некоторые альтернативы, из-за чего, будучи очень эффективным, он едва ли заслуживает серьёзного нерфа. Скорее всего, ему просто урежут одну из возможностей; например — снизят эффективность таланта 25-го уровня, усиливающего варды, и тогда в лейт гейме он будет на порядок менее эффективен. Но нерф, тем не менее, практически гарантирован.

Ancient Apparition
Дальний бойSupport-Disabler-Nuker

Валв добились своей цели, когда серией апов хотели сделать этого героя популярным и эффективным. Помимо высокого винрейта Аппарат также отличается и определённой популярностью, но, как и в случае с Дазлом, он обязан и тем, и другим, китайским коллективам. Для многих стало неожиданностью, что Китай, который показывал невыразительную игру на протяжении сезона, выиграл настолько много матчей в группах, и вот именно во многих таких играх АА стал разменной монетой китайских коллективов. Он нередко появлялся на первый пик и во многом закрывал некоторые возможности для своих соперников, подобно Никсу; например, играть Алхимиком, Виспом или Хускаром против АА не слишком-то комфортно, кроме того — он уже не так плох на стадии лайнинга при сильном коре в лёгкой, и отлично сочетается в комбинации с некоторыми способностями, будь то купол Войда или ультимейт Веномансера. Заслуживает нерфов? Едва ли, и если да — то не слишком больших.

Earthshaker
Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker

Землетряс, воспеваемый многими аналитиками и комментаторами, закономерно занимает своё место в числе эффективных и популярных героев. Шутка ли, обладать, пусть и потенциально, да ещё и в идеале, АОЕ-станом на 4.75 секунд с мгновенной инициацией и кучей магического урона? Нерф напрашивается сам собой, и он наверняка будет. И самым очевидным вариантом здесь видится нерф афтершока, в частности — радиус его действия, длительность и урон. Так или иначе, но делать это нужно сравнительно аккуратно, потому что не так трудно вернуться к сценарию, когда Шейкер вновь будет забыт на долгое время.

Nature's Prophet
Дальний бойCarry-Jungler-Pusher-Escape-Nuker

Ещё один очевидный претендент на нерф, и это неудивительно. Он попросту может слишком много, пускай и не в вашем пабе, где ему нравится фармить лесок с ХГ: он силён на линии, спасибо дополнительному 60-68 урона с первого уровня за счёт трентов, его не так-то легко гангнуть, а сам он, при желании, быстро меняет позицию на любую нужную, сохраняя при этом не только потенциал к фарму, но и потенциал к пушу. При этом, ему не нужно собирать для этого предметы на пуш; зачем, если после 15-го уровня 9 трентов сделают всё сами? Лучше слетать, убить курьера или напасть на нищего саппорта. Да, он по-прежнему уязвим для прямого боя, но и база врага не менее уязвима для непрямого сплитпуша. Проще говоря, он выполняет роль эдакого Виспа, только без арканы и вполне самостоятельного, и его, также как и виспа, почти наверняка понерфят, несмотря на винрейт около 40% в пабе. А вот насколько серьёзно — поглядим.

Disruptor
Дальний бойSupport-Disabler-Nuker-Initiator

Один из тех героев, который наверняка оказался здесь случайно. Практически на грани: чуть больше 20 игр, и винрейт ровно 60%. При этом своему высокому винрейту он обязан, в первую очередь, всё тем же китайцам, которые не стеснялись брать универсального саппорта на первый пик и выигрывать большинство игр на групповой стадии. В сущности, ситуация с ним напоминает ситуацию с Дазлом. Дизраптор хорош и отлично подходит для различных комбинаций? Безусловно. Заслуживает ли нерфа? Едва ли, но они могут быть, пусть и незначительные.

Суммируя, можно сказать, что нерфы из перечисленных героев скорее всего получат:
Nyx Assassin
Ближний бойDisabler-Nuker-Initiator-Escape
Sven
Ближний бойCarry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Venomancer
Дальний бойSupport-Nuker-Initiator-Pusher-Disabler
Earthshaker
Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker
Nature's Prophet
Дальний бойCarry-Jungler-Pusher-Escape-Nuker

В то же время, маловероятно, что нерфы будут, или они будут, но незначительными, у:
Dazzle
Дальний бойSupport-Nuker-Disabler
Ancient Apparition
Дальний бойSupport-Disabler-Nuker
Disruptor
Дальний бойSupport-Disabler-Nuker-Initiator

Вкратце также стоит упомянуть героев, которые могут получить нерфы, и которым к этому стоит быть готовыми:
Necrophos
Дальний бойCarry-Nuker-Durable-Disabler

Его нет ни на одной таблице, но при этом до винрейта в 60% он не добрал совсем чуть-чуть (у него 59.38%), и это при непосредственном участии в 32 матчах. И это при винрейте в 57.13% в пабах, будучи седьмым по популярности. Нет, Айсфрог, конечно, на пабы не смотрит, но будем честны — этот старикан прямо-таки напрашивается.
Lycan
Ближний бойCarry-Pusher-Jungler-Durable-Escape

Будем кратки: 43 матча и 58.14% винрейт. Есть, впрочем, мнение, что такому винрейту он обязан необычайной синергии с Баланаром (в том числе и вражеским, что особенно приятно), а сам по себе не особо эффективен, поэтому прямой нерф едва ли будет серьёзным, но факт остаётся фактом: он одинаково хорошо грызёт как героев, так и здания, и делает это достаточно часто и эффективно, чтобы клыки ему немного подточить.
Earth Spirit
Ближний бойNuker-Escape-Disabler-Initiator-Durable

За 40 матчей любитель камней смог набрать винрейт в 57.5%. Все мы знаем, чем это заканчивается, если речь заходит о духе земли, верно? Просто вставьте в описание ваш самый любимый мем про него и нерфы.

В остальном, нерфов почти наверняка больше не будет. Следовательно, возможны либо апы, либо незначительные изменения в ту или иную сторону. В частности, второе больше грозит популярным героям, а апов заслуживают герои из последней таблицы.

Но давайте всё же составим список популярных героев, которые почти наверняка получат незначительные изменения (направленные на то, чтобы сделать чуть более интересными альтернативы, либо на усиление отдельных черт и ослабление слабых; эдакий нерф и ап в одном комплекте).
Возьмём для этого популярных героев с винрейтом от 46% до 54%:
Night Stalker
Ближний бойCarry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker
Batrider
Дальний бойInitiator-Jungler-Disabler-Escape
Puck
Дальний бойInitiator-Disabler-Escape-Nuker
Lich
Дальний бойSupport-Nuker
Death Prophet
Дальний бойCarry-Pusher-Nuker-Disabler
Phantom Lancer
Ближний бойCarry-Escape-Pusher-Nuker
Kunkka
Ближний бойSupport-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Dark Seer
Ближний бойInitiator-Jungler-Escape-Disabler

До сих пор не встретили вашего любимого героя? Прекрасно. Скорее всего его либо апнут, либо равноценно изменят (уберут одно, но дадут другое), либо практически не тронут.

Отдельно хочется упомянуть популярных героев, которые не оправдали возложенные на них надежды низким винрейтом. Очевидно, что они хотят апов, и это несмотря на популярность, кроме:
Io
Дальний бойSupport-Escape-Nuker

Казалось бы, участвовал в 16 матчах, из которых большую часть и вовсе проиграл (винрейт 43.75%), но при этом у него феноменальное количество банов: 69, больше только у Баланара, Никса, Пака и Бэтрайдера. А это говорит нам о том, что значительных изменений хоть в какую-то сторону ждать не стоит, и шарик так и останется на дне паба.

Вот такая картина складывается, исходя из статистики по героям на ТИ7.

А что по этому поводу думаете Вы? Согласны ли Вы с ней или нет? А в чём именно? Ждёте ли апов своих любимых героев, и если да, то каких?
И самое главное: сделать ли отдельный блог, который сравнивает предсказания на патч 7.07 от пользователей д2ру с тем, что говорит статистика?
Tog4me
15 Авг 2017 в 16:49
6837
25
1 5 5 31 28 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Авг 2017 в 18:18
0
хочу подробную аналитику про пуджа
16 Авг 2017 в 02:06
8
Без проблем.
Контактный герой, нет толкового дизейбла до 6-го уровня, а одним замедлением сыт не будешь, нет мобильности, нет возможности фармить. Может быть полезен за счёт хука, но им ещё нужно попасть, при этом хук кроме диспозиции врага и непосредственного урона больше ничего не даёт. В то же время, условный ЕС может с нулевой минуты вкатываться за два экрана, а на третьем уровне уже имеет и АОЕ-стан, и АОЕ-сайленс. Ими, конечно, тоже нужно попасть, но это даже проще — условные крипы перед хуком не встанут. Вот и получается, что для кор-роли он слишком слаб, а для четвёрки недостаточно умел. Так что если Валв захотят как-то внедрять его на просцену — изменения обязательно будут, а если нет — то и фиксов никаких не будет.
16 Авг 2017 в 03:04
-1
но ведь у него сильный прокаст, да и если зарядов наберёт, то он будет очень сильным даже в лейте, в отличии от ес(
и хуком же можно сейвить тимейтов, тоже полезная вещь(
а какой же должен ап, шоб на про сцене на него обратили внимание?)
16 Авг 2017 в 13:05
5
Но стан и сайленс по пятерым, в отличие от ЕСа, он дать никогда не сможет, и кататься в камешке как наркоман — тоже.
А так, герой действительно полезный и даже сильный в прямых руках, но в условиях паба, а не хоть сколько-нибудь командной игры, где его ганги будут оборачивать против него же (вышел он на мидера, прилетел саппорт со станом, и Пудж после стана практически наверняка отъедет), а хуки будут бесполезны за счёт грамотной позиционки и простой неопределённости.

А так, ему нужно дать полезный скилл вместо пассивки, а бонус к силе запихнуть в ульт. Тогда и логично будет, как он получил силу (нажрал), и лишние скиллпойнты тратить не нужно будет рано, жертвуя боевой эффективностью, и какую-нибудь полезную кнопку может получить. Например, было бы забавно, если бы ему дали возможность оглушать на 0.75/1/1.25/1.5 всех врагов, которые простояли во второй не меньше трёх секунд, а за каждую секунду сверху добавлять к длительности стана ещё 0.1. Тогда пробегав с Пуджом 10 секунд в обнимку, можно неожиданно оказаться в стане на 2.2 секунды, что выглядит вполне балансно, а в ранней игре даст возможность уже со второго уровня иметь какой-никакой контроль. Например, что-то такое.
15 Авг 2017 в 19:18
-5
патч один из худших
на прошлом ИТ были почти все герой в среднем по пику
тут же пару десятков имб задействованы и все
дота рип
16 Авг 2017 в 02:06
1
Так говорят про каждый патч, дело такое.
А так, дота, офк, рип.
Хорошо, что дота 2 жива, и, видимо, будет ещё порядочно жить.
15 Авг 2017 в 23:44
0
Надеюсь войда апнут, ну и вашего любимого героя тоже.(кто это читает)
16 Авг 2017 в 02:09
0
Как минимум я читаю. : D
А вообще, Войда вроде и нужно апать, а вроде и на своём месте вполне находится. Так что сомнительно, что его будут трогать. Впрочем, есть мнение, что его именно для первой позиции могут попытаться немного адаптировать в плане талантов, но это из области теорий и домыслов, фактов никаких нет.
Так что посмотрим, буду только рад, если ему дадут нормальную опцию занимать фармящую роль, а не выбирать между гпмом и здоровьем на 20-ом уровне.
16 Авг 2017 в 09:09
1
Вообще в оффлейне обычно требуется герой, который включается в игру очень рано, чтобы ваша команда не отстала слишком сильно... А войду нужен некоторый фарм и ранние уровни, чтобы он мог нормально себя реализовывать. Он слишком медленный и слабый в начале, кулдаун ульты 140 секунд, в первую очередь нужно снизить его. На инте он выиграл 27% игр с оффлейна и 46% с сейфлейна, этого уже хватит для баффа.
16 Авг 2017 в 12:52
-1
В принципе, справедливо.
Тот же Магнус, который тоже не с первых уровней в драке участвовать может, тоже появлялся нечасто и не очень эффективно.
Так что действительно будет интересно посмотреть за тем, получит ли он апы и какие. Статистика, по крайней мере, действительно говорит о том, что он их заслуживает. Хотя мне кажется, что отделаются какими-то непрямыми апами (поменяют слегка саму мету, предметы, таланты).
16 Авг 2017 в 08:13
2
А как же аналитика персонажей с большим пикрейтом, но плохой статой? Тот же СК.
16 Авг 2017 в 12:59
0
Там, по сути, всего три персонажа, это как раз СК, Войд и Сайленсер, и все они одинаково напрашиваются на некоторый даже не ап, но реворк. Тот же СК, например, прежде всего плох тем, что у него строго лимитированный урон, которого с определённого момента всегда будет не хватать, при этом из контроля у него только подкоп (в отличие от условного Шейкера, который и станит тремя способностями из четырёх, и благодаря тотему какой-никакой, а выход в лейт имеет), а Войд и Сайленсер имеют неоднозначный скиллсет, который с одной стороны не очень хорошо смотрится как для героя 3/5 позиции соответственно (тайм дилейшн крутой скилл, но драться им в начале игры невозможно, точно также как саппорт-сайленсеру не слишком-то нужны глейвы, хоть они и сгодятся для хараса), так и для героя 1/2. В общем, Войду, как сказал комментатор выше, действительно нужно дать хоть какую-то возможность драться в начале игры, а Сайленсеру дать полноценный выход в одну из ролей.
16 Авг 2017 в 08:25
1
Цц, с телефона случайно жалобу на один из твоих ответов кинул, лл. Сложно.
Бтв, очень жаль, что Жука понёрфят. И в этот раз он явно не пятёркой мса отделается :(
А за Бейна я даже незнаю, радоваться или нет. Как бы Холодножабенко чего с ним не перемудрил. А вот Врейс Кингу точно нужен реворк.
П.С. Некролита наврядли трогать будут. Максимум отделается повышенным манакостом Гост Шрауда и будет дальше пабы рвать.
П.С.С. Кстати, что можешь о Акаше сказать? У неё ведь винрейт тоже неплохой, как и количество пиков/банов.
И так же интересно твоё мнение о ОД :v
16 Авг 2017 в 13:33
1
Ничего страшного, я вроде бы не в РО ещё : D

Самое смешное, что я бы после ТИ потестил бы его на четвёрке в условиях паба, мне действительно понравилось, как его использовали команды, но в то же время я понимаю, что задротить героя, которому грозит условный нерф, попросту нет смысла, так что втуне надеюсь, что его особо не тронут в патче, и можно будет за него эффективно побегать. Герой-то приятный и харизматичный по-своему.

За Бейна, кстати, я не переживал бы. Наверняка получит приятную серию апов/реворков, как в последних патчах Аппарат. По крайней мере, мне так кажется. Потому что своей узостью способностей он на АА и похож, до шестого уровня не так полезен на позиции саппорта, а потом делает только одно — кидает ульт на ключевой таргет. Но АА своё внимание получил, а Бейн ещё нет.
С Врейс Кингом наверняка будут делать то же, что и с другими героями, обладающими пассивными способностями. Запилят какую-нибудь кнопку сравнительной полезности, подрезав ауру или криты, и будут смотреть, как оно сыграет. А то в последний раз их новая кнопка для ВК была слишком эффективна.

Так-то про Некролита думаю схожим образом. Хотя мне кажется, что ему слегка растянут регенерацию по времени. Например, не 1/3/5/7 за 7 секунд, а 1/2/3.5/5 за 10. Тогда он с одной стороны будет немного слабее на лейн стадии на ранних уровнях (хотя формально отхиливаться будет на те же самые цифры), с другой после убийства героя будет в шрауде отхиливаться не так быстро (122.5 против 87.5 в секунду), хотя конечные цифры те же самые, а на первом уровне способности даже чуть-чуть больше.

Акаше 146% должны менять талант на 25-ом уровне, который даёт возможности кастовать даггеры в АОЕ. Нет, он прикольный, наверное, ни разу в обычной игре не видел, но альтернатива по-прежнему более сильная и интересная, даже после всех нерфов и отключения от этой механики БМа, а в остальном — её если только совсем чуть-чуть апнут. Винрейт в 45% всё-таки не самый высокий, но и не то, чтобы очень низкий.

А ОД нет, потому что Никс есть, да и прочих сайленсов/станов (т.е. Баланар, ЕС, Шейкер, СК и прочие) с алебардами очень много, а у него кроме автоатаки ничего и нет. При этом сам он в бкб ничего не делает. Тогда зачем брать его, если можно взять условного Тролля? Тот и бьёт быстрее, хоть и не так больно, и фармит ничуть не хуже, а против бкб может не выпустить из пермостана. Так что его если и апнут, то оглядываясь на изменения остальных героев, а так ему нужно дать возможность сражаться против бкб, как по мне. Например, чтобы орбы пробивали его с тем же аганимом, как у Сайленсера.
16 Авг 2017 в 18:17
0
Мне понравилось, лайкнул.
Я жду продолжения серии апов джакироса, ибо она как-то прервалась после того, как он внезапно стал залетать на старладдере, а денди взял его в мид. Потому что 5 матчей, 20% винрейта - полный треш.
Ну и офк венга. Не знаю, почему о ней забыли, но ее пикрейт меня удручает.
16 Авг 2017 в 20:37
0
Обидно за Свенчика( Опять улетит в помойку на год
16 Авг 2017 в 22:11
0
Мне понравилась продолжай оформление и стиль написание интересный. Так что жду еще статеек.
18 Авг 2017 в 03:57
0
Я уже не могу играть в этом помойном патче. Скорее бы обнова
18 Авг 2017 в 18:11
0
Грамотная и толковая статья, взахлёб прочёл=) Спасибо.
Кто-то говорит что это самый худший патч, не знаю, никогда не забуду патч когда были одни Лешраки Снайперы и Троли в каждой катке... Вот это был Ад. Как их не контри - всё бестолку.
19 Авг 2017 в 19:32
0
Первый инт без Чена, может айсфрог наконец одумается и апнет ему ульт наконец-то :(
22 Авг 2017 в 11:47
0
Мне кажется, ВК в новом патче либо станет метовым, и даже имбоватым, или наоборот окажется в помойке. Ибо он уже несколько лет является невостребованным для про сцены, но очень интересным героем для рейта. А как считает автор?
28 Авг 2017 в 14:05
0
Аналитик, а что можешь сказать про Кункку? Увидим ли мы наконец сильные дабл-миды с ним в главной роли (одному, ясное дело, только против Инвокера если стоять, который даже харассит не может вначале, или не жёсткого Пака какого-нибудь)? А то Кункка-роумер кажется мне полным мусором (что и подтверждает в некоторой степени винрейт), тогда как крит по всем в огромной площади, что и не разойтись, чаще чем каждый второй тайдбрингер (с двух дедалусов) — это просто тонна урона. Это не говоря про прочие спеллы, но они и за Кункку-саппорта реализуемы. Ведь на 3-ем уровне с крестом 2-ого Кункка вообще ничего не может как роумер практически, ибо торрент на всех уровнях, кроме последнего, наносит понерфленный урон (а раньше сразу 120 было), а и стан, и замедление короткие.
04 Сен 2017 в 20:53
0
Не особо понимаю, почему не пикают питлорда, он же совсем универсальный, а все его лучше итемы полезны всей команде. Ульта дает мобильность всей команде. 1 Нюк может триплу унижать в соло вообще, зонит врага питом он шикарно. Автор, прокомментируй)
08 Сен 2017 в 16:17
0
Потому что на него нету четких сборок предметов. Да и по игре он может только впитывать.
08 Сен 2017 в 19:14
0
В этом его плюс, он очень гибок, он сильно мешает врагу, постоянно всех зонит, а Firestorm очень даже неплохо дамажит. Про мобильность для команды вообще не говорю. Подстроиться может под любых персонажей
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Era Play
66

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?