Сводка 7.07
- [Q] Swashbuckle – способность с новой для Доты механикой указания направления. Сначала мы указываем, куда наш броненосец прыгнет, а потом, не отпуская левую кнопку, – направление ударов. Атаки могут стриггерить пассивку [E].
- [W] Shield Crash – бьём по земле, наносим урон вокруг себя… А потом начинается веселье: Панголер начинает получать меньше урона, причём урона будет получать тем меньше, чем больше героев врага он заденет.
- [E] Heartpiercer – главная пассивка хорька в сапогах. Его способности могут наложить на противника дебафф, который накладывает замедление… и полное нивелирование брони. То есть было 30 брони – и вдруг стало 0. Вот вражеский Terrorblade удивится…
- [R] Rolling Thunder – ульта Крысавчика, только вместо шины – сам хорёк. Для тех, кто не играл в Overwatch: Панголер начинает крутиться как колесо. Во время ульты может юзать [W]. В отличие от Крысавчика, не взрывается, а просто толкает всех, в кого попадёт. И слава богу, не нужен нам второй Текис...
- [Q] Bramble Maze – кастуется на землю и вызывает в область (площадь примерно как у ульты MK) 8 кустов. Если зайти в них – получишь рут и урон. В принципе, доджится просто: проходы широкие, но надо маневрировать...
- [W] Shadow Realm – феечка становится невыделяемой (её нельзя автоатаковать или направить в неё заклинание, но AoE работает). Атака из этой формы нанесёт дополнительный магический урон: чем дольше она в этой форме, тем больше урона она нанесёт.
- [E] Cursed Crown – дебафф с очень заметной анимацией. Через 4 секунды застанит цель и всех, кто окажется рядом. Ух, как это комбинится с Black Hole и Reverse Polarity…
- [D] Bedlam – устраивает бедлам! Виспёныш начинает наносить приличный урон по одной из целей поблизости. Не юзабельно во время [D] Terrorize.
- [R] Terrorize – всё тот же Джекс устрашает врагов. Работает аналогично рыку Lone Druid – враги бегут на фонтан. Не юзабельно во время [R] Bedlam.
- Теперь есть специальный ежедневный набор из 10 случайных героев. Если выбрать кого-то из них – то получишь веточку. Если нажмёшь рандом – то выберется герой из этой десятки, а также получишь ещё и мангусик в придачу. Ни то. Ни другое, не продаётся.
- Все получают свиток телепортации в начале игры. Но он в кулдауне. Куладун закончится за 10 секунд до начала игры, и его нельзя будет сбросить, купив новый. Продать его тоже нельзя.
- Теперь опыт с лайновых крипов более ровный: ренджевик теперь даёт меньше, но милишные – больше. Всего опыта с пачки стало больше.
- Шрайнов на базе больше нет.
- Глиф теперь делает ваших крипов неуязвимыми.
- Армор – изменения незначтиельные, цифр много, но суть не изменилась. Если коротко – армор порезали, но незаметно, остальное отскейлили соответствующе.
- Первые нейтрал появляются теперь на 1:00, а не на 0:30.
- Из строений хилиться умеет теперь только Трон. И T4, и барак Каспера разучились это делать.
- T1 вышку Тьмы подвинули, теперь она стоит так, что можно пройти по хг, не получив урон от неё.
- Шрайны в основных лесах подвинули дальше от Мида. Теперь идти до обеих одинаково долго.
- Баунти теперь ближе к боковым линиям. Мидерам теперь идти одинаково далеко.
- C 3 Рошана падает одноразовый Refresher Orb.
- Нейтралы научились спать по ночам. Привет из Warcraft 3.
- Иллюзии не умирают от Рошана, но урона почти не наносят.
- В игре больше НЕТ Уникальных Модификаторов Атаки. Вообще. Всё со всем стакается. Кроме сжигания маны у АМа и Диффузов.
- Курьер стоит 200 теперь. Но теперь он грейдится автоматом. Может быть куплен 1 раз за игру (прощай, фид курами).
- Летающая кура не умеет ускоряться, но зато теперь может становиться иммуной к урону.
- Кура не рефилит Ботл.
- В боковых магазинах теперь продаётся в 2 раза меньше вещей. Теперь отсюда нельзя купить Фейзы, Базилку, Щит, Транквилы и много других вещей. Корректируйте свои сборки. Опять.
- Обсы стоят по 80.
- Линза больше не даёт урон к заклинаниям.
- Для БФ теперь нужен Demon Edge вместо 2 мечей.
- Блудстоун не хилит тиммейтов.
- Диффуза теперь не имеют зарядов, но больше не грейдятся.
- Iron Talon и Poor Man’s Shield удалены из игры совсем.
- МКБ теперь не даёт 100% к попаданию. Он повышает меткость. Урон прока стал чистым, но больше нет минибаша.
- Meteor Hammer – мощный АоЕ стан с долгим касттаймом. Наносит очень большой урон по строениям. Сбивать обязательно!!!
- Aoen Disk – новый дорогой маст-хев предмет в лейте. Если вы получили урон, и у вас меньше 80% здоровья – вы получите диспел как у БКБ. При проке вы получите полный неуяз к урону, но и сами не сможете наносить урон. КД очень большой (100 секунд). Помимо прочего, уменьшает на 25% продолжительность всех дебафов без урона по вам.
- Spirit Vessel – хороший апгрейд Урны. Враги намного хуже хилятся, а для союзников идёт усиление родного регена. Теперь урну можно не продавать, гип-гип, ура!
- Kaya – дешёвый предмет (1950), который снижает ВСЕ манакосты, а так же эффекты выжигания маны.
- Регенерации теперь считаются проще. Всё, что давало прирост регенерации в процентах (типа Void Stone) теперь регенит фиксированное количество ресурса.
- Все 3 атрибута (Сила, Ловкость и Интеллект) получили дополнительные «перки». Эти перки будут работать только для героев с данным аттрибутом (например, Тини получает перк от силы, но не от ловкости или инты). В частности, +1 урон за основной атрибут – это тоже перк теперь. Старые бонусы (хп от силы, армор от агилы и мана и урон заклинаний от инты) не убирали.
- Сила теперь даёт +0.15% статустной защиты (перевод не завезли тут нормальный пока что) за каждую единицу. Эта защита уменьшает продолжительность дебаффов без урона (замедло, сало, стан, рут и т.д.). Для замедлений с уроном будет уменьшаться значение значение замедления, а не продолжительность: так что урон не будет никак изменён.
- Ловкость даёт +0.06% к скорости. В итоге, в лейте керри-ловкачи могут спокойно обходиться без сапогов, бегая на 400+ чисто за счёт ловкости.
- Интеллект даёт +0.15% к резисту магии.
- Призыв кабанов и птичек объединён в 1 скилл. На 4 уровне прокачки этот скилл призовёт ещё и случайного большого нейтрала (типа синего кентавра, красного сатира и т.д.). Птички, правда, теперь только с 3 уровня прокачки, и больше не невидимые.
- Больше не получает инвиз в сетке, бегает чуть медленнее. У паучков меньше ХП, но больше резистов.
- Перекачка не требует маны, медленная в начале игры, но на 4 уровне прокачки перекачивает атрибуты очень быстро (в 1,5 раза быстрее, чем сейчас). Ульта теперь превращает Морфа во вражеского героя. Можно юзать все базовые способности (не ультимейты).
- Полностью потерял родную ловкость (в том числе её прирост). Вместо пассивки теперь есть возможность вырвать дерево, получив все бонусы Аганима (которого теперь нет), а потом метнуть его во врага.
- В Poison Attack встроили старый Nethertoxin. Нейротоксин же теперь – AoE, которое создаст лужу, в которой вырубаются пассивки врагов. С талантом 25 уровня лужа ещё и сайленсит.
- Крит теперь может ваншотнуть крипа, если он не древний и не подчиняется игроку. При этом настакивается бафф. Так же крит можно заюзать и призвать скелетов в зависимости от количества стаков этого баффа (не более 7). Скелеты суммонятся по очереди автоатачат ближайшую видимую цель. Направить их можно станом. Скелеты очень хорошо мрут от AoE, но при этом хорошо ковыряют врагов. Папич остался недоволен.
- Chilling Touch больше не замедляет атаки, но накладывает замедло на врагов.
- талант 15 уровня: на месте, откуда вы сделали Блинк останется неконтролируемая иллюзия героя.
- талант 20 уровня: атаки могут активировать Counter Helix (шанс такой же, 20%)/\.
- может бить по целям в сне и не пробуждать их. Но только сам Бейн.
- немного перетасовали скиллы: [W] теперь хилит, а ТП на базу теперь с [E].
- Стрейф теперь позволяет задоджить 3 снаряда (выстрелы и спеллы).
- талант 25 уровня: ракета имеет True Sight. Палит в том числе варды.
- Poison Touch теперь накладывается на соседних целях (как пассивка Sand King).
- талант 25 уровня: Под ультой всегда будет Ускорение. Замедления тоже не работают.
- талант 25 уровня: Купол становится в 3 раза больше по площади... Либо можно взять старый добрый Backtrack с 25% шансом.
- ракетка ведёт себя как Баратрум, если цель умирает.
- талант 20 уровня: Cataclysm. Призывает Смертокрыла, который запускает во врагов Санстрайки. Рядом с каждым будет наложено 2 санстрайка. Правда, Санстрайк при этом пойдёт на 90 секунд в откат.
- теперь можно поставить вард [W] во время вращения в [Q].
- талант 25 уровня: каждая атака накладывает 30% замедления (как атак, так и движения). Альтернатива ещё более безумна: 30 ХП регена от [W], который работает на вышки.
- талант 25 уровня: Хекс становится AoE скиллом с приличным радиусом.
- Splitshot теперь пассивка, у которой всегда 3 цели, но по главной всегда идёт полный урон. На 25 уровне талантом можно выбрать либо +7 целей, либо сделать все 3 стрелы с модификаторами атаки.
- Leap теперь имеет 3 заряда.
- таланты 25 уровня: либо 100 армора во время действия ульты (армор даётся только самому MK!!!), либо дополнительный круг воинов (можно достать до T4, стоя под ХГ на миду).
- Карапасы теперь работают так же, как и Blademail. Переработан только тип отражаемого урона.
- может хукнуть руну. Если попадёт, то мана за хук вернётся.
- цели в тучке полностью теряют обзор.
- пассивка теперь переключается между защитным и агрессивным режимом. Защитный режим – такая же пассивка. Агрессивный – уменьшает маг. Резист врагов.
- Если враг умер под Soul Catcher (W-способность), то создастся иллюзия врага.
- Теперь у койлов есть система, как у шипов Бристла: каждое попадание увеличит урон от следующего Рейза.
- получает 700 МСа по реке, если его W-способность изучена на 4.
- Аура больше не накладывает дебафф крона врагу. Но если союзный герой умер, в области ауры, то создастся его иллюзия, которая наносит 100% урона. Иллюзия неуязвима и видима врагу как призрак (аналогично ульте WK с аганимом). В отличие от WK, призрак Венги просто автоатачит.
UPD 1.11: исправил большую граммтических ошибок, исправил ошибку у Chen.
P.S. Если вы дочитали до этого места, то я искренне благодарен вам за это. Если вы подметили что-то, что я упустил, или где ошибся – не стесняйтесь и напишите об этом в комментарии. В новый патч надо вникать быстрее, пока это не сделали враги!
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: