Как сделать идеальный ммр.

Многие люди думают, что сделать идеальный ммр сложно, или просто, или вовсе нереально, попробуем поразмышлять, что реально сделать для улучшения соревновательной составляющей игры. Для начала разберём вещи, для которых не нужны цифры и подсчёты вообще. 1) Репорты и наказания за них. Первым пунктом идут репорты и наказания за эти репорты. Что же можно сделать, и это сразу же превратит матчмейкинг в райский уголок ( но это не точно ) 1. Ввести неограниченное количество репортов, да, хочешь репортить всех по кд? репорти на здоровье. Конечно же дать возможность репортить врагов, ибо сейчас просто феерическая ситуация, против меня стоит даун в миде, который явно руинит игру врагам, там ребята потеют, а я даже не могу дать репорт противнику, кроме как за чат. Так-же ввести возможность репортить прямо в игре, с указанием времени, или даже с указанием промежутка времени ( например 3-8 минуты ), чтобы легче было проверять. 2. Ввести overwatch ( надзор ) какой существует в cs go и в lol ( в виде трибунала ). Игроки, которые имеют условно 200-300-500+ игр смогут запускать этот вот надзор, смотря игры ( или куски игр ) в которых были даны репорты. Репорты будут распределены по категориям. Фид: обычный фид, фид курицей, реюз куры по кд, чтоб она не доставила айтемы тиммейту, кража айтемов у тиммейтов ( не уверен, можно ли так делать, но на всякий ), постановка вардов у своего фонтана, вредоносный юз скиллов ( например тп виспом союзника под фонтан, пока союзник ещё не успел отключить помощь для этого "саппорта" ). 3. Любое использование чата ( кроме оскорблений ) репорту не подлежит, всегда можешь замутить дауна, а если он будет творить дичь, которая подходит под репорт за фид - милости прошу его зарепортить. Оскорбления внести в отдельный от фида раздел репортов, репортить за оскорбления так-же в игре, с указанием времени. 4. Собственно мут чата из наказаний убрать, ибо это идиотизм, чат - это основа командной игры, если тебе кто-то не нравится, ты всегда можешь его замутить, но у всех бывают плохие дни, может в следующей игре парень будет общаться как надо, а ему не позволяет это идиотская система мутов чата. 5. Наказанием за фид и за репорт сделать. Невозможность играть ранкеды ( на день, неделю, в отдельных крайних случаях месяц, либо на определённое количество игр в нормале ). Снятие птсов ( сейчас уже сброс лиг ), причём лиги можно сбрасывать даже так: была допустим у тебя лига дивайн 3, а лучший твой результат за сезон дивайн 5, лучший результат и твой текущий результат могут быть сброшены вместе, и это будет действительно жесткоким наказанием. 6. Ввести награды за надзор, например в какой-то бонусной валюте, за которую можно будет купить варды\наборы курсоров\какие-нибудь незначительные косметические шмотки, желательно ещё, чтоб их можно было продать ( хотя это мечты, и не очень хорошая идея ). 2) Подбор по ролям. Тут вообще всё просто, вводим параметры поиска. Номер роли 1 - керри 2 - мид 3 - оффлейнер 4 - саппорт 4 позиции 5 - саппорт 5 позиции ( фул сапп ) Так-же будет галочка, готов ли ты играть с роумером ( ставишь галочку - значит к тебе в игру может залететь роумер, не ставишь галочку, значит у тебя в игре будет онли 2 саппорта раба ) Естественно если человек выбирает в одну из ролей саппорта 4 позиции, то у него будет аналог к этой галочке ( если ставит да, то он играет только фулл сапом 4-кой, если ставит нет, то он может быть роумером ). И ещё - эти галочки можно будет превратить в 3 пункта ( только роумер, только сап 4-ка, не важно ) - скорее всего так будет наиболее адекватно. Конечно можно запариться и ещё добавить 4-ую строку, что сап 4-ка идёт в оффлейн помогать оффлейнеру и будет стоять там по кд, но в целом - это не так важно. Самое важное это сделать так, чтобы люди заранее понимали, кем они будут играть, настраивались, если ты понимаешь, что будешь каждую игру пикать оффлейнера или мидера, никто не будет ныть и выпрашивать у тебя роль, никто не пикнет дабл с тобой, то ты будешь учиться и улучшать свой скилл на этой роли, тебе будет реально хотеться зайти в игру ( но это только мечты ). 3) оценка игроков Множество проблем вызывает оценка игроков после матча, почему всем дают +25 или -25, независимо от их вклада в игру? В первую очередь необходимо давать больше птс, если у тебя винстрик, чтобы сильные игроки ( или словившие удачу ) получали больше и быстрее выбивались вверх. Отнимать много при лузстрике не нужно, но вот давать птс людям, которые играют - 3 луза 1 вин 3 луза 1 вин - нужно за победу меньше, чем даже людям, у которых игра идёт 50 на 50. Во-вторых нужно переработать систему награждения птсами игроков, в доте есть замечательная вещь Fantasy points, даются они вполне адекватно твоему вкладу в игру, вот таблица. Убийство 0.3 Смерть -0.3 Ассист 0.15 Добивание крипа 0.003 ГПМ 0.002 Убийство башни 1 Убийство Рошана 1 Тимфайт 3 Постановка варда 0.5 Сделанный стак 0.5 Собранная руна 0.25 ФБ 4.0 Стан 0.05 У этой системы ( понятно, что цифры нужно переработать ) есть несколько недостатков. 1. В долгой игре фентези пойнты улетают в небеса. Это происходит из-за того, что есть крипстат собранные руны постановка варда сделанные стаки станы Ну и из-за того, что килл+ассист дают больше, чем отнимает птс смерть. Эту проблему можно решить легко, например поделив птс на количество минут, долгая игра потеряет смысл ( понятно, что я тут не привожу графики зависимости фентези пойнтов от времени, возможно при моём предложении где-то на 30-ой минуте будет пик фентези и людям захочется играть именно такие игры, но это и не важно, моей задачей является показать, что не будет смысла играть 100+ минутные игры чтобы все победившие игроки на карте получили +100 птс, а проигравшие -5, потому что так не будет ) 2. Нет нескольких важных параметров В этой фентези системе я не увидел нескольких важных параметров, которые, как мне кажется, очень сильно бы изменили фентези. Эти параметры я бы предложил добавить: Количество противников, которые были показаны вам, с помощью вашего варда ( птс даётся человеку, поставившему вард ). ( на сентри варды это тоже работает ). Убийство варда. Снятие смока. Удачный смок с тиммейтами. Кража вражеских стаков. Контроль ( не знаю, включены ли хексы, сайленсы и прочее в графу стан ) Использование дастов, сентри и гема ( если ты увидел противника с помощью гема, сентри варда или даста - тебе + птс ) ( нужно понять, что это скорее всего можно будет абузить, если вдруг ты бежишь за врагом и он то выходит из ренджа гема то входит, так что это придётся как-то фиксить ). Дамаг и хил ( и восстановление маны союзнику, а так-же помощь союзнику танго\флаской ) ( разделённые на минуту конечно же ). Урон по зданиям ( его на минуты можно не делить, зданий то в игре ограниченное количество, хотя вот в игре с трентом надо будет подумать, что делать ). Время дебаффов на противнике ( можно было отнести это в контроль, но хз, как относится к break от silver edge, любым слоу, еулам, ice wall инвокера и так далее ). Можно добавить и супер сложные вещи: например давать больше очков за убийство героя, который недавно был увиден вашим вардом ( именно вардом, не башней, не крипом, не героем ), отнимать больше птс, если такой герой ( недавно увиденный вашим вардом ) вошёл в тень, а потом убил вашего героя ( как-будто ваш чел не смотрел на карту ) и так далее, но это уже будет праздник жизни какой-то. Не знаю, хорошо это или плохо, но в целом мне кажется, что очень легко внести хотя бы такие изменения, они совершенно не сложные, абсолютно понятные и сделать их - дело одного месяца для программистов валв, почему они ничего не делают? не очень ясно. Удачи нам и да прибудет с нами нормальный матчмейкинг.
avatar George Push

25 Ноя 2017 в 20:12

1

7013

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

- Для начала разберём вещи,

так. начало интригует

Аватар пользователя

По поводу +птс за увиденных с помощью твоих вардов/детекшена врагов кстати отличная идея. А отбалансить это довольно просто: надо давать птс не за количество героев, а за суммарное время, которое враг пробыл в твоем вижене. Причем надо сделать так, чтобы эти очки увеличивались прямо пропорционально длительности игры, т.к. в начале очень легко держать минимум 1-2 героев под вардом, достаточно его на лайн ткнуть. А вот в лейте уже даже просто обс не всегда можно воткнуть, т.к. все ходят вместе и + у тебя 6 слотов уже

Аватар пользователя

Нет, ты чего, если вижн башни\персонажа пересекается с вижном варда, то вижн варда не считается, ибо ну это бред как бы, если вард видит то же, что видит башня\герой, зачем этот вард нужен?
Фишка именно в том, чтобы поощрять варды, которые видят то, чего не видят герои и башни.

а насчет времени под вижном это да, с гемом\сентрями\дастами это будет круто работать.

Аватар пользователя

ну так это само собой. Так и сделать: если вражеский герой находится в зоне видимости героя/крипа/постройки, помимо варда - то это время не учитывается. Т.е. учитывать надо только те зоны, который в данный момент времени без варда увидеть невозможно

Аватар пользователя

Как вард не ставь, он будет видеть больше, чем любая башня

Аватар пользователя

Вот тебе пример.
Вард ( стандартный на хг на миде ).
Да, он видит вражеское хг, больше, чем башня.
Но если что-то видит башня - то вард юзлесс, поэтому игроку, который поставил вард, нужно считать в плюс только ту часть обзора, которая у варда с башней не общая.
Надеюсь норм объяснил.

Аватар пользователя

Ерунду ты объяснил, твой смысл понятен, но в реализации твоей идеи есть доля несуразных вещей, исходя из твоей механики если в игре есть Night Stalker, то ночью когда вижен вышки уменьшается, вард установленный в области вышки позволит ей сделать выстрел во врага, в отличии если бы варда не было, как тогда рассчитывать данную механику если за 6 минут область обзора вышки изменится дважды

Аватар пользователя

Очень легко.
Враг проводит время под обзором.
Если это обзор варда, то очки капают тому, кто вард поставил.
Если в это время ( когда враг под обзором варда ), он попадает в обзор ещё чего-нибудь ( ульт зевса, герой, крип, башня ), то очки капать перестают.
Сложного ничего нет.

Аватар пользователя

То есть в твоем примере с мид линией: если у меня стоит обс на моей стороне реки, и энеми мидер стоит на речке и фармит, то за этот вижен очки начисляться не будут (поскольку до речки и от тавера вижен добивает, да и от моего героя), а вот если враг стоит на своем хг и без варда я бы его не видел - тогда начисляются

Аватар пользователя

Сначала прочитал как сделать мир идеальным, а после осознал ошибку и ткнул минус так как максимализЬма очень мало.

Аватар пользователя

После первого же вида репорта понял, что тс отбросина с аутизмом челика енеми мидеру е*у* во все щели, он горит, что не может репортить, челы енеми флеймят его и его это задевает)))

Аватар пользователя

"Спасибо, мистер Васян, за ваши ценные советы, мы вам перезвоним" (с) Габен

Аватар пользователя

Очередной с птс за вклад. В игре нет побочных целей, только сломать вражесский трон. О каких птс идет речь, если ты с единственной задачей не справился?? Единстаенный бич доты, это недостаток репортов. Был момент когда репортов дали неограгиченно и каждый руинер из лп выходил на 1у - 2е игры и отправлялся обратно в лп. Зря не оставили

Аватар пользователя

Вижу эти поносы не первый год , мб хватит творить дичь , начните с себя . Постарайтесь сначала улучшить себя в игре не только в макро и микро , а и в коммуникации с тиммейтами (даунами)0)

Аватар пользователя

Разве мои предложения хотя бы в своей части не приведут к улучшениям? даже среди адекватных игроков?
Пожалуйста, поясни, что тебе не нравится или что ты думаешь у меня не правильно.

Аватар пользователя

1. Репорты:
1) репорты обязательно сделать ограниченными, ты сам представляешь себе, сколько будет у надзора работы, и она ведь с каждым днем все расти будет, это бред, пусть думает, кто действительно достоин репорта, а не вот "ты мне не нравишься - репорт", это бред, ты мне сможешь зарепортить, зарепортит тиммейт. Дать 3 репорта на неделю, если репорт прошел одобрение - тебе его вернут, вот и все.
2) репорт за оскорбления невозможно надзором проверять, ведь столько языков, что в каждой стране, свои дозорные? Это бред. Да и придется записывать чат, и самое главное - войс. То есть система будет хранить твой голос и общение с командой, это дорого, странно, и глупо. Да и вообще, иногда человека оскорбили, он оскорбляет в ответ, и что, обоим репорт? Первому только? Нет, пусть люди сами решают, оскорбляет ли их этот человек. Если да - репорт, и в случае нескольких - наказание.
3) наказание за оскорбление - мут ол чат. Я считаю, что это правильно. Если человек не умеет общаться, то пусть и не общается, ведь может играет он отлично. А в Доте необязательно всем 5 общаться, инфа есть и в колесе, и где вард, и что делать, и "Хорошо сыграно", многие сами себе мут ол чат врубают. Если проблема лишь в оскорблениях, то человек с мутом, не будет дизморалить, и будет играть, и получать инфу, просто сам он конкретно ничего уже не скажет, и это будет ему в наказание.

С 5 и 6 пунктами согласен.

2. Роли:
1) а где лесник? Да, часто это руин, а иногда это необходимость, мб в данной катке, стратегия через лесника необходима?
2) какие к черту галочки, нужен роам или нет.... А вот противник напикал кучу лейт героев фармящих, тебе нужен роамер, а ты галку не поставил... Все? гг? Зачем ограничивать игроков? Это проблема в коммьюнити, их надо учить, а не ограничивать.
3) как тогда будет происходить поиск? 20 минут? А если у меня сигнатурные герои, такие, которые и на супорта и на мид могут, и в офлейн? Мне все выбирать? А как это будет потом проверятся, я же могу поставить все, и забирать роль, какую хочу, будет еще хуже.
3. Фентези пнты
Просто их будут абузить по кд, игра превратится из Доты в задр..ивание поинтов, и плевать на всех, и условный керри по кд будет всех стилить (руны, фб, килы, крипы, тавера), варды будет сам покупать, набьет кучу пнтов, а по игре будет вести себя, как дебил, и проиграет ее в соло, все будут брать коров, сейчас все таки не 5 керри, как давным давно на лоу рейтах в 12 году, а 2107, и даже на 3к есть супорты, не говорю, что выше, хоть и не всегда 4/5 позиции, иногда и 2 четвеки, одна лишь 5, но это проблема отдельных личностей. И даже так игры выигрываются. Хз, ТС, половину сразу можно оспорить элементарно, но со многим согласен, хоть реализация будет трудная.

Аватар пользователя

1) Количество репортов можно обсуждать, мне лично ясно то, что их должно быть в разы больше, чем сейчас.
Если ты играешь 5 игр в день, 35 в неделю, ты в неделю встречаешь 315 человек ( если без повторов ).
315, 10% из них гарантированно будут руинеры, чсв, флеймеры и тд, а у тебя 3 репорта, было бы 30, было бы хоть что-то полезное.
Можно сделать репортов столько, сколько у тебя игр в ммр+количество коммендов данных тебе минус количество репортов, которые тебе дали.
Тогда тот же самый челик с 35-ю играми будет иметь 30-40 репортов на неделю, и зарепортить он сможет чуть больше 10% человек ( 10-13% ).
И это уж точно улучшит игру.
2) Да, возможно хранить аудио - это такой себе вариант, но вот чат точно можно проверять.
Просто замутить аудио можно не только по причине флуда\спама\хейта, а еще из-за плохого микро, тут в принципе понятно, но вот флейм в чате нужно проверять овервотчем и банить.
3) Мут - это отвратительно, это мешает и абсолютно не даёт развиваться.
Щас челики понимают, кину ему репорт за чат, он получит мут, изи наказание, похлеще чем лп.
Если ты хейтер и флеймер - получай минус птс, лети в свою помойку каждую вторую игру, если тебе кидают репорты за чат, либо учись нормально общаться даже с теми, кого считаешь даунами, мут ол чат не решает проблемы даунов, которые хейтят в чате, они просто будут хейтить дальше через эти 24 часа и всё.

2.
1) А лесник это 4-ка, которая хочет играть с лесником, и 4 человека, которые с ней играют тоже НЕ ПРОТИВ.
2) Эти галочки нужны для нормального подбора.
Вот допустим я мусорка на керри, не могу стоять соло ну никак, надоели мне уже эти обосраные врки и тимберы в харде, я хочу помощи, а у меня в игру залетает слардар\огр\земеля, которые облизывают мидера, который и так в шоколаде.
У челика бомбит и он ставит галочку, ищет на минуту дольше, но получает такой состав ролей, в котором ему ХОЧЕТСЯ играть.
3) нет, конечно нет.
Если ты выбрал несколько ролей, то когда ты зайдешь в игру над твоей иконкой уже будет написана роль, и тебе придётся играть на этой роли, ты можешь вежливо попросить тиммейтов свапнуться ролями, если они захотят - они свапнуться.
В лоле есть ещё такая тема, если вдруг не хватает какой-то роли, то тебя может кинуть на ту роль, которую ты не выбирал ( ТОГДА, в следующем матче тебя 100% кинет на ту роль, которую ты выбрал ), правда там можно выбрать онли 2 роли ( не 1 не 3 а 2 ).
Поиск не будет происходить 20 минут, время поиска по сути не изменится, если конечно оптимизация не будет конченой.
Проверяться это будет очень просто.
Тебе система говорит, иди в оффлейн ( ты выбрал оффлейн ).
Если ты не идешь оффлейн, а пикаешь например мид, 4 челика из твоей команды скидывают тебе репорт за неправильно выбранную роль, у врагов тоже с тебя бомбит ( не хотят, чтобы ты попался потом с ними ) и тоже кидают тебе репорты за это же.
В итоге ты с -9 репортами отлетаешь на 25 птс назад ( в следующий такой раз отлетаешь на 100 птс, цифры можно обсуждать, но тебя точно смотивируют не брать другие роли ).
3.
А щас игра во что превращается?
Если ты поймешь, за что дают пойнты, то тебе станет ясно, что можно так подогнать цифры, чтобы твой антимаг абузер, который бегает по лесу, фармит крипов и забирает все руны, получил столько же птс, что и раста, который ставит варды и даёт контроль противнику, дело не в абузе, а в том, чтобы люди, которые точно делают меньше, чем должны, получали меньше.
Условно: ты керри на лайне, у тебя выбор, попушить тавер пока все враги на другом лайне, либо пойти пофармить лес "ради поинтов", просто повышаем очки за уничтожение таверов и урон по зданиям и всё, твой керри уже не фармила.
Никому не хочется абузить, хочется выигрывать.
Фентези система не для того, чтобы давать за победу +100 а за поражение -5, а в том, чтобы давать за победу например +30, а за поражение -20, если ты реально жестко сыграл, на абузе далеко не уедешь.
Хотя всё возможно, и я тут не цифры пришел считать, для подсчета цифр нужно взять и очень жестко проанализировать дотабафф, на что времени у меня естественно нет.

Хорошо, что можно оспорить, значит есть к чему идти.

Реализация изичная шопипец, делать нечего сделать часть из моих предложений прямо завтра, еще часть через месяцок работы программистов, просто люди ниче делать не хотят.

Аватар пользователя

звучит неплохо но реализуемо ли это?
п.с. вещи можно украсть. например книгу знаний (или как там её) бесит когда ты купил себе на сапе куру напривил, ждёшь ждёшь а ничего не прилетело, потому что какойт о дурачек выложил её и активировал. а купил то ты...

Аватар пользователя

скажу как очень плохой программист, я могу себе представить алгоритмы, которые реализуют любой предложение озвученное мной.
Могу представить алгоритмы = программист, который шарит, сможет написать код и это будет работать.

Аватар пользователя

ну за покупку книги тебе будут + очки как саппорту, обычно, в нормальных играх, никто не ворует их без спроса, а бывает, когда керри\мидеры отдают их сапам.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Рассмотри мой вариант https://dota2.ru/forum/threads/primer-fiksa-rejtingovoj-igry.1121661/#post-18000922

Комментарии
Форум