Доброго времени суток! Больше полугода назад я писал блог о карте сообщества, созданной моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon. В блоге рассказано, зачем создавалась данная карта и какую цель преследует. Суть в том, что каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести непростые игровые ситуации и повысить навык микро-контроля героя. С того времени карта завоевала популярность у пользователей: получила свыше 60000 положительных оценок, 150 тысяч подписок и некоторое признание у профессиональных игроков. Рад сообщить, что совсем недавно состоялся релиз большого обновления, в котором автором были добавлены 4 новые тренировки:
В добавок к этому, была значительно оптимизирована скорость загрузки карты, добавлена таблица лидеров, способности героев обновлены в соответствии с патчем 7.07, на нескольких полигонах добавлен перк "Status resistanse", введена консольная команда tp_delay - альтернатива пинга в реальной игре (по умолчанию 0), а старые тренировки подверглись значительным багфиксам и изменениям. Улучшений масса, поэтому в данном блоге я хотел бы вновь остановиться на каждом из полигонов и подробно описать все изменения и доступные опции кастомной карты.
Abilities dodging
Режим Manta dodging изменен и переименован в Abilities dodging. Теперь вы можете оттачивать навык уклонения не только с помощью , но и способностями Sleight of Fist и Phase Shift В этих тренировках ваш герой на доли секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства объектов, летящих к персонажу. Цель - увернуться от вражеской способности, а для ее достижения вам следует нажать выбранный навык или предмет в точно выверенный момент времени.
Настройки режима
Настройки предлагают вам выбрать тип скилла или предмета (на данный момент их три), задать список способностей от которых будете уклоняться и добавить дополнительные опции режима тренировки. В зависимости от уровня подготовки вы можете упростить или усложнить выполняемый сценарий:
Включить/выключить таймбар - данная опция добавляет визуальную полосу-подсказку, опираясь на которую можно понять, в какой именно момент необходимо уклониться от вражеской способности
Хардкор мод - убирает возможность играть с таймбаром, добавляет вражескому герою блинк и затемняет область вокруг вашего персонажа. Таким образом ситуация сильно приближается к игровой, когда враг резко появляется из тумана войны.
Демонстрация игры с тайм-баром и на хардкор моде
Training of abilities timing
Полигон Eul's Scepter Timing улучшен и переименован в Training of abilities timing. Теперь помимо базовой комбинации с " + способность" можно тренировать точность с таким навыками как Disruption, Astral Imprisonment, Aegis, Reincarnation, Boots of Travel. Режим предназначен для отработки связки различных комбинаций, идеальное применение которых сильно портит игру вашему противнику. Тренировка отрабатывает ситуации, когда вам необходимо с минимальной задержкой использовать навык с высоким уроном, оглушением или безмолвием по врагу, находящемуся в состоянии неуязвимости или астрала. Пример таких мощных комбинаций вы отлично знаете:
Disruption + Torrent
+ Requiem of Souls
Astral Imprisonment + Sacred Arrow
Настройки режима
Настройки режима позволяют:
Выбрать тип навыка или предмета, под эффектом которого будет находится враг
Включить таймбар - полосу подсказку, зеленая зона которой поможет научиться применять тренируемую способность с идеальной точностью
Выбрать заклинание из предложенного списка. Навыки в списке разделены на конкретный тайминг (когда вам необходимо сделать действие точно по таймбару) и динамический тайминг (в этом случае идеальный тайминг зависит от расстояния до врага)
Дать вашему персонажу или
Демонстрация успешного тайминга
Training of Glimpse evasion
Режим создан для практики уворота от Glimpse. Автор подробно описывает механику способности и уворота от нее в информации о режиме. Продублирую его слова сюда: После применения способности , в точке, где цель находилась 4 секунды назад, появляется эффект синего цвета. От цели Дизраптора до точки возврата начинает движение снаряд, который летит со скоростью 600ms, либо длительностью 1.8с, если расстояние между точками превышает 1800 единиц. При соприкосновении снаряда с точкой возврата, если цель не находится под эффектом магической неуязвимости, то она перемещается в точку возврата. Так как Glimpse не может переместить цель, которая неуязвима к магии, эффект перемещения можно избежать с помощью артефактов: и , а также большого ряда способностей, дающих магическую неуязвимость. В данной тренировке представлены наиболее сложные для выполнения уворота способности: Список доступных способностей по сложности исполнения, начиная с самой простой:
- Время каста: 0,1с, время магической неуязвимости 1с.
- Время каста: 0,4с, время магической неуязвимости 0.5с.
- Время каста: 0,65с, время магической неуязвимости 0.3с
- Время каста: 0с, время магической неуязвимости 0.2с (за каждую цель).
Время каста: 0с, время магической неуязвимости 0.1с.
- Время каста и магической неуязвимости зависит от дальности применения способности.
Настройки режима
Настройки предлагают вам:
Включить тайм-бар - Зеленая зона таймбара рассчитывается по формуле (Время применения способности)+((Время маг. неуязвимости)/2)
Настроить подрежим телепортации (каждые 5 убийств; только телепортация; без телепортации) - режим телепортации предназначен для тренировки уворота от Glimpse на максимальной дистанции (после использования Boots of Travel, в этом случае время полета снаряда практически всегда будет равно 1.8с
Выбрать способность для тренировки из списка выше
Демонстрация режима телепортации
Armlet toggle training
Наверняка многие видели моменты, когда переключая игроки делают несколько убийств или выживают в критических для героя ситуациях. Этот режим создан как раз для оттачивания навыка "абуза" в случае, когда ваш герой находится под постоянной атакой вражеского юнита.
Настройки режима
Сценарий моделирует атаку вражеского персонажа или вышки по подконтрольному . Сложность тренировки можно увеличить или ослабить, подогнав скорость атаки и урон врага по вам. В настройках режима следует выбрать юнита, который вас атакует, задать скорость атаки врага, его наносимый урон. По желанию можно включить "fake мод", при котором противник будет периодически делать отмену анимации атаки.
Invoker training
Сообщество неоднократно просило добавить в карту тренировку для Инвокера, ведь чтобы раскрыться в игре, этот персонаж всегда требует от игрока концентрации и хорошего исполнения. Проблемой было определить, какие именно тренировки необходимы для улучшений навыка контроля . c0mb1ne пришел к решению, что у многих игроков основные трудности вызывает умение быстро среагировать и переключить способность, а так же использовать его мощные комбо-прокасты.
Этот режим разделен на два базовых сценария: Первый называется Invoker Practice. В нем вам будет необходимо как можно быстрее использовать требуемую способность на одного из трех спиритов. Режим ведет статистику и показывает ваш прогресс по трем параметрам:
Skills per min - показатель количества примененных способностей в минуту
Avg cast time - среднее время, затраченное на использование следующего по списку навыка
Spheres per skill - кол-во переключаемых сфер для применения способностей
Отсюда следует, что для улучшения этих показателей вам необходимо как можно быстрее использовать требуемый в списке навык на нужную цель, затратив при этом минимальное количество сфер на переключение способности. В этом режиме так же есть надстройки:
Single target - суть тренировки сохраняется, но вместо трех спиритов вы применяете способность только на одного
One sphere spells - в этом режиме последующий навык подбирается таким образом, что для его активации с помощью Invoke вам необходимо нажать лишь одну из трех сфер. Этот подрежим нацелен на тренировку перехода между способностями не нажатием целой комбинации, а лишь кликом по недостающей сфере.
Демонстрация Invoker Practice
Второй режим называется Combos и дает возможность тренировать одну из пяти вариантов популярных комбинаций способностей . После выбора комбинации вам откроется меню настроек, в которых можно:
Проставить необходимый уровень сфер Qas, Wex, Exort. Вручную или наугад
Добавить герою
Заставить вражеского Tiny перемещаться (Turbo mod дает Tiny максимальную скорость передвижения)
Для помощи в практике, автором добавлен тайм-бар, на котором отмечены временные отметки и последовательность применения навыков. Тайм-бар учитывает отдаленность от , а в случае с комбинацией, где задействован Tornado, можно задать вражескому персонажу параметр Status Resistance (так как этот параметр влияет на время действия Tornado - шкала подскажет насколько сильно изменена длительность эффекта)
Демонстрация комбо
Skillshots training
Сценарий режима Skillshots training моделирует ситуацию, когда вам необходимо попасть по врагу одним из точечных навыков, находясь при этом в разных игровых ситуациях по отношению к противнику. Гибкость и сложность тренировки завязана на установке типа передвижения врага (блинк, полет, бег), его отдаления от вас и зоны вашего обзора. Для начала тренировки следует выбрать один из навыков в списке способностей
После попадания выбранным навыком по врагу, он появится в новом месте и получит случайные характеристики в зависимости от тех, что вы задали в настройках. Вы сможете задать настройки вражеского юнита и площадки для тренировки:
Trees - в зависимости от уровня настройки, вокруг героя появляются деревья, которые снижают ваш обзор по врагу
Min и Max Range - задают диапазон радиуса отдаленности врага, в котором он появится после смерти
Min и Max Movespeed - задают диапазон скорости передвижения врага, который изменяется после смерти
, , - добавляет в инвентарь вашему герою выбранный артефакт
Targets Add/Remove - добавляет или удаляет вражеского юнита на площадку. Каждый из врагов перемещается по разному:
- Бег; - Icarus Dive; - передвигается с помощью Rolling Boulder; - передвигается с помощью Leap; и - передвигаются с помощью Blink
Тренировка в большей степени нацелена на то, чтобы научиться "чувствовать" траекторию передвижения персонажа в зависимости от его скорости и типа передвижения.
Легчайший Hook в туман войны
Other Stuff
Вы знали, что в комбинации ++ для достижения максимальной продолжительности эффекта оглушение+замедление, следует после X-Mark сначала применить Корабль? Отлично, если знали, но все же большинством игроков некоторые из комбо в этой тренировке используются неправильно или с погрешностью. В данный режим попадают различные комбинации способностей, требующие от игрока навыка в точности и скорости применения скиллов или артефактов. Это довольно базовые комбинации, которые постоянно используются игроками на высоком рейтинге практически без ошибок. На данный момент доступны 3 тренировки:
+
+
+ +
Так почему бы перед игрой на или не уделить 3-5 минут тренировке этих комбинаций. Лучше три раза подряд застанить себя в кастомной карте или же реальной игре? Для всех сценариев доступна активация тайм-бара, который поможет правильно и в нужный момент нажать определенный навык или артефакт.
Режим Challenges представляет собой список тренировок и таблицу лидеров в них. В таблице указывается топ-100 лучших игроков и основные показатели оценки. Вы можете посмотреть результат среди ваших друзей, а если ваш аккаунт Twitch связан со Steam, ссылка на него будет указана под ником в таблице лидеров.
Список лидеров в тренировке Aim Challenge
На данный момент в Challenge режим доступен только режим Aim Challenge, в котором игроку требуется максимально точно и быстро уничтожать появляющиеся варды топориком.
Режим Aim Challenge
Большое спасибо, что прочитали блог до конца.
c0mb1ne активно работает над новыми режимами и открыт для идей. Разработка карты ведется автором в одиночку, поэтому уследить за всеми багами и недочетами возможно только при помощи сообщества. Сейчас карта находится в стадии бета тестирования: вы можете поддержать автора материально, оставить отзыв и предложения по улучшению на страницах в воршопе: Ссылка на карту Training polygon (beta) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=813598504 Ссылка на профиль автора карты c0mb1ne http://steamcommunity.com/id/originalcombine Отдельное спасибо DjunDjun за апргейд картинок в Gif-файлы Замечания по орфографии или оформлению данной статьи буду рад услышать в ЛС на форуме.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Ни одна лига не работала дольше двух месяцев — Illidan порассуждал о перспективах Eternal Dota League
Автор: spacedefender
ну, типо, там за бабки можно инвайт было купить. канал закрытый был.
но если с реальным прошником попдешься и сыграешь плохо - без регалий, заслуг и медалей - тебя просто кикают, такое условие)))
По сути аналог буста в доте. Только буст заказывать не надо, не надо аккаунт покупать. Платишь бабки, получаешь инвайт, играешь с Леком, Хучем, Досей, Ксенитроном, Флатрой и тд.
«Что за чертова шутка?» — AdmiralBulldog о проходе Chimera на DreamLeague S25 через квалификации для MESWA
Автор: Obmen13
https://dota2.ru/esport/team/6655-chimera-esports/
Chimera Esports — российская киберспортивная организация по Dota 2, сформированная в конце 2024 года.
Аркана за красивый профиль! - Состязание Тайдхантера 6
Автор: DDNE
Общие вопросы и обсуждения
Шестая часть Состязания Тайдхантера пройдет в слегка непривычном формате — во-первых, мы переносим голосования в наш Telegram-канал, во-вторых, теперь у конкурса есть ценный приз в виде предмета редкости...
Недавно видел тред мол почему Сапов не любят и почему это низшая каста людей . А за что их любить ? https://www.dotabuff.com/players/409416060/matches?role_type=support&enhance=overview Это максимальная...
Я буду безумно рад если они его не дропнут, так как меня сейчас все устраивает и мета очень нравится. Так как шанс на этой неделе высокий, вероятней всего выйдет. И может быть еще и реворк мма. На реддите...
Я не знаю как я это сделал, но вот вам посмеяться, последние 3 катки. Я не знаю что я сделал чтоб матчмейкинг начал со мной так обращаться, только одна вещь проходит на ум - я начал ферстпикать рубика...
Я эту дичь пытаюсь пройти уже 2 день это либо я ракал либо хз. Может способ какой то есть я уже весь ютуб перерыл ничего не помогло https://imgur.com/a/ABHwyeg ...
Проблема в нынешней России огромна. Всюду не хватает специалистов. От обычных поваров и пекарей, до инженеров. Просто, социально необходимых рабочих специальностей. Но при этом всюду много не очень нужных...
примерно одна из трёх игр за последнюю неделю идёт с примерно 50 пакетлосс, а сегодня меня ещё и в игру не пускали примерно час. шо делать? дота рекеширована и переустановлена, ничего лишнего не открыто...
Всем привет ребята не для кого не секрет что у нас у всех тут рейтинги разные и ситуации всегда разные но есть и общие признаки на любом рейте вот собственно об этом и хотелось бы поговоритьНапримерОчень...
Просто вдумайтесь, по статистике, Бурятия - один из самых нищих регионов. А географически - один из самых боагатых. Просто перед носом копают ресурсы для Москвы и других крупных городов. И таких регионов...
как чел с 30 тиром может плохо играть на герое? серьезно, сколько раз видел как инвокер 30 тира не может затаймить торнадо и метеор с бластом, как 30 мортра прыгает в алхимика с радиком, не имея мкб, вместо...
Мне вот немного тяжело бываетНи в коем случае не ною и не жалуюсь, и не пытаюсь создать тему из разряда "тяжело подтиратся стодолларовой купюрой"Знаю людей без машины которым намного хуже Тема больше для...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: